Глава 1. Нападение на Край
Под растерянные взгляды, полные непонимания от эндерменов, дракон края лишь выпустил из ноздрей фиолетовый дым, выказывая своё недовольство от сложившихся обстоятельств и показательно ото всех отвернулся, заурчав, как и прежде в трудных случаях, над своим любимым яйцом, так он хочет успокоить себя и будущего детёныша и заверить, что всё будет хорошо, а этим глупым монстрам с фиолетовыми глазами он ничем не обязан, сами пусть во всём разбираются, не для того живёт он здесь. Уловив настроение крылатого змея, странники Края постепенно начали разбредаться по другим островам, но как они были небольшими группками, так и остались. Предупреждение незнакомца сильно подействовало на них и вселило одновременно и страх, и ярость, что какой-то там человек может сомневаться в их возможностях и силах противостоять врагам и захватчикам из других пространств. А эти чувства ненадолго позволили странникам контролировать себя и направлять силу воли и разума в действия. Но обычно смельчаков из других пространств крайне мало, да и портал в Край найти довольно таки не просто. А последний раз какое-то существо с Поверхности видели здесь двадцать три года назад, а может и больше. Да и то, тем созданием был бестолковый скелет, который рассыпался на части от одного только вида дракона и такого большого скопления эндерменов в одном месте. Если бы не фантомы, его кости так и лежали бы на том острове, а так они съели их, не оставив и упоминания о нахождении когда-то в этих краях скелета. Поэтому эндермены особо никого и ничего не боятся, надеясь, что жители других пространств подобны тому скелеты, жаль, что это далеко не так...
Диам и Диамин расположились на стене города Края и, свесив ноги вниз, смотрят на других эндерменов с высока, улыбаясь каким-то своим мыслям, которые не понять никому, кроме них самих. Из комнаты напротив шалкер щёлкает своим панцирем, когда тот закрывается, смотря на мир и проверяя изменился он или ещё нет. Но совсем скоро они будут совсем не рады тем переменам, что уготовила им судьба. А вдалеке виднеются обсидиановые столбы силы, и они кажутся совсем маленькими на таком расстоянии. И всё это-привычный и родной пейзаж всех странников. И любой из них продаст что угодно, лишь бы видеть его каждый день. Хоть всё здесь и однообразно, но зато они родились в Крае и их предназначение охранять эти места, а с этим эндермены точно справятся!
-Диамин, а как ты думаешь, кто был тот странный белоглазый человек? Я раньше никогда не слышал, что бывают такие люди. У них ведь должны быть зрачки, как у нас, а у него их и вовсе не было. И это пугает меня, братец. И ты заметил, что дракон тоже занервничал, когда он появился? Эта пиявка, наверняка, что-то, да знает! Но опять скрывает от нас.
-Да. Я заметил. Возможно, не все люди такие, как в историях. Мы же разные. И, помнишь, того скелета, что рассыпался? Он тоже был другой. Мы не одни во вселенной, есть и другие расы. Верно, он один из таких особенных представителей. А может и нет, не знаю. Я об этом много могу говорить, но что правда, а что ложь, я, увы, знать не могу. Но знаешь, мне почему-то кажется, что я его уже где-то видел, просто не помню кто он такой. - задумчиво проговорил Диамин, сложив руки за спиной в замок и болтая ногами над пропастью.
И снова повисло тугое молчание. Из одной лишь пустоты снизу доносятся какие-то приглушённые звуки, как будто кто-то копошится там. Но, наверное, это там летают фантомы, вот и всё. А каждый из братьев вновь задумался о своём, но на этот раз улыбка пропала с их лиц :Диам о словах незнакомца, а второй ушёл глубоко в себя, пытаясь отрыть из недр памяти хоть какие-то воспоминания о белоглазом человеке. Ведь Диамин уже где-то точно слышал о нём, или читал!
Издалека уже в третий раз раздался грозный рёв дракона, но к нему и примешались непривычные для уха странников нотки волнения или страха. Видимо, тот снова опустился ниже, чем нужно и кто-то решил посмотреть его драгоценное яйцо. Диам переглянулся с братом, чуть не свалившись в пропасть, но успел удержаться. У Диамина чуть сердце не остановилось от трюка родственника, но вскоре переживание сменилось у него на радостную улыбку, которая передалась и второму эндермену.
-А ты чего улыбаешься? Тоже думаешь о том же, о чём и я? - полный волнительными мыслями поинтересовался Диам.
-Сильно в этом сомневаюсь. Я просто вспомнил, что где-то в этих комнатах лежит книга с Поверхности. Её, наверняка, спрятал в своём панцире один из шалкеров. Они любят всё хапать себе. И я хочу найти эту вещь. Кто знает, вдруг там будет что-то про другие миры или про того человека.
-А я думал, что ты со мной сходишь ту пиявку как следует отлупить.. Ну ладно, я скоро вернусь. Смотри, чтоб эти шалкеры тебе пол-руки не оттяпали! - со смешком в конце добавил Диам.
Диам спрыгнул со стены с другого края, где они сидели с братом, и оставив Диамина копаться с шалкерами, стремительно помчался к центральному острову, где уже наверняка во всю кипит сражение между странниками и драконом. Да и к тому же перепалки с этой крылатой пиявкой - это основное развлечение у эндерменов. Ведь Край не богат интересными вещами и явлениями, как Поверхность, или хотя бы Нижний мир,но всё равно эти места лучше других! Но ни те, ни другой никогда не возьмут верх друг над другом, потому что дракон слишком силён и ему помогают столбы силы, а странники быстры, они владеют телепортацией и их в разы больше.
Как и предполагал Диам дракон вновь борится с эндерменами, но только в этот раз на сторону крылатой пиявки перешли и ещё какие-то каракатицы с тёмным панцирем, и от них, как и от жителей Края исходит фиолетовая дымка. Брат Диамина застыл, внимательно разглядывая гостей своего мира, таких ему ещё не доводилось видеть. Если бы не укус за ногу от одного из этих созданий, Диам так бы и остался стоять безо всяких действий весь оставшийся день, охваченный какими-то внезапными и пугающими мыслями, которые уже успели развеяться. Выходка маленькой каракатицы привела странника в безудержную ярость, которую захотелось на кого-то выплеснуть, и в следующую же секунду наглец был размазан по земле. И этот гнев, поднявшийся откуда-то из глубины души, копившийся многие годы вылился на этих наглых существ, и он подчинил своей воли разум эндермена, и житель Края присоединился к своим собратьям, истребляющим союзников дракона.,,Не жить ни одному из них! "-пронеслось в голове Диамана.
Вскоре вся земля была скользкой и чёрной от крови этих маленьких каракатиц, а все странники вымотаны. Диам вместе с другим эндерменом расположились под цветком коруса, неподалёку от столбов силы, и смотря вникуда, оба поглощают плод этого растения. Потому что другой еды в Крае нет совсем. А где-то там на одном из возвышений из обсидиана улёгся дракон, который так и не смог понять откуда же появились каракатицы, если портала и человека не видно вовсе. А хотя они должны были появиться прямо на центральном острове. И факт, что где-то сейчас бродит чужак, а крылатый змей не в силах что-либо с этим сделать приводит в ярость, отчего хвост непроизвольно отбивает грозный ритм по материалу, на котором расположился ящер.
-А ты понял, что это сейчас было? До меня вот не дошло. Это что, новые союзники дракона? - спросил Диам, повернувшись к своему товарищу по бою.
-Да нет, я так не считаю. Ты что, совсем не заметил, что он сам был не в восторге от такой помощи? Мне кажется, что дракон чем-то встревожен. Но помочь я ему ничем не могу.
-Да я как-то и не обратил на это внимания. Я был слишком поглощён охватившей меня яркостью. Слишком поглощён..Я до сих пор не могу избавиться от того гнева, что сейчас внутри.
-О, я думал это происходит только со мной. Мне как-то очень давно, когда я был ещё совсем маленьким, отец рассказывал о подобных созданиях, которых мы изничтожили. Кажется, они зовутся обитателями Края, хотя их обычно никто и не видит. Они, вроде бы, появляются, когда в наше измерение через портал кто-то попадает. Их происхождение мне не известно. А весь наш народ в глубине души их ненавидит за что-то, и всё наше существо при виде их требует убивать нахалов... - с некой грустью проговорил товарищ Диама по бою, вспомнив отца, который погиб много лет назад.
И оба снова надолго замолчали, один, рассматривая плод коруса и думая о брате, другой, глядя вдаль, и вспоминая родные лица. И одному лишь чудовищному взрыву со стороны города Края удалось отвлечь внимание абсолютно всех странников от своих яростных дум. А с неба им на головы обрушился град из обломков уничтоженного строения, который отбросила мощная взрывная волна. Кто-то явно не пожалел динамита ради такого эффекта, или какой-то нуб решил поспать в Крае сразу на сотне кроватей.