11 страница10 января 2022, 23:25

Глава 10. Предки странников Края

В темноте появилось очертания глаз монстра, как два небольших фонаря.
-Ужин? Я правильно понял, мои сладкие? - облизнувшись, пророкотало чудовище и протянуло руки к зомби, а эхо повторило речь необычного создания ночи.
Заразившиеся, поддавшись страху, стали медленно отступать назад, под дождь, пятясь от неизвестного-никто не хочет быть съеденным. Зак, значит, был прав, хотя, возможно, и не во всём. Так если монстр решит погнаться за отцом и сыном, то они пропали, ведь они не знают здешних мест даже по слухам, а другие жители леса никогда не станут никому помогать, кроме себя, им просто нет ни до кого дела. Зомби попали в дремучие места, где за много километров нет спасения от тех, кто сильнее: здесь царит хаос, сильнейшие пожирают низы цепочки питания и себе подобных, кто выдал, что слаб. Здесь нет спасения слабакам.

Ещё буквально один шаг и зомби окажутся под ливнем, который вдруг подумал, что слишком слабо льёт и усилился. Такими темпами скоро часть леса будет затоплена, хотя местным обитателям не привыкать к этому. Зак уже давно спрятался в кустах, боясь даже пошевелиться, но его всё равно видно: выдаёт одежда. Его отец, сгинаясь под тяжестью веса Диамана, которого по непонятной причине до сих пор не заметило чудовище, всё ещё пятится, не решаясь выйти на улицу. Там дождь, а он губителен для эндерменов - это знает каждый в Кубе,и потому старший зомби не хочет специально убивать странника. Иначе.. Это будет уже на его совести.. Создание из пещеры громко зарычало сквозь зубы, передвигаясь на двух конечностях и шлёпая босыми ногами по лужам своего укрытия. Эхо послушно повторяет все звуки, пробираясь в самое сердце к зомби и запугивая их ещё сильнее.
-Зомби? Чего же ты ждёшь? Беги, я дам тебе шанс. Последуй примеру своего сынишки, и тогда, может быть, я отпущу вас обоих. - чуть наклонив голову и сверкнув глазами в темноте, прорычал монстр.
Чудовище сделало резкий ложный выпад вперёд, и отец Зака упал, придавив себя телом эндермена. Голова Диама и часть его руки оказалась под дождём, он весь напрягся, появился ещё один ожог, но боли уже нет, только неприятное ощущение, будто кто-то роется в твоей голове, что-то выискивая. Эндермен резко раскрыл глаза, вскочил, нечаянно ударив старшего зомби локтём в висок, и тот отключился. В мыслях Диама появился туман, блокирующий все самостоятельные действия тела-только чей-то контроль и голос могут распоряжаться странником.

Эндермен ничего не видит, не слышит ни единого звука, не чувствует боли, но зато он знает, что необходимо куда-то срочно бежать, спасаться вслепую, где его кто-то ждёт с замиранием сердца. И он, тот, чьё имя было произнесено на берегу бушующего моря, направит в нужную сторону, не дав упасть духом и телом. Чудовище застыло, не зная, что предпринять, ведь прошло так много лет с того момента, как последние люди покинули Поверхность и стали эндерменами,а он спас их. Диаман встал, как статуя, все мышцы до единой напряжены, глаза ярко светятся мягким лиловым светом, на ладонях снова появились спирали, а на спине полоса. Странник, как во сне, медленно повернулся вокруг себя, но ничего не увидел, зато почувствовал присутствие какого-то могущественного создания перед собой, но сейчас оно пребывает в ступоре.
-Не может быть... Малик,.. неужели это и вправду ты? А где Нехор, Акима и Диамин? - неожиданно сменило тон голоса существо, сделав его более добродушным.
Однако вместо ответа чудовище заполучило нечто иное, чего оно никак не ожидало. Уши человекоподобного заполнил белый шум, который он переносить не может, из-за чего пещерный обитатель согнулся пополам, зажимая слуховые проходы ладонями и мотая головой из стороны в сторону. Мысли вперемешку, внутренний голос твердит убивать, но чудовище не поддастся инстинктам, а будет терпеть и терпеть, ради своих старых друзей: нельзя причинять им боль! А Диаман, произнеся нечто неразборчивое не своим голосом, сорвался с места и быстро, подобно молнии, помчался под проливным дождём, оставляя за собой сиреневые линии света. Перед затуманенным взором мелькают обрывки ландшафта, монстры, вышедшие насладиться погодой, неясные чувства так и распирают изнутри. Капли не успевают достигнуть кожи странника, настолько огромную скорость он набрал. А голос в голове диктует куда сворачивать, что перепрыгнуть, и как оставаться вне поля зрения других созданий, кроме чудовища из пещеры. Ветер гудит в ушах, потоки ветра врезаются в лицо, сорняки и подобная мелкая растительность вылетают из-под ног Диама: всё это вместе доставляет незабываемый восторг. На сердце легко, как никогда, и остаётся только желание бежать так вечность, не имея цели и контроля над собой, позабыв обо всём. Но сейчас всё немного иначе: есть цель и её необходимо достигнуть как можно скорее.

Белый шум в ушах монстра из пещеры сменился на тихий звон, с удалением Диама, что позволило созданию подняться, за пару секунд прийти в себя и уловить, наконец, смысл слов, сказанных эндерменом перед стартом.,, Догони меня, Зейд, как в былые времена, если ты ещё не до конца заплесневел.  "-провозгласил тогда странник.
-Снова шуточки, - усмехнулся Зейд, - хорошо, принимаю твой вызов, старина!
Чудовище грозно зарычало на всю округу, распугав всех пауков, и пустилось вдогонку за своим старым знакомым, а Зак смог наконец-то выйти из своего укрытия и приблизиться к отцу, помогая ему прийти в чувства.

Зейд несётся на всех четырёх конечностях следом за Диаманом, в крови его пульсирует адреналин и азарт. Когда-то и раньше так было: гонки с  народами, которые погибли, цели не было, были только азарт и адреналин, как сейчас. А со стороны все могут разглядеть человекоподобное существо, облачённое в длинную тунику до колен, сливающуюся с лесной растительностью и грязью, на запястья красуются амулеты и обереги из чьих-то зубов и клыков, пепельного цвета кожа, жёлтые глаза-фонари, обведённые углём, не типичные для всего живого удлинённые конечности с острыми когтями на концах, рот создания слегка приоткрыт и виден кончик чёрного языка, расположение нижней челюсти схоже со странниками, на затылке ряд костяных пластин, который тянется до самых бёдер, заострённые чуткие уши. А впереди, где-то там, среди густой травы и кустарников, мелькает спина Диамана. Эндермен бежит прямиком к расщелине, откуда раздаётся журчание водопада, гул ветров из глубоких пещер и бульканье лавы, и, похоже, он не собирается сворачивать или останавливаться, что сильно настораживает Зейда и заставляет его ускоряться ещё сильнее, надрывая мышцы. Чудовище из пещеры не может позволить погибнуть тому, кого клялся кровью и сердцем оберегать, не может!
-Малик! Остановись! Там же обрыв! Сто-ооой!!! - прорычало существо в надежде достучаться до странника.
И Диаман остановился. Но не надолго, а чтобы помочь птенцу вернуться обратно в своё гнездо, а за это время Зейд успел немного наверстать расстояние.

Их народ никогда и никому не желал зла, они атаковали вынужденно. Это ведь они помогали в строительстве храмов и подобной архитектуры, учили другие народы и сохраняли мир, но зло нарастило свои силы, союзники предали, и  тёмная сторона  изгнала все высшие расы в Ад на вечные муки и страдания, кто-то успел спастись, но был вынужден запрятать правду глубоко от себя самого и ни при каких обстоятельствах не вспоминать прошлое. Кто не забыл-тот погиб от душевных болей. Однако иллюзии так или иначе рассеиваются. Былое воспряло из могил, и сейчас оно расцветает в душе последнего жителя Края, стремясь вновь восстановить мир и равновесие вокруг, добро снова должно ожить и проявить себя!

До слуха Диама, как сквозь воду, доносится чей-то крик и восклицания, мир постепенно обретает свои формы, но цель осталась та же: достигнуть дна ущелья-так твердит голос.
,, Диам, дальше беги сам. Беги и не останавливайся. Мои силы иссякли.  Я с тобой. Ты веришь мне? "
-Да! И я продолжу твой путь.
И голос в голове пропал. Странник не успел опомниться, как оступился с края обрыва и полетел вниз, не открывая глаз: никто не желает видеть свою погибель. Кто-то прыгнул следом за ним и крепко прижал к себе.
-Не открывай глаз, Малик. Всё будет хорошо, я не дам тебе погибнуть. - попросил кто-то шёпотом, не ослабляя хватки.

Зейду остаётся только прижимать к себе странника, который решительно отказался от своих знаний и жизни и не собирается возвращаться к прошлому и по сей день, упорно борясь с ним, хотя эндермен уже и так видел достаточно, чтобы принять себя, однако не хочет: слишком много боли принесло то, что было,и человекоподобный молит всех известных ему богов и Творца, чтобы с Маликом ничего не случилось и он остался жив, несмотря на то, что внизу их поджидает бурлящее озеро лавы и острые камни. Наверное, сегодня чья-то миссия опеки завершится раз и навсегда, зато это значит, что долгие годы ожидания не прошли зря. А внизу, заметив любую пещеру, можно будет закинуть туда Малика, тем самым сохранив его жизнь.

Долгий, слишком долгий полёт вниз и ни одного углубления в породе, перед глазами Зейда мелькают воспоминания о славных прожитых летах: хороша была его жизнь, а вот странник погрузился в некое подобие транса.

Жар магмы уже начинает достигать тел, её бурление стало громче, жуткий сквозняк гуляет по пещерам, завывая и скорбя.

Зейд в последнюю секунду успел перевернуться в воздухе, сделав так, что Малик оказался чуть дальше от лавы. Если повезёт и боги услышали мольбы, то странник сумеет спастись, выбраться из ущелья и выполнить своё предназначение, каким бы оно ни было.

Магма охватила тело Зейда, сковав все его движения, густая субстанция также быстро поглотила и Диамана. Плохо..

Ни единого звука, молчание и чей-то скрежет в пещерах.

Никто не дождётся криков Зейда. А сейчас все его мысли устремлены по направлению к тому, о чём он всегда мечтал, к чему стремился, чего достиг. А успел он хоть и немного, но оно оказалось намного ценнее, чем у других. У него было много друзей, и Зейд спас их, отвлекая врагов и после закрыв портал в Край. И там они изменились и были счастливы, а, значит, и человекоподобный был счастлив. Вся его жизнь состояла только из этого, и он рад.

Вместо адских мук и страданий, находясь с головой в лаве, Зейд ощутил приятное тепло и спокойствие, кто-то призрачной рукой сейчас держит его. Он всё ещё крепко сжимает Малика. Диаман улыбается чему-то, улыбнулся и человекоподобный, ощутив при этом чей-то взгляд на себе и знакомый голос произнёс:
-Не бойся. Ты сдержал своё слово и мы, весь народ, благодарны тебе. А теперь расслабься и закрой глаза,Зейд.
Создание послушалось, а в мозгу возникло изображение его старого доброго друга, Нехора, в обнимку со своей женой Акимой, сзади них стоят те, кого он спас и защищал. Они все здесь: эндермены и люди, стоят и улыбаются ему..

11 страница10 января 2022, 23:25