1 страница16 июля 2017, 11:29

Часть 1

Вот уже на про­тяже­нии все­го двух лет, она при­ходит в од­но и то же вре­мя - 20:00 и за­казы­ва­ет ста­кан вис­ки. Обыч­ный ка­фе-бар с очень за­ман­чи­вой вы­вес­кой «Ор­хи­дея» на­ходит­ся в тем­ном пе­ре­ул­ке, ос­ве­ща­емым толь­ко тус­клым фо­нарем на ули­це и боль­шой свет­лой лу­ной, ко­торая так и ма­нит к се­бе твой взор.

Она бы­ла всег­да спо­кой­на. Ее гла­за цве­та гро­зово­го не­ба ни­ког­да не пред­ве­щали злос­ти, аг­рессии, в них не бы­ло да­же ра­дос­ти... А кра­сивая, оси­ная фи­гура и ма­лое ко­личес­тво одеж­ды на ней, го­вори­ли о лег­ком по­веде­нии де­вуш­ки. Она бы­ла не­обы­чай­но кра­сивой. Во­лосы бе­лые, как мо­локо, под­черки­вали ее блед­ную ко­жу, на то­нень­ких паль­чи­ках кра­сова­лись изыс­канные коль­ца, под­хо­дящие к ее на­ряду: чер­ное ве­чер­нее платье с глу­боким под­тя­нутым де­коль­те, ко­торое пе­рели­валось се­ро-бе­лыми цве­тами при ма­лей­шем ос­ве­щении, на но­гах бы­ли на­деты туф­ли на вы­соком то­нень­ком каб­лу­ке, а на шее кра­сивое оже­релье при­дава­ло де­вуш­ке об­во­рожи­тель­ный об­раз и ма­нящие взгля­ды про­тиво­полож­но­го по­ла.

Ко всем от­но­силась ней­траль­но.

Это чувс­тво бы­ло ей зна­комо поч­ти с са­мого детс­тва, ведь отец был го­тов за бу­тыл­ку вис­ки про­дать род­ную дочь, а мать - вы­носи­ла все из до­ма, что­бы про­дать да и ку­пить но­вую до­зу нар­ко­тиков...

Де­воч­ка жи­ла са­ма по се­бе, бы­ла как ра­быня в собс­твен­ном до­ме. Друзья ро­дите­лей час­то при­ходи­ли пь­яные, об­ку­рен­ные. Им нуж­но бы­ло ус­ме­рить пыл, и они би­ли ма­лень­кое, бе­защит­ное ди­те, а ро­дите­ли да­же не за­щища­ли ее. Ма­ло то­го - они по­мога­ли. Как толь­ко та на­чина­ла пла­кать или не хо­тела ид­ти за но­вой бу­тыл­кой - ее жес­то­ко лу­пили. Од­нажды Ли­ли по­пала в боль­ни­цу с сот­ря­сени­ем моз­га. Вра­чи об­сле­дова­ли ее и уз­на­ли, что де­воч­ка бы­ла из­на­сило­вана. Бед­но­го две­над­ца­тилет­не­го ре­бен­ка по пь­яни из­на­сило­вал род­ной отец.

Ког­да заш­ла речь о ли­шении ро­дитель­ских прав, ее ро­дите­ли вмиг ста­ли обыч­ны­ми, здо­ровы­ми людь­ми и об­разцо­вой семь­ей. Мать сда­ла сво­его со­бутыль­ни­ка, мол это он над­ру­гал­ся над ее доч­кой. С бед­ной Ли­ли не мог­ли вы­тянуть ни сло­ва. Она зак­ры­лась в се­бе. Зак­ры­лась от все­го ми­ра, а ро­дите­лей ста­ла не­нави­деть. У де­вуш­ки по­яви­лось да­же не­кое от­вра­щение в муж­чи­нам. Она шу­галась от каж­до­го при­кос­но­вения. С тех пор юная осо­ба ре­шила, что не бу­дет по­казы­вать свою сла­бость, не бу­дет лю­бить и чувс­тво­вать.

Но пос­ле смер­ти от­ца, ког­да де­вуш­ке бы­ло шес­тнад­цать лет, она из­ме­нила свое мне­ние. Дет­ская оби­да и боль за­былась, а чувс­тво тос­ки, бо­ли и пе­режи­ваний за мать все боль­ше пог­ло­щали ее. Ведь отец Ли­ли умер от пе­редо­зиров­ки, прок­ля­тый ал­ко­голь сжег его внут­ренние ор­га­ны живь­ем. Де­вуш­ка хо­тела по­мочь ма­ме, хо­тела вы­лечить ее, но за ка­кие средс­тва? В на­ше вре­мя все чер­тов­ски до­рогое, а ле­чение в нар­ко-кли­нике бы­ло не по ее кар­ма­ну. Хоть как, где и сколь­ко она не ра­бота­ла это­го все рав­но не хва­тало, да и мать за­бира­ла все на­коп­ленные день­ги се­бе на но­вую до­зу. Ли­ли хо­телось прос­то нор­маль­ную семью, жить как счас­тли­вая семья.

И тут, ког­да она си­дела в пар­ке на ла­воч­ке в пол­ном оди­ночес­тве, за­лива­ясь горь­ки­ми сле­зами от бе­зыс­ходнос­ти, к ней по­дошел зре­лый муж­чи­на, до­воль­но при­лич­но­го ви­ду с тростью. Он со всей неж­ностью по­ин­те­ресо­вал­ся от­че­го же та пла­чет и она рас­ска­зала. Рас­ска­зала все, до пос­ледней ме­лочи со­вер­шенно нез­на­комо­му че­лове­ку. Ей хо­телось вы­гово­рить­ся, снять этот тя­желый ка­мень с ду­ши. Муж­чи­на, выс­лу­шав все, дал Ли­ли нес­коль­ко жиз­ненных со­ветов и под­держал доб­рым сло­вом, от­че­го де­вуш­ке ста­ло нам­но­го лег­че бо­роть­ся даль­ше. А на­пос­ле­док пред­ло­жил прес­тижную и хо­рошую ра­боту, но кто же знал, что все так обер­нется...

***

Во­сем­надца­тилет­ний па­ренек ра­бота­ет в обыч­ном, ни­чем не при­меча­тель­ном мес­те под наз­ва­ни­ем «Ор­хи­дея» бар­ме­ном. Ему на­до про­кор­мить ро­дите­лей, млад­шую сес­трич­ку, ко­торая вот-вот пой­дет в пер­вый класс и на­копить се­бе на уни­вер­си­тет.

Де­вид еще со школь­ной скамьи знал, что хо­чет стать ху­дож­ни­ком. Но так уж по­лучи­лось, что еще с де­сяти лет юно­ша стал са­мос­то­яте­лен, в сво­бод­ное вре­мя от уче­бы ра­ботал, ведь его отец по­терял но­гу в ава­рии и был не­ди­ес­по­собен к ра­боте, его ниг­де не бра­ли, а спус­тя па­ру лет, ма­ма уш­ла в дек­рет. Она уха­жива­ла за му­жем и ре­бен­ком, а стар­ший сын пы­тал­ся про­кор­мить всю семью.

Он ра­ботал на трех ра­ботах, ди­ко ус­та­вал, но не па­дал ду­хом, юно­ша знал, что ког­да-то все ста­нет нам­но­го луч­ше и его меч­та ста­нет явью. Ра­боте в ка­фе он при­давал толь­ко свое ве­чер­нее вре­мя. Ни дру­зей, ни де­вуш­ки и во­об­ще лич­ной жиз­ни у не­го не бы­ло. На это все ему не хва­тало ба­наль­ной и прос­той ве­щи - вре­мени.

Па­рень был очень хо­рошо сло­жен со­бой: чер­ные, как смо­ла, веч­но взъ­еро­шен­ные во­лосы при­дава­ли ему юно­шес­кий вид, се­ро-зе­леные гла­за, ча­ру­ющий взгляд иде­аль­но под­хо­дили к его внеш­не­му ви­ду. Чер­ная фут­болка и тем­но-си­ние джин­сы не мог­ли скрыть прек­расное, на­качан­ное те­ло. Лег­кая ще­тина на ли­це, ко­торая чер­тов­ски ему шла, уже не при­дава­ла вид обол­ту­са-маль­чиш­ки.

***

И вот 19:30 мо­лодой че­ловек при­был на ра­боту. Они поз­на­коми­лись два го­да на­зад, хо­тя сна­чала маль­чиш­ка не при­давал осо­бого зна­чения кра­сивой де­вуш­ке, он был толь­ко удив­лен тем, что она пь­ет креп­кие ал­ко­голь­ные на­пит­ки, но все же об­слу­живал. Был лас­ков и мил, пос­то­ян­но улы­бал­ся, лег­ко на­ходил об­щий язык с нез­на­ком­ца­ми. С Ли­ли Де­виду приш­лось нем­но­го нап­рячь­ся, ведь де­вуш­ка ни в ка­кую не хо­тела ид­ти на кон­такт, а ему нуж­ны бы­ли хо­рошие от­зы­вы о его ра­боте. Да и прос­то па­рень хо­тел с ней поз­на­комить­ся. Всег­да спра­шивал как у нее де­ла, но не боль­ше. Он не за­ходил за чер­ту лич­ной жиз­ни и не за­давал ку­чу воп­ро­сов. Блон­динка от­ве­чала от­чужден­но, всег­да один и тот же от­вет «Нор­маль­но» про­летал из ее уст, дав­но за­учен­ное сло­во. Вро­де бы и слы­шала ок­ру­жа­ющих, но мыс­ленно она бы­ла в се­бе, о чем-то веч­но ду­мая.

Со вре­менем юно­ша на­шел об­щий язык с Ли­ли и ему уда­валось да­же ее рас­сме­шить. С ней он был ис­крен­ний, дру­желюб­ный, неж­ный, всег­да ве­селил де­вуш­ку, зас­тавляя улы­бать­ся, рас­ска­зывал смеш­ные ис­то­рии и о се­бе, но все же бо­ял­ся спро­сить хоть что-то о ней.

20:00 на ци­фер­бла­те ча­сов. Пос­лы­шал­ся скрип вход­ной две­ри и гром­кий ко­локоль­чик ви­сящий над две­рями, опо­вещая ра­бот­ни­ков о но­вом кли­ен­те. Ма­шиналь­но Де­вид по­вер­нул го­лову впра­во и улыб­нулся. Ли­ли мед­ленно по­дош­ла к бар­ной стой­ке и, при­сев на вы­сокий алю­мини­евый стул с очень мяг­ким и при­ят­ным на ощупь си­день­ем, поз­до­рова­лась с юно­шей. Улыб­ка с уст так и не по­кида­ла сво­его вла­дель­ца, а гла­за пы­лали.

- Те­бе как всег­да? - лас­ко­во спро­сил бар­мен, ста­вя ста­кан с ко­рич­не­ватой жид­костью на стол пе­ред его за­каз­чи­ком.

- Каж­дый день ты спра­шива­ешь ме­ня од­но и то же зная, что мой от­вет не по­меня­ет­ся, - ти­хо от­ве­тила Ли­ли, от­пи­вая свой на­питок.

- Это при­выч­ка, - ус­мехнул­ся тот, от­хо­дя к дру­гому кли­ен­ту. Де­вуш­ка лишь лас­ко­во улыб­ну­лась, де­лая сле­ду­ющий гло­ток.

Де­вид ре­шил все по­менять. Он не хо­тел боль­ше ждать, не хо­тел те­рять этот мо­мент, ему на­до­ело об­щать­ся с де­вуш­кой лишь этих пол ча­са, ко­торые она си­дит в ба­ре. А ес­ли она од­нажды не при­дет? Соб­рав всю свою во­лю, си­лу в ку­лак и, глу­боко вдох­нув, па­рень по­дошел к ней.

- Слу­шай, я дав­но спро­сить хо­тел!

- Спра­шивай, - спо­кой­но от­ве­тила Ли­ли.

- Мы уже не ма­ло зна­комы, а я о те­бе ни­чего не знаю и об­ща­ем­ся толь­ко здесь. Мож­но. Я. Я бы хо­тел приг­ла­сить те­бя... ммм... по­гулять. Как ты на это смот­ришь? - их гла­за сош­лись в еди­ном взгля­де.

Де­вид лишь лас­ко­во улы­бал­ся, не мор­гая, в на­деж­де, что же от­ве­тит его но­вая зна­комая. Де­вуш­ка си­дела со стек­лянным вы­раже­ни­ем ли­ца и пус­ту­ющим взгля­дом. Пос­ле не­лов­кой ми­нут­ной па­узы Ли­ли лишь опус­ти­ла гла­за и бур­кну­ла.

- Нет.

- Ка­кая при­чина? - па­рень по­менял­ся на ли­це, его взгляд стал ин­три­гу­ющий.

Де­вуш­ка не ус­пе­ла от­ве­тить, как за­сиг­на­лила ма­шина, подъ­ехав­шая к ка­фе, она быс­тро пос­мотре­ла на боль­шие ок­на, че­рез ко­торые хо­рошо вид­но ули­цу и, сде­лав пос­ледний гло­ток вис­ки, нап­ра­вилась к вы­ходу. Де­вид толь­ко смот­рел как каб­лу­ки ее ту­фель ак­ку­рат­но сту­чали по бе­лому ка­фелю. Че­рез ок­но он ви­дел, как дев­чонка при­вет­ли­во поз­до­рова­лась с муж­чи­ной лет трид­ца­ти с длин­ной бо­родой и се­ла в ма­шину.

***

- Рас­ска­зывай все, что зна­ешь, - приг­ро­зил Де­вид че­лове­ку сто­яще­му нап­ро­тив не­го.

Ат­мосфе­ра вок­руг них так и ве­яла нап­ря­жен­ностью. Это бы­ла кры­ша де­вяти­этаж­ки, свет сю­да до­ходил лишь от пол­ной лу­ны и звезд, вок­руг бы­ло лишь не­боль­шое ог­ражде­ние и дверь, че­рез ко­торую они и вош­ли.

- Я толь­ко по слу­хам знаю. Она ра­бота­ет ноч­ной ба­боч­кой, кста­ти, их клуб на­ходит­ся в трид­ца­ти мет­рах от ка­фе-ба­ра в ко­тором ты ра­бота­ешь, за уг­лом, - раз­во­дил ру­ками нез­на­комец, - а что, пон­ра­вилась? Хо­чешь снять се­бе? - ус­мехнул­ся тот.

- Не твое де­ло! Спа­сибо за ин­форма­цию, - Де­вид про­тянул за­вер­ну­тую ку­пюру со­бесед­ни­ку и нап­ра­вил­ся к две­ри.

***

При­дя к мес­ту наз­на­чения юно­ша стал пе­ред вхо­дом, над ко­торым кра­сова­лась вы­вес­ка «Ноч­ные дев­чонки», пе­рели­ва­ясь все­ми цве­тами ра­дуги. Про­тянув ру­ку к руч­ке, он бо­ял­ся ее от­кры­вать, в го­лове зву­чала лишь од­на мысль, что его ин­форма­ция ока­жет­ся ложью. Па­рень ко­лебал­ся, но все же от­крыл дверь.

Его встре­тила при­ят­ная жен­щи­на на ко­торой бы­ло ми­нимум одеж­ды.

- При­вет, слад­кий мой! Хо­чешь раз­влечь­ся? У нас луч­шие де­вуш­ки и жен­щи­ны на лю­бой вкус. Про­ходи, до­рогой, вы­бирай! - она рас­пахну­ла ру­ки про­пус­кая его внутрь не­боль­шой ком­на­ты с ог­ромным ди­ваном, на сте­не ви­сели гип­но­тичес­кие кар­ти­ны, а в уг­лу воз­вы­шалась лес­тни­ца.

Хо­зяй­ка на­жала си­нюю кноп­ку ви­сящую на сте­не и, по­ка Де­вид раз­гля­дывал мес­то на­хож­де­ния, к не­му спус­ти­лись те са­мые «ноч­ные ба­боч­ки», став в од­ну ли­нию, каж­дая из них на­чала иг­ри­во ма­нить пар­ня к се­бе. Но он ос­та­новил­ся на од­ной скром­но сто­ящей в са­мом кон­це это­го «сбро­да», опус­тив го­лову, де­воч­ке.

Они вновь смот­ре­ли друг дру­гу прис­таль­но в гла­за. Пар­ня пе­ребил чей-то го­лос.

- Ну, что, ми­лый, ты выб­рал ко­го хо­чешь? У нас есть от­дель­ная ком­на­та, мо­жешь у­еди­нить­ся с пон­ра­вив­ше­юся, - Де­вид по­вер­нул го­лову на го­лос и, все еще не осоз­нал про­ис­хо­дяще­го, от­ве­тил.

- Д-да...

- Ка­кая? - лас­ко­во спро­сила жен­щи­на. Юно­ша лишь по­казал паль­цем на Ли­ли, не сво­дя с нее глаз.

- От­личный вы­бор! Ты не по­жале­ешь. Ли­лит про­водит те­бя в ком­на­ту.

Де­вуш­ка нап­ра­вилась вверх на тре­тий этаж, а па­рень лишь мол­ча сле­довал за ней.

- Зна­чит, ты ра­бота­ешь прос­ти­тут­кой? - зак­ры­вая дверь на ключ, он по­вер­нулся к ней.

Ли­ли сто­яла воз­ле ок­на, сло­жив ру­ки в за­мок на гру­ди. Ря­дом бы­ла боль­шая кро­вать, на ко­торой рас­те­лано бар­хатное бе­жевое пос­тель­ное. Воз­ле нее сто­яла прик­ро­ват­ная тум­бочка.

- Ты сю­да чис­то раз­влечь­ся при­шел или за мной сле­дишь? - хо­лод­ным то­ном спро­сила она, не от­ры­вая взгля­да от звезд.

Ти­шину раз­ве­вала ти­хая, спо­кой­ная му­зыка.

- Я не сле­дил за то­бой.

- Зна­чит, прос­то раз­влечь­ся. Так по­чему ты выб­рал ме­ня? Там вон сколь­ко кра­савиц, вы­бирай - не хо­чу.

- Мне не нуж­ны они, - шеп­чет тот, все бли­же под­хо­дя к Ли­ли, - я те­бя люб­лю.

Не­лов­кая па­уза по­вис­ла над ни­ми, стук сер­дце­би­ения, как буд­то заг­лу­шил всю ком­на­ту, так ка­залось Де­виду. А у нее бы­ло ощу­щение, что оно сей­час вып­рыгнет. Де­вуш­ка ни за что бы не до­гада­лась, да и не до­гады­валась во­об­ще. Она ни­ког­да не мог­ла по­думать, что кто-то су­ме­ет по­любить прос­ти­тут­ку.

Ли­ли по­вер­ну­лась к не­му, смот­ря пря­мо в се­ро-зе­леные гла­за. Оба мол­ча­ли, ник­то не ре­шил раз­ру­шить эту па­узу. В воз­ду­хе ца­рила ин­три­гу­ющая ат­мосфе­ра. Ча­сы ти­кали, да­вая знать, что вре­мя идет, что по­ра что-то пред­при­нять.

И Де­вид тре­пет­но кос­нулся ма­нящих и столь же­лан­ных виш­не­вых губ, зак­рыв гла­за. Ак­ку­рат­но об­ви­вая ру­ками ее та­лию, при­тяги­вая к се­бе. Взгляд Ли­лит стал за­туман­не­ным, жаж­ду­щим, что ко­лен­ки зат­ряслись, а сер­дце на­чало бить­ся в не ре­аль­ном тем­пе. Пу­шис­тые ве­ки мед­ленно зак­ры­вались и она по­далась это­му ис­ку­шению, об­ви­вая шею Де­вида, од­ной ру­кой взъ­еро­шивая его во­лосы, та­кие мяг­кие, неж­ные. Их по­целуй ста­новил­ся бо­лее страс­тным, оба чувс­тво­вали бла­женс­тво, ко­торое хо­телось бы прод­лить на веч­ность...

1 страница16 июля 2017, 11:29