11 страница14 декабря 2023, 00:27

Глава 10

Джонатан
Мне стоило ей все рассказать, но это бы значило, попрощаться с ее доверием навсегда. Заносчивая девушка зря попалась мне на дороге тогда, возможно если бы на ее месте была другая, забрать часть души было бы гораздо проще. Чертов интерес заставил меня приоткрыть окно: нос сразу почувствовал древнюю энергию, что текла в ее жилах, но когда вышел с машины понял, что она ничего не знает. Для снятия проклятия мне нужно заполучить душу девушки, которая рождена для спасения трех ведьм, если я успею это сделать до их пробуждения, то получу желаемое. А если она все таки пробудиться, то вряд ли у меня получится стать между ней и миссией6 которую ей неволей вручили.
Сара выглядела очень измотанной, мне интересно знать, что произошло. Ее бледное лицо, худые ноги и такое симпатичное платье, привлекательны. Темные большие глаза и длинные светлые волосы — сама милость, чего не скажешь о характере. Возможно я и вел себя как дурак, но лишь потому что принял это все за игру, решил что если не получится влюбить ее в себя, то заставлю желать, а если и там что-то пойдет не так — заключу контракт, и быстро найду решение как изъять из ее хрупкого тела то что меня спасет. В любом случае я бы отлично повеселился, да и она забыла бы все, что произошло. Память была бы стерта, я давно привык ни к кому не привязываться, это приносит лишь страдания и бесконечную боль. Мне хватает и того, что стабильно приходится возвращаться в царство к отцу, чей облик напоминает мне о судьбе, которую он для меня предрешил.
Когда девушка чуть и не валилась с ног, я предложил ей помощь. Посадив ее в свою машину было слишком просто заманить в ловушку. Ее ослабшее, не умеющее бороться с сильной нагрузкой тело тут же ослабло, веки закрылись и девушка погрузилась в сон. Я крепко держал руль в тот день, словно везу домой сокровище, такое желанное и недоступное. Часто поворачивал голову и искал детали в ее внешности6 скорей всего мы не долго будем друг друга знать, но хотя бы облик хотелось бы сохранить в своей голове. Родинка на щеке была еле прикрыта запутавшимися от теплого ветр прядями волос, слегка пухлые губы приоткрылись, расслабившись в комфортном авто. Конечно, большую часть разговора я прямо чувствовал насколько сильно она сжимает скулы. Нервоз который девушка пыталась скрыть не получилось утаить, ведь перед ней был вовсе не человек.
Брови то хмурятся, то расслабляются, черные ресницы дрожат, уголок рта слегка подергивается — что тебе снится, красавица?
Встреча со мной произошла слишком странно, я должен был забрать ее душу до того, как меня заинтересует ее личность. Ставлю чашку с кофе на маленький столик в комнате, и откидываюсь на спинку дивана. Воротник рубашки впивается мне в шею, расстегиваю одну пуговицу и опускаю руки на мягкую быльцу. Осталось так мало времени, всего пол года до завершения столетия, которое я прибываю на земле. Если мне снова прийдется вернуться в ад, где меня ждет такой весь из себя хороший отец - я буду вынужден жить пятьсот лет по его дурацким правилам. К тому же я до чертиков не люблю жару, кто бы мог подумать.. грустно улыбаюсь и придаюсь размышлениям.
У меня есть всего два варианта, забрать ее душу, ее жизнь и стать свободным от проклятия, или дождаться, пока она сама мне отдаст часть своей души, но тогда забудет о моем существовании, а меня просто сотрут в порошок ведьмы, которые заключили сделку с предками этой девушки. Хотя вообще это так странно — только идиот отдаст на растерзание все будущие поколения своей семьи, неужели служба ведьмам кому то была настолько дорога?
Сара обретет бессмертие и неволю, поскольку до конца своих дней будет прислуживать древнейшим существам. Возможно в этой истории что-то серьезное срыто? Почему то не верится, что кто-то просто так отдал девушку в руки старых колдуний. Тянусь рукой к галстуку, тяну за ткань что бы расслабить. Чувство удушья проходит, я демон который не должен испытывать подобных чувств, наверное корни матери тоже сыграли роль в моей физиологии.
Черт, и всему виной мой отец, если бы он тогда не ушел к женщине, которая меня родила, и не предал свою первую любовь ради ребенка, который теперь обречен на муки, все было бы по другому. Может быть я чего то не знаю, но и в этом его вина, всякий раз когда спрашивал его о произошедшем в то время, не получал раскрытого и достойного ответа.
Я не думаю что Саре нужно знать обо всех деталях этой истории, а я не хочу, что бы она возненавидела меня. Хотя если так подумать, вина и на ее родственниках тоже, для чего же они ее продали?
Встаю с дивана и двигаюсь к выходу из комнаты, хочу посмотреть, успокоилась ли она. Может быть мне не стоит сближаться с ней, ведь эта история с самого начала обречена на провал. Но не могу с собой ничего сделать, поэтому уже открываю дверь в ее комнате. Девушка мило спит на огромной кровати, шумные вздохи выдают ее тревожность даже через сон. Светлые волосы растрепаны по подушке, а одна нога закинута на одеяло. Типичная поза для сна человека, который искренне нуждается в тепле и любви.
Взмах моей руки, и вот уже в углу комнаты появляется кресло, удобно быть колдуном, единственный плюс который мне достался от папочки. Тихо сажусь на него и наблюдаю за тем, как девушка спит.
Сара
Холодная земля словно засасывает мои ноги, зелень вокруг блеклая, словно умирающая, огромное дерево стоит без листьев. Я четко осознаю, что нахожусь во сне. Красное платье совсем не греет, сильный ветер заставляет меня путаться в прядях волос. Подхожу к дереву и кладу на него ладонь. Тут же в голове начинают мелькать картинки. Три женщины стоят в лесу держась за руки, у одной из глаз текут кровавые слезы, похоже они совершают какой то ритуал. Я чувствую, что мне нужно найти это место, возможно там я найду ответы. Хочу пойти в сторону леса, но вспоминаю слова Джонатана — не стоит туга входить. Могу потерять контроль над собой, или еще хуже, сделать что-то необратимое. Одна ведьма открывает глаза, они пустые и страшные, закричать не выходит. Я застыла в ужасе и жду своей участи. Белесые глазницы сверлят меня взглядом, боль пронзает тело, но оно остается неподвижным.
- он не должен был рождаться, если бы этот ребенок умер, все бы закончилось так как должно было. Когда я вернусь к жизни Сара, обещаю тебе — заставлю принести его голову именно тебя.
Просыпаюсь и хватаюсь за голову, черт, болит. Я снова лежу на кровати среди темно зеленых простыней, поднимаю глаза и вижу Джонатана. Дорога домой была затуманенной, я то и дело думала о том что меня ждет впереди. Отвожу взгляд в сторону, мне так стыдно, за то что я его обняла и попросила не отпускать. Но похоже для него это все ничего не значит, голубые глаза рассматривают меня с жадностью и похотью.
- Что ты здесь делаешь?- вопрос прозвучал грубее, чем я хотела, поднимаю глаза, но на лице мужчины не читаются никакие эмоции, даже голубые глаза словно стекло, не шевельнулись ни на секунду. Как долго он может не моргать?
- смотрю, как ты спишь, кстати храпишь ты довольно забавно,- расслабляюсь и на лице предательски сверкает улыбка.
- Эй, я не храплю, к тому же меня мучали кошмары, может это из-за твоего присутствия?- улыбаюсь и слажу на край кровати.

- А вообще, мне нужно забрать кое какие вещи и поехать на работу, поскольку мне жить всего лишь сто лет, а то уже и меньше, я бы хотела что бы в моей жизни было все хорошо. Ты обещал что отвезешь меня, так что будь доб, выполни мою просьбу6 раз уж я выполняю твои.
- Собирайся, через 15 минут зайду за тобой,- разворачивается на каблуках и грациозно покидает помещение, дверь со свитом закрывается, и все таки хоть что-то в этом огромном доме не идеально.
----
- А нельзя было по человечески поехать? Почему в библиотеку мы ездили на машине, а в мой дом трансгрессировали. Смотрю на самодовольного парня, который кажется признателен своей силе и обаянию.
- Так ведь быстрее, тем более был риск, что если приедем на машине, на порог своего дома ты меня не впустишь.
- Ты прав, я так бы и сделала,- ухмыляюсь и открываю старенький чемодан. Положу несколько кофт и парочку джинсов, думаю этого будет достаточно. А нет, вот эти кроссовки мне тоже нужны, и эти белые тоже. Черт, всегда когда нужно куда то уезжать, беру вещей больше чем нужно. Думаю эта черта у меня от тревожной мамочки, которая перед сборами даже список пишет. Выезжаем из дома мы обычно за два часа, что бы ни в коем случае не опоздать на поезд или самолет.
- Та можешь брать больше, я не против, места в доме хватит с головой,- ох, хотела бы я относиться к всему происходящему так же просто как он, но не могу. Достаю из шкафа еще один чемодан и складываю в него косметику и тому подобное. Комнатные тапочки и плед влезли с трудом, хоть и Джонатан настаивал это не брать, ведь в его шикарном особняке и не такое найдется, но мне со своими личными вещами будет проще, даже если он достает все путем магии, будет легче если я не останусь у него в должниках.
Этот парень совсем не имеет уважения к личному пространству, пока я складываю уже третью сумку, заглядывает в каждый мой шкафчик, не знаю конечно, что он хочет там найти. Мои розовые тапочки очень подходят под его деловой образ, смотрю мельком еще раз, и смеюсь в свой кулак. Волосы ужасно мешают, поэтому я встаю с пола и иду в ванную комнату, резинка намотанная на расческу меня выручает, потому что я понятия не имею где остальные. Завязываю на голове высокий пучок и смотрюсь в зеркало, выглядит вполне прилично. Нужно бы принять душ и переодеться сейчас же, хотя конечно лучше было бы, если бы Джонатан был не здесь.
Выхожу из ванной и возвращаюсь в комнату, но парня там уже нет, куда он пошел. Не задумываясь беру светлые джинсы и вязанный свитер, но не те,

что сколдовал этот наглец. Раз уж он решил так резко исчезнуть, наверное не выдержал суматохи сборов такой девушки как я, можно смело покупаться и побыть наедине в привычной обстановке. Хватаю новое полотенце и красивое нижнее белье. Люблю когда и под одеждой все выглядит привлекательно, но все таки кружева были ни к чему, ведь их все равно вижу только я.
Ах, все таки душ дома гораздо приятнее, купаюсь по быстрому и вылажу из ванной. Лосьон для тела с ароматом лаванды добавляет коже блеска, а легкий макияж добавляет невинности. Татуировка в виде ласточки на ребре красиво поблескивает, а я и забыла про нее, помню как мама отчитала меня за вмешательство в свою же кожу, до сих пор считаю что злиться было глупо. С запретами в чем то всегда было трудно — всякий раз когда родители хотели меня проучить и запрещали что-то, я делала в точности наоборот, как и большинство подростков в период полового воспитания. Помню захотела покрасить волосы в рыжий — и обрезать длину. Мама уговаривала не делать этого, но я была слишком убеждена в том, что мне такой образ подойдет.
После того как мне удалось купить пачку краски и обрезать волосы кухонными ножницами родители перестали пытаться что-либо запрещать. Рыжий цвет смывался и отрастал мучительно долго, на контрасте с светлыми волосами корни выглядели постоянно жирными и седыми. Стрижка отрастала еще хуже — пряди росли хаотично, где-то длиннее — местами короче. Волосы выглядели неопрятно и жутко6 собрать нормальный хвост или заколоть передние прядя почти никогда не удавалось.
Что бы я не пыталась сделать — не получалось, и тогда я пошла на второй эксперимент. Купила краску осветляющей краски, конечно не сказав об этом маме, длинна волос тогда уже была по плече. Покрасила волосы и с радостью ждала результата, когда смыла состав и посушила волосы феном стала погожа на девочку, которую облили каким то химическим составом: волосы местами стали коричневые, местами белые, а где-то желтые и зеленые — не цвет, а мрак. Со слезами на глазах встретила маму с работы, и ее парикмахер смогла сотворить чудо — довольно долго пришлось ходить в светло коричневом цвете, но это было куда лучше чем с пятнами по всей голове.
На этом эксперименты конечно не закончились, когда стала еще старше, заявила что хочу проколоть язык, до сих пор помню вкус металла во рту. Стальная сережка испортила мне прикус и зубы, по сей день иногда проскакивают проблемы с дикцией, «с» иногда выходит такая — будь то где-то зашипела змея. Каждый подросток был трудным в том или ином возрасте, но мне перед мамой особенно стыдно. Прошло уже много лет, но всякий раз когда она вспоминает о моем поведении тогда6 извиняюсь перед ней со слезами на глазах. Мой характер просто нечто: упрямая, эгоистичная, самоуверенная но ни капли не самовлюбленная. Чем дальше я росла, тем более отстраненней становилась от мира. Думаю всякий раз обжигаясь о людей, которые пользовались мной будь то моя жизнь ничего не стоит — сама создала себе образ отшельника. Так было легче какое то время, но потом я смогла осознать ценность жизни в социуме, и начала выходить в свет.
Надеваю кружевное белье красного цвета, как Джонатану удается так искусно выбирать одежду, в таком прикиде тело выглядит чертовски привлекательно. Любуюсь собой, которая привела свою внешность в порядок. Мешки под глазами ушли, появился румянец на щеках и губы перестали быть ужасно бледными. Обычный душ отлично приводит состояние в норму, сейчас бы выпить стаканчик кофе и потравить организм небольшой дозой никотина.
Дверь без стука открывается и меня обдает холодным воздухом. Джонатан с улыбкой смотрит на меня, держа в руках два стаканчика кофе, но затем замечает отсутствие на мне верхней одежды.
- Значит я не прогадал с размером и цветом, твоя нежная светлая кожа отлично гармонирует с этим комплектом,- вот же ...
Голубые глаза снова начинают блестеть, хочу прикрыть тело руками. Парень входит в ванную комнату, и ставит стаканчики на стиральную машинку, если сделаю еще пару шагов назад, упаду в остывающую ванную. Руки вцепляются в мою талию, не успеваю вскрикнуть, его губы накрывают мои. Внизу живота предательски завязывается желание, и я хочу что бы это продолжилось, но так нельзя. Выпрямляю руки, и упираюсь в крепкий пресс, не удивлюсь если под его одеждой просто шикарная фигура. Поцелуй затягивает меня в бездну, тело начинает трясти от такого напора, обхватываю рукам шею Джонатана, его глаза на секунду останавливаются на моих. Словно пеленой затянутый взгляд блуждает по лицу и возвращается к наверняка раскрасневшимся губам. Прикусывает за нижнюю, рука сжимает бедро, издаю еле слышный стон. Поднимаю руку к черным волосам, как я и думала — они мягче чем казались. Демон шумно дышит, жадно сжимая сильными руками тело в руках. Черт, демон! Вспоминаю, что передо мной даже не человек, отпихиваю его от себя, вытираю уголок губы и шумно перевожу дыхание. Хватаю полотенце с плитки и прикрываю оголенное тело, смотрю в пол, так стыдно поднимать глаза. Что бы я почувствовала переспав с ним вот так и прямо здесь. Наверняка не смогла бы простить себе такое быстрое сближение, эта химия между нами до добра не доведет. Касаюсь холодной ладошкой до лба, кожа разгорячилась - и не только она.
- Прости, я не хотел этого делать, просто ты бы себя видела... ,- его глаза красиво блестят, а губы слегка покраснели, зрачки настолько расширились, что почти и не видно, что глаза на самом деле небесного оттенка,- когда открывал эту чертову дверь, даже не подумал, что на тебе может не быть одежды. Все таки я не мог быть верен, что она ведет в ванную. Когда открыл дверь самообладание вышло из тела,- он маньяк что ли, если мужчина не может себя контролировать — мужчина ли он вообще?
- а я и видела, минуту назад в зеркале,- говорю полушепотом, и хватаю с крючка джинсы,- мне надо одеться, не делай так больше.
Парень молча покидает помещение, а я пытаюсь собрать мысли до кучи. Зарываюсь руками в чистые волосы, массажирую кожу головы. Так, нужно выйти к нему сейчас же, списывать его поведение на игру и не вестись на провокации.

11 страница14 декабря 2023, 00:27