Глава 5.
Вдруг на мою спину лягла чья-то рука и я вздрогнула от неожиданности.
Обернулась и встретилась со знакомыми прищуренными глазами и улыбкой.
— Потанцуем Марта?
— Я не тан.... — начала я испуганно.
— Танцуешь ещё как! И со мной одним! — резко ответил за меня блондин и через секунду я оказалась не по своей воли вплотную прижата к нему.
Дронов хитро ухмыльнулся, положив нагло мои ладони себе на шею. Мне хотелось убрать руки и отступить хотя бы на шаг, чтобы не находиться так близко к этому холодному притягательному душой человеку, который на ощупь был абсолютно реальным, хотя мне часто казалось, что Яр лишь холодный дым, который исчезнет, стоит к нему прикоснуться. Увы, этот музыкант был обычным человеком из плоти и крови, однако с холодной и скрытной душой.
Тепло его кожи как и запах парфюма словно било током и мне захотелось убежать, но вместо этого пришлось двигаться под ритмы клубной музыки, чувствуя большие мужские ладони у себя на талии и думая, что мои собственные руки теперь будут пахнуть его тёрпким и свежим запахом приятных духов.
— Я не хотела с тобой танцевать. Зачем ты это делаешь Яр?
— А я хотел, чтобы ты со мной потанцевла принцесса.
— Зачем? Что тебе от меня нужно? Что ты привязалась ко мне?
— Я хотел... извиниться. — смотря в мои глаза своими серыми, нахмурился парень.
— Ты? И извиниться? Это что-то "новенькое"?! Извиниться? За то, что сделал тогда Дронов? Ах да, ты поступил очень некрасиво и мерзко. Так и знай. Мне не верится что у тебя есть ещё что-то человеческое и совесть!? — удивленно и сарказмом сказала я.
— Нет, Март не за это! — ещё шире улыбнулся как лис Яр.
— Тогда за что? — не поняла я нахмурившись сама.
— За это — вдруг он приятнул меня ближе к себе и... поцеловал. Мои ладони тут же слетели с его шеи и толкнули в широкую грудь, но парень поймал мои руки и сжал в своих тёплых ладонях.
Я застыла на месте, а его губы мягко лягли на мои.
Поцелуй был настолько приятным, что я замерла. Неужели этот человек может быть таким... таким тёплым, щедрым и настоящим?
Его мягкие движения губ словно согревали меня изнутри и вдруг захотелось рассказать ему всё, что накопилось за эти дни, все обиды и горести, захотелось довериться и прижаться к нему, обнять....
Я вдруг обнаружила, что мои губы отвечают на его прикосновения, а руки просто лежат на груди, впитывая в себя тепло парня.
Его язык коснулся уголка моих губ, а через мгновение попытался раздвинуть их, чтобы углубить поцелуй. От этого нагло движения я моментально очнулась и оттолкнула его от себя, но было слишком поздно — на меня тут же уставились десятки пар глаз, а на губах, которые ещё пару секунд назад нежно целовали меня, играла широкая чуть кривая лукавая острая, опасная улыбка, которая пронзила мне сердце осколком стекла и заставила почувствовать смертельный холод.
Сгорая от стыда и желания провалиться на этом же месте или умереть, я побежала к выходу, рванув на себя тяжёлые входные двери.
Холодный ветер с мокрым снегом, ударил мне в лицо и стало ужасно холодно. Я была в тонком вечернем платье, выше колена и с вырезом на спине, среди зимнего снегопада.
Опозорена и одинока...
Можно было, конечно, вернуться за пальто, но мне не хотелось снова увидеть кого-то из одноклассников, а особенно этого.
Оставалось лишь обхватить себя руками и брести по родному Новомосковску сквозь зверский холод, стуча зубами и пытаясь смахнуть слёзы раньше, чем они успеют замёрзнуть. Господи, какой ужас, какой позор! Будь ты Дронов проклят! За что меня ненавидишь? Лезешь протишь жизнь!
— Марта! Март, стой! — послышался сквозь вой ветра чей-то мужской голос, но я не обращала внимания и брела дальше, пытаясь ускорить шаг.
Неожиданно меня слишком резко повернули к себе и я вновь увидела ненавистное лицо сероглазого светловолосого парня, вскрикнув от ужаса. Взяв быстро в горсть немного ледяного снега, я швырнула его прямо в физиномию этого ублюдка.
— Ненавижу тебя Дронов! Отстань! Не прикосайся ко мне больше! — стала кричать и вырываться я.
— Иди сюда Март — он схватил меня за руки и куда-то потащил уже весь в снегу. На улице было темно и пусто, моё тело сковал холод и страх. Казалось, кровь замёрзла в жилах, как вода на морозе.
— Я же сказала! Отвяжись! Отстань, гад! Опусти! — кричала в истерике я, упираясь со всех сил, которых оставалось всё меньше а Ярослав был меня значительно сильнее.
— Хватит орать и иди за мной! — вдруг тоже резко закричал на меня Дронов находясь на улице тоже без какой-либо верхней одежды.
— Иди на хрена! Скотина самовлюбленная! — я разбушевалась вырвала руку и влепила ему звонкую пощёчину, но потеряла равновесие на скользком снегу и чуть не грохнулась об замёрзшую землю и асфальт со льдом, если бы вдруг не оказалась поднятой на руках и плотно прижатой к груди одноклассника.
Сил сопротивляться больше не было, так как меня била лихорадочная дрожь от холода, а зубы отбивали чечётку.
Послышался спустя минуты хлопок двери и вот я в тёплом чужом салоне машины.
Ярик сел рядом и протянул мне моё пальто, но когда я попыталась его взять замёрзшей дрожащей рукой, то оно вдруг выскользнуло и упало на пол.
Парень продырявил меня ещё более пронзительным прищуренным уже каким-то подозрительным взглядом, чем обычно и нахмурился.
— Пила?
— Ч.. что? — не поняла я, продолжая трястись.
— Чёрт! Лучше бы пила новенькая — пробубнел он и резко потянул меня на себя и посадил бесцеремонно на колени.
Я тут же возмущённо подняла руку, но он резко схватил и опустил её.
— Тихо! Я заслуженно получил удары по лицу и снегу! Мы рассчитали но больше так делать Марта не надо! — послышался строгий баритон его голоса — А ну-ка давай лучше оденем на тебя, твоё симпатичное серой пальто — Помоги мне. Вот так, да, молодец — он помог мне просунуть руки в рукава и я обняла себя руками, пытаясь согреться и посматривая молча на него. Не зная что думать и говорить больше.
__________________________________________________________________________________
#фоточка к главе: № 5
Как думаете почему Яр так себя ведёт с Мартой? Зачем издевается а потом целует? Интрига!!! Интрига!!! Интрига!!! Хотя тут и так все понятно 😏 наш Шаманчик похоже влюбился...