12. Рождество
Каждый раз, когда первокурсники отправлялись на занятия профессор Квиррела, Ванесса становилось дурно. То крутило живот, то в голове звенело так, будто она стояла у самого колокола, что качался и лишь издавал очередное бам-бам. Но сейчас, когда весь двор Хогвартса засыпало снегом не было времени разбираться с такими пустяками, особенно, учитывая то, что боль уходила сразу после занятий. В день когда близнецы заколдовали снежки, Несса ворвалась в гостинную и первым делом подбежала к ним.
— Научитесь меня! Мне это нужно! — крикнула во весь голос девчушка махая палочкой возле двух рыжих голов.
Братья переглянулись, улыбнулись друг другу и резко подхватив кудрявую гриффиндору на руки вынесли её во двор.
— И так, смотри! — Начал Фред.
— Сначала нужно заколдовать цель! — Продолжил Джордж наводя палочку на Рона, что брел вместе с Гарри по снегу.
Поттер нес в руках Буклю завернутую в теплое одеяло.
— Хорошо что Хагрид заботиться о совах. — хмурил брови Уизли.
— Да, больше не буду выпускать буклю ночью! — Гарри глядел на свою сову и чесал её голову.
— А потом, быстро взмахом палочки делаешь снежок! — Фред взмахнул и немного снега скаталось в шарик.
— Марш! — крикнул Джордж и снежок за секунду треснул Рона по затылку.
Уизли крикнул своё пронзительное "Ай" и сразу коснулся рукой места удара. Ванесса рассмеялась, а близнецы помахали головой. Рон так и не понял откуда ему прилетело.
Позже, когда перед самыми каникулами Малфой прицепился к Гарри, он подобно Квиреллу убегал от снежков, что его преследовали. Найти кто это сделал никому не удавалось. На близнецов спихнуть не получилось, ведь тяжело признать вину тех, кто в это время сидел на занятии и был под чутким присмотром Макгонагалл. А снежинки всё продолжали охотиться за Драко, прилетая то в спину, то в голову.
— Профессор, я уверен, это Поттер! — крикнул Малфой идя позади мадам Стебель.
— Не выдумывай, Драко, я вижу Гарри и он даже палочки в руках не держит! — Вздохнула волшебница.
А Ванесса тихо хихикала идя за спиной Гермионы.
— А близнецы чему то полезному научить могут? — догадался Рон и слегка толкнул Нессу плечом.
— Тебя, нет! — показала ему язык девушка.
Уизли надул свои щеки и тут же пошел жаловаться Гарри. Занятия в теплицах безумно нравились девочкам. Ванесса с Гермионой даже на минуту не отвлекались на мальчишек.
Чем ближе к Рождеству тем ленивее становились студенты. Ванесса бежала коридорами сломя голову, она задержалась уснув на Истории Магии и ушла с класса последней. По пути она врезалась в Профессора Снегга.
— Простите! — крикнула она и побежала дальше.
Гриффиндорка подоспела прямо к тому моменту, как Рон накинулся на Малфоя, а за их спиной тут же появился профессор зельеварение, который бросил раздраженный взгляд на девушку.
— Я его достану, — выдавил из себя Рон, глядя в удаляющуюся спину Малфоя и скрежеща зубами. — В один из этих дней я обязательно его достану...
— Я тебе помогу! — глядела им вслед Ванесса.
Гарри и вовсе сказал что ненавидит обоих. Очередной поход в библиотеку казался бессмысленным. Несса оперлась на полку пока Гермиона перебирала книги и махала палочкой создавая поток света.
— Как тебе удается... — захлопнула очередную книгу Грейнджер. — Мы лишь пол года в Хогвартсе, а тебе достаточно прочитать заклинание один раз, чтобы оно получилось!
— Я так долго ждала свою собственную палочку не для того, чтобы она лежала в кармане моей мантии! — задорно ответила Бёрк. — Моя Годвин свою получила в семь лет, а я аж в одиннадцать, это весьма не честно!
— Ты правда не можешь спросить её о Фламеле? — Гермиона достала ещё одну книгу.
— А вдруг этот волшебник связанный с тёмной магией? — по телу девушки пробежала дрожь и она замахала руками отгоняя её, словно стаю комаров. — Нет, нет, это у нас под запретом!
Последний день перед каникулами пролетел быстро. И Ванесса улеглась на колени Гермионы в купе сладко засыпая под вид пролетающих за окном снежинками.
Рождество они встречали вдвоем с Хоуп. Бабуля Фрейя не оставалась с ними и никто не знал куда она уходит. Годвин же сидела на диване и пыталась красиво обмотать коробки с подарком, но у неё это не получалось и вот испортив очередную бумагу, она взяла и разорвала её на мелкие кусочки подкидывая воздух.
— Может лучше подарками займусь я? — спросила Ванесса аккуратно приклеивая бант, в отличии от Годвин, у неё всё получалось.
Хоуп вздохнула и отдала свою коробочку. Она тупая от недовольства поднялась на чердак и уже вернулась с двумя большими совами.
— Твоё солнышко пусть останеться, я отправлю более опытных сов разнести подарки! — Годвин надела на сов медальоны и доставая свою палочку провела по ним.
Камень на них засветился ярко желтым цветом. Она связала уже готовые коробки узелком и открывая дверь отправила одну Сову. Вторая послушно ухала.
— Так, давай, перчатки ловца, для Гарри! — ставя пометку магией на коробку начала Хоуп. — Книги для Гермионы, сладости для очередного Уизли, подарок для близнецов.
Ванесса дала ещё одну коробочку.
— И это, для Малфоя! — сдерживая смех произнесла гриффиндорка.
— Ты дружишь с Малфоем? — нахмурила бровь Годвин.
— Нет, но подарочек я ему отправлю! — Несса была очень довольна, ведь для Драко она специально купила маггловскую коробочку с страшным клоуном что выпрыгивает изнутри.
Хоуп каждый раз приходила в комнату Ванессы и залезла к ней в кровать, это уже было традицией. В это Рождество было так же.
— Признайся ты просто боишься спать одна.. — сонно бормотала Несса.
— Признаюсь... — тихонько ответила Годвин и поцеловала девочку в лоб.
На утро их разбудил звук упавшего тела на пороге. Хоуп подорвалась с кровати как солдат и уже мигом была внизу. Ванесса спустилась за ней. Перед ними стояла молодая девушка с ярко зеленым цветом волосы.
— С рождеством! — крикнула она.
— Дора, я тебя сейчас убью! — сложила руки на живот хозяйка дома.
Но девушка продолжала улыбаться и бросив подарок в руки Хоуп плюхнулась на диван.
— Тонкс, называй меня Тонкс!!! — крикнула она, после чего последовал очередной бам. Нимфадора скатилась с дивана на землю.
— У тебя что-то случилось? — спросила Годвин совершенно не удивленная таким раскладом дел.
— Нет! Я Пришла послушать как Ванессе Хогвартс!
Нимфадора не была частым гостем в их доме, да и вовсе если вспомнить то за все годы гостей можно пересчитать по пальцам. Несса уже раньше разговаривала с Тонкс, но когда была значительно младше.
— Ада, пойди переоденься, будем завтракать! — отправила Нессу наверх Годвин, а сама осталась.
Когда она спустилась на столе уже ждал разогретый вчерашний ужин и свежий чай. Годвин стояла задуманная, даже слегка суетилась. Сразу после завтрака, когда Дора ушла в ванную она села возле Ванессы.
— Ты сильно рассердишься на меня, если проведешь остаток каникул в Хогвартсе? — с чувством вины спросила она.
— Но ведь мы так долго не виделись... — на глазах Нессы появились слезы.
Она уже представила себе как весело проведет каникулы, как слепит снеговика, как покажет Хоуп всё, что выучила, а сейчас её планы и ожидания могут рухнуть и стало так грустно, к горлу поднялся ком, но плакать из-за такого она не хотела, вот и сдерживала слезы в себе.
— Я знаю, дорогая, всего один разочек, простишь меня? — Годвин обняла девочку и погладила по спине.
— Угу... — тихонько прошептала Ванесса, и обняла её в ответ.
В Хогвартс Годвин привезла её лично используя весьма необычное транспортное средство. Специально для того, чтобы развеселить Ванессу она заколдовала машину. Хоуп очень боялась на ней ездить, а тем более летать. Она пылилась в гараже лишь для очень особых случаев, но сегодня, сквозь весь страх они летели по небу. Беспрерывно работали дворники, очищая стекло от снежинок. Несса смотрела с окна всю дорогу довольная как слон.
— А я могу высунуть голову? — пытаясь открыть окно спрашивала она.
— Ада! Нет! — Специально заблокировала его Годвин.
Всю дорогу с колонки доносилась музыка, которой девочки подпевали. Хоуп помигала фарами освещая облака и еле как припарковалась.
Ванесса ворвалась в гостинную Гриффиндора в приподнятом настроении. Гарри с Роном как раз к чему то готовились. От удивление Уизли аж уронил шахматный комплект и фигурки рассыпались по полу.
— А ты чего вернулась?! — опускаясь вниз удивленно спросил рыжеволосый.
— Вернулась и вернулась! — фыркнула она, ставя руки на бок. — Ты мне не рад?
— Пойдешь с нами? — Спросил Гарри держа в руках странный кусок ткани.
— Да! — без раздумий ответила Несса.
Рон жаловался что ему холодно, за что Несса специально дышала ему в шею, а это ещё сильнее его злило. Когда он пожаловался вновь, но уже на то, что затекли ноги Гарри наконец то нашёл нужную дверь. Перед ними стояло зеркало. Ванесса держалась в сторонке и наблюдала как мальчишки спорили. Рон видел себя с кубком, а Гарри продолжал твердить за родителей.
— Несса, а теперь ты! — Мальчики подвели её прямо к зеркалу.
Она взглянула в него, но не увидела там ни родителей Гарри ни кубков. Перед ней стоял камень, необычный, фиолетового цвета и чем дольше она не него смотрела тем непонятная часть неё тянулась к камню, будто бы что-то внутри хотело его, но это была не она, ведь ей он был безразличен.
— Ну! – крикнул Рон. — что там?
— Ничего... — быстро оторвалась от зеркала девушка.
Мальчишки начали толкаться, а внезапный звук доносившийся с коридора заставил всех замолчать и уходить.
Утром за завтраком мальчишки вновь обсуждали зеркало, Ванесса не понимала почему Гарри так хочеться вернуться к нему, да и какое ей дело, когда близнецы Уизли задумали очередную шалость и пригласили её посмотреть.
Пустой Хогвартс идеальное место, чтобы узнать все его секреты. Близнецы подожгли бомбочку у стены и та взорвалась открывая тайный проход. Первым вошел Джордж, за ним Фред который держал за руку Нессу, чтобы она не потерялась. Но вот беда, проход завел их в тупик, а когда они возвращались на пути уже стоял недовольный профессор Квиррелл. Проворные близнецы оббежали его стороной, а Ванессу он успел схватить. Как только его рука оказалась на её плече, голову девушки пронзила уже знакомая боль.
— Пустите! — крикнула она что есть мочи. — Пустите меня!
На крики пришел профессор Снегг и быстро с силой оттолкнул руку Квирелла.
— Почему вы кричите? — холодно произнес он, видя как в серых глаза девушки блестят слезы.
Снегг стал для неё успокоением, боль стала уходить и она лишь продолжала смотреть на него. Когда профессор в тюрбане вновь коснулся её боль усилилась и она отвернулась в сторону Северуса.
— Эта девченка, с Уи.уи.уизли, под.подорвали стену. — Объяснил тот.
— Так значит! — разозлился профессор. — Я найду им прекрасное наказание!
Молча он повел Нессу в свой кабинет и усадил на стул. Она пахла через чур знакомо, даже запах пыли и стен не перебивал этот отчетливый аромат вишни и трав. Он не стал ничего спрашивать, лишь оценивал её взглядом, водил глазами с головы до ног. Бледная кожа, серые глаза, кудрявые волосы, всё такое до боли знакомое, но губы, вишневые губы и этот запах скрашивал присущие чистокровным аристократам высокомерные черты лица.
Профессор не стал её отчитывать, а лишь передал их декану и уже вместе с близнецами они отбывали наказание прямо посреди каникул.