Глава 8. Амира
Я не хотела еще раз испытать на себе ярость Содома, потому к десяти была уже готова. Не теряя времени, приняла душ надела самые обычные синие джинсы и футболку. Была бы моя воля выбрала паранджу, но сомневалась, что Содом не взбесится, когда увидит меня в ней. Только это и останавливало.
Риодан мог себя защитить, но Мэри нет. Она не обладала достаточной властью, чтобы идти против Содома и выиграть. Если принц захочет наказать меня, причинить боль сможет только через тех, кого я любила. Риодана не сможет поймать, потому что он, как и Содом крупная рыба, но Мэри станет тем самым рычагом управления.
Я пыталась найти толстовку, чтобы выглядеть более неприметной, когда услышала довольный голос:
- Эта попка сведет в могилу не одного мужика, - протянул Коста так сладко, как будто пробовал на вкус карамельку. - Ты противоречишь сама себе. Выглядишь, как леденец посыпанный сахаром, но делаешь то, что не соответствует обертке.
- Предлагаешь мне выкинуть все мысли из головы и притворится идиоткой? Может быть, стоит записаться на кастинг секретарей к твоему боссу?
Коста засмеялся и в этот момент в комнату, словно вихрь, ворвался Содом. Как всегда, безупречен. Выцветшие джинсы, низко сидящие на бедрах сверху черная рубашка с длинным рукавом. Впечатляюще. Его сила пронеслась по комнате удушающим ураганом эмоций и тут же стихла. Он смотрел на меня непроницаемым взглядом, очевидно решив, что я должна упасть в обморок от того, что он появился здесь. Ошибочное суждение, я думала, мы это выяснили. Похоже, придется немного надавить для полной ясности.
- Тебе к лицу пойдут рога, - вместо приветственного визга, которого от меня кажется, ждали, кисло заметила.
- Не смогла сдержаться, да? - спросил злобно. - Решила поиграть?
Я не ответила, и он решил принять это за «да».
- Тогда приготовься к очередному родео, детка.
Спускаясь по ступенькам дома, перед которым стоял черный двухместный Ferrari я прикрыла рот от изумления. Конечно. Для таких как он все самое лучшее.
- Садись, - рыкнул Содом, когда я замешкалась возле входа.
Мне не хотелось оставлять охранника в доме, но Коста даже не думал выходить. Содом зарычал, когда я не сдвинулась с места. Стряхнув с себя напряжение подошла к пассажирской двери. Я со свистом втянула воздух и постаралась не сделать очередную глупость, чтобы не бесить его. Мотор зарычал, и мне пришлось сесть на кожаное сиденье.
- Нашла что-нибудь?
- Жаль тебя разочаровывать, но та информация на флэш-карте всего лишь уловка, - по его сузившимся глазам поняла, что придется все объяснить детально. - Мне не понадобилось много времени, чтобы понять там тупик. Кто-то после перевода денежных средств подменил информацию, знал, ты станешь искать.
Он не выругался, но я видела как руки на руле побелели от сдерживаемой ярости. Содом медленно выехал, а я откинулась на спинку чувствуя звук мотора. Красиво. Просто нереально. Тихое урчание, будто машина действительно живая и она говорит со своим водителем. Хотела бы я оказаться за рулем этой крошки.
Открыв глаза поймала на себе пристальный взгляд Содома и постаралась забыть о том, что заперта в тесном пространстве с принцем. Он сидел рядом, испуская повышенные гормоны сексуальности... это было своего рода игрой. Как я отреагирую на его «трахни взгляд», который медленно, но верно заполнял крохотный салон.
Содом с непривычной настойчивостью наблюдал за мной, вот только смотрел вовсе не на лицо. Проследив за его взглядом, заметила свои торчащие соски. Воздух в машине был прохладным, а я так и не надела кофту. Скрестив руки на груди решила не испытывать свое терпение, а он нагло ухмыльнулся и перевел взгляд на дорогу.
- Уверенна, что ты не давал ей больше сотни.
- А? - его голос урчал, пульсируя по коже, как будто я засунула два пальца в розетку, и меня долбануло, как следует от силы и власти, которую Содом гнал на полную мощность.
Мы выехали на шоссе, и он кинул на меня еще один загадочный взгляд. Глаза все еще пылали, когда вдавил педаль в пол. Мотор взревел и понес нас с быстротой молнии. Меня вжало в сиденье, а все внутри наслаждалось той маленькой победой. Скорость была космическая, от чего адреналин дико бурлил в венах. Мне нравилось чувство полета, которое возникало всякий раз, когда мы подлетали на возвышенности. Как будто сотни бабочек, которые до этого спали, начинали порхать в животе. Приятно до дрожи в коленях. Тихий стон сорвался с губ, когда я почувствовала вибрацию кожи о мое тело. Это было необычно чувственно и немного странно.
- Ты не могла найти лучшего места, чтобы предаться разврату, - донесся рычащий голос принца. - Это не лучшая идея, детка.
Проигнорировать его было намного проще, чем в первый раз. Я почувствовала, как на моих губах расцвела проказливая улыбка и мысленно пнула себя. Какого черта я улыбаюсь? Это определенно не то, что я должна делать в тесном салоне с принцем.
- Хотя мне нравятся твои соски, - его голос звучал задумчиво, с тягостным удовлетворением.
- Перестань пялиться на меня, - резко, словно удар, прозвучал голос. - И перестань делать вид, что мы с тобой чертовы подружки, которым уютно вместе.
- Тебе не уютно? - спросил он, проигнорировав остальную часть моих слов. - В чем дело, детка? Хочешь это обсудить?
- Ты что заделался психологом?
Он повернул голову и уставился на меня продолжая вдавливать педаль газа в пол. Скорость стремительно развивалась, но если думал, что я спасую, то сильно ошибался.
- Ты скучная до ужаса, - выплюнул Содом. - Но запомни я всегда добиваюсь того, чего хочу.
- Я не играю в твои игры, - таким же дьявольским тоном произнесла.
- Ты делаешь все, чтобы позлить меня. Но это заводит еще больше, Амира, - сказал он, снова уставившись на мою грудь. - Твое патологическое стремление к экспериментам настораживает. Как ты вообще до сих пор жива? С твоим-то везением?
Я отвернулась, больше не в силах играть с судьбой. Больше не в силах отвечать на его вопросы, которые вытягивали из меня больше, чем я хотела. Содом думал сможет получить все, только щелкнув пальцами, но я никогда не буду входить в главное блюдо, когда он откроет очередное меню. Я останусь стоять в сторонке и надеется, что больше не буду так близка к нему как сейчас.
Если бы знала куда мы едем, то сбежала. Да так и поступали те, кто не хотел оказаться под одной крышей с принцем. Мы находились в городском жилище Содома.
Фахверковый дом с остроконечной крышей в викторианском стиле кричал громче любых слов: «Хей, у меня самые лучшие, до не приличия, дорогие игрушки!». Подобная роскошь казалась просто безумной. Дом декорирован псевдоготическими резными украшениями и разноцветной плиткой. Этот космический интерьер мерцал сотнями красок, а панорамные окна от пола до потолка открывали вид на прекрасный пейзаж. Казалось, вид из окон был одним из ключевых моментов особняка.
Внутри, комнаты обставлены дорогой отполированной мебелью, которую я не смогла как следует рассмотреть, нас окружили охранники Содома. Они взяли нас в кольцо своих тел, как только нога принца ступила на землю. Оперативненько. Он был либо жутким параноиком, либо поддерживал свой статус неприкосновенности.
Стены в доме покрыты замысловатым орнаментом, вдоль них расставлены вазы и керамические изделия. Картины, висевшие на стенах, поражали своей откровенностью. Я была удивлена увидев на одной из них клубки сплетенных тел. Это напоминало мировую оргию и поражало воображение. Рядом висела овальная фотография белокурой женщины. Одна ее нога стояла на стуле другая на полу. Волосы свешивались через спинку. Глаза томно прикрыты, а губы посасывали палец.
- Она была очень сладкой крошкой, - заметил Коста. Оказывается, он все-таки покинул мой дом и оставил Мэри в покое. Хорошо. - Когда ты немного освоишься я проведу для тебя личную экскурсию. Это только самая малость того, что увидишь. Поверь твое сознание возьмет отпуск оставив тело безвольным пленником всех развратных картинок, которые хранят стены этого дома.
- Ты такой страстный просто до травматизма.
Легкая усмешка. В глазах вызов, как и у Содома.
- Они все настоящие, - загадочно добавил Коста. - Это реальные женщины.
- Хватит, - пророкотал голос Содома, который с усмешкой на лице посмотрел на меня. - Мы пришли не для того, чтобы пробудить в ней страстную особу, Коста.
- Согласна, - выдохнула я, чувствуя каким взглядом меня оценивают эти мужчины.
Содом тихо зарычал и все тут же смолкли. Он очень пристально всматривался в меня, как будто мог видеть правду. А потом резко повернулся и пошел к лестнице, что взвивалась вверх. Рука поднялась и два пальца поманили меня идти за ним.
- Остынь немного, - сказал Закир вместе со мной продвигаясь к лестнице. - Тебе нужно спустить пар. Уж очень ты злобная.
- Отстань от меня. И не надо указывать, что мне делать.
- О чем я и говорю, - пробормотал он, покачав головой. - Ты заводишь его и убегаешь, оставляя голодным. Знай, если ты оступишься я лично накажу тебя. И это не будет приятно.
Каждую минуту мне грозились оторвать что-нибудь или пытать от чего я устала. Утро было не сладким, но сейчас все обернулось куда хуже. Запутанно невозможно и дико.
Поднимаясь по лестнице, я была рада что меня оставили в одиночестве. На втором этаже остановилась и увидела удаляющуюся спину Содома. Придется быть покорной ученицей и следовать за ним. Я только надеялась, что все это не затянется на слишком долгое время.
- Какого черта там произошло? - накинулась я, имея ввиду разговор внизу.
- Правда, - ровным тоном произнес Содом и оказался возле меня с той грациозной лёгкой поступью. - Это была правда, детка. Ты ведь никогда не отпускала себя? Никогда не плыла по течению, чтобы получить удовольствие?
- Это не моя прерогатива. Плыть по течению, чтобы всякий кто попадется на пути трахнул меня, - я ткнула пальцем в его грудь надеясь, что отстраниться, но зря надеялась. - Не. Моя.
- Это кайф, Амира. Ты никогда не сможешь наслаждаться жизнью если не будешь заглядывать дальше, чем ты делаешь это сейчас.
Я привыкла к этому, потому что Риодан так приказал. С самого детства, когда он забрал меня я постоянно находилась в каком-то вакууме. И многое не помнила, а то что он рассказывал, казалось восполняло дыры в душе и пустоты в сознании. Но теперь мне хотелось правды, в которой Риодан отказывал. Глубокой. Болезненной. Той, что возможно сломает меня и превратит те кровавые сны в реальность. Я думала, что каждый прожитый кошмар это прошлое. Мои воспоминания, зарытые так глубоко в памяти что, как бы не пыталась не могла их воскресить.
- Замкнутая, осторожная. Никогда не рискуешь. В чем тогда твоя жизнь?
Его глаза смотрели с пугающей проницательностью, что мне совсем не нравилось.
- Это все что ты хотел сказать? Или меня ожидает очередная проповедь?
Его взгляд казался кричаще-томным. Отжаривающий, заставляющий расплавиться каждую косточку в моем теле.
- И какого черта ты привёл её сюда? - раздался рокочущий голос мужчины, влетевшего в комнату. - Я думал Закир солгал, но нет. Ты смотри в нашем доме девушка.
- О! - воскликнула я, проигнорировав руку Содома, которая с силой сжала мое плечо. Нет, уж принц, я буду переть как бык снося рогами все преграды. - Вы тоже против?
- Найди Закира он все объяснит, - кинул равнодушно Содом. - У меня нет времени, Купер.
Мужчина окатил меня ледяным взглядом, но не вышел, как я предполагала. Он внимательно наблюдал за каждым моим движением. А я решила проигнорировать обоих осматривая комнату. Но сколько бы не смотрела ничего не видела. Все стерильно и до ужаса чисто. Как в больнице белые халаты и безупречные полы. Не было никаких хоть сколько-нибудь важных мелочей. Кроме стены на которой висело несколько красивых мечей. Это было потрясающе и у меня даже заныли руки так хотелось прикоснуться что я и сделала, услышав позади рычание.
- Ничего не трогай, - не Содом.
- У меня что появился новый телохранитель? - спросила не оборачиваясь, но руку все же отпустила. - О, сладенький, мне тебя так жаль. Видишь ли, я тоже не горю желанием быть здесь и играть роль к которой не готовилась, но так получилось и мне придется терпеть так же, как и тебе.
- Ты это серьезно? - спросил Купер, сверкая глазами. Темный шатен с короткой стрижкой, как все охранники принца высокий и красивый. - Она это серьезно? - повернувшись к Содому повторил свой вопрос.
Я тоже посмотрела в его сторону и выгнула брови, ожидая ответа. Было дьявольски интересно солжет ли он? Или расскажет правду? Когда глаза Содома сощурились поняла, что ошиблась в обоих направлениях.
- Она будет здесь пока я не решу иначе, - голос пропитан сочными нотками, которые хотелось поглотить.
- После чего все мы весело разойдемся в стороны, - добавила я с большим энтузиазмом мечтая, чтобы это время настало прямо сейчас.
- Это будет тогда, когда я позволю тебе уйти, детка, - оборвал Содом хищно улыбаясь. Мгновение и он уже стоит возле меня. Принц с безумными чарующими глазами. - Первый урок, Амира: ты должна быть равнодушной.
- Конечно, это ведь так просто, когда ты постоянно сверлишь меня взглядом, - прорычала не в силах отвести от себя образы его обнаженного тела. Да, я его не видела, но воображение у меня было весьма прямолинейным рисуя одну картину за другой. - Ты просто не оставляешь мне выбора. Все время давишь своей силой и надеешься, что я буду равнодушной?
- А что ты неравнодушна ко мне? Или к тому, что хочешь получить от меня? - нагло спросил.
- Ненавижу, - прошипела. - Ненавижу так сильно, что меня тошнит, как только чувствую твой трахни взгляд на себе, придурок.
- Ненавидишь, потому что страстно желаешь, - рыкнул Содом и в мгновение ока оказался за моей спиной. Он прижал меня к себе. Рука обвилась вокруг шеи, а губы прикоснулись к уху. - Больше никогда. Слышишь? Никогда не оскорбляй меня. Я не заслужил от тебя подобных слов.
Он действовал так быстро, что я даже не успела опомниться. Только пискнула, когда поняла, что его рука сжала мою шею. Я до боли прикусила губу чтобы не показать свою слабость. Ни за что не закричу. Он не причинял боль, но то с какой силой Содом сжимал свою руку вокруг моего горла, заставляло дрожать тело от страха. Он опасен. Хладнокровен. Кровожаден, но я чувствовала, что мне не причинит боли. Настоящей. С последствиями. Когда замерла в его руках показывая, что не боюсь он расслабил захват и погладил кожу. Наклонился к уху и довольно проурчал:
- Детка, ты даже не представляешь, как дико я хочу тебя.
Я промолчала и прикусила язык.
- Так и думал. Слишком сдержанна, чтобы попросить о большем.
Он пропустил мои пряди волос сквозь изящные пальцы. Склонившись втянул воздух и застонал от того, что даже запах моих волос пробуждал в нем азарт охотника. Аппетит. Дикий голод, который Содом старался развить во мне.
- Ничего не возбуждает мужчину так, как возбужденная женщина. А ты замерла как лань в моих руках и боишься отдаться страсти. Той похоти, что снедает тебя изнутри.
Очевидно мое лицо выражало эмоции ярче любых слов, потому я не стала отвечать. Содом и так понял, что прав во мне горел тот огонь похоти, который разъедал вены, но сдаться ему, чтобы просто потушить его, какой в этом смысл? Дальше нескольких перепихонов нас ничего не ждет и это причинит мне боль.
- Ах, вот и правда в твоих глазах, но рот отказывается произнести вслух то, что у тебя в мыслях, - мягко прошептал Содом и отпустил меня.
Я следила с какой силой и грацией он подошел к дивану. Содом присел открыл ноутбук набрал пароль и бросил на меня многозначительный взгляд. И я поняла его, но не сдвинулась с места. Это вызвало улыбку в уголках его губ.
- Мне нужно, чтобы ты взглянула на это видео, Амира.
Я села напротив, заставив Содома повернуть ко мне экран ноутбука. Нажала на проигрыватель и увидела себя. За мной следил кто-то из людей Содома. После первой нашей встречи на том балу, когда произошло убийство и принц узнал о моем существовании, он начал следить.
- Это признание? - сухой тон, который должен был донести до него всю глубину моего отвращения.
- Я всегда знаю о тех, кто ступает в мою игру. Ты сделала ход. Я ответил. Странно другое за тобой следил не только мой человек. У тебя есть хвост, а ты даже об этом не знаешь, Амира, - он поставил локти на колени и подался вперед. - Беспечность может стоить тебе жизни. Это не признание. Одолжение.
Я хотела позволить злости клокотавшей в груди вырваться рычанием, которое зародилось в горле, когда Содом приложил палец к своим губам заставив меня замолчать.
- Смотри.
И я смотрела. И я проглотила горькую отвратительную ярость после его признания, потому что увидела человека, который следил за мной. Тот, кто работал на Содома и собирал на меня компромат в каждом следующем видео снимал человека укрытого темной курткой и черной шапкой. Он снимал его только со спины, но меня потрясло то, что увидела. Тот человек, он действительно следовал по моим следам. В его руках был телефон, на который снимал меня или фотографировал, не уверена. Шок. Холодный озноб. Тряска. Содом снова оказался прав. И когда видео закончилось он прочел это в моих глазах. Я не сказала «спасибо». Он и не ожидал подобного.
Скрыв любые эмоции, которые только могли отразиться у меня на лице поднялась, больше не глядя в его глаза и повернулась к двери, когда Содом произнес мое имя.
- До завтра можешь быть свободна. Но помни я все еще держу тебя в поле зрения. Ты под подозрением и, если не хочешь проблем будь паинькой.
Сейчас я готова была развалиться на части, но не здесь. Мне нужно укрытие. Скромный уголочек, в котором смогу забиться и вылить все, весь гнев, боль, обиду, разочарование и желание, сжигающее вены, что горело во мне с того момента, как появился Содом.