Глава 6
Какое странное письмо. Что Джеймс хотел сказать этим? Может он пошутил? Нет, он почти никогда не шутит. Ведь чувство юмора, к сожалению, у него никогда не было развито. "Дерево-дом". Я отлично помню это место.
7 лет назад.
POV автор.
-Джеймс! Джеймс! Подожди же! Я не могу бежать так быстро! Если я потеряюсь, мама будет не довольна. Подожди же.
Мальчик 13 лет остановился и внимательно посмотрел на Долорес. Маленькая девчонка в смешном платьице смотрела на него.
-Я устала,- сказала девочка и, скрестив руки, вытянула губы уточкой.
-Хорошо, тогда ещё немного отдохнем и побежим дальше, - пожав плечами, нехотя ответил он.
- Нет, я не хочу бежать, давай просто погуляем здесь? - запротестовала, как обычно, она.
- Ну, хорошо, - вздохнув, ответил Джеймс.
Мальчик подошёл к ней и взял её крохотную ручку, сжимая детские пальчики в ладони. Он помог ей спуститься с высокого ствола, упавшего дерева, и повел по тропинке. Дети гуляли по лесу, любуясь красотой природы. Им было не страшно, ведь за этим лесом следил их дедушка - лесник.
- Ух ты! Джеймс, смотри какое дерево!- сказала Ло, указывая пальцем на огромное дерево с трещиной в стволе.
Это был дуб, невероятно красивый, высокий. Его верхушка возвышалась на другими деревьями, а листочки, ярко освещенные лучами солнца, казались золотыми. Старая кора была потрескана, но это предавало ещё большей величавости дубу.
Дети, недолго думая, залезли в расщелину, совершенно не обращая внимания на сырость и едкий запах смолы и древесины.
-Теперь это наш тайный штаб,- сказал Джеймс, величаво подняв указательный палец вверх.
- Лучше пусть это будет наше Дерево-дом, -сказала Ло, улыбаясь и оглядываясь вокруг, будто выискивая что-то интересное.
- Ну, хорошо,- ответил мальчик.
Наши дни..
Такс, ладно, пойду в комнату к Джею, надеюсь он ещё не спит, я не смогу заснуть, если не узнаю, пошутил он или нет.
Я аккуратно подошла к двери, которая отделяла комнату парня от коридора. Повернув ручку, я вдрогнула от неожиданности: дверь с небольшим скрипом начала открываться. Я зашла в комнату, но она была пуста. Кровать, идеально заправленная, свидетельствовала о том, что в комнате никого и не было. Странно все это...
В доме стояла гробовая тишина, которая заставляла сердце гулко биться от страха. Родители так рано спать не ложились, но, на всякий случай, я заглянула в их комнату. Она была пуста. Быстро спустившись вниз, я с ужасом осознала, что их нигде не было.
-Мам? Пап? Где все? - задала я вопрос тишине.
Ещё десять минут назад все были дома. Но где сейчас все? Я вернулась в комнату и, схватив телефон, набрала номер мамы. Гудки... Гудки... Чертовы гудки! Вдруг послышалась вибрация. Телефон лежал на тумбочке в родительской комнате. Дрожащими от накатившего страха руками я набрала номер папы, но история повторилась, заставляя нервную дрожь перерасти в истерику... Гудки... Гудки...
-Джеймс, черт побери, возьми трубку!
Психанув, я кинула телефон на кровать родителей. Затем и сама рухнула на неё от безнадежности и страха. Нагнувшись, я медленно запустила пальцы в волосы, пытаясь хоть как-то успокоить себя и решить, что делать дальше.
Неожиданно я почувствовала холод, пробиющий до костей. Взяв телефон в надежде получить хоть что-то от родителей, я вернулась в комнату. Окно было настежь открыто, а подоконнике сидел ворон. Птица посмотрела на меня, сверкая чёрными глазами, и, вспорхнув, вылетела прочь.
На моей кровати все ещё лежало письмо, на которое я ежеминутно поглядывала, желая только одного: проснуться! Наконец, я все-таки решила сходить и проверить реальность слов, написанных в письме. Была - не была. В любом случае, хуже все равно уже не могло быть.
Я собрала все необходимые вещи в рюкзак : еда, куда же без неё, немного сменной одежды, которая везде пригодится, телефон, вдруг кто-то из семьи позвонит, наушники, ключи, деньги на дорогу, паспорт, чтобы купить билет, дневник с письмом и ручку. Затем я поспешно переоделась, не идти же в домашней одежде. Джинсы, толстовка, кеды и кожаная куртка подошли для этого маленького путешествия идеально.
Когда же я подошла к двери и ещё раз все внимательно осмотрела, пытаясь зацепиться взглядом хоть за что-то, то ужас окончательно накрыл меня с головой: все вещи родителей, включая верхнюю одежду и обувь были дома!!! Они не могли уйти! Они пропали!
Слезы подступили к глазам, а страх буквально разрывал грудную клетку. Я не могла больше находиться в этом доме. Выскочив из него, я решила, что лучше уж идти на встречу приключениям, нежели оставаться в доме, из которого исчезла вся моя семья. Если честно, то где-то в глубине души я надеялась, что Джеймс пошутил, и немного побродив, я вернусь домой, где будет вся моя семья. Именно это и отвлекало меня от ужасных мыслей, которые из-за паники резко нахлынули на меня и теперь топили в водовороте страха и одиночества.
Пешком я добралась до автовокзала, где купив билет на ближайший рейс автобуса, села на скамью. Ждать долго не пришлось, и уже через пятнадцать минут я сидела в автобусе, слушая музыку и наблюдая за быстро мелькающими очертаниями деревьев, в которых, как мне казалось, покоилось что-то страшное и по-настоящему зловещее...
Примерно через пол часа я стояла перед огромным хрипевшим от гулкого ветра, теребившего сухие колючие ветки, лесом и дрожала от страха, несмотря на то, что я знала каждый его уголок, где мы с Джеймсом проводили все лето. В душе же вновь закрался подлый червячок, говоривший вернуться домой... Хотя, кто кроме меня додумается пойти ночью в лес? Разве что только маньяки, прячущие под покровом ночи своих жертв.
Блин, а я же даже фонарик не взяла. Ну, хотя бы телефон был со мной. Включив фонарик на нем, я двинулась в глубь леса, наглухо заглушая внутренний голос, твердивший об опасности... Побродив около часа, за который я успела замерзнуть и напрочь намочить обувь, я все же нашла нужную тропинку и смело двинулась по ней, вдыхая полной грудью чистый лесной воздух, пропитанный запахом хвои.
Вот и дерево... Я с некоторой осторожностью подошла к нему и улыбнулась, почувствовав под пальцами рельеф знакомой древесины.
-Дерево-дом, - сказала шёпотом я. Воспоминания детства нахлынули на меня с новой силой.
-Стефью он альбенто, - прошептала я, все еще не веря в эти сказки, но вдруг почувствовала тёплый свет, который озарил все вокруг. Он был настолько яркий, что мне пришлось зажмурить глаза...