Глава 1. Второе рождение
Рейн.
Моей дочери Диане. Я задолжала тебе не одну хорошую историю.
Книга 1.
Дождинка из проклятого леса.
Часть 1.
Глава 1. Второе рождение
Вы когда нибудь просыпались в чужом теле? В месте, которое пахнет смертью?
В момент, когда страх захватывает и разум и душу, а паника накрывает, словно мокрым удушливым одеялом?
Последнее, что я помнила - тонкую иглу, вонзающуюся в ткань. Тот самый узор, который не давал покоя три дня. *«Ещё один стежок... ещё один...»* - твердила я себе, хотя глаза слипались, а пальцы онемели от усталости. Врачи называли это СДВГ, но какая разница, когда мир сузился до переплетения ниток? Я вышивала, пока комната не поплыла перед глазами, а голова не рухнула на стол...
А потом - тьма. Холод. И запах. Не воска и ткани, а прелой листвы и крови. Я попыталась пошевелиться, но тело не слушалось. *«Где я? Что за...»* - мысли метались, цепляясь за детали: скрип веток, сырость под спиной, ком в горле.
- Чёрт! - хотелось выругаться, но вместо этого раздался тонкий писк.
Паника сжала грудь. Я попыталась поднять руку, но ничего не вышло.
*Это сон? Тогда хватит спать, пора просыпаться.*
Но дыхание обжигало лёгкие, снег колол кожу, а где-то вдали хрустели ветки.
Слишком реально всё.
Так, пусть я не вижу, но зато слышу. И кажется, это шелест дождя, шорох и поскрипывание веток на ветру.
*Если это загробный мир, то у его дизайнеров явно проблемы с фантазией. Могли бы и ангелов с арфами подогнать, что ли.*
Я попыталась вдохнуть глубже, и тело отреагировало пронзительным криком.
Вот только это был не мой голос.
А потом я услышала звук. Шорох. Треск веток. Но не такой, как раньше, фоновый. Тяжёлые шаги, от которых, казалось, вибрировала земля подо мной.
Усилием воли я заставила себя успокоиться. Истерика сейчас - не вариант. Нужно оценить ситуацию, собрать информацию.
Мне удалось открыть глаза, но толку было мало - всё расплывалось, словно я смотрела сквозь мутное стекло. Размытые пятна света и тени, ничего конкретного.
Шаги приближались. Теперь я могла различить хруст снега под чьими-то тяжёлыми ботинками. И ещё - запахи. Острые, яркие, невероятно насыщенные. Хвоя, влажный, пронизанный дождем воздух, дым от костра где-то вдалеке и... кровь? Да, определённо металлический запах крови.
*Твою мать, я что, в лесу валяюсь? На снегу? Связанная?*
Шаги замерли совсем рядом. Я почувствовала, как меня окутала чья-то тень, закрывая от неба.
- Что за... - глубокий мужской голос, хриплый, уставший. - Младенец? Здесь?
Меня подхватили сильные руки, и я наконец ощутила тепло. Только сейчас я поняла, насколько замёрзла - кажется и правда, я лежала на снегу. В моём нынешнем состоянии это было равносильно смертному приговору.
- Эльфёнок? - в голосе незнакомца звучало искреннее удивление. - Какой идиот бросил эльфийского ребёнка в Проклятом лесу?
*Эльфёнок? Это он обо мне?*
Я снова попыталась издать звук - снова вышел жалкий писк. Мужчина аккуратно завернул меня во что-то тёплое.
- Живого места не оставлю, если узнаю, кто тебя здесь бросил, - проворчал он. - Даже эльфийский ребёнок не заслуживает такой судьбы.
*Помоги,* - хотелось крикнуть мне. - *Я не ребёнок! Мне сорок пять, черт побери! Я мать двоих взрослых детей, а не пищащая розовая сопля.*
Но язык не слушался, и мне не удалось произнести ни одного осмысленного слова.
Я испытала новый приступ паники, когда смысл происходящего начал проясняться. Если этот человек прав, и я действительно младенец... эльфийский младенец... то что случилось с настоящей мной? Я что, умерла дома за вышивкой? А это расплата? За скучную жизнь? За несбывшуюся мечту?
Мужчина прижал меня к груди и быстро зашагал по лесу. Теперь я могла разглядеть его подбородок - заросший щетиной, с глубоким шрамом, рассекающим нижнюю губу.
- Хотел же просто переночевать и дальше в путь, - бормотал он. - Никаких задержек, никаких осложнений. А теперь что мне с тобой возиться? Эльфийская мелюзга, что б тебя...
Ну кто б спорил. Брошенный младенец в лесу - обуза для одинокого путника. Проще оставить на произвол судьбы, чем заботиться. Особенно если это эльфийский ребёнок, а судя по интонациям, этот человек эльфов не жаловал.
Странно, но мои глаза постепенно начали различать больше деталей. Я видела кусочек тёмно-синего неба между верхушками деревьев. Видела его шею, мощную и мускулистую, с бьющейся жилкой вены. Его дыхание вырывалось белыми облачками пара.
- Вот так, держись, - пробормотал он. - До лагеря недалеко. Там согреешься у костра, а я подумаю, что с тобой делать дальше.
Словно в ответ на его слова, моё тело снова выдало пронзительный крик. На этот раз я осознала, что кричу от голода.
- Тихо ты! - зашипел мужчина. - Нельзя здесь шуметь. Проклятый лес полон тварей, которые только и ждут, чтобы полакомиться такой мелюзгой, как ты.
Я предпочла заткнуться и сделать как он просит. От моей новой реальности впору было сойти с ума.
Он зашагал, а я, беспомощная, впилась взглядом в татуировку на его шее - переплетение линий, похожих на мой незаконченный узор. *«Интересно, что они значат?»* - но мысль ускользнула, сменившись новым впечатлением: меч за его спиной, блики на лице, запах сосновой смолы...
Мужчина шёл быстро, уверенно выбирая путь между деревьями.
Снег под ногами поскрипывал, и это был единственный звук, нарушавший тишину. Слишком тихо для леса. Ни птиц, ни зверей - как будто всё живое затаилось.
- Почти пришли, - сообщил он и я уловила запах дыма сильнее, чем раньше.
Спустя несколько минут мы вышли на небольшую поляну. В центре горел костёр, обложенный камнями. Рядом был наспех сооружён шалаш из веток и шкур. На бревне возле костра лежали какие-то сумки и арбалет.
Мужчина аккуратно положил меня у костра, подстелив что-то мягкое. Тепло огня мгновенно окутало моё тело, и я почувствовала, как начинаю оттаивать. Теперь я могла лучше рассмотреть своего спасителя.
Высокий, широкоплечий, со шрамами на лице и руках. Волосы тёмные, с проседью, собраны в хвост. Одежда из кожи и меха явно ручной работы, потрёпанная, но прочная. На поясе - нож и кошель. Лицо суровое, обветренное, с морщинами у глаз - от прищура или от улыбок, сложно сказать.
- Так, - он присел рядом со мной на корточки. - Давай посмотрим на тебя внимательнее.
Мужчина развернул ткань, в которую я была замотана. Крошечное, розовое, с тонкими ручками и ножками. Мне было не больше нескольких дней от роду. Как я ещё не умерла в лесу - загадка.
- Девочка, - констатировал мужчина. - И точно эльфийка.
Он осторожно провёл пальцем по моим ушам, и я почувствовала щекотное прикосновение.
До этого момента у меня ещё теплилась надежда, что это всё-таки сон. Но ощущения были очень реалистичные. Мне было не комфортно и раскрытое тельце мгновенно покрылось гусиной кожей.
- О, да ты мокрая, малышка? -вздохнул он. - Выглядишь здоровой, не похоже на подкидыша-урода.
*Ну спасибо на добром слове*
"Блин, маленький эльфеныш, кажется, описался." Мне было до жути неловко.
Он нахмурился, задумчиво почесал бороду:
- У эльфов не принято бросать детей.
Я попыталась сфокусировать взгляд на его лице и удивилась, когда заметила, что его глаза светятся в темноте - едва заметным, синим отсветом.
- Голодная, наверное, - он покопался в одной из сумок и достал флягу. - С этим сложно. У меня нет молока, но есть немного эльфийского медового напитка. Говорят, они дают его детям. Придётся обойтись этим до ближайшего поселения.
Он капнул сладкую жидкость мне на губы, и я инстинктивно слизнула её. Вкус был божественным - цветочный мёд, пахучее разнотравье. По телу разлилось приятное тепло, и голод немного отступил.
- Вот так, - кивнул мужчина. - Теперь поспи. Завтра нужно выбираться из Проклятого леса, а это будет непросто с ребёнком на руках.
Он порылся в мешке и выудил оттуда комок ткани. Судя по всему, это была его сменная рубаха. Мужчина обречённо вздохнул и одним движением располовинил одежду на два приличных куска материи. Одним он вытер... меня...( О Боги, как же неловко ) А в другой замотал, как в кокон, и положил ближе к костру, на подстилку из лапника. Затем вернулся к своему месту, взял в руки арбалет и приготовился к ночному дежурству.
- Моё имя Инар, - вдруг сказал он, глядя в темноту леса. - Инар Даэн из Западных пределов. А ты, конечно же не скажешь, как тебя зовут и из какого ты рода. - хмыкнул мужчина -. Не лучшая компания для эльфийской малышки, но выбирать не приходится. Война закончилась, но мира всё равно нет. А в этих лесах полно магического зверья и опасно.
Он говорил не со мной - скорее с собой или с ночным лесом. Но я слушала внимательно, жадно впитывая каждое слово, каждую крупицу информации о мире, в котором оказалась.
- Завтра попробую доставить тебя в храм в Ивовом ручье. Это земли лесных эльфов. Там разберутся, чья ты и что с тобой делать. Не моя забота.
Мне вдруг опять стало невыносимо страшно. Я не хотела к неизвестным эльфам. Я ничего не знала об этом мире, но успела привязаться к своему угрюмому спасителю. По крайней мере, он казался честным.