28 страница14 декабря 2023, 00:55

Глава 27

Выпиваю очередной стакан, ощущение что мы с Анастейшей пьем больше остальных, хоть оно и не удивительно — остальные участники игры мухлюют, используя свои дары. Вечер обретает новые краски, когда Кайон начинает магичить все подряд: то портал откроет и еду оттуда достанет, то что бы посмеяться над Анной приделает ей хвост. Мэта который не горит желанием разговаривать заставляет петь используя свою магию, все таки в этом колдуне есть что-то притягательное, люблю тех, кто умеет разрядить обстановку. Джонатану весело, и меня это радует, впервые вижу что бы он так много смеялся, конечно улыбки в свой адрес в последнее время я начала гораздо чаще, но все таки хочется видеть парня и в море радости. Элис кажется рада этому не меньше, это видно по ее лицу, которое застывает каждый раз, когда лицо моего возлюбленного озаряется улыбкой, не слишком ли стремительно развиваются мои чувства к этому голубоглазому демону?
Выпиваю еще один алкогольный напиток, подхожу к игровому автомату, который похоже изобрели когда то очень давно. Провожу по запылившимся кнопкам, и он издает странный звук. Маленький экранчик загорается, и нам высвечивается игра, нажимаю по кнопкам, которые западают наверное от частого использования в прошлом. Улыбаюсь когда все таки получается разобраться с игрой, которая на первый взгляд казалась не сложной. Элис подходит ко мне, дотрагивается до плеча чем привлекает внимание, поворачиваю к ней голову.
- Сара, можно с тобой поговорить?,- смотрю на девушку, которая кажется тревожной. Может что-то произошло? Окидываю комнату взглядом, нахожу глазами Анну, похоже ей ничего не угрожает, и какой то диалог с вампиром все же завязывается.
- Конечно,- выключаю старое устройство и направляюсь к двери.
Выходим вместе с Элис из большой гостиной, пока остальные увлечены диалогами между друг другом. Пока не увидела знакомый коридор сомневалась, точно ли двери в которые я перед этим вошла не были порталом.
- В общем, буду с тобой предельно откровенна, мне нужна помощь друга,- не совсем понимаю, что она имеет ввиду, озадачено опираюсь на стенку.
- и что ... Джонатан не может тебе помочь?,- на лице девушки играет румянец, ее маленький носик подергивается, нерешительность читается в больших глазах, так что я с нетерпением жду, что она скажет дальше. Завитые волосы открывают ее тонкие плечи, помню как в прошлый раз заметила на сколько они на самом деле сильны.
- Ну, мы можем быть подругами?,- выдыхаю услышав приятные слова, почему такая простая на первый взгляд просьба была так тяжело сказана. Возможно дело в том, что передо мной не смертная девушка, и ее ценности могут отличаться от моих. В любом случае, не зависимо от того сколько лет мне суждено прожить, я соглашусь. Мне стыдно перед девушкой, за то что испытывала к ней неприязнь, необоснованно ревнуя Джонатана.
- Конечно, что за вопросы, ты мне нравишься и я хочу с тобой дружить,- улыбаюсь брюнетке с маленьким торчащим носиком, и не знаю что делать дальше, между нами виснет молчание, тупо пялимся друг на друга, может стоит вернуться к остальным?

Девушка складывает на груди свои руки, и нерешительность стирается с ее лица без следа. Она поднимает на меня глаза, и я даже немного пугаюсь, в взгляде смешанно много чувств: и гнев, и радость, немного безразличия и грусть.
- Мне нравится Кайот, я хочу его завоевать,- смеюсь поднося к своему лицу кулак, я думала будет что-то серьезнее. Собираюсь с мыслями упустив момент, что для девушки это может многое значить.
- Завоевать? Но Элис, это он должен тебя завоевывать!,- кажется она снова занервничала, ну что за прелесть. Становится рядом со мной, опирается на стенку и закрывает лицо ладошками. Странная она все таки, думала парни за ней толпами бегают, это снова напоминает мне — что никогда нельзя делать преждевременные выводы.
- Но как мне себя вести? У меня так давно не было отношений, мой возлюбленный погиб, и он был человеком, к тому же это было больше пятьсот лет назад,-слеза катится по ее лицу, хочу протянуть ей платок, но понимаю что ему не откуда тут взяться. Собираю силу в ладошку и разворачиваю ее внутренней стороной к потолку, представляю маленький лоскут ткани и тон тот час же появляется. Вау, получилось с первого раза. Вручаю салфетку нисколько не удивленной девушке, конечно, подобные вещи для таких как она обыденность.
- пятьсот лет без отношений? Как ты справилась,- Элис пожимает плечами, берет мой платок с руки и вытирает под глазами.
- да, понимаешь, моя любовь к тому смертному была очень велика и в то же время так краткосрочна,- перебиваю расстроившуюся ново обретенную подругу, дотрагиваюсь до ее плеча.
- Правда? Прости, я не знала,- мне хочется ее обнять, но наверное не стоит нарушать личные границы, проявление ее эмоций мне пока не до конца понятно.
- Джонатан тебе рассказывал про Дерека?,-тот парень был его лучшим другом, я помню боль в его глазах, когда Ёнсу чуть не забрал меня, киваю и внимательно слушаю рассказ. Не думала, что двух бессмертных может связывать такая грустная история, которая крутится вокруг такого же обычного человека как и я. Не хочу выделять себя из-за магии, пока что в моих жилах преобладает человеческая кровь, я старею, могу заболеть — а значит жизнь не остановилась.
- Когда Джонатан пришел на землю шестьсот лет назад, то сблизился с человеком. Все таки недостаток внимания и трудные пятьсот лет в аду очень тяжело даются даже не людям. Он встретил его в лесу, мужчина потерял дорогу к своему дому, и трое суток бродил без воды и еды, парень его спас. Когда они узнали друг друга лучше, Джонатан признался ему во всем, ему хотелось разделить пережитые чувства с кем то, кто ни капли не понимает всю суть долгого существования. Дерек на удивление не испугался, не отвернулся и не убежал, он принял его как родного брата и разделил боль. Через пару лет, Джонатан познакомил его со мной, Дерек был очень красивым и болтливым, сразу располагал к себе. Я влюбилась в него по уши, и была счастлива каждому дню, что он со мной проводил. Как существо бессмертное, я много раз влюблялась, но в человека впервые, он был таким слабым и сильным одновременно, старался меня защитить не имя ни капли магии в крови, я ценила это,- слеза предательски капает на мою щеку, финал истории мне известен, от того что Элис прийдется пережить все заново, раскапывая старую историю становится еще больнее.
- В один день перед нами предстал Ёнсу, он был так ослеплен местью на Джонатана, что попытался его убить. Мы были все вместе тогда, и Дерек попал под удар монстра, ты бы знала как я рада что вы его убили. Рано или поздно нас с Дереком разлучило бы время, я не могла сделать из него кого то другого, поэтому он бы просто состарился, но я бы с радостью разделила свою часть с жизни с ним. Он бы умер рядом со мной испытав все ценности и прелести жизни, как же больно, когда у действительно стоящих людей забирают на это право,- не сдерживаю порыв, бросаюсь обнимать Элис, ее тело дрожит, прежде крепкие плечи расслаблены, нос раскраснелся от слез, в глазах потухла искра. Девушка хватается за мою кофту как можно сильнее, хочет сдержать слезы, а глажу ее по спине. Уж точно знаю, какими болезненными бы не были ощущения сейчас, лучше все выпустить наружу, негатив имеет привычку накапливаться в организме.
- Так, что там с Кайоном?,- перевожу тему, возможно не вовремя, но так будет легче отвлечь Элис от боли.
- Сара, он меня просто преследует: ходит за мной, делает всякие глупости которые с трудом укладываются в моей голове. В один день нам удалось разговориться, и тогда он был совсем другим, более сдержанным. У всех есть шрамы на душе, и он попытался разделить свои со мной, после этого мне так трудно находиться с ним рядом, возможно для него это ничего не значило, но для меня такие откровения очень важны. Сейчас Кайон снова перешел в игровой формат, не могу понять дело в неловкости, или все таки его действительно я не привлекаю как девушка,- смотрю на нее из подо лба, конечно как девушка она очарует любого, но с какой целью с ней флиртует древний маг — это уже другой вопрос.
- Элис, просто будь собой, ладно?,- очевидный совет, я правда не знаю. Когда Джонатан меня преследовал я заинтересовывалась и раздражалась одновременно. Их поведения с Кайоном в чем то даже похожи: взгляды, флирт, странные шутки и уколы в сторону.

Девушка кивает, предлагаю ей вернуться обратно в комнату. Уж больно не доверяю я новым знакомым. Неспешно открываю двери, пропускаю подругу вперед. Картина что предстает перед глазами заводит нас в ступор.
Мэт стоит держа на руках Анастейшу, девушка в отключке свисает с его рук белых рук. Кайон бросается магическими шарами, пуляя их в разные стороны, Джонатан встревожено осматривает меня глазами, и я взглядом даю понять, что все в порядке. Элис смеется с этого всего, и подходит к Кайону со словами, что ей и остальным кажется пора.
- Что с ней?,- бросаю вопрос в сторону вампира, встревоженно разглядывая закрывшую глаза подругу детства. Мэт поднимает на меня свои безэмоциональные глаза и растягивается в улыбке. Она приятна глазам, совсем не такая, какую я ожидала.
- да она просто напилась, потом начала заваливать меня вопросами — какого это быть вампиром, и отрубилась на самом интересном. Сара, с ней всегда так?,- улыбаюсь внезапно приятному разговору, похоже парень абсолютно трезвый, хотя я и не видела в его руках стаканчик с легким алкоголем. Чего же так сильно разнесло Кайона?
- да, с ней понимаешь, ну - иногда не легко,- прикрываю улыбку ладонью. Поворачиваюсь к остальным: Джонатан сидит в углу комнаты и наблюдает за моим разговором, слегка прищурив голубые глаза, Кайон пытается обнять сопротивляющуюся Элис, кажется грусть улетучилась с ее лица, ловлю ее взгляд и подмигиваю.
- Сара, если ты не против, я могу доставить ее домой,- хочется доверять этому вампиру, но так не хочется подвергать девушку опасности. Она и без того успела пострадать от магии Ёнсу.
- ладно, я правда могу тебе доверять?,- угрызения совести будут мучить меня до конца жизни, если бы не алкоголь — отказала бы этому не человеку.
-----
- Фух, это было весело,- Обнимаю Джонатана, смотря на прекрасный вид с крыши, я все больше влюбляюсь в это место. Не знала что с его дома открывается такой прекрасный вид. Хотя, когда мне было об этом думать. Смотрю на огоньки города мерцающие повсюду, небоскребы закрывают часть неба.
- Да, давно я так не отрывался, Кайон похоже не так уж плох, если бы познакомился с ним при других обстоятельствах вряд ли бы подумал, что он так давно живет. Кстати, ты заметила как Мэт смотрел на твою подружку?,-пихает меня в плече,и я толкаю его в ответ, похоже в ее жизни слишком много других существ, в прочем — как и в моей.
- Эй, не заставляй меня думать об этом, этот вампир супер странный. Стоп, это же не значит, что он хочет ее съесть? На вид он конечно мрачноват, но в конце вечера показался мне довольно милым.
- то есть по твоему он милый, да?,- изображает обиду, притягиваю его лицо ладонями к своим губам, целую их и отпускаю удивленного парня.
- да, он и правда мил,- ехидно улыбаюсь и кладу ему руку на ногу.
- А каким меня тогда опишешь?,- ох, снова добавлю огня в его самолюбие, хоть и мне нравится эта черта его характера. Куда лучше, когда мужчина осознает свою привлекательность, чем когда разговорами вытаскивает комплименты, что бы само удостовериться.
- ну, ты харизматичный, умный, привлекательный,- наконец то вижу эту ухмылку, она сводит меня с ума. Джонатан притягивает меня до не возможного близко за обхваченную сильной рукой талию. Теперь он накрывает мои губы поцелуем, и я тону в нем словно в океане.
Насытившись пухлыми губами сполна отдаляюсь на небольшое расстояние. Все таки нужно было самостоятельно доставить Анну домой.
- все еще переживаешь за подругу?,- киваю на вопрос, сжимаю руки в замок и нервно перебираю пальцами.
- успокой свое воображение, все не так усугублено, как пишут в книгах и снимают в фильмах, могу тебя заверить, что Анне не грозит никакая опасность. Вампиры не на столько зависимы от жажды человеческой крови, даже если он все таки укусит твою подругу — в вампира она не превратиться, да и крови Мэт не заберет слишком много,- не очень то и успокаивает, представляю подругу, над которой нависает бледный парень, его руки держат ее за тело, губы склонились над шеей, тонкая струйка крови течет по воспалившейся от укуса коже.
- Ты лучше скажи, что от тебя хотела Элис?,- вырывает меня из мрачных размышлений.
- Ну, она просто хотела подружиться, и ....,- думаю рассказывать ему о ее откровениях, или не стоит ковырять старую травму. Наверное часть разговора все же лучше оставить в тайне, в конце концов что я за подруга, если буду все пересказывать демону в которого влюблена? - она влюбилась в Кайона,- Джонатан заливается смехом, на минуту отпустив меня из своих рук, кажется несколько минут назад ему нравился этот колдун.
- Хаха правда, в этого то придурка?,- пожимаю плечами и возвращаю свой взгляд к звездам. Я бы на его месте так сильно не радовалась, что-то мне не дает покоя в этом древнем маге. Пусть сегодня он показывал себя только с лучшей стороны, разряжая обстановку и подшучивая над каждым з компании, но на меня его игры не распространялись, да и в диалоге он был не слишком многословен.
Холодный воздух остужает мое раскрасневшееся от алкоголя лицо, руки Джонатана снова греют мою талию, и этот вечер правда больше похож на обычный, если забыть о всех магических трюках, что мне довелось увидеть. Вспоминаю как наколдовала платок, хочу сказать, но останавливаюсь. Тогда мне прийдется врать о насморке или говорить правду для чего он мне понадобился.
- Как ты справляешься со всем, то есть — это правда сложно, - смотрю на парня, который рассматривает звезды будь то видит впервые.
- Не без труда, на самом деле даже таким существам как я нужно общество и люди, я проклинаю отца за его поступок, но и понять его тоже могу. Встретив тебя мое сердце расчувствовалось будь я на месте папы, вряд ли бы поступил как то иначе. Да и если подумать глубже, кто знал что чокнутые колдуньи обрушат свой гнев именно таким образом. Еще я безумно скучаю по матери, у меня ничего от нее не осталось, кроме старого, местами выцветшего портрета. Я покажу тебе, если хочешь,- конечно мне интересно как она выглядит. Радостно киваю, Джонатан призывает его откуда то взмахом руки.
- Вау, я думала ты пошел в отца, но теперь вижу, что почти всю внешность ты взял от матери. Сначала я наивно полагала что такие как ты по природе своей созданы красивыми, но увидев Кайона поняла, что любые существа разные,- провожу пальцем по маленькому рисунку: молодая девушка с идеально ровными, черными волосами расположилась на весь лоскут ткани. Пухлые губы, аккуратный нос, черные брови красивой формы и выразительные голубые глаза — уверена что краска и на половину не передает их яркость и красоту. Смотрю на Джонатана и на портрет, получается не зря говорят, что парни обычно берут от матери самые лучшие черты. Отдаю ему картину в руки, Джонатан смотрит на нее еще раз6 затем прячет в пространстве в неизвестное мне место.
- Мне и не представить какого это, жить так долго,- Парень целует меня в лоб. Крепко сжимает мою ладонь и заглядывает в глаза, неужели и нас со временем разделит старость.

- Ну, ощущение времени очень искажается, в аду оно длится очень долго, а на земле года проходят почти незаметно. Если меня посадить на стул и сказать не вставать с него несколько лет, я с без особого труда смогу выполнить такое задание. Когда тебя ничего не держит ни в жарком местечке, ни на приятной земле, ты готов тратить время на безрассудные поступки. Но как только появляется мотивация жить, стараешься сделать каждый момент уникальным и сохранить его в памяти.
- А что насчет ада, какого там?,- заглядывает в мои еще не отошедшие от алкоголя глаза. Ночь плавно перетекает в раннее утро. Хочу встретить тут рассвет, нет ничего прекраснее — чем начало нового дня.
- там так себе климат, и народ не очень, мы обязаны наказывать грешников, и преклоняться перед высшими демонами типа моего отца. Радует что пытаешь только действительно заслуживших это людей, по правде говоря за злоупотребление наркотиками, чревоугодие или что-то в таком духе твою душу не отправят в ад. Думаю люди сами создали эту историю, что бы хоть как то образумить тех, кто не готов жить по всеобще принятым правилам. Если каждый будет делать то что захочет, то миру действительно прийдет конец. Правила морали тоже не просто так имеют место быть,- полностью согласна с этим утверждением.
- если есть ад, то и рай существует,- а ведь и правда, с момента знакомства с другой стороной жизни, мне и в голову не приходило, что с среди людей могут быть ангелы,- Джонатан пожимает плечами, удивляюсь такому ответу. Думала одно без другого существовать не может.
- ну на этот счет теорий слишком много, и никто не знает, что из этого правда. Одни говорят, что после смерти душу очищают и отправляют в новое место, другие полагают, что душа может попросту переродится, сохранив часть воспоминаний предстать перед миров в другом облике. Слышал еще про петлю, - хмурю брови, прошу парня продолжить рассказ.
- петля, это место созданное твоим подсознанием, там ты словно продолжаешь жить, но застываешь. Это что-то типа бессмертия внутри самого себя же, там могут быть твои близкие, могут быть те кого ты давно потеряла. Никто не знает на сколько это все реально, - кажется эту мысль я осознать не могу. Перевожу тему, иначе голова пойдет кругом.
- а почему твой отец не выходит на землю? Насколько я поняла, такая возможность у него есть, - Джонатан обнимает меня крепче, кладу голову к нему на плече. Солнце потихоньку начинает вставать из-за линии горизонта.
- так он наказывает себя, выплачивая долг передо мной. Пеймон всегда обладал великодушием, и благо понимает свою вину передо мной. Не позволяет себе посещать те места, что связанны с мамой. Не подумай, я не просил его об этом, папа сам принял это решение.
Греемся в лучах солнца, обнимаю человека, которого сначала так ненавидела. Целую в шею, зарываюсь в нее носом. Сижу в объятиях Джонатана еще какое то время, прежде чем веки слабеют, и погружаюсь в сон. Чувствую сквозь него мягкую постель, теплое одеяло давит на меня сверху, свет из окна освещает комнату.

28 страница14 декабря 2023, 00:55