Вечер извинений.
POV. Автор.
Пока младший «утешал» своими поцелуями старшего, хотя тот , не особо, нуждался в этом, родители начали выяснять свои отношения.
- Дорогая, - начал мужчина, но женщина его перебила.
- Уже дорогая? - сильно нахмурив свои брови, сказала та, - Ты понимаешь, как сильно твои слова задели Чимина? Ладно я, вышла за тебя замуж, забыла прошлое, новая жизнь, ещё один ребёнок, но мой сын не заслуживает такого обращения! Думаешь ему приятно слышать о том, что его родной отец отказался от него? Или , может, он сам этого хотел? Я долго молчала... Молчала, когда ты, не посоветовавшись с нами, решил женить его на тех альфах, и действительно, как говорил мой сын, это были ужасные альфы, и не для него! Я каждый день видела, как мой сын мучался от того, что с ним происходило, от того, что не мог себя тогда реализовать! Ты сам выбрал где им учиться, с кем быть, где быть, а хотели ли они этого? Чонгуку, может, всё нравится, но вот Чимину хотелось другого, а ты взял, и всё сделал сам! - срывалась женщина.
- Но, я же не со зла... Я ведь хочу, чтобы он не забывал про честь семьи, и стремился к лучшему, - говорил отец.
- Своими словами, ты разбиваешь моему старшему сыну сердце, говоря о таких вещах. Я не хочу, чтобы он снова уехал, и снова из-за тебя! Если бы интересовался ими, то знал бы давно, что Чимин не сидит на месте, а развивается в сфере танцев, что его приглашали в разные телешоу с его приезда домой, ведь как оказывается, он не только профессиональный танцор, но и модель. Чонгук также, он много работает, и открывает свои сети магазинов, практически, не отдыхая! Думаешь то, что мы женили его на красивой омеге решает что-то?! Рано или поздно, старший и младший захотят быть с истинными, думаешь, это будет возможно терпеть?!
Мужчина подошёл ближе к женщине, и крепко обнял её, посмотрев ей в глаза.
- Родная... Я не знал ничего про Чимина... Я сильно сожалею, о том, что сказал ранее... Я не хотел обидеть ни его, ни тебя, пойми...Моя старость даёт о себе знать, и мне срывает голову... Прошу, прости меня, я не хочу, чтобы ты сильно нервничала, и переживала, вот что мне сделать? - просил прощения мужчина.
- Для начала, помирись с Чимином, ему ведь тоже хочется твоего внимания, как отца, - говорила женщина.
- Хоть сейчас, - начал тот.
- Стой, не сегодня. Я думаю, он не в настроении, и возможно, сейчас злится. Лучше, пускай сыновья поговорят друг с другом, это сделаешь завтра, или на днях. А во-вторых, я хочу, чтобы ты был хоть когда-то дома со мной, мне не хватает тебя, - смягчилась мать, всё ещё хмурясь.
- Легко, - поклялся отец.
- И ещё... Пообещай мне одну вещь, что как только наши сыновья найдут истинных, то мы их отпустим к ним, - строго произнесла женщина, смотря на своего мужа.
- Я... Обещаю, - ещё раз поклялся мужчина, обнимая жену, так как очень любил её, - А, кстати, где Юнги? - решил перевести тему тот.
- Он съехал, давая возможность побыть этим двоим вместе, как брат с братом, так Гук сказал.
- Тогда, ладно... Что ж, ты спать не хочешь? - поинтересовался мужчина.
- Вот ты же смог потрепать всем нервы, и вывести из себя, хочу, - буркнула жена.
- Больше не буду, обещаю, а теперь , пошли в спальню, - сказал муж, после чего, взяв аккуратно руку жены, пошёл с ней в их спальню.
Спустя час беседы, и выяснения отношений, родители уснули, чего не скажешь про братьев.
Всё-таки, оттолкнув от себя младшего, Чимин сходил в душ, переоделся, и лёг в кровать, листая ленту в почте, просматривая различные предложения работы.
Чонгук , также, сделав ванные процедуры, и сменив одежду, лёг рядом, сзади наблюдая за тем, что делал его старший брат.
Порой его бесило, что кто-то писал его омеге о любви, о возможных встречах, о каких-то оголённых фотосессиях для журналов, хотя старший отказывал таким предложениям.
Он ревновал своего брата ко всему что движется, и ко всем.
Ещё немного отправив всем ответы, омега положил телефон на прикроватную тумбочку, а сам накрылся пледом, пытаясь погрузиться в сон, вот только альфе было скучно, и он явно не собирался спать этой ночью.
Чонгук подвинулся ближе к любимому брату, и обнял его за талию.
- Чимина, - прошептал на ухо альфа, на что омега вздрогнул.
- Чего тебе? - буркнул тот.
- Ты не спишь? - задавался вопросом младший, поглаживая талию старшего.
- Это всё, что ты хотел узнать? - фыркнул омега, откидывая руку брата, которая потом снова оказывается на его бедре.
Чонгук молча хмыкнув, наклонился к шее любимого брата, и поцеловал её, от чего старший начал ворочаться, но альфа притягивал его к себе, не отпуская.
Младший оставлял лёгкие поцелуи на шее омеги, пытаясь, не оставить очередных багровых пятен на нежной коже возлюбленного.
- Чонгук, не трожь меня, - тяжело дыша, приказал старший.
- Почему? - отстранившись, поинтересовался тот, - Ты же мой истинный, мне хочется тебя ласкать, - шептал альфа, обнимая омегу.
- Может, я твой истинный, но я не разрешал себя трогать! Тем более, после сегодняшнего разговора с тобой, - фыркнул Чимин, - Ты говорил, что я не заслуживаю твоей защиты, а защита - это какого-то рода твоё внимание ко мне, значит, я не заслуживаю всего этого, поэтому, пожалуйста, отползи от меня подальше, и не трогай!
- А поцелуй? - напомнил альфа, - Ты ответил мне на него.
- Потому, что это было на эмоциях, а ещё, ты давил на меня! - возмутился старший, - Спи! - приказал.
- Ты , действительно, ещё обижаешься? - ласково спросил альфа, убирая пряди волос омеги с лица.
- Не обижаюсь, а лишь не приближаюсь к тому, чего я не заслуживаю, - бурчал омега, понимая, что брат уже осознал свою ошибку , которую совершил днём.
Альфа немного расслабился, и убрал руку с брата, на что тот удивился.
Но спустя несколько минут, младший резко поворачивает к себе старшего, и цепляется в его губы, требовательно целуя.
Омега не успел ничего понять, как альфа раздвинув ноги старшего, умостился в них, руками лаская тело парня, и снимая пижаму с него.
Альфа бродил руками по груди, талии, животику, и даже по ногам омеги, заставляя того таять от его прикосновений.
Омега пытался пару раз оттолкнуть младшего, но тот лишь рычал на такое поведение старшего, и сильнее сжимал тело в своих руках, заставляя омегу тихо стонать от боли.
Чтобы хоть как-то её заглушить, младший перешёл с губ на грудь омеги, лаская своим умелым языком соски, и поглаживая плоть любимого брата, заставляя того прогнуться в спине, и тяжело вздыхать от приятных ощущений.
Чонгуку нравилась такая реакция, и дойдя до живота, он оставил пару засосов в той области, и раздвинул ноги брата шире.
- Ч-Чонгук, - тихо простонал Чимин.
- В тумбочке смазка, - кратко сказал тот, смотря на своего любимого.
- С-стой, а если родители услышат, - переживал старший.
- Будешь тихим, не услышать, а теперь доставай, - приказал альфа, шлёпнув по ягодице брата, на что тот вскрикнул, но успел закрыть рот рукой, - Вот видишь, можешь.
Чимин лишь послушал брата, и достал тюбик с жидкостью, протягивая её брату.
Тот, не медля, выдавил смазку на руку, и размазал её на пальцах.
Сначала, альфа вставил один палец в пульсирующую дырочку брата.
Убедившись, что тот нормально принял его, он добавляет второй, из-за чего старший простонал, и выгнулся.
Двигая пальцами в попке омеги, альфа расположил свою руку возле рта старшего, и приказал ему посасывать пальцы, что тот и начал делать.
Омега переодически выгибался в спине, ему нравилось то, как его брат в нём движется, и он хотел большего.
Спустя несколько минут, омега высунул пальцы альфы со своего ротика, и притянул его к себе, вовлекая в поцелуй, и двигаясь бёдрами в такт пальцам, которые попадали по простоте, заставляя старшего стонать в поцелуй.
Чонгук был готов войти в свою омегу, вот только хлопок дверей заставил парней отлипнуть друг от друга, и с ужасом посмотреть, кто там был.
Надев на себя свои халаты, парни быстро выбежали из комнаты, надеясь на то, что им это послышалось, но увидев свет на первом этаже, они насторожились.