18 страница2 марта 2021, 22:37

18. « Жаркий поцелуй».

Многочисленные мысли горько посещали юного парня и вынуждали истерично ухмыляться, насквозь сжигая его и заставляя ему допускать сомнения насчёт предательства Чона Чонгука по отношению к нему. Тэхену не нравилось думать о подобных подозрениях, ибо Чон никогда не намеривался поступать с ним таким образом, но иного варианта не находилось. Глухо вздохнув и невольно почувствовав, как чувство обреченности и одиночества обволакивают его сознание, Ким закрыл ладонями свои усталые глаза и улыбнулся. Непрошеные воспоминания волной нахлынули в голову и возбудили в душе юноши чувство страха. Сейчас ему было паршиво от них, но мысли о родителях, которые словно не являлись Тэ родными, только причиняли боль. Мать, которая слишком рано лишилась мужа и пережила его смерть, забыла о сыне, что в эти моменты нуждался в поддержке и любви сильнее. Она была слишком измучена из-за болей и горя, каждый день не покидавших её существо, и поэтому в один несчастный день, когда она сорвалась и впервые впала в состояние пьянства, слепо, самолично лишила себя жизни: кинулась с восьмого этажа здания.

Боль от одной ещё потери абсолютно изменила взор Кима Тэхена на жизнь. Не зная, что такое любовь, привязанность, счастье и радость, он проживал дни с болью, страхом и горем. Приглушенно вздохнув и неожиданно прервавшись от этих мыслей из-за звонка в дверь, Тэ высокомерно поднялся со своего дивана и помрачнел в лице.

— Входи, — Недовольным голосом разрешив переступить порог, он завёл руки за спину и прочистил горло одним кашлем для длительного разговора с Чоном.

Вскоре после позволения хозяина этого дома дверь открылась, и показалась мужская фигура Чонгука. Он был в классических штанах и белой рубашке, что придавало ему некое высокомерие и уверенность. Однако Ким Тэхен, одетый в свободные штаны и легкую нежно-голубого цвета блузку, был внешне более уверенный в себе, несмотря на душевные боли и страдания. Вопросительно взглянув на Гука и приблизившись к нему на два шага, Тэ начал:

— Что все это значит? Где Ынха, Гук? И по какой же причине ты уверенно предпочёл нужным поговорить нам здесь, у меня дома?

— Это было необходимо, Тэхен, поскольку я насквозь вижу твои страдания. — Гук неожиданно растворился в полу ухмылке, этим вызывая все более недоумение у Кима, но сейчас его наполняло желание отговорить его от нехороших мыслей. — Они довели тебя до этого состояния, и теперь ты пользуешься ею, чтобы избавиться от них. Но, приятель, спешу заявить, что ты идёшь по неверному пути.

Сперва от данных слов близкого друга, казалось, Тэ потерял дар речи, но вскоре он нашёл в себе силы прервать его обращение к нему и взять себя в руки.

— Тебе ли понять, Чонгук, через что прошёл, как дожил до сегодняшнего дня с адскими болями? В первую очередь ответь мне, где Ынха. — Смотря на Гука совсем иным взором, Тэ истерично вздохнул и на этом вплотную приблизился к тому, кому всем сердцем доверял и верил. Однако отныне, видя, как его взгляд изменился, Ким мог теперь с твёрдой уверенностью заявить: Чон мог пойти на предательство.

— К, сожалению, она не вернётся, Тэхен. Она сбежала и этим обрела покой. — Как-то удовлетворенно улыбнувшись и окинув недовольного Кима оценивающим взором, Чон отстранился и устроился на кожаном диване. — Поверь, так пойдёт тебе и ей на пользу.

— С каких это пор ты решил заботиться обо мне? Неужели сейчас у тебя зародилось чувство жалости? — Уже переходя в более серьёзный тон, Ким злобно оскалился. — Слушай, Чон, если ты так и продолжишь тянуть ответ на мой важный вопрос, уверяю, что тебе несдобровать. — Пытаясь не сорваться на крик и дальше держать себя в руках, Тэ начал сжимать и разжимать кулаки, что не смело укрываться от коварных глаз Гука.

— Мне жаль. Так как и я не осведомлён о её местонахождении, не знаю, где она. — Резко встав с дивана и приблизившись к другу, он вдруг изменился в лице и жалостно посмотрел на злобное лицо Кима, в груди которого гнев и негодование разрастались, как снежный ком. — Ты забудь о ней наконец, Тэхен. Знай, что испытываешь злость к её отцу, а не к ней. К смерти Йерин она не причастна, одумайся.

Услышав от друга подобные слова и четко увидев в его глазах искренность, он на минуту опешил, пытаясь более нормально уловить смысл слов Гука.

— Что ты имеешь в виду? Осмеливаешься давать мне советы?

— Никому не запрещено помогать, Тэхен. Поэтому я, как твой лучший друг, советую тебе лучше забыть её. Просто скажи себе, что этой девушки не существует. Поверь, лишь таким образом твоя боль утихнет.

— Замолчи! — Грубо и совсем резко схватив близкого ему друга за его смокинг, Ким приглушенно вздохнул и нахмурился. — Откуда ты можешь знать, что я желаю ей только зла?.. Как ты вообще смеешь говорить мне такие слова, не зная того, что Ынха — и есть мое спокойствие? — В один момент ослабив хватку и вновь усилив её, Тэхен неожиданно оттолкнул его от себя так, что тот нелепо отстранился и едва удержался. — Мне жаль, Чон, но, кажется, я в тебе сильно ошибся. Ты оказался тем человеком, кто истинно не смог поверить мне и поддержать.

В этот самый миг Киму Тэхену показалось, что их дружба, продлившаяся до сего дня, внезапно разбилась вдребезги, полностью разрушаясь перед глазами. Не исполнив его просьбу остановить девушку, Гук, несмотря на последствия, поступил совсем иначе. Бросив косой взгляд на молчаливого и к тому же изумленного Чонгука, Тэхен отвёл взор и зашагал к двери. Сейчас он знал, куда будет держать путь, и поэтому уверенно потянулся за ручку двери. Через секунду открыв её и переступив порог, он покинул дом и этим оставил друга на растерзание собственных мыслей, который не мог себе и представить, что Тэ с лёгкостью распознал местонахождение Ынхы.

***

Обиженная Ынха сидела на белой ступеньке прекрасного сада Чона Чонгука и задумчиво глядела на небо. Её мысли только занимали мать, недавно покинувшая этот мир, и Ким Тэхен, который попросту взял и разбил сердце юной девушки, как хрупкое фарфоровое стекло. Воспоминания о нем только убивали и съедали сознание, но, сколько бы она ни старалась, они не покидали её. Приглушенно вздохнув и опустив голову, брюнетка резко откинулась спиной на холодную стену здания и обратила все своё внимание на улицу. Некоторое время оглядывая одним равнодушным взглядом сад, окружённый безупречными розами и разными красивыми цветами, Ынха невольно улыбнулась: красота природы казалось для неё бесцветной. Как она и чувствовала себя, так и видела все перед глазами.

Однако, когда девушка в один момент прикрыла глаза ладонями на некоторое время и вновь открыла, страх пронзил её чудовищной силой. Ким Тэхен, явившийся сюда собственной персоной, своими уверенными шагами направлялся к ней. Брюнетка сейчас не верила своим собственным глазам, ибо была уверена в своём отличном укрытии, но случившееся только что её заставило поверить в это.

Ошеломлённо раскрыв глаза и поднявшись с кафельной ступеньки слишком медленно, она безнадежно начала наблюдать за его шагами.

« Он пытался убить тебя. Если не сделает это не сегодня, так завтра».

Все существо стало дрожать, словно от судороги. Паника с ледяной иглой пронзила сознание и, пока она пыталась прийти в себя, тот в одно мгновение оказался перед ней. Сейчас он выглядел совсем иначе: взгляд был каким-то глубоким, нежным, страстным, а лицо, не выражающее ничего, находилось близко к её лицу. Они в эту минуту глядели только друг на друга, но их взгляды сильно отличались: Ынха испытывала одно лишь негодование и ненависть, а Тэхен большую страсть и желание.

— Как ты нашёл в себе силы нахально смотреть мне в глаза?... — Еле сдерживая себя, чтобы собственно не лишить Кима его пристального взора, брюнетка сморщила лицо: то ли от отвращения, то ли от злости.

Последовало глубокое молчание, и по взгляду парня было очевидно, что он не намерен отвечать. Продолжая своё излюбленное дело, Тэ прошёлся несдержанным взглядом по лицу девушки, и в тот самый момент, когда Ынха приоткрыла рот, чтобы произнести какое-либо слово, он не сдержался. Грубо и одновременно нежно схватив её за оба локтя, Ким вплотную прижал хрупкое создание к себе и совсем неожиданно, резко впился в манящие, желанные губы девушки.

Слишком неожиданно. Резко. Нежно и грубо. Ынха в это самое мгновение слабо дернулась, не зная, каким образом это произошло, но его губы, моментально прикоснувшиеся к её, лишили последних сил. Ноги подкосились, впали в дрожь и вскоре Ынха почувствовала, как сильно нуждается в опоре. Сделав попытку найти дверную ручку, находящуюся у неё за спиной, брюнетка коснулась стены и поняла: до двери далеко.

В следующее мгновение поцелуй стал все более жарким и таким, который сводит с ума и абсолютно приводит человека в состояния опьянения. От этих жаркий ощущений потеряв и себя и чувство смятения, девушка резко вцепилась ногтями в крепкие плечи Тэ, который быстро понял состояние малышки и поступил так, как было необходимо. Обхватив тонкую талию обеими руками, он быстро прижал её к стене и лукаво улыбнулся, этим не давая ей упасть.

— Прости за несдержанность, — выговорив это хриплым голосом и прижавшись лбом ко лбу Ынхы, Тэ почувствовал, как его внезапно вновь погладила горячая волна страсти, и именно она вновь заставила ему потянуться за очередной волной удовольствия.

На этот раз девушка реально ощутила эти жаркие, страстные чувства, пока ещё ей неведомые. Среди этих чувств был и страх, уничтожающий изнутри и пожирающий её органы, и который велел поскорее отстраниться и уйти подальше от личного пространства Кима. Однако сейчас Ынха словно находилась под сильным воздействием снотворного, вызванного поцелуем, и это твёрдо вынуждало её оставаться на месте и позволять тому не прекращать это наслаждение.

« Он с минуту на минуту незаметно достанет свой любимый нож и воткнет его в мою ослабшую плоть... — Неожиданно пронеслось в голове брюнетки, и от этой мысли, одним словом, девушка опомнилась и спустилась с небес на землю.

Это произошло так неожиданно, что страх Ынхы внезапно перерос в панику. Она вдруг грубо уперлась руками в грудь Тэхена и, в этот момент ощутив острую потерю при отдалении губ Кима, резко оттолкнула его от себя.

— Как ты посмел?.. — Попытавшись повысить свой нежный и ласковый тон голоса, она в изумлении уставилась на него и аккуратно коснулась пальцами распухших от длительного поцелуя губам.

— Это было наказание за побег, Ынха. — Его выражение оставалось таким же равнодушным, но оно неожиданно изменилось, и он продолжил. — Я за время нашего небольшого расставания понял, что ты — смысл моей жизни.

Неожиданное признание так сильно тронуло душу Ынхы, что та, не ожидав от себя такого, стала жертвой своих негативных эмоций и дала ему сильную пощечину, которая не получилась не звонкой.

18 страница2 марта 2021, 22:37