6. Квиддич
Сонные гриффиндорцы копались в своих завтраках. Гарри с Роном тихонько обсуждали вещь, что охраняет пес. Ванесса лишь мельком слушала их, постоянно протирая свои глаза. Когда в тарелку Гарри прилетел сверток она вздрогнула от неожиданности. Узнав, что совы принесли ему новую «Нимбус 2000» сонливость как рукой сняло.
— Так нечестно, я тоже хочу! — возмутилась Несса вскакивая из-за стола.
— Тогда тебе надо было полететь за шаром Невилла, а не за Малфоем. — закатил глаза Рон. — Хотя, то что ты сделала с этим мерзким слизеринцем даже лучше, жаль что это не все видели.
Бёрк цмыкнула. Её недовольство можно было заметить сразу по надувшимся губам. Она продолжала недовольно тыкать вилкой в курицу, обдумывая как выпросить разрешение на свою личную метлу. Ей не нравилась такая несправедливость. Почему кому то можно, а ей нельзя.
Пока Гарри отправился на первую в своей жизни тренировку по квиддичу, Ванесса помчалась прямо к Макгонагалл. Всю дорогу к ней, она злилась и обдумывала, что сказать. Девочка совсем не боялась выражать свои чувства, а страх перед преподавателем отсутствовал. Он всегда пропадал, когда ей что-то не доставалось.
С важным видом гриффиндорка постучала в дверь. К её счастью профессор открыла сразу.
— Здравствуйте, профессор, разрешите войти? — официально произнесла Несса, в тоне переговоров.
— Мисс Бёрк, что-то случилось? — открывая дверь пошире и впуская ученицу поинтересовалась декан.
— Да, я хотела поговорить с вами о метлах и квиддиче! — уверенно продолжила она. — Разрешите и мне иметь личную метлу.
— Ох...Боюсь это невозможно. — поджала губы волшебница.
— Я отлично играю в квиддич и не хотела бы растерять свои навыки за этот год! — в эти моменты Несса напоминала Гермиону. — Если вы откажетесь, я сочту, что вы выбрали Поттера себе в любимчики!
Её голос звучал на тон выше обычного, она надула губки стараясь казаться обиженной. Бёрк говорила это, совсем без обиды, она была рада за Гарри и считала его другом, но ради личной метлы, можно и проявить актерский талант.
Глаза Макгонагалл сузились, она уже было приоткрыла рот, чтобы ответить, но девочка её перебила.
— Я могу быть запасным вариантом, — выпалила девочка с горячим блеском в глазах, — а вдруг Гарри заболеет и не сможет выйти? Команде не обойтись без ловца!
Профессор прищурилась сильнее, но продолжала слушать. Такая настойчивость первокурсницы удивляла её.
— Мисс Бёрк... — начала она, но Ванесса не хотела сдаваться и подошла ближе.
— Я легко могу поймать снитч, профессор, дайте мне шанс продемонстрировать это! — быстро заглатывая воздух проговорила она. — Гарри будет отличным ловцом, я не спорю, но разве не благоразумно иметь для команды запасного игрока?
На секунду показалось что строгая волшебница сейчас улыбнеться, но она лишь вздохнула и прошлась по кабинету собираясь с мыслями.
— Ваше рвение похвально, но... — она посмотрела в окно и повернулась к девочке. — Правила придуманы не просто так...
Несса замолчала. На её глаза накатились слезы. Неужели она будет просто смотреть как Гарри играет в квиддич на своей метле целый год. Все мысли и слова придуманные заранее испарились и она стояла посреди комнаты отчаянно стараясь не разрыдаться. Когда хрустальные глаза Ванессы столкнулись с взглядом Макгонагалл к горлу подошел ком побольше. Девочка шмыгнула носом и поджала губы.
— Тем не менее...Ваша идея имеет смысл. Мы не можем рисковать, особенно после прошлого сезона. Вы получите разрешение на хранение метлы, но будете использовать её только на тренировках. — смягчилась профессор, — А касаемо ваших навыков, я проверю лично.
Услышав эти слова слезы будто бы испарились. Ванесса подпрыгнула и радостно подбежала к Макгонагалл обнимая её.
— Спасибо, профессор, я вас не подведу!
На долю секунду декан застыла. Бёрк глянула вверх и поняла что немножко переступила границы. Быстро отстранившись она стояла покачиваясь с ноги на ногу, освещая комнату своей улыбкой.
— И больше ни слова о Поттере! — строго произнесла профессор.
После этого она больше не казалась Ванессе злой.
— А теперь марш на поле, пока команда ещё тренируется!
Бёрк вылетела с комнаты пулей, подпрыгивая на ходу. Ей не терпелось сообщить новость Хоуп и получить свою личную «Нимбус 2000».
На улице уже почти стемнело, но Вуд с Гарри ещё тренировались. Ванесса пришла первой, а за ней сдерживая улыбку шла Макгонагалл.
— Как ваши успехи? — глянула профессор на капитана команды.
— Всё отлично, профессор, — бодро отозвался Вуд, — В этом году кубок точно наш!
— Превосходно! Тогда знакомьтесь, я привела вам запасного игрока! — указывая на Бёрк поджала губы декан.
— Я Ванесса, очень рада знакомству! — ловко протянула руку девочка.
Она глянула на Гарри и подмигнула ему.
— Отлично! — обрадовался Оливер. — Ты знаешь правила или мне снова придется объяснять, как Поттеру?
Хитрая улыбка появилась на лице девочки.
— Дайте мне метлу и я покажу что умею!
Вуд пожал плечами и скептически приподнял бровь — но в её голосе была такая уверенность, что он не стал спорить. Как только метла оказалась в руках Ванессы, она тут же взмыла в небо. Полёт был лёгким, управляемым — она парировала и разворачивалась с той же лёгкостью, с какой Гарри обходил кольца.
— Если что, я умею всё! — крикнула она пролетая мимо них стелой.
Макгонагалл, наблюдая за ней с земли, одобрительно кивнула. Похоже, она действительно не ошиблась.
Оливер взлетел в воздух.
— Гарри, поднимайся. — крикнул он летая возле девочки. — профессор выпустите для нас мячи!
Кудряшки Ванессы разлетались на ветру, но это не мешало ей парировать и уворачиваться от летящих в неё бланжеров. Она справлялась с этим иногда даже лучше чем Гарри. Когда девочка взяла кворффл и с ехидной ухмылкой предложила Вуду посоревноваться за нег, Макгонагалл заметила в ней необычайную схожесть с одним учеником. Её улыбка моментально сменилась. Гарри наблюдал за ними со стороны внимательно изучая. Он восхищенно смотрел на девочку, что с легкостью мчалась на метле прямо к кольцу. Вуд не успел подлететь и отбить мяч который успешно пролетел через врата.
— Правда, я великолепна, Поттер? — хвасталась Несса откидывая волосы назад.
Никто не заметил как глаза их декана больше не светились от радости, а стали омрачены непонятной тоской.
— Ну всё, спускайтесь! — позвала всех профессор. — Уже слишком темно.
Не дождалась своих студентов она ушла первой.