part 15
дикая боль в икрах, пересохшие губы, мерное дыхание и залитый солнцем лес. мы зашли слишком далеко, пытаясь скрыться от возможного наказания. Я наблюдал, как Эли завязывает шнурки на своих белоснежных кроссовках, которые, как по мне, не имеют свойства грязниться, и улыбался, как дурак. серьезно, мне просто повезло, что она этого не видит, а иначе выпустила бы очередную насмешку.
здесь хорошо пахло хвоями и птицы одна за другой водили хороводы над деревьями. в этом чудесном месте по настоящему ощущался конец второго весеннего месяца. мне всегда нравилась природа. я знаю, что такое прикладывать подорожник к ране, играть с палками, словно это огненные мечи, бегать босым по траве, после дождя и много всего такого, что общество считает не присуще городским.
но я всегда буду видеть различие в сущности таких людей. Эли одна из добрых девушек, каких я встречал. я бы не сравнил ее ни с кем, ведь сравнивать девушек, растущих в обеспечении и безопасности и девушек, кто рос сам по себе - странно, не так ли?
одни учатся на ошибках ближних, другие - на своих собственных.
одни привыкли к вечной роскоши и внимание, для других с детства это было лишь на страницах книжек с красочными картинками, где принц ухаживает за принцессой.
Эли небрежно поправила кулон на шее, блик которого слепил глаза, и глянула на меня в непонимании.
- чего застыл? не боишься, что нас найдут? - ее тон был самодоволен, словно она сама не тает от одного моего взгляда. -
- ты так часто задумываешься о плохом. - я улыбнулся, или и не прекращал этого делать?
- О, Бессмертных, я не могу прекратить об этом думать, когда ты рядом. - она пнула какой-то небольшой камень, который я умело подхватил, сделав так же. -
мы дошли до заброшенных рельс. я вновь глянул на подругу, но она в свою очередь даже не удивилась. просто села на одну из шпал, положив трясущиеся руки на колени.
- плакал мой парламент. - выдохнула она, сняв пиджак и открыв белую блузку с декольте. я был очарован тем, как ее гладкая кожа словно светилась под тёплыми лучами Солнца и не мог оторвать от нее взгляд. -
Эли, заметив мой пристальный взгляд, закрыла грудь пиджаком. я улыбнулся.
- ты говорила, что жалеешь об этой зависимости, тем не менее возобновила ее - я поспешил сесть рядом. над нашими головами, громко чирикая, пролетела стая птиц. солнце скрылось, подул холодный ветер. руки девушки покрылись мурашками, она обняла себя, пытаясь скрыться от холода.
- да. меня пугает эта череда событий. несколько дней назад морщилась от одного запаха, а сегодня потратила на них последние деньги. - она улыбнулась уголком губ, словно ей смешно с самой себя. - знаешь, это такое странное чувство слабости. три года выдержки и вновь никотин, развевающийся по легким. - Элиана виновата опустила взгляд. - строила гору и в один момент сорвалась. -
- несколько дней назад я и сам был на каплю счастливее. - пробормотал, вспоминая, как жил с надеждой, что Кристина хотя бы счастлива и ощущает любовь. может быть и не с тем человеком, но ощущает. эти надежды тоже оказались горой мусора. -
я приподнялся и сел рядом с Эли. наши плечи соприкоснулись. ее волосы, выбившиеся из низкого хвоста, развевались на легком ветру, а руки сжимали пиджак. пяткой кроссовка, она постукивала по рельсам, будто погрузившись в раздумья. подруга сидела все также с поникшими взглядом. резко я понял, как же хочется узнать, о чем она думает, помочь ей несмотря на собственные проблемы. я не ощущал подобного никогда и ни к кому, кроме матери.
- я помогу, Вань. - она подняла на меня взгляд своих, искрящихся на солнце, голубых глаз. - у меня бабушка лучший врач, работает в клинике Москвы. я позвоню ей прямо сейчас. - Эли стала ворошить карманы пиджака, нащупывая телефон. - ты только расскажи мне про болезнь подробнее. -
экран разбитого телефона засветился. я успел выхватить у нее телефон и не смог удержаться. желание преобладало разуму. аккуратно, словно боясь чего-то, пальцем я коснулся ее подборка. пухлые губы подруги слегка дрожали, а взгляд, в котором хотелось утонуть, прожигал глаза. я с трепетом сердца коснулся ее мягких губ и мы вдвоем растворились в нежном поцелуе. я опустил руки на ее дрожащие плечи, в то время как ее все также покоились на коленях. я чувствовал страх, что был спрятан в глубинах ее сознания и пытался полностью уловить его настойчивыми губами. собственный страх, что это вот-вот закончится поглощал через половину минуты, когда дыхания уже не хватало.
Эли отпрянула первая и посмотрела на меня, словно ожидая дальнейших слов. я молчал, кажется, потерял рассудок. губы горели. господи, веду себя как девчонка. она свела меня с ума.
- неожиданно.. - пролепетала Оливер касаясь своих розовых губ. - я.. я.. зачем, Вань? - она заправила выбившуюся прядку за ухо и глянула на меня, который не может связать и слова.
- чтобы ты не говорила глупостей. - я улыбнулся и встал, подавая ей руку. - пойдем, уже вечереет. -
- это вовсе не глупости.. - ее чуть мокрая ладонь коснулась моей и я помог ей встать. я ничего не ответил. —
- ну а ещё.. — она уставилась на меня, словно я произнесу слова, которые спасут ей жизнь. — нравишься ты мне, дурочка. — она смутилась и щеки ее вмиг порозовели.
мы перешагивали через рельсы, вертя головами в поисках лучшей дороги назад. я не стал держать глупой тишины:
- сегодня постараюсь связаться с ней. -
- звони если что. бабушка обязательно поможет. —
я неуверенно кивнул. меньше всего мне хотелось, чтобы Эли забивала себе этим голову.
оранжевый закат освещал кроны деревьев, а мы двигались к выходу, разговаривая о красоте природы. вдвоем: не до конца счастливые, глупые, зато молодые.
тебя едва приобнял и замер,
будто на миг оказался дома.
описать не хватит ни букв, ни камер,
сколько родного может быть в незнакомых?
руки холодные сжав в своих,
просто смотрел и себе не верил,
а ты так легко взглядом за миг
во мне открыла другие двери.
и мы смеялись над чем-то вечным,
кричали, что свое построим.
как хорошо, что есть случайные встречи
и интересные люди, что спасают от боли.
и даже если в душе гроза,
или стал пуст, несчастен, сломлен,
можно прижаться к тебе, закрыв глаза,
и в тот же миг оказаться дома.¹★
¹ - Дом - Владимир Понкин