Глава 12. Пуэлла.
Автор
Девушку небрежно роняют на диван, и из неё вырывается слабый рык.
— Ты можешь быть аккуратнее?!
Брилл открывает голубоватые глаза и достает перья из своего рта. Кто то обнюхивает девичье правое плечо и жадно постанывает.
— Она пахнет чем то ангельским, — грубый палец дотрагивается до её куртки, — но она не ангел.
— Эй! Руки прочь от неё, Бегемот. Она не будет красоваться в виде индейки на твоём пиру.
Бегемот отходит в сторону, переваливаясь с ноги на ногу. Кто то пускает в его сторону шутки об огромном животе, который мешает ему передвигаться.
— Я хотя бы желанный гость у каждого на празднике! А за тобой только мухи шастают, как за кучкой навоза, Вельзевул, повелитель мух. Не слышал ничего глупее!
Несмотря на то, что демон мог выбрать себе любой облик, который придётся ему по душе, Бегемот же решил остаться преданным себе. Огромные уши, нос картошкой и пузо, шириной с двухэтажный дом.
Брилл вжалась в потрепанный жизнью диван и читала про себя молитву.
— Прекрати делать это! Давит на мои нежные уши.
Нибрас набрал полную грудь воздуха, — это Амду. Наш демон-музыкант, у которого слишком нежные уши! — темноволосый ударяет друга по затылку, и тот вскрикивает.
— Я больше не смогу писать музыку!
Брилл хихикает, складывает под себя колени и устремляет взгляд на каждого по очереди. Из библии можно было понять кем они являются. Кто из них демон вероломства, а кто демон, соблазняющий людей богатством.
Около её лица появляется поднос с пирогами. Живот девушки начинает предательски урчать, и она протягивает руку к сладким мукам.
— Дагон, дружище! — Бегемот пытается встать с кресла, но тут же падает после первой попытки, — подай мне тоже один.
Дагон - пекарь ада. Он не сравнится даже с самыми изысканными земными поварами, чьи блюда покорили голливудских звёзд. Он ворчит и поправляет свой чёрный колпак, делая шаг к другу.
Нибрас снимает свою кожаную куртку и бросает ее на соседний диван, с которого слазит кожа.
— Ламия, будь добра, прими нашу гостью с улыбочкой.
Демоница фыркает и отворачивается в противоположную сторону.
Светловолосая девушка обнимает себя за плечи и двигается ближе к тому, кого знает чуть дольше остальных. Нибрас курит толстую сигару и медленно следит за каждым движением новой знакомой. Она интересна всем без исключения, даже страстной Ламии, которую не волнует ни одна человеческая душонка.
— Это все твои друзья?
Ниб смеётся и стряхивает пепел, — нет, ещё пять смертных грехов занимаются своими грешными делами, познакомишься с ними позже.
— Почему пять?
— Мало того, что ты бесполезная, так ещё и любопытная. Мамона - собачка владыки ада, он не имеет к нам ни малейшего отношения.
Брилл на секунду задумывается, — алчность?
Нибрас кивает и только хочет продолжит свой рассказ, как дверь вырывается с петель. Со всех сторон раздаются ругательства, о которых Брилл даже не слышала. Около её лица пролетает черничный пирог, врезаясь в тёмную фигуру.
— Вот черт, ну, друзья, как там говорится? Вспомнишь дерьмо вот и оно!
Нибрас расправляет свои крылья, закрывая человека. Казалось, что у темной фигуры живот куда больше, чем у безобидного Бегемота. Комната мгновенно погружается в темноту. Не потому что это обычная обстановка для демона, не потому что им нравится жить в тени. Свет гаснет, чтобы уберечь человеческую девчонку.
— Пытаетесь опять придумать план своим ничтожным действиям?
Из кромешной темноты видны только жёлтые глаза. Они плавно двигаются по периметру комнаты и останавливаются на демоне развлечений.
— Ох, Нибрас, определись уже со стороной. От тебя веет пушистым ангелом.
Озорник не боялся вести сюда Брилл, он знал, что никто не почувствует её присутствия. Он знал, что сладкий ангельский аромат будет принадлежать ему.
Парень складывает руки на груди, — Мамона, вали к черту. Или будет сказать правильнее, ползи? На коленях, алчность.
В помещении отрывками проносится смех. Один из грехов, что так и остался служить сатане, сжал кулаки и сделал глубокий вздох.
— Где он? Почему вы прикрываете своего падшего ангела?
Брилл покрывалась мурашками от голоса, что заставлял уши скручиваться в трубочку. Она вцепилась пальцами в куртку парня и старалась совсем не дышать. Девушка чувствовала на себе взгляды демонов, что окружали её со всех сторон. Ей хотелось начать читать молитву, которая сама лезла наружу, но она прекрасно понимала, что слова господа услышат абсолютно все, присутствующие в комнате. Поэтому она спряталась за огромными крыльями и просто ждала.
— Не зна-аю, — Нибрас как обычно вытягивает слова и улыбается, — возможно, что он где то развлекается. Где то около сатаны, почему ты оставил его, Мамона?
Мужчина ударяет кулаком в стену, и краска осыпается на пол. Сплошная тьма и тишина окутывает всех. Они видят в темноте лучше других, продолжают пожирать друг друга взглядом, как будто обычные земные люди в разгар солнечного дня. Тяжёлые шаги эхом раздаются по коридору, девушка ощущает, как Нибрас дёргается, но тут же наконец то расслабляется.
— Что ты здесь забыл?
Падший ангел включает свет и бросает свою куртку в сторону. Брилл пытается сжаться до крошечных размеров, чтобы стать ещё более незаметной.
— Велиал, ты союзник сат..
Брюнет делает глубокий вдох, и его глаза падают на лучшего друга. Он поднимает руку вверх.
— Мамона, уходи по-хорошему. Все, кто здесь находится, знают, что я в разы сильнее. Не заставляй делать тебе больно. Проваливай.
Его голос становится грубее, плечи расправляются, и пуговицы на рубашке вот вот лопнут. Кадык парня дёргается, когда он тяжело сглатывает и провожает взглядом врага. Свет снова зажигается, и Бегемот продолжает жадно жевать очередной пирог.
— Нибрас, сложи свои крылья, будь добр. Это не твой ангельский запах.
Велиал медленно присаживается на диван, наблюдая за спиной друга. Тот складывает свои крылья и протирает лицо ладонью.
— Чем ты думал, когда притащил её сюда?!
— Да ла-адно, мы же не в аду. Что с ней будет то?
Бегемот откашливается, — Велиал, она очень.. Как они это называют? Классная!
Падший рычит и хватает бутылку со стола. Красные глаза загораются пламенем, злость пожирает его.
— Она могла увидеть вас! Или вы хотите, чтобы она умерла здесь от испуга?
Брилл прикусывает губу, — почему? Здесь все довольно симпатичные..
Все вздрагивают, когда парень ударяет кулаком об стол, — это оболочка, Брилл! Просто оболочка!
Брилл
Закрываю глаза, чтобы набраться терпения. Он смотрит на меня так, как будто выше на пару тройку футов. Хотя, так оно и есть. Его взгляд полный злости и ненависти заставляет мои сосуды сжиматься до невероятно маленьких размеров.
— Дружи-ище, ты какой то скучный. Она всем понравилась!
Велиал делает глоток коричневой жидкости, — я убью тебя, слышишь? Если ты ещё только раз выкинешь подобное. Вырву твои цветные крылья, Нибрас.
Нибрас ерошит свои золотисто-каштановые волосы и вздыхает. Улыбается и показывает другу средний палец.
— Ты ужасен! — Велиал хватает меня за рукав куртки и тащит к выходу.
Молча бегу за ним, стараясь не поднимать на него своих глаз. В коридоре эхом раздаётся смех Бегемота и крик Ламии. Я должна буду спросить у своего будущего мужа про каждого из них. Даже Нибраса.
— Давай, моя пуэлла*, перебирай своими тощими ногами. Я отведу тебя домой.
— Что это значит? — улыбаюсь и ускоряю шаг, парень не отвечает, — мне понравилось там. У тебя.. Весёлые друзья. Я приду завтра.
— Нет!
Останавливаюсь и складываю руки на груди, — это был не вопрос, Велиал. Раз уж ты мой демон, то должен быть рядом. Пока не переманиваешь на черную сторону, — я усмехаюсь.
Он вновь подхватывает меня под руку, стараясь не касаться оголенных участков кожи.
— Я не твой демон, Брилл, с чего ты взяла это? Тебе это наплел твой белоснежный муженек? — бархатный смех заполняет мои уши, — я падший ангел, как я могу быть хранителем человека? Ты просто забавная, вот я и приходил. К тому же, мне нужна была некая информация.
Я уже не задаю вопросов и молча следую за парнем. Он напевает себе что то под нос, довольный своими словами и причинённой болью. В доме горит свет на первом этаже, мама скорее всего дома. Значит меня ждёт поучительный разговор, пересказ библии и нескольких заповедей. А так же пытки в виде вопросов где и с кем я была. Ужасная родительская опека.
— Брилл?
Арчи спасает ситуацию, и я молюсь, чтобы он помог мне. Улыбаюсь во все тридцать два, но тут же вспоминаю с кем я стою. Лицо Арчи косится от ненависти и раздражения.
— Да ладно, ангельское отродье. Ты не уследил за своей подопечной и женой, она уже совершила плохой поступок, сбежав из дома со своим демоном.
— Я убью тебя, грязный падший ангел! Как ты посмел опорочить её..
Я выставляю руки по обе стороны, каждого обвожу взглядом и поворачиваюсь к Арчи, — он не мой демон.
Подхожу к Велиалу, чтобы поблагодарить, пока блондин хватает ртом воздух. Он смеётся и притягивает меня к себе ближе, двигаясь к моему уху.
— Я передам Нибрасу, что он выиграл бал в свою пользу, — его дыхание обжигает мою кожу, голос ласкает слух, и я прикрываю глаза от наслаждения, — спокойной ночи, моя пуэлла*.
Арчи откашливается и поправляет свой пиджак. Он выглядит обеспокоенным и расстроенным одновременно, и я хочу обнять его. Попытаться поддержать. Но блондин выстраивает вокруг себя прозрачную перегородку.
— Совсем скоро у нас свадьба.. Пошли, скажу твоей маме, что мы строили планы.
Киваю и мысленно благодарю парня, — прости меня. Я не знала. Расскажешь мне кое что о других мирах?
______________________________________
Puella (латинский)* — маленькая девочка.