4 страница13 апреля 2025, 17:04

part 4

Из открытого настеж окна дул прохладный утренний ветер, который постепенно приводил в чувство бодрости после бессонной ночи. проблески рассвета в небе пробивались сквозь темную гущу туч, а на часах перевалило за пол пятого утра. Я сидела за столом и щурясь от слабого света лампы вырисовывала каждый миллиметр хорошо засевшего в голове профиля. Вдруг, хватаю из кучи разбросавшихся по столу карандашей нужный зеленый цвет, сжимаю двумя пальцами, стараюсь передать на листе точный оттенок то темных, то светлых глаз. телефон, лежащий на кровати, издает звук, словно лезвие по ушам и надеждам поспать еще несколько минут. скрип стула и я уже на прохладной постеле. спешно выключаю будильник и потягиваюсь, тихо вздыхая и, переводя взгляд на творческий беспорядок. по комнате разбросаны скомканные листы бумаги, в ящиках, который напоминают время, когда я каждый день рисовала, теперь полная солянка из простых карандашей разной мягкости, ластиков и фломастеров. поднимаюсь, поправляю прическу и смотрю на готовый рисунок. словно на фотографию, а не то, на что потрачена целая ночь. с листа на нее смотрел подмигивающий Бессмертных. обкусанные губы, держащие сигарету, расплывались в теплой улыбке. на щеках очаровательные ямочки, а глаза, закрытые русой челкой, готовы перенести в темный освещающий солнцем лес. свитер же совсем не запомнился, поэтому пришлось нарисовать серую толстовку. красоте картины это совсем не помешало. горы и море на заднем плане точно передавали место, на котором они вчера встречали рассвет.
дверь комнаты резко открылась. Я вздрогнула и быстро перевернула лист, пряча свое творчество, которое совсем нетерпел человек, стоящий в ночнушке, с растрепанными волосами и расческой на пороге комнаты.

- не поняла. - удивленно вскинула бровь мать. - что в комнате за беспорядок и почему ты не в постеле? - она медленно прошла внутрь, осматривая заполненную скомканными листами бумаги комнату. - вторую смену отменили? теперь в первую ходишь? - шкала напряжения в комнате уже держалась выше среднего. сердце испуганно сжималось. -

- нет.. я.. готовлю реферат по физике. - наигранно улыбнувшись, получилось отмазаться. - его попросили дополнить рисунком, а принтер давно уже запыленный в подвале лежит, не хотелось шуметь. - лицо матери теперь не казалось таким грубым, а наоборот, даже вынуждающим промолчать. ведь она всегда была за учебу и самостоятельную подготовку домашнего задания, без использования посторонних источников. -

- всю ночь, что ли, этим маялась? - выброшенные слова удивили. Я промолчала. - заканчивай тут свою научную индустрию и спать ложись. - она вышла громко хлопнув дверью. сегодня и в правду была вторая смена, что успокаивало, ведь пустые тетради в портфеле никто не заполнит готовой домашкой. -

в школу я вышла через несколько часов, с загруженной головой и слипающимися глазами. еле как закрыла скрипящие ворота и, с хрустом наступив на гравий, засыпанный вокруг клумб с гвоздиками, обернулась. не заметив ни одной приближающейся машины, перешла на другую часть дороги, как вдруг телефон в кармане брюк завибрировал в сопровождении тихой инструментальной мелодии. на экране высветился незнакомый номер. не смотря на всю мою нелюбовь к таким звонкам, я зачем-то потянула зеленый кружок.

- Бессмертных, ты? - послышался слишком знакомый голос из динамика. -
- ты идиот? -

- может - отстранился тот, а на заднем фоне послышался звук проезжающей машины. - ты как там вообще, дома? -

- пошевели мозгами, Оливер - передразнила я. несколько секунд следовало молчания. меня отдернула собственная мысль «откуда у него мой номер?»

- че серьёзно в школу гонишь? - я уже видела эту смеющуюся улыбку. так и хотелось врезать. -

- серьезно. - передразнила я, пнув какой-то камень, чувствуя, как солнце испепеляет черный телефон, а ухо горит от жары. - у тебя откуда мой телефон то?

- пригоняй на пляж, не майся дурью. - он отключился, проигнорировав мой вопрос. я резко остановилась, будто током прошибло. не долго думая, свернула с пути и побежала в противоположную сторону, с каждой секундой приближаясь к арке «центральная набережная».
сердце бешенно стучало, кажется, будто меня сейчас окликнут и отведут к директору за прогул. первый в жизни прогул.

еще с далека я заметила знакомую фигуру на том же холме, на котором мы встречали рассвет несколько дней назад. Ваня сидел в телефоне, закрываясь рукой от солнца и заинтересовано что-то рассматривал на экране. я незаметно подбежала, с энтузиазмом напугать такую серьезную персону, но кроссовок предательски зацепился за какую-то ветку, та сломалась, издавая хруст и Бессмертных, немедля, повернулся.

- я думал, ты про меня забыла. - наши взгляды встретились на секунду и он, щурясь, снова залип в телефон. Я и вправду пришла только через пятнадцать минуту, потому как совсем не спешила гулять по тихой и спокойной набережной. - садись давай. - похлопал рядом с собой и тут же вытер руку о потертые штаны. -

- странно, ты сегодня даже без сигарет. - я села, а портфель небрежно кинула рядом. внутри загремела железная подставка, а пустая бутылка в боковом кармане неожиданно выпрямилась, издавая неприятный звук.

- так хреново, что никакой табак не поможет. - я краем глаза заметила, как на весь экран его телефона высветилось напоминание о маленьком заряде батареи, после чего парень тут же его выключил. - черт. - он шмыгнул носом и принялся смотреть куда-то вдаль. опять же не замечая меня. -

- «но если есть в кармане пачка сигарет, значит, все не так уж плохо на сегодняшний день..» - тихо пропела я строчку из песни Цоя, скрывая всепоглащающую досаду. -

- фигня это все. - он насмешливо приподнял уголки губ и, сцепив руки в замок, наконец объяснил:

- отец звонил утром. - пауза в несколько секунду, и я почему-то почувствовала витающие в воздухе напряжение. - его отправили в Финляндию на неизвестное количество времени, теперь хрен знает, сколько я проторчу в этой дыре. - он схватил первый попавшийся камень и с силой бросил, так, что тот долетел аж до берега. я промолчала, но в это же мгновение с сердца, словно камень упал. камень, наполненный обидой за то, что он уедет, оставив меня одну, или же наполненный страхом вновь остаться одной.

- мои одноклассники, друзья.. все там, но этот чертов отец снова все портит. - он развел руками и резко замолк, словно выпалил что-то лишнее. буквально секунда и Ваня, щелкнув зажигалкой, выкуривал сигарету.

когда-то и я курила. это было что-то больше чем зависимость. зажигалка и сигарета буквально не отлипали от моих рук, а за день могла уйти половина пачки без зазрения совести. все закончилось плачевно, поэтому теперь я боюсь даже дотрагиваться до этих штук. три месяца в больнице с воспалением легких и угроза вышвырнуть меня из дома от мамы точно никогда не забудутся. я усмехнулась и, словив мой смешок, Бессмертных странно на меня покосился.

- смешно тебе, Оливер? - он крепко зажал фильтр зубами, поправляя свою шевелюру, налипшую на лоб. я поспешила покачать головой, но он, сделав вид, что ничего не заметил, продолжил:

- это зря. если мать не решится сдавать мне квартиру, и я останусь здесь, ты от меня так просто не отделаешься. - я улыбнулась еще шире. - Все, Оливер, прекращай. - типун ему на язык, он прекратит называть меня по фамилии?

- ты случаем имя мое не забыл? - мой голос был наполнен всепоглощающем возмущением. он удивленно глянул на меня.

- настя.. оля... света.. маргарита.. - моему возмущению не было предела. сидел считал себе на пальцах делая самый задумчивый вид и улыбался своей петушиной улыбкой. остановился, рассмеялся и поставил барьер руками, так как я уже замахнулась сжатыми в кулаки руками. если бы не моя жалость он бы уже давно случайно упал с этого холма на красиво лежащие на песке огромные камни, а я бы обязательно это зарисовала. -

- все-все, Эли, не бей. - я хитро улыбнулась и опустила руки. -

- знаю теперь всех твоих подружек. - сказала я и тут же захотелось оторвать себе язык, а перед этим хорошенько промыть хлоркой. Бессмертных ничего не ответил. его кадык дернулся, и он перевел взгляд на бушующее море, я невольно засмотрелась на аккуратный профиль: щетина, видимая благодаря лучам Солнца. сигарета, зажатая губами, покрытыми ранками. секунда и они уже приоткрыты, выпуская густое облако дыма, развивающегося в воздухе, от чего глаза парня чуть щурятся.

- дурак обыкновенный. еще из-за тебя школу пришлось прогуливать. -

- какие мы правильные! - воскликнул он, качая головой. вот, смотри - он посмотрел на небо. я последовала его действиям. - «метеорит уже на подходе к земле, а все потому, что Элиана Оливер выбрала весело провести время, нежели просиживать зад на деревянном стуле и засыпать под голос назойливого препода. Выжившие обязательно проведут допрос этой девчонки после всего беспорядка, ожидайте следующих новостей.» - я толкнула парня в бок:

- если мать меня спалит, я тебя сама насильно здесь оставлю. никуда не сбежишь. - Бессмертных засмеялся, глянув на меня, а я вновь подметила, какие у него очаровательные ямочки

4 страница13 апреля 2025, 17:04