ГЛАВА 7: ПРАВДА НИКОЛАСА
(Повествование в этой главе будет вестись от лица Николаса)
Утро. Яркий солнечный свет пробирался через панорамные окна гостиной и светил прямо в глаза, заставляя меня проснуться, но не давая возможности открыть глаза.
Я проснулся на уютном диване. Спалось очень хорошо, пусть я и лег в рубашке и брюках. Мне даже ничего не снилось впервые за долгое время, возможно, сегодняшняя ночь и была сном? Боль тут же отразилась на моём лице, будто дав ответ на мой вопрос.
Я столько проспал. Эту ночь можно было бы назвать волшебной — ведь вчера всё происходило и вправду как в сказке, так что даже трудно описать. Хотя, сердце все равно с тревогой отсылалось к этим событиям.
Поднявшись с дивана, я достал телефон. Пытался ввести пароль, но пальцы не попадали на кнопки от того, что я все еще сонный; датчик распознавание лиц не узнавал меня из-за небольших опухлостей. Я огляделся вокруг и заметил на маленьком белом диване кота Саманты, он тихо спал в забавной позе: животом кверху.
Внезапно телефон зазвонил в моих руках, пока я любовался милым котиком. Звонил мой доктор; наверняка хотел уточнить в силе ли наш сегодняшний прием.
— Приятного утра, Маркус.
— Доброе утро, Николас! Хотел у тебя уточнить: у нас все в силе на сегодня?
— Да, конечно.
— Жду тебя через два часа у себя, — весело сказал он.
— Два часа? — только сейчас я обратил внимание на время. — Хорошо, до встречи.
— До встречи.
Мой доктор был довольно-таки стареньким мужичком, который переехал десять лет назад в Голливуд из Лондона, где он работал до этого. Не знаю почему, но перепробовав несколько докторов я остановился именно на Маркусе. У многих дедушек, с которыми я был знаком, всегда была какая-то атмосфера добрых, мудрых людей, которые всегда готовы распростереть объятия и дать тебе полезных советов, и Маркус был таким дедушкой.
Но вот же незадача. Осталось всего два часа, а мне нужно еще заскочить домой. Наверное, я зря остался здесь на ночь... я ведь ещё хотел навестить Лилит. Видимо, придется отложить, как бы мне не хотелось.
— Уже проснулся... как спалось? — рыжая подруга Лил показалась из-за двери.
Ее неожиданное появление напугало меня до чертиков я уже был готов завизжать, но вовремя успел приставить ко рту руку и взглянуть на нее. Немного растрепанные волосы выглядели сейчас, при солнечном свете, как извивающийся огонь, а ее светящиеся, от того же света, глаза создавали ощущение, что передо мной сейчас стоит ведьма, и очень красивая ведьма.
— Отлично. Спасибо, что приняла меня на ночь, — ответил я неловко, после чего она усмехнулась.
— Тебе спасибо за компанию, — она подошла ко мне ближе. — Тебя проводить до ванной комнаты?
— Я, пожалуй, сразу поеду, у меня еще запись к доктору, перед которой нужно зайти домой.
Саманта немного расстроилась. Рядом с ней мне так трудно дышать; хочется контролировать каждое свое движение, каждый взгляд, каждый звук, что я издам и это странное ощущение и заставляет меня приостанавливать процессы, что идут во мне автоматически и пытаться перестроить их так, чтобы было менее шумно, более плавно, но не получалось, все сбивалось еще сильнее.
— Может, хотя бы позавтракаешь?
Я невинно посмеялся, показывая каждым смешком, что следующее, что я скажу — шутка.
— Не хочу опять слечь с опухолями.
Саманта подтолкнула меня в грудь, оставила там руку и закатила глаза, улыбнувшись. Теперь мое дыхание совсем остановилось и она это заметила и хитро ухмыльнулась.
— Ну, зато теперь буду знать... — прогладив по пути, она положила руку на мое плечо. — Я так думаю, это наша не последняя встреча.
Как бы мне не было неловко сейчас, как бы я не напрягался, язык почему-то с делал все за меня и уверенно ответил ей:
— Надеюсь на это.
Она улыбнулась еще шире. Я наконец посмотрел прямо ей в глаза. Ох нет... слишком сложно. Что же это такое то?
— Тогда до встречи?
Она потянулась к моей щеке и быстро чмокнула, а меня тут же бросило в жар. До такого я так быстро еще не доходил, обычно для поцелуя в щечку мне требовалась хотя бы неделя.
— До встречи, — теперь окаменело ответил я.
Она посмеялась и, наконец, отошла от меня. Я быстро схватил одежду, обулся и вышел. Саманта проводила меня лишь взглядом, но этого мне было достаточно, чтобы следить за каждыми своими и её действиями.
Значило ли это что-то? Господи, очевидно, что значило. Почему это меня так напрягае-е-ет. Все это происходит так быстро, вот почему... да и я еще не отошел от случившегося. Ладно, нужно не думать об этом.
Быстро заехав домой, приняв душ и позавтракав, я поехал сразу на прием к Маркусу. По дороге позвонил Валентину, чтобы спросить, как там дела с пробами Лилит. Я был одним из шоураннеров данного проекта, потому мог легко узнавать подобную информацию.
— Привет, Валентин.
— Здравствуй, Никки.
— Звонил спросить, как там с пробами Лилит?
— Мы пока еще не дождались ответа от нее, но время уже поджимает, инвесторы требуют разобраться с этим скорее. Лилит самой только что звонил и та сказала, что ответит чуть позже.
Еще немного поговорив, я сбросил звонок. Теперь мою голову занял вопрос о решении Лилит. Хочется безумно верить, что она согласна, но вера не может вытеснить сомнение, потому я должен убедиться лично. После звонка с Валентином, я попытался набрать Лилит, но не смог дозвониться, только получил от нее сообщение:
«Перезвоню чуть позже, пока занята.»
Аргх... ну и ладно, попробую набрать ее еще раз, после приема. Наконец, добравшись до частного психиатрического центра, я вышел из машины. Пугающее чувство накатывало каждый раз, когда я приезжал сюда. Вспоминать прошлое всегда трудно для меня... и мне не хочется этого делать, но сердце говорит, что нужно! А я слушаю свое сердце.
Пришел чуть раньше, чем должен был. Сидел в холле, ожидая своей очереди и рассматривал других людей. Мне нравилось смотреть на каждого и придумывать им сначала трагичную историю, что привела их сюда, а потом счастливую концовку, которая их ждала бы. Это мотивировало меня самого.
Например, светловолосая девушка в свитере и грязных штанах. Что заставило ее прийти сюда? Она точно не бедная и не бездомная, так как не думаю, что такой человек мог бы позволить себе эту клинику; услуги здесь были дорогие, очень. В таком случае, у нее может быть депрессия, из-за которой она не следит за собой, что даже в моей голове звучит очень грубо и предвзято, но как вариант можно ухватиться за это. Что у нее произошло в жизни, из-за чего она впала в депрессию? Она находиться здесь одна, хотя многие приходят с родственниками или парами, может ли это значить, что депрессия у нее началась из-за расставания с любимым человеком, или может смерть близкого человека?.. Ах, нет. Нельзя ходить в эту сторону, остановимся на расставании. Расставание произошло по причине?.. Она кажется светлым человеком и очень напуганным, так что я думаю ее вины в этом не было, наоборот, она была жертвой. Смею предположить, что это измена...
— Никки! Привет, — мой доктор подошел ко мне и радостно протянул руку.
Я тут же прервал размышления, так и не придумав счастливую концовку для бедной девушки, из-за чего даже расстроился.
— Приветик, Маркус, — я встал и пожал руку своему доктору.
— Давай, я освободился, проходи ко мне.
Я согласно пошел за доктором в его большой кабинет. Здесь было очень уютно, хоть и был постоянный бардак, но мой доктор всегда утверждал, что обстановка в комнате показывает его разностороннюю душу, которая, не смотря на то, что он профессионал в своей деятельности, никогда не спокойна.
Эти стены уже машинально заставляют вспоминать меня о том, что произошло, в этот раз мне пришлось рассуждать над своей истории и пытаться придумать счастливую концовку для себя и поверить в нее.
Помню, как я первый раз пришел сюда... это было после того, как мою невесту жестоко убил ее бывший, подцепив на улице. В этот момент я даже не знал, что чувствовать, как мне быть и что делать. Сердце кричало, мной за секунду овладевала злоба, истерика. Я часто бросался дома посудой, стоило мне чуть разозлиться. Мысли требовали разорвать гнильца на части голыми руками, и я был готов это сделать. После этого происшествия, я превратился чуть ли не в зверя, и даже Лилит не знает об этом. Тогда у нас был самый долгий период паузы — три года. В голове всегда были жестокие мысли, мечты про то, как я безжалостно убиваю бывшего моей невесты.
Йоко переехала из Японии со своим бывшим, чтобы жить здесь вместе, но что-то пошло не так, и их отношения пошли в нелады, после чего они расстались. С самой Йоко я познакомился уже на съемках, она играла эпизодическую роль, но ей хватило этого, чтобы покорить мое сердце своей невинностью и легкостью. Свидания, отношения, поцелуи и ее рука на моем лбу. Она всегда гладила мой лоб, что помогало мне быстро заснуть, не замечая головную боль от мигреней.
Как всё могло так закончиться? Я до сих пор не хочу верить в это, все просто нелепо! Откуда в этом парне появилась мысль, что нужно убить Йоко. Почему он решил, что может управлять судьбами людей... этим действием он застрелил сразу двух зайцев, но, спасибо господу, меня смогли спасти из слепой ярости, а бывший моей мертвой невесты теперь получил, что заслужил, и я надеюсь, в тюрьме с ним обращаются как положено...
Улыбка возникла от одних только мыслей о его мучениях, но я поспешил ее отогнать вместе с мыслями. Если злоба вновь овладеет мной то я опять буду ходить и бояться своего отражения.
Прием прошел как и обычно, мы уже поменьше разговаривали про Йоко, так как, бывало, что эту тему мы обсуждали каждый день на протяжении двух недель, потому что я все никак не мог избавиться от мыслей о вине, о мести, о том, как я скучаю по Йоко, скучаю по ее мягким каштановым волосам, нежным касаниям, милым поцелуям, которые в какой-то период времени делали меня таким счастливым... я очень скучаю по ней и никогда не перестану любить Йоко.
Иногда приятно выговариваться человеку, который тебя выслушает или хотя бы будет делать вид, что слушает. Я рассказал Маркусу про очередное «примирение» с дорогой Лилит. Рассказал даже про ситуацию вчера с Самантой.
— Не бойся заводить новых отношений.
— Я вроде и не боюсь, но все равно у меня всегда чувство, что я делаю что-то неправильно. Мое сердце все еще занято Йоко.
— Ты далеко продвинулся и должен гордиться этим, но также и верить в то, что ты сможешь пройти еще дальше. Твоя рана еще открытая, но ты хорошо работаешь, Николас. Постарайся хотя бы попробовать, я считаю, что это шанс для тебя — снова полюбить и быть любимым.
Я усмехнулся, услышав о любви.
— Да о любви пока говорить рано.
— Ладно-ладно, — чуть посмеялся доктор, — но кто знает, ты довольно харизматичный парень, я более чем уверен, что ты уже завоевал ее сердце.
Ага, опухолями и рассказами про то, какая у меня плохая память. Но советы доктора никогда мне еще не вредили, только помогали. Да, чтобы осознать их пользу тоже нужно время, но я привык ждать, так что для меня это будет легко.
После доктора я вышел с небольшим умиротворением внутри, как всегда это бывало, и сразу поехал на важную встречу с инвесторами, на которой обязан присутствовать. Из головы из-за усталости и мигрени совсем вылетело то, что я хотел позвонить Лилит.