9 страница11 апреля 2020, 17:05

Глава 8. Прошлая жизнь

Диаман, как самый смелый из всего этого скопления монстров или самый ненормальный из них, подошёл ближе всех к костру и спрятался за деревом, держась обеими руками за кору,а ягнёнок весь трясётся и пытается слиться с темнотой, но его белая шерсть выдаёт его, из-за чего некоторые создания начали приближаться к животному, видя в нём потенциальную пищу. Пластины на стволе слегка врезаются в ладони, но зато потом конечности будут приятно пахнуть смолой и древесиной. Диам, как заворожённый смотрит то на костёр, то на человека, немного приоткрыв рот, а в голове что-то подсказывает, что эта личность перед огнём родная. Некоторым монстрам надоело стоять в стороне и выжидать чуда и, они ушли, рыча и недовольствуясь в темноте, а кто-то стал ещё ближе приближаться к ягнёнку, утеряв весь азарт ожидания к крупной добыче. Животное жмётся сильнее к эндермену, чтобы тот помог ему, но его как заколдовали, и он ни на что не реагирует. Детёныш овцы отчаянно заметался из стороны в сторону, пока вскоре не нашёл идеальную впадинку, чтобы спрятаться от лишних глаз и затих там. Монстры потеряли его из виду и ушли.

Перед костром же сидит красивая девушка с рыжими волосами, лица не видно, так как пряди отбрасывают тень на лоб. Из одежды на ней штаны из грубой ткани, тёмно-салатовая кофта с длинными рукавами, подпоясанная ремнём с железной пряжкой, жилетка из кожи и сапоги до колен с металлическими застёжками. И весь этот образ делают ещё красивее рыжие локоны, спадающие мягкими волнами до самой талии. Красота этого человека неописуема обычными словами, и нужно быть поэтом, чтобы выразить свои чувства при виде этого чУдного создания! Диаман так засмотрелся на девушку, что не заметил, как подошёл ещё ближе к костру и встал напротив рыжеволосой, рассматривая её чуть ли не в упор, напрочь забыв обо всём, даже о своём новом друге с белоснежной шерстью. Человек же ещё ничего подозрительного не замечает, слепо веря, что огонь отпугивает абсолютно всех монстров, и продолжает безмятежно ворошить палкой угли, мило улыбаясь при этом занятии чему-то тёплому душе. Видимо, она вспомнила что-то хорошее. А вот эндермену даже взгрустнуть не над чем или посмеяться от души, вот такой была его прошлая однообразная жизнь, до того момента, пока он не выбрался на Поверхность, но сейчас странника это совершенно не заботит. А ведь так без всякого толка и пользы раньше проходила вся жизнь жителей Края, и лишь переломные моменты в истории их земель что-то начинают менять к лучшему, однако это приносит им и ужасную боль.

Сзади Диамана кто-то неуклюже развернулся, выразительно и громко кашлянул и "случайно" задел эндермена локтём, отчего он расстянулся перед самым носом человека, залюбовавшись его неземной красотой. Девушка тихо взвизгнула и, кажется, свалилась с полена, на котором сидела всё это время. Странник помотал головой, сбрасывая чьи-то чары с себя, и ловко поднялся, вытерев рот и портфель от грязи. А девушка боязливо выглянула из своего укрытия, что-то бегло ища глазами. Оказывается, её единственный меч и топор стащили какие-то наглые до предела монстры, потому обороняться от опасных созданий теперь ей нечем, огонь остаётся последним спасением. Её защиту украли, как специально! Если бы она узнала, кто это сделал, девушка точно бы не дала тому пощады.

Диам, заметив, что взгляд человека устремился на него, приветливо помахал рукой, пытаясь ещё  как-то улыбнуться или показать какой-то другой жест дружелюбия, но на ум больше ничего полезного не пришло, а то, что вспомнилось не выходит осуществить.
-Привет! Как твои дела? - как можно спокойнее спросил странник, борясь с нарастающей тревогой и закипающей агрессией внутри.
-Эндермен. Что-то говорит вдобавок. Наверняка что-то не очень миролюбивое.. Э...Хороший моб, хороший. Та-ак. - протянула она. - Не смотри на него, не смотри! - пробубнила вторую часть девушка, закрывая  лицо руками и не зная, что предпринять ещё.
До этого ей ещё не приходилось встречаться лично с эндерменами, только слышать рассказы о них, не больше.
-Ты, что, не понимаешь меня? Или... Специально игнорируешь мои слова? - сконфуженно выдал Диам, надеясь на положительный ответ, хотя уже понял, что такового, увы, не будет.
Эти непонятные законы и языки Поверхности постепенно начинают сводить с ума, Давид был прав в своих изречениях об этих местах.
,, Нужно помочь ей подняться, тем самым выказав свои добрые намерения и дружелюбие в этом жесте"-решил Диаман и переместился ещё ближе к человеку, протянув ей руку. Фиолетовых частиц стало в разы больше в пространстве, волнение так или иначе играет свою роль. Девушка недоверчиво и с удивлением взглянула на чёрную ладонь монстра и по случайности подняла взгляд на его лицо, посмотрев прямо в глаза, в глубокие, манящие, лиловые глаза. Зря она это.

Сколько нужно времени, чтобы вспомнить то, что давно забыто, стёрто изо всех закоулков памяти? Достаточно одной секунды, мгновения. И вот за эту секунду всё былое дружелюбие Диамана улетучилось и прошлое негодование и ярость ко всем людям в мире всплыли на поверхность, представляя себя в самой красе. Ещё столетие назад их народ клялся, что забудет ту жизнь, что когда-то существовала, по погибла, однако Творец распорядился по-другому, поселив на Поверхности созданий, посмотрев в чьи глаза, можно вспомнить всё, смерть, тот страх за себя и оставшийся народ, плачь, разносящийся гулом по холодным пещерам и эти воспоминания начали прожигать души странников, вселяя в них ненависть к оставшимся людям.

Перед взором Диамана стали мелькать чьи-то красочные и живые воспоминания. Два каких-то мальчика с чёрными, как смоль, волосами куда-то бегут, радостно смеясь, за ними неспешно бредут молодая женщина-альбинос и высокий черноволосый мужчина с горой мускулов, лиц взрослых не разглядеть, но по одной их плывущей походке можно без труда сказать, что они красивы и грациозны. Миг и, картинка поменялась, события ускорились. Почти ничего не разобрать, много, много звуков вокруг, чьи-то голоса, смех, плач мужей, жён и детей. Страх. И снова два мальчика, один постарше, другой помоложе, погоня, ледяной скрежет металла, победный рык дракона, женщина-альбинос погибла, моря крови, схватка с кем-то, расплывчатые силуэты, толпы нежити, надвигающихся на выживший народ, друзья стали врагами, белые глаза, ухмылка того человека, он мелькает то там, то там, чей-то нервный смех, кто-то сошёл с ума и погиб, кто-то упал в бездну, эндермены, гибель, Диамин, Край в своём расцвете, много, много людей и страданий на их долю...

Внутренний монстр, дремавший с того самого момента возрождения, вырвался наружу, огласив всю округу белым неприятным шумом, впивающимся цепкими лапами в самое сердце. Он взял весь контроль на себя, а странник и не был против этого.,, Убить! Никого не щадить! Забыть! Не вспоминать никогда! Устранить источник внутренней боли, все люди должны кануть в бездну! Не вспоминать! "-завывает чудовище Диама, но смысл его слов никому не ясен боле, погиб весь Край, а с ним и те, кто мог понять в беде.

Девушка рывком схватила толстую палку с земли и подожгла её, факел готов, а теперь бежать, бежать без оглядки, не зная направления и сути, лишь бы спастись. Многие монстры в округе, услыхав яростный вой монстра, решили присоединиться к погоне и теперь тоже преследуют человека. Вот чудо для них и произошло!

Странник преследует уже где-то совсем близко, ещё чуть-чуть, и он догонит свою жертву, вот кого сейчас стоит опасаться, а не бестолковой толпы зомби и остальных. Другие же просто милые солнышки и безобидные цветочки, по сравнению с разъярённым эндерменом. Неосторожный прыжок и рыжеволосая споткнулась о камень при приземлении, а нежить тут как тут. Факел погас, нет никакой защиты. Вот и всё, Стив её не дождётся.

Странник выскочил из неоткуда, но был сбит каким-то шустрым крипером, который не заметил его. И это позволило Алекс на секунду отвлечься и разглядеть вдали, на берегу, безмятежно качающееся по волнам какое-то небольшое, но крепкое судно. Хвала небесам! Вот оно, спасение!
-Судно! Да это же просто прекрасно! Осталось самое трудное, добраться до него! - пропыхтела девушка, вскочив на ноги и стремительно пробираясь сквозь толпу нежити до своего спасения.
Монстры успевают наносить серьёзные раны, но сейчас совсем не до маленьких царапин.

И вновь неожиданное появление эндермена сбило Алекс с колеи и оборвало чей-то шанс наконец-то нормально поесть. Рядом с подругой Стива с шумом и кряхтением свалился зомби и со злости укусил Диама за ногу. Странник принял это, как ещё один вызов и, подняв монстра за шкирку, швырнул его в дерево, порвав единственную одежду заразившегося, а в руке остался кусочек грязной, некогда голубой, футболки, который вскоре отправился в долгий путь по ветру. Зомби больше не решился предпринять ещё хоть одну попытку помешать погоне жителя Края, как и большинство нежити. Толпа созданий ночи резко остановилась, и, все расползлись по своим тёмным уголкам. Портфель Диама остался где-то среди густых зарослей, не выдержав трения о ветки.

Диаман резко развернулся, чтобы закончить начатое, но заметил, что девушка уже почти скрылась из виду, перейдя на второе дыхание, только волосы и мелькают в темноте. Ещё один рык чудовища Диама огласил всю округу и вновь погоня за справедливостью. Потому что никто не смеет поднимать из могилы то, что давно похоронили и развеяли по ветру!

Странник в считанные секунды оказался на берегу моря. Песок под ногами ещё не успел остыть после дневного пекла и греет ступни, ракушки легко ломаются от шагов, запахло сыростью и водорослями, а ещё кто-то где-то сдох, несёт гнилью. У самого края синего пространства девушка в спешке разматывает верёвку от колышка, что удерживает небольшое парусное судно на месте и не позволяет ему покинуть свой давний причал. Впф! Диам оказался возле Алекс, схватил её и со всей силы откинул на здоровенные валуны позади, обросшие лианами и густой травой. К морским запахом прибавился и аромат крови, так хорошо уловимый эндерменом. Странник сделал пару прыжков, достиг своей цели, замахнулся и.. В грудную клетку Диама вонзилось что-то острое и едва ли не задело рёбра.

Алекс вовремя нащупала в песке, оставленный кем-то, железный меч и поразила им врага, временно лишив его чёткой видимости и координации движений. Но нужно уметь правильно пользоваться удачным положением. Девушка схватила с песка острую ракушку, разломанную пополам,  перерезала ей верёвку от колышка и вскочила на борт судна, подняв парус, порванный кое-где и зеленеющий от растительности моря. Теперь никто не сможет до неё добраться, если только утопленники не захотят сыграть в дарц с морским транспортом или заглянуть на чай, проявив своё чрезмерное любопытство. Алекс опёрлась о мачту и приложила руку к кровоточащему плечу, кофта приобрела красноватый оттенок. Не слабо этот эндермен её кинул, но теперь можно расслабиться и наконец поспать.

А Диаман упал па колени, на какое-то время забыл, кем он является, бездумно глядя в одну точку и успокаиваясь, держась за рёбра, поднялся и устало посмотрел на удаляющееся судно, поросшее кораллами. Вряд ли оно далеко уплывёт в таком состоянии,только чудо поможет тому человеку встретиться с тем, кого она представляла, когда улыбалась перед костром.
-Как это понять теперь? Всё становится ещё сложнее, чем было. Что я должен забыть и за что убить..? - в глубокой тоска по дому и тем, кто был в тех видениях, произнёс странник, обращаясь к морю.
Оно ответило лишь волнами, лизнувшими берег, камни и принесли новые ракушки. Никто ничего не знает и не понимает. Кто были те два мальчика и другие черноволосые люди из видений?
-Что происходит на этой дурацкой Поверхности и, что было раньше?! - заорал Диаман, подняв руки к небу.

На небесах сгущаются серые тяжёлые тучи, скоро будет дождь, но эндермен продолжает всё также стоять на берегу моря, истекая кровью, смотря на скрывающиеся за облаками звёзды, луна тоже спряталась. Ветер бушует, врезается мощными порывами в странника, толкая его и требуя, уйти, водное пространство бушует, свирепствует над чем-то. Маленькие капли попадают на кожу эндермена, обжигая её, как огнём, но, кажется, житель Края чем-то очень озадачен и потерян в себе, в пустоте души, что просто-напросто не замечает всего этого, ни бури, ни-че-го. Небо как будто хмурится, стало ещё темнее, чем было раньше. Фпш! Ещё одна волна разбилась о камни. Вдали сверкают молнии, до берега доносится только свирепый рык грома. Яркие вспышки то и дело озаряют пространство над водой, беснуясь и быстро приближаясь. Разум твердит уходить, прятаться подобно звёздам и луне, но внутреннее чудовище умоляет остаться и наслаждаться грозной картиной природы, голос зверя ясен сильнее, чем сознания. Слишком много всего обрушилось на голову странника за эти три с половиной дня.

Фпш! Раскаты грома гудят в ушах, наводя на различные дикие и жуткие мысли, молнии сверкают перед глазами, ветер завёл унылую, но свирепую песнь над морем, взывая путника ступить на гладь воды и, призывая отдаться ему и погибнуть с достоинством настоящего воина. Странник не должен был видеть те картины чей-то жизни, всё давно потеряно и невозвратимо обратно. Слишком больно представлять их опять и сожалеть о том, что это не воплотить в жизнь уже никогда, время ушло. Песнь ветра проникла в душу и ведёт в безжалостную пучину моря.
-Иди к нам! Иди к нам! Здесь хорошо! Мы утолим твою боль! - воет кто-то из воды.
Диаман закрыл глаза и прошептал чьи-то тёплые сердце имена, которые всплыли в памяти:
-Акима... Нехор... Где же вы сейчас?
Грустная решимость восторжествовала! Диам, ступая, как те взрослые из видения, двинулся к бушующему морю с целью уйти и отыскать там, на дне тех, чьи имена произнёс. Они где-то там, он чувствует их. Однако,  странник не увидел, что вдоль позвоночника у него тянется лиловая полоса, переливающаяся от вспышек молний и, улавливая их ритм,  на ладонях возникли круговые узоры, излучающие мягкий фиолетовый свет, а раны затянулись. Но Диаман не успел достигнуть и края моря. Трамм! Фпш! Разряд молнии поразил тело монстра вместе с его свечением.

9 страница11 апреля 2020, 17:05