19 страница18 октября 2024, 19:17

Глава 17

Морана потерла глаза. Теперь Белла была в опасности, Джеймс смог почуять её аромат и теперь выбрал её следующей жертвой. Теперь им нужен был план, как спрятать девушку, пока они будут ловить ищейку.

— У меня есть идея, — Мора достала телефон, пока Розали вела машину. — Собери вещи, мы летим в Нью-Йорк, — приказала она Белле, как только та ответила.

Морана считала, что это лучшая идея. Они полетят на некоторое время в Нью-Йорк, пока Каллены будут выманивать Джеймса с его подружкой и убьют их. Но по выражению лица Розали, Мора поняла, ей не нравиться эта идея, но и другой идеи у них нет.

— Ты не можешь прикрывать её!

— А что ты предлагаешь? Позволить Джеймсу убить Беллу, поиздеваться над её телом? — возмутилась Мора. На короткое мгновение перед глазами всплыли воспоминания всех жертв кочевников, а в голове застыл вопрос. Что делал Лоран в этой компании?

Розали промолчала на вопрос крестницы. Как бы ей не нравилась Белла Свон, она не желала ей такой жестокой судьбы, но и подставлять Мору под опасность не могла. Дочь шерифа должна была быть заботой Эдварда, но в деле замешаны кочевники, хорошо попортившие им жизнь.

Машина с резким звуком затормозила рядом с домом Калленов, у которого уже стоял джип Корвуса. Морана вздохнула, готовясь к беспокойству отца. Но она и Розали были удивлены, увидев Лорана в гостиной.

— Ты кровососущая свинья! — Морана собиралась наброситься на Лорана, но крепкие руки Корвуса удержали дочь на месте. Каллены обменялись взглядами, не понимая, откуда девушка знает вампира. — Это с ним у Ирины отношения! — Мора вырывается из рук отца, злобно сверля взглядом Лорана.

Девушка сдерживала себя от короткого звонка клану Денали и рассказа о делах Лорана. Сейчас её разум затуманило желание мести, а не здравомыслие, она пожалела, что оставила электрошокер в машине, в данный момент он точно пригодился. Резко захотелось почувствовать себя Кейт Денали, чьи силы были как раз электрическим током. Так что Мора знала, Лорану электрошокер точно повредит.

— Я пришел предупредить, — Лоран в мирном жесте поднял руки. Морана продолжала враждебно смотреть на вампира, она не могла доверять тому, кто напрямую или косвенно причастен к жестоким убийствам. Девушка фыркнула, но села в кресло, Корвус мрачной тенью стал позади, его руки крепко сжали спинку. — Джеймс и Виктория были теми, с кем я путешествовал долгие десятилетия. И да, встретив Ирину, решил покинуть их, но это не так просто.

— Не так просто? — нахмурилась Розали, стоя перед Морой, словно готовая напасть на Лорана, стоит ему сделать шаг в сторону подростка.

— Видели, что они сделали с теми людьми? Они жестокие и желающие крови вампиры! Бросить их не так легко, Джеймс ищейка, стоит ему увидеть свою цель, то больше не остановиться. А я жить хочу.

Морана поджала губы, прижимаясь спиной к спинке кресла. Маленький, любопытный факт о Джеймсе напрягал нутро девушки, но она не собиралась отступать от своей идеи, которую сразу озвучила.

— Что?! — Корвус с возмущенным выражением лица обошел кресло и уставился на дочь. — Ты не можешь рисковать собой.

— Запах от неё может легко замаскировать аромат той девчонки, — кивнул Лоран, Каллены снова обменялись взглядами, понимая, о чем он говорит. — От Моры воняет оборотнем, за этим запахом даже её аромат фактически скрыт, — быстро объяснил Лоран дочери и отцу.

Морана скривилась, она даже не подозревала, что аромат оборотней так крепко цепляется на человека. Она быстро вдохнула запах кожи руки, словно могла почуять то, что чувствуют только вампиры и оборотни.

— Мы уезжали, чтобы начать жизнь с чистого листа, но попали в новый круговорот крови и жестокости, — чуть ли не прорычал Корвус. Боже, он не мог позволить дочери рисковать собой ради Беллы Свон, какой бы подругой та ей не стала.

— Корвус, ты и твоя дочь часть нашей семьи, — Карлайл подошел к мужчине и сжал его плечо. Он понимал, что сейчас идея Моры самая подходящая. — Клянусь тебе, она не пострадает.

Розали громко фыркнула и вышла из гостиной, она не поддерживала план крестницы, которая сама рвалась помочь дочери шерифа. Корвус внимательно смотрел в золотые глаза Карлайла, потребовал, чтобы Мора просто отвезла Беллу в их дом в Нью-Йорке, а потом её сразу кто-то заменит.

— Насколько знаю, Джеймс и при жизни был не самым благочестивым человеком, — Лоран вышел на балкон к Море, куда девушка сбежала сразу после обсуждения плана. Как только Белла приедет с Эдвардом, она уезжает с Мораной и улетает в Нью-Йорк. — Обращение только усилило его жажду крови.

— Я видела эти тела, — вздохнула Морана, поднимая глаза к звездному небу. — Это не просто жажда, казалось, что людьми позабавились, выпустили на них свою ненормальность. Будь он человеком, его ждала бы смертная казнь в штате.

— Но он не человек. Если у вас всё выйдет, то ты получишь его тело.

— А как это поможет родным?

И Морана знала ответ, родные никогда не узнают, что убийца наказан, никогда не смогут посмотреть в его глаза и высказаться о нем. Она провела ладонями по лицу, она устала от этого безумия, просто хотела жить обычной подростковой жизнью.

— Виктории тоже остерегайся. Вольтури испортили ей жизнь и теперь она не хуже них умеет это делать.

— Они пара? — изогнула бровь Морана, наблюдая за приближающимся ржавым пикапом.

— Да, но грязную роботу больше любит Джеймс, так что будь осторожна и подумай ещё раз, хочешь ли ты помощь ей, — Лоран кивнул в сторону Беллы, покидающей салон машины.

Морана окинула его взглядом, развернулась и вошла в гостиную. Ей нужно было собраться перед отъездом. Корвус мрачно смотрел на дочь, которой так и хотелось рисковать собой. Теперь он был менее дружелюбно настроен в сторону дочери шерифа, хоть понимал, она не виновата в случившемся, но теперь в этом была замешана и его дочь.

— Она переживет нас всех, — Лоран стал рядом с Корвусом.

— Пусть лучше живет, а не выживает.

Корвус спустился в гараж, где приготовления шли полным ходом. Морана. бросала рюкзак на заднее сидение, пока Белла и Эдвард ворковали рядом.

— Я прилечу к тебе за пару дней, — пообещал он ей. — Думаю, мы быстро поймаем их, теперь зная их запах.

— Я не буду этого делать, — возмутилась Розали, когда ей бросили куртку Беллы, чтобы повести Джеймса по ложному следу и заманить его с Викторией в ловушку.

— Белла с Эдвардом, теперь она часть семьи, — Карлайл хмуро посмотрел на дочь. Времени спорить у них не было, им нужно было успеть вывезти Беллу из города, чтобы спокойно сосредоточиться на поимке Джеймса и Виктории.

— Господи! — закатила глаза Морана, уже сидя за рулем. — Садись уже!

Эдвард открыл для Беллы дверцу. Морана высунула голову в окно, чтобы посмотреть на отца. Корвус мрачной тенью подошел к машине, наклонился ближе к лицу дочери.

— Как только привезешь её в наш дом, сразу возвращайся. Даже не пытайся её защитить и остаться с ней.

— Хорошо, — кивнула Морана. Она завела мотор, машина сорвалась с места.

Человек был единственным существом способным смеяться и плакать. Глаз способный выделять три вида слез. Базовые, которые постоянно смачивают и живят глазное яблоко. Рефлекторные, выделяются, когда в глаз что-то попадает. И эмоциональные, завязанные с болью, только они имеют в своем составе пролактин.

Морана бросила в сторону Беллы короткий взгляд. Девушка вытирала слезы с щек, смотря в окно. Морана считала, что та слишком переживает, ведь Каллены легко смогут поймать вампиров и избавиться от них.

— С твоими родителями ничего не случиться.

Морана знала, что Эсме будет наблюдать за домом Чарли Свона, а к матери Беллы Джеймс и Виктория не пойдут, слишком рискованно, да и женщина сейчас окружена многими людьми в турне с мужем. Белла быстрыми движениями вытерла слезы и посмотрела на Мору.

— Ты думала о смерти, после всего, что случилось с тобой?

Мора нахмурилась, задумываясь над ответом. Пугала ли её смерть? Смерть невидимым другом следовала за ней по пятам. Она росла в окружении вампиров, чьи жизни остановились в один момент, её родители работали в сфере криминологии, постоянно сталкиваясь с мертвецами и убийцами. Мора с рождения знала, кто такая смерть.

А ещё она сама посмотрела в глаза смерти, когда мужской силуэт склонился над её телом и пообещал вернуться. И теперь Мора не знала, отстрочила она неизбежное или получила ещё один шанс на жизнь. Но нутро подсказывало, рано или поздно ей придется встретиться с человеком, доказывающим, смерть может прийти в любой момент и к кому-угодно.

— Я смогла одолеть смерть и теперь она не страшна мне, — слабо улыбнулась Морана. — А окружение мертвых совсем не пугает меня, они могут сохранить любые тайны, в отличии от живых. Тебе вот нечего боятся, Эдвард сейчас только о тебе и думает.

— Меня тянет к Эдварду невидимым канатом, — вздохнула Белла, отвечая на не озвученный вопрос. Она знала, Каллены и Стиксы не могли понять, почему она была так зациклена на Эдварде. — И я не хочу сопротивляться этому притяжению.

Морана крепко сжала руль. Эдварда тянуло к Белле, Беллу к Эдварду. Оказаться в этой любовной драме она точно не планировала, но оказалась в самом центре охоты вампира-психопата на следующую жертву.

В конце концов Мора старалась мыслить с точки зрения науки, хоть и жила в сверхъестественном мире. Даже нежные чувства Беллы к Эдварду она считала всплеском эндорфинов, химической реакцией. Но вот ей снова стоит обратить внимание на Калленов, как её мозг начинает кипеть. Если эмоции просто всплеск гормонов, то, как вампиры способны к этому? Они живые мертвецы, многие процессы организма остановились, но любовь продолжала существовать. И это было не быстротечное чувство, они влюблялись раз и навсегда, как и оборотни. И Морану злило то, что она не способна объяснить, найти ответ в книгах.

И снова её мозг был в замешательстве, теперь она смотрела на любовь вампира и человека. Мора видела любовь между обычными смертными, её родители. Это не похоже на то, что происходит у вампиров, способных на каком-то уровне находить общий язык. Она видела их ссоры, слышала их нежные слова друг к другу. Корвус и Гера были людьми, их любовь всегда имела испытания и сделала её крепкой именно их умение слышать друг друга и найти выход из любой ситуации.

Мора потянулась к проигрывателю, включить радио, лишь бы заполнить тишину салона и отвлечь свои мысли от любых анализов, но отвлек её телефон.

— Привет, хотел узнать, в какое время тебе будет удобно встретиться?

Это был Пол. Она уже успела забыть, что должна была встретиться с ним завтра.

— Прости, но завтра не выйдет.

Телефон был прикреплен к специальному держателю, чтобы Мора могла спокойно поговорить с Полом и не отвлекаться от дороги. Белла заметно заинтересовалась разговором.

— Всё хорошо?

— Да, просто мне нужно уехать из города на несколько дней.

— Это связано с кочевниками?

— Да, — Мора бросила взгляд в сторону Беллы, словно взвешивала решение. — Они появились на игре, один из них заинтересовался Беллой, так что мне нужно вывезти её из города, пока остальные поймают их и разберутся с ними.

— Что?! Мора возвращайся назад! — легко было услышать в его голосе страх. — Ты и Белла можете спрятаться в резервации.

Белла и Мора обменялись взглядами. Возможно, так было бы лучше, но риск был неоправдан, ничто и никто не помешал кочевникам нападать на людей на территории оборотней. Уехать в другой город был лучшим вариантом, была возможность сбить со следа Джеймса и дать фору Калленам.

— У нас есть план, и мы его придерживаемся. Думаю, Карлайл сообщит и твоей стае. Больше не могу говорить.

Морана быстро отключилась, не готовая снова услышать просьбу Пола приехать в резервацию. Она не совсем понимала, почему он был так озабочен её безопасностью. Да, она ему нравиться, но не настолько же!

Мора видела, Белла хотела что-то сказать, но быстро закрыла рот и перевела взгляд в окно машины.

— Надеюсь ты не боишься высоты, — усмехнулась Мора, проезжая табличку, оповещающую их, что они приближаются к Порт-Анджелес. 

19 страница18 октября 2024, 19:17