part 9
перед уроком химии, зайдя в класс увешанный формулами и заставленный пробирками, у меня вышел весьма недобрый разговор с одноклассницей - Софией Исаевой. она стояла возле моей парты, и наигранно рыдала, потирая глаза. даже тушь размазала. несколько парней выше нее на две головы и девочек стояли рядом и всячески успокаивали. увидев меня, Исаева показала пальцем в мою сторону и тычила до того момента, пока мои глаза, наполненные удивлением, не посмотрели на пол. палетка теней, которой она хвасталась на протяжении всего учебного года, была вдребезги разбита, а разноцветные тени рассыпаны. снова послышался громкий плач и тогда все одноклассники уставились на меня.
- эт-то все она! - хныча, говорила та. - я п-пришла минут пять назад, п-палетка была в хорошем состоянии, лежала у м-меня на с-столе, а потом отошла в под-дсобку за-брать свою тетрадь у уч-чителя и все, все так. - эта язва переодически поглядывала на меня, но о Боже! нужно ли обладать гениальными способностями, чтобы понять, что все эти всхлипы и заикания наигранны? видимо да, потому как большое количество взглядов словно испепеляли меня. совершенно недобрых взглядов. -
в мою сторону тут же послышались оскорбления. пришел учитель и, наслово поверив Софии, заставил меня все убирать. моему возмущению не было предела, но я не старалась себя защищать. я просто-напросто устала на это реагировать. урок пролетел и, выбежав из класса, под улыбающийся взгляд врагини, побежала в туалет. меня жутко расстроила эта ситуация, а еще больше четверка за урок, ведь совсем растерявшись, не решила элементарной задачи.
запрыгнув на подоконник, громко выдохнула, да так, что вышедшая из кабинки девочка странно на меня покосилась. сцепила руками колени и уставилась в окно. откуда было видно горы и канатную дорогу. о, как же сильно мне каждое лето хотелось хоть целыми днями там кататься! но финансы не позволяли. после вчерашней истерики глаза оставались опухшими, а невыплаканные слезы так и просились наружу.
из головы не выходила Исаева. она и ее братишка на слуху у всей школы благодаря отцу, который зарабатывает немалые суммы и является лучшим барменом города. наши детские конфликты в начальной школе так и не оказались замяты. эта язва, которая возомнила себя звездой все школы, каждый месяц собирает рядом с собой свору мальчиков и девочек, которые благополучно меня подставляют или подкалывают, припоминаются разбитые пробирки химички, разорванная карта мира географички и сломанное растение в кабинете биологии. при этом учителя относятся ко мне также нейтрально, как и всегда. так чего же она добивается? после сегодняшнего дня меня еще больше это заинтересовало.
я дёрнула головой, не хотя больше думать об этой семейке. вчерашнего хватило вдоволь. прозвенел звонок, только вот ноги совсем не хотели вставать и плестись на другой корпус. да и у меня, после всего, что произошло ранее, встречаться взглядами с озлобленными одноклассниками желания не было. поэтому я, прижавшись к коленям, продолжала наблюдать за кабинками, которые, то поднимались, то спускались. мой взгляд метнулся на спортивную площадку, на которую выходило окно. я удивилась, а губы приподнялись в невольной улыбке от увиденной картины. В попытках сделать данк, Бессмертных корячился и периодически хватался за запястье с совсем недовольным лицом, предварительно цепляясь за железное кольцо, до которого, в силу своего роста, хорошо допрыгивал. я не выдержала, спрыгнула с подоконника и распахнула окно.
- Бессмертных, это выглядит слишком смешно. - улыбаясь, выкрикнула я, он тут же обернулся во все четыре стороны, а когда заметил меня, уставился, словно я - ожившая на его глазах статуя. -
- Оливер? - удивленно воскликнул парень. - звонок уже давно прозвенел, почему ты не на уроке? - теперь он поднял одну бровь и улыбался, как умалишённый.
- не хочу. - протестовала я, при этом, смотря на него, не смогла скрыть ответной улыбки. - физика, одноклассники.. от всего этого уже тошнит. - мой взгляд остановился на окне кабинета химии, который тоже выходил на эту площадку. -
- тогда слезай давай. - прокричал он и махнул рукой, встав под окном. -
- у тебя фетиш такой, под окнами орать? - я испугалась. вдруг нас услышат?
- можно и так сказать. слезай, поговорим обо всем и всяком, сходим на набережку. - он крутил на одном пальце мяч, все также улыбаясь, только вот я была напрочь не согласна. -
- а сам ты чего не на уроке. - он рассмеялся. -
- алгебра, геометрия, информатика.. - он поморщился. - пожалуй, воздержусь. -
- так что там насчёт прогулки? -
- из меня компания не очень.. -
- я отвлеку охрану. - да черт бы его побрал сотый раз за эти идеи! задумавшись, я и не заметила, как губы расползлись в хитрой улыбке. Ваня смотрел на меня, как на потерявшую рассудок.-
- я могу принимать это как за что-то положительное? - вскинул тот бровь. -- может в твоей голове наконец созрели нити, ведущие к свободе? - я кивнула и закрыла окно.
по коридору разнёсся топот, а я с улыбкой побежала по лестнице. кажется, мои мысли подменили. как давно я не чувствовала такого желания к чему-то запретному?