вечные мучения
Малиновый вернулся с Курасаном обратно в зал, но что подозрительно, Кнайфа там уже не было. Останки лампы всё по прежнему валялись в углу комнаты, туда и направился Краткий.
Кр: Короче, я понимаю что вам щас и так не сладко, но мы вынуждены забрать с собой Лампочку, на...*бля*...на исследование. Короче, можете её не ждать.
Пока Краткий рассказывал всему залу эту чепуху, Курасан собирал осколки Лампочки в пакет, и когда это всё уже было сделано, они оба телепортнулись в кабинет Краткого.
Крат: Замечательно. Значит так, делай с этой мымрой что хочешь, мне надо отлучиться ненадолго к Ёшке, ибо лишних проблем с Лампочкой мне не надо. Надеюсь на тебя.
Краткий исчез, оставив несчастного круассана с пакетом осколков.
*Брялок вышла из туалета...вся измотанная, избитая, и уставшая. К ней сразу же подбежал Бутылыч и начал осматривать пушистика.
Бутыл: О Суши-Боже! Брялочек...
Брял: Увижу эту шавку здесь, ей не поздоровится...
Бутыл: Оу...Брялочек, я совсем забыл сказать...Лампочка разбилась...
Брял: С-серьезно?...Каким раком это произошло??!
Бутыл: Пока тебя не было, мы играли в бутылочку, она показала на Лампочку и Кнайфа, ну...они поцеловались но сюда пришёл Краткий с Ёшкой, и...видимо что-то им не понравилось и Краткий разбил её...
Брял: Хах..чем это она ему так помешала?...очень странно. Тем не менее я эту раздолбайку жалеть не собираюсь.
Бутыл: Я и сам не знаю...кстати, ребят, а где Кнайф?
Стёр: А ведь серьезно...куда это он пропал...?
Замаз: Я,пожалуй, пойду его поищу...
Обычно Стёрка и Замазыч всегда ходят вместе, но на этот раз Стёрке что-то подсказывало, что с Кнайфом сейчас не всё в порядке, и она побоялась идти за ним.
Прошёл час, а он всё так и не появился. Замазыч вернулся с пустыми руками, в то время пока остальные сидели и скорбили Лампочку.
Чаш: Ребят...я не думаю что это просто так оставят, сто процентов Ёшка возродит её, это ведь по-просту не честно, избавляться от обжектов без голосований, да и вообще испытаний.
Брял: Ну вообще очень странно что Краткий его сразу тпхнул куда-то. Видимо он не хотел чтоб её возрождали. Я одного не пойму, нахуй он вообще это сделал??
Чардж: Может он был не в настроении?...
Брял: А у него оно вообще хоть когда-нибудь бывает?!
Чардж: Ну да, ты права...у меня есть одно предположение, но мне в него самой не верится что-то. Возможно, он ревновал, либо завидовал...
Чаш: Фу, он же его терпеть не может... Хотя это единственное, что можно предположить, ибо как понять, что разбил он только Лампочку, а самого Кнайфа не тронул...
Бутыл: Не может быть...
Брял: Лады ребят давайте не будем загоняться по этому поводу, лампу воскресят сто пудов и всё будет как раньше. Кстати, а где инвалид??
Зам: Я его искал где только можно, и не нашёл..Мне кажется он заснул уже где-то.
Брял: В этом-то и проблема, что «где-то», найти надо. Не смотря на то что я этого обгрызка терпеть всей душой не могу, моя совесть мне не позволит его оставить одного подыхать.
Чаш: Нуу время уже час ночи, не пойдём же мы в такое время на улицу...Это опасно, Краткий с Курасаном сейчас заняты, если увидят-будут ругаться.
Брял: Да в зад я ебала этого Короткого...стоп...он че с Курасаном?..
Чаш: Да, он сказал что нуждается в разговоре с ним, и они ушли...
Брял: Вам не кажется что это подозрительно??...Почему именно Курасан? Типо, какого хера он разбил Лампочку и вдруг резко ему понадобился Курасан?.. Это буквально обжект, который всеми возможными соплями поливает Кнайфа!!!
Чаш: А ведь серьезно...почему именно Курасан...Может они что-то задумали?...Либо уже придумали, и сейчас действуют...
Брял: Я если честно вообще не верю в происходящее... Мне интересно, где сейчас Кнайф,даже не по себе становится...
*У Курасана было мало времени, плюс, надо было запомнить место, в котором он спрячет Лампчку. Короче, всё очень сложно и утомительно. Из за ненависти к лампе Курасану вдруг резко показалось, что ей этого мало, и он хотел нассать на её осколки, но вместо этого решил просто потоптаться по ним, чтоб Ёха никогда эту дуру воскресить уже не смог.
Вскоре Лампочка превратилась чуть-ли не в порошок. Курасан собрал это всё обратно в пакет и решил наконец начать искать место для трупа. Кабинет Краткого был не такой уж и большой, про мебель там тоже пиздить нечего, поэтому лучшим решением оставался лишь шкаф. Не будет же Ёшка по личным вещам Краткого лазить, верно?
И вот...в шкафу с документами валяется пакет, а в пакете порошок из Лампочки и ещё пару её недоломанных осколков. Палочка осталась у Краткого, поэтому Курасан сам себя тпхнуть никуда не мог. Видимо, надо ждать самим приход этого черта.*
Крат: Ну Ёши, не расстраивайся ты так, это даже к лучшему, поверь...
Ё: К лучшему?...Я не понимаю как ты можешь так обращаться со своими обжектами. У тебя нет ни капли чистой совести...Верни её, пожалуйста, ты делаешь хуже не только мне, но и Кнайфу.
Крат: Кнайфу?...Не думаю. Он бездарь. Да и плюс я хотел ему же худо сделать.
Ё: Краткий, твоя ненависть к нему без причины выглядит очень странно со стороны. Такое чувство, что ты скрываешь что-то.
Крат: Ёшка... Я разберусь сам в своих проблемах. Делать плохо Кнайфу - моя работа. Если я довёл его до слез, значит я уже выиграл. Твоя задача - просто помогать мне. Ты с этим замечательно справляешься, продолжай в том-же духе.
Ё: Так ты убил Лампочку просто чтобы навредить Кнайфу?...
Краткий встал в ступор с этого вопроса. И вправду, заслуживает ли этого всего сам Кнайф? Иногда Краткий винит себя за свои действия, и как бы это лживо не звучало, так и есть.
Крат: Нет..Я хотел сделать ему лучше.
После этих слов Краткий исчез.