Глава 14. Правда
Минг легонько постучал в дверь три раза. Через некоторое время дверь открылась, и перед ним предстал хозяин комнаты, по лицу которого текли слёзы. Но это были вовсе не слёзы, вызванные болью и страданиями.
На лице Тиера засияла улыбка. Он был безумно счастлив, что смог изгнать того демона из своей жизни. Увидев перед собой Минга, Тиер сразу же бросился к нему и крепко обнял.
- Хыы...
- Ты справился, Тиер. Ты молодец! Нам удалось это сделать, - произнёс Минг, заключая Тиера в свои объятия. После этого он взял его за руку, завёл обратно в комнату и усадил на кровать, чтобы дать тому возможность успокоиться.
- Спасибо, Минг! Спасибо тебе огромное за то, что помог мне!
- Я очень рад. Ведь теперь никто не сможет причинить тебе вред.
- Хы... Пи Тен... Он ведь больше не вернётся? Он правда решил уйти от меня?
- Скорее всего, он больше не вернётся. Но я бы хотел попросить тебя пока не блокировать его номер телефона. Сделай это только тогда, когда он заблокирует твой. Тогда всё на самом деле будет кончено.
- Но почему? Почему мне нельзя заблокировать его номер первым?
- Потому что он должен и дальше верить в то, что ты безумно любишь его, любишь так сильно, что готов абсолютно на всё ради того, чтобы сделать его своим.
- Он правда всему этому поверит?..
- Возможно, тебе кажется, что прошедшая неделя промелькнула слишком быстро. Но для того, кому постоянно твердили слово «люблю», она могла показаться вечностью. Когда Тен начал применять к тебе грубую силу, он почувствовал себя победителем. Он испытывал чувство гордости и превосходства, потому что мог управлять тобой и в любой момент мог воспользоваться тобой. Но когда до него дошло, что ты на самом деле полюбил его, да ещё и так сильно, ситуация вышла из-под его контроля.
- Вышла из-под контроля...
- Обычно редко кому нравится, когда он теряет контроль над ситуацией. Что уж говорить о Тене, который любит командовать и принуждать других к чему-либо, применяя грубую силу. Он хотел контролировать твои действия, слова и даже мысли. Когда же понял, что ему это не удаётся, Тен испытал страх.
- Пи Тен? Испугался меня? - Тиер вытер слёзы, внимательно слушая то, что говорил ему Минг.
- Нет, он испугался не тебя, а того, что больше не может держать тебя под контролем. Ты стал слишком часто говорить ему о своих чувствах, ожидая, что и он проявит к тебе эту любовь, хотя ещё недавно пытался держаться от него как можно дальше и был абсолютно равнодушен к тому, что он к тебе испытывает.
- ...
- В то же время ты стал вести себя очень странно. Ты начал молиться, хотел подстричь ему ногти, предлагал вам съехаться вместе. Это всё заставило его почувствовать, что он теряет над тобой контроль. Другими словами, он почувствовал, что ты уже не маленький цыплёнок, каким он раньше считал тебя.
- Но ведь ему должно было понравиться, что я стал ручным.
- Тену нравилось держать тебя под контролем и всячески издеваться над тобой. Но когда ты стал слишком послушным, он почувствовал, что ему больше не нужно пытаться делать что-то ещё. Для такого охотника, как он, встреча с пугливым животным не несёт никакой радости. Это слишком просто и скучно. Другое дело, когда он встречает кого-то дикого, того, кто несмотря ни на что продолжает бороться и сопротивляться ему. Тен хотел подчинить тебя себе. Но когда ты внезапно прекратил сопротивляться, он просто потерял к тебе интерес.
- Мм... Кажется, я понял...
- В то же время, когда он почувствовал, что теряет контроль над тобой, в твоей комнате начали происходить странные вещи. Как будто в этом месте, где он всегда занимал доминирующее положение и мог делать с тобой всё, что только хотел, появилось что-то ещё, что пыталось тебя защитить. Ему стало казаться, что за ним следят со стороны, и в конце концов он не выдержал и решил отступить, чтобы найти себе более лёгкую жертву.
- Пи Тен на самом деле сдался?
- Если он снова вернётся, мы продолжим нашу игру, но в следующий раз будем играть ещё более жёстко, чтобы он уже никогда не посмел показаться здесь.
- Хыы... - Тиер снова заплакал, испытывая непередаваемое облегчение. Но почувствовав стыд за то, что снова не сдержался и расплакался перед Мингом, опустил голову, пытаясь проглотить свои слёзы.
- Ты молодец, Тиер. Ты не побоялся рискнуть и выдержал это испытание. Больше тебе уже нечего бояться.
- Хы... Спасибо. Спасибо за то, что согласился помочь мне!
- Тиер. Я бы хотел спросить у тебя кое-что.
- Да... Что такое? - Тиер попытался успокоиться и взглянул в глаза Мингу, внимательно ожидая, что же тот скажет.
- Ты хочешь съехать из этой комнаты?
- ...
- Хочешь переехать ко мне, Тиер?
Тиер не произнёс ни слова. По его щекам снова заструились слёзы, после чего он бросился в объятия Минга, и тот крепко обнял его.
***
В то время, пока в комнате 27 двое молодых людей обнимались, даря друг другу утешение и комфорт, дядя Сэм занимался сбором мусора в контейнер, который сбила машина Тена. Параллельно с этим он прокручивал в голове события, произошедшие с ним за последние несколько недель.
Пару недель назад к нему пришёл Минг и попросил сообщать ему, когда парень хозяина комнаты 27 будет приезжать сюда на своей машине. Поначалу дядя Сэм не хотел соглашаться на это, потому что считал, что это неправильно и не вполне законно.
Минг же, казалось, знал, что его это беспокоит, поэтому на следующий день пригласил дядю Сэма к себе на обед.
- Дело в том, дядя, что Тиер, хозяин комнаты 27, хочет расстаться с тем парнем. Он уже много раз пытался это сделать, но тот его просто игнорирует. Я живу за стеной, поэтому прекрасно слышу, как и о чём они ругаются. Тот парень ударил меня как раз тогда, когда я попытался вмешаться в их конфликт.
- Значит, ему нравится применять насилие? Это нехорошо. Надо сообщить в полицию.
- Но если мы сообщим в полицию, это может перерасти в проблему намного больше и серьёзнее. Я бы хотел разобраться со всем по-тихому. Поэтому мне нужна ваша помощь, дядя. Просто сообщайте мне, когда он приходит и уходит. Так я хотя бы смогу немного присмотреть за своим соседом. Вы же не хотите, чтобы кто-нибудь из них зарезал другого в порыве гнева? После такого вам уже вряд ли удастся найти тех, кто бы захотел переехать в ту комнату. Ведь люди будут бояться, что там могло поселиться привидение, - продолжил свои уговоры Минг.
- И всё же лучше будет вызвать полицию. Поверь мне! Что ты будешь делать, если тот парень запрёт комнату? Ведь тогда ты уже никак не сможешь помочь своему соседу.
- Если он снова начнёт применять к Тиеру физическую силу, я вызову полицию, дядя. На самом деле, я бы уже давно обратился к ним за помощью. Но Тиер попросил меня не делать этого. Он боится, что тот человек будет преследовать его, поэтому хочет расстаться с ним мирным путём.
- Господи, как же много чудовищ живёт в нашем обществе! Почему им так нравится использоваться силу, подавляя более слабых? Как же мне хочется проколоть ему шины, чтобы знал, куда его это может завести!
- Нет, дядя. Мы не станем применять к нему насилие. Я лишь прошу от вас небольшой помощи. Просто сообщайте мне, когда он приезжает и уезжает. Этого будет достаточно. И не говорите ему ничего. Только так мы с вами сможем помочь Тиеру уйти от этого проклятого подонка.
- Мм. Я согласен помочь.
После этого разговора дядя Сэм стал более внимательно наблюдать за Тиером и заметил, что иногда, когда тот надевал шорты, на его ногах были заметны синяки от ударов.
Каждый раз, когда Тиер отправлялся на работу, в его глазах сиял огонёк надежды, однако в моменты возвращения домой на его лицо всегда ложилась тень печали.
Всё ещё сомневаясь в своих догадках, дядя Сэм решил обратиться за помощью к записям с камеры наблюдения, установленной на пятом этаже. Он включил записи месячной давности и увидел, как однажды тот громила затолкал сопротивляющегося Тиера в комнату. В следующий раз подонок первым пришёл в комнату своего парня и стал дожидаться его там. Когда Тиер открыл дверь, тот схватил его за шею и затащил внутрь самым бесцеремонным образом.
Дядя Сэм также стал свидетелем сцены, в которой Минг пытался открыть комнату Тиера своими ключами. В тот момент, когда громила открыл ему дверь, Тиер выбежал из комнаты. Дядя Сэм отмотал запись вперёд и увидел, как Тиер вернулся в комнату, а вскоре после этого к двери подошёл Минг и повесил на дверь пакет с мандаринами. В этот же вечер в комнату 27 снова явился тот подонок. Когда он ушёл, Тиер вышел в коридор и сел рядом с противоположной стеной. После этого из своей комнаты вышел Минг, и Тиер бросился в его объятия.
А затем они поцеловались...
Выражение лица Тиера, когда он заходил в комнату Минга, было совершенно не похоже на то, с которым он ещё недавно выходил из своей комнаты.
Увидев это, дядя Сэм наконец всё понял. Между этими двумя возникла очень крепкая эмоциональная связь. Они зависели друг от друга и нуждались во взаимной поддержке. Если бы не желание Минга помочь Тиеру, тому бы, возможно, пришлось страдать ещё очень долго.
Поэтому, когда Минг пришёл к нему в следующий раз и попросил отредактировать запись с камеры наблюдения, чтобы обмануть подонка и заставить его поверить в то, что никто не стучал в дверь Тиера в то воскресенье, дядя согласился без лишних раздумий.
В то же время Минг предупредил его, что парень Тиера может явиться к нему, требуя показать ему записи. И когда это произойдёт, дядя должен будет отказать ему и как можно быстрее отправить Мингу сообщение.
Именно так он и поступил.
Как только подонок подошёл к нему, требуя немедленно показать записи с камеры наблюдения, дядя Сэм тут же отправил Мингу сообщение.
Спустя пару минут рядом с ними появился Минг и, к его удивлению, попросил показать тому видео. Дядя был весьма озадачен, ведь до этого Минг просил его отказать парню, но тем не менее сделал, как тот и просил. В тот самый момент, когда громила наклонился, чтобы взглянуть на экран, дядя Сэм краем глаза заметил какое-то движение за его фигурой.
Минг ловко вытащил бумажник из кармана брюк подонка, открыл и, быстро сфотографировав его содержимое, вернул на прежнее место.
На всё это ему не понадобилось и тридцати секунд.
Увиденное довольно сильно ошеломило дядю Сэма. В его голове промелькнула мысль, что на самом деле Минг мог оказаться профессиональным карманником.
Когда громила ушёл, дядя Сэм сразу же засыпал Минга вопросами о том, что он делал и зачем ему понадобился бумажник того парня. Услышав его ответ, охранник почувствовал, как у него похолодело на сердце, а по спине пополз неприятный холодок.
- Мне нужно было узнать его адрес. Хочу подослать к нему духа, чтобы тот присмотрел за его домом, - произнёс Минг и показал только что сделанную им фотографию удостоверения личности, на котором были указаны полное имя и адрес Тена.
- Подослать духа, чтобы тот присмотрел за его домом? - не веря своим ушам, переспросил дядя Сэм.
- Да. С человеком, который привык всех использовать, по-другому и не справиться. Мы сможем одолеть его, только воспользовавшись помощью призрака, - ответил Минг и вручил дяде еще тысячу бат. После этого он как ни в чём ни бывало направился к лифту. Но его последние слова заставили дядю Сэма понять, что лучше ему не вмешиваться в эти дела...
***
Проплакав какое-то время, Тиер заснул. Минг не стал его будить, решив дать ему возможность немного отдохнуть.
То, что он пытался сделал вместе с Тиером... Их замысел, согласно которому они пытались убедить Тена, что «в этой комнате на самом деле обитает призрак», наконец-то удался.
И это оказалось совсем несложно благодаря тому, что они жили через стенку друг от друга. Тот подонок даже не думал о том, что Тиер осмелится попросить кого-то о помощи. Они заставили Тена поверить в то, что Тиер был влюблён в него и всё время ждал его в своей комнате, даже не пытаясь никуда сбежать. И так как его жертва не показывала никакого желания убегать, он расслабился.
После того раза, когда Минг пытался вломиться в комнату Тиера с помощью своих ключей, притворившись пьяным жильцом, перепутавшим этажи, он стал собирать информацию о том, что из себя представлял Тен. И начал он с осмотра его машины.
Тен ездил на недорогом японском седане, который был в моде лет десять назад. Скорее всего это была подержанная машина, которую тот купил совсем недавно, так как стрелка одометра ещё не перешла предел в 80 тысяч километров. На лобовом стекле была наклеена чёрная тонировочная плёнка, имеющая 60% светопропускаемости, на боковых стеклах - около 80%. Это говорило о том, что машину используют по большей части в дневное время, а также указывало на то, что хозяин довольно высоко ценил свою конфиденциальность.
Заглянув в салон, Минг заметил автомобильный освежитель воздуха, вставленный в отверстие кондиционера, а ещё от его взгляда не ушёл тот факт, что все вещи лежали довольно хаотично. Похоже, Тен был человеком, который пытался казаться лучше, чем был на самом деле. Всё, что для него было важно, это чтобы в машине приятно пахло, а остальное - неважно.
Но что на самом деле привлекло внимание Минга, так это две наклейки-талисмана, оберегающие человека от опасности, а также маленькая статуэтка Будды, установленная в передней части салона над приборной панелью.
Это натолкнуло Минга на мысль, что Тен на самом деле мог оказаться довольно суеверным, и, возможно, даже слишком, что могло сыграть им на руку.
Именно поэтому он и выбрал этот план. Минг хотел, чтобы Тен поверил в то, что в комнате 27 на самом деле обитает привидение, а также в то, что Тиер каким-то образом связан с этими загадочными событиями, и сам решил сбежать от него.
Именно Минг был тем, кто повесил на дверь Тиера красный амулет. Когда Тен сорвал его и зашёл в комнату, чтобы дождаться своего парня, Минг повесил на дверь ещё несколько амулетов, чтобы хорошенько припугнуть его, когда тот выйдет в коридор.
Запах благовоний тоже был работой Минга. В их старом доме деревянные двери закрывались неплотно, и всегда присутствовала щель под порогом. Поэтому Мингу было достаточно лишь зажечь благовония и с помощью вентилятора направить дым в сторону двери, чтобы запах достиг своей цели.
Обычно, когда люди чувствуют какой-то запах, но не видят его источника, они начинают верить в то, что это как-то связано со сверхъестественными силами. В тот раз Минг использовал запах благовоний, чтобы заставить Тена подумать, что это как-то связано с молитвой Тиера.
Запах благовоний, появившийся в комнате сразу же после того, как Тиер начал читать молитву, которая могла оказаться частью ритуала белой магии, указывал на появление в комнате хорошего духа. Это заставило Тена подумать, что нечто неведомое могло откликнуться на призыв Тиера и явиться к нему, чтобы защитить от зла, которым по сути являлся Тен.
Фокус со стуком в дверь тоже не был слишком сложным для исполнения, учитывая, что они жили в соседних комнатах.
Всё, что Мингу нужно было сделать, это выйти в коридор, подпереть свою дверь ногой, не позволяя ей закрыться, и, держа на вытянутой руке зонтик, осторожно постучать его рукояткой по двери Тиера. Вот и всё.
После этого Минг делал шаг в комнату и осторожно прикрывал за собой дверь. Поэтому каждый раз, когда Тен выглядывал в коридор, он ничего и никого там не видел.
Поначалу Тен должен был решить, что всё это ему показалось, затем, что кто-то нарочно хулиганил, стуча в дверь комнаты, где жил Тиер. Но когда он увидел, что на камерах наблюдения не было никого, кто бы подходил к двери и стучал в неё, в его голове зашевелился страх.
Он наконец начал верить, что в комнате Тиера на самом деле «что-то» было.
А чтобы эта вера и испытываемый им страх укоренились в нём ещё глубже, Мингу пришлось влезть на балкон Тиера в тот момент, когда тот зашёл в комнату, чтобы ответить на видеозвонок Тена. Он не говорил своему соседу о том, что собирался сделать, чтобы тот мог отреагировать на испуг Тена самым естественным образом.
Человеку, мысли которого уже переполнены сомнениями и подозрениями, достаточно будет заметить, как что-то шевелится или маячит в темноте, и его сердце будет полностью охвачено ужасом.
В субботу, накануне заключительного дня изгнания врага, Мингу пришлось полностью положиться на актёрские способности Тиера. Теперь абсолютно всё зависело от его соседа.
До этого они использовали лишь запах и звуки.
На это раз нужно было обратиться к чему-то большему. К тому же теперь всё должно было указывать на злобу и возмездие, то есть на то, что можно было отнести к тёмной энергии.
Горький вкус еды был вызван добавлением в неё порошка полыни. Что же касалось воды, то порошок был нанесен на край пластикового стакана, поэтому, когда Тиер стал пить воду из бутылки, он не почувствовал никакой горечи, что нельзя было сказать о Тене.
Обычно порошок полыни используют при отлучении детей от грудного вскармливания. Его легко можно купить в интернете, причём это совершенно недорого. Порошок абсолютно безобиден, однако имеет очень горький вкус, настолько горький, что, попав на слизистую оболочку, эта горечь ещё долгое время остаётся на языке.
После добавления полыни бульон и омлет, приготовленные Тиером, приобрели неприятно-горький вкус, которого изначально не должно было быть. И Тиеру необходимо было притвориться, что он не чувствует горечи, что заставило бы Тена подумать о том, что, возможно, в его еду что-то подмешано.
Что же касалось звуков, доносившихся с кровати, то и здесь для Тиера нашлась определённая роль. Он должен был притвориться, что ничего не слышит, а также разворошить кровать, чтобы показать Тену, что там ничего нет. На самом же деле звук исходил из Bluetooth-устройства, которое Тиер спрятал в подушке, но он бы ни за что не стал там искать, ведь он «совершенно ничего не слышал». Единственным, кто слышал эти звуки, был Тен.
Тиер не только читал молитву каждый день, но ещё и записывал себя на диктофон. Именно эту запись и включил Минг в своей комнате, передавая её через устройство, которое в свою очередь воспроизводило звук в комнате 27.
Так как всё это время Тиер находился рядом с Теном, тот даже подумать не мог о том, что за всем происходящим стоит именно он.
И наконец то, что может окончательно свести с ума тех, кто испытывает ужас перед призраками. Запах мёртвого тела. Действие такого запаха отличается от того, как воздействуют на человека благовония. Ведь последние имеют хоть и необычный, но всё же довольно приятный аромат. Когда же мы улавливаем неприятный запах, наш мозг сразу же начинает искать нечто мерзкое, уродливое и ужасное.
Чтобы справиться с этой задачей, Тиеру понадобилось собрать в кулак всю свою волю. Он положил в пакет тело дохлой крысы и спрятал его в шкафу для обуви. В тот момент, когда Тен бросился к двери, Тиер должен был открыть дверцу шкафчика и немного приоткрыть пакет, чтобы запах стал сильнее.
Запах мёртвого тела подействовал как химическое оружие, заполняя собой всё пространство в комнате. И снова Тиеру нужно было притвориться, что он ничего не почувствовал, и единственным, кто смог уловить этот ужасный запах, был Тен.
Когда же Тен попытался покинуть комнату, Тиер должен был всеми силами удерживать его, словно был кто-то ещё, кто не хотел, чтобы Тен уходил отсюда. Это только усилило желание Тена убежать из комнаты как можно скорее, даже не пытаясь отыскать источник неприятного запаха.
Тиер справился просто прекрасно. Он потрясающе отыграл свою роль, выдержав и горечь полыни, и запах мёртвой крысы.
В этом и заключается главная разница между обманывающими и обманываемыми: у тех, кого собираются обмануть, нет возможности подготовиться.
А решающим шагом к завершению этой игры было то...
Что им удалось заставить Тена увидеть всё это своими собственными глазами.
Продолжение следует...
Если вам понравилась глава, не забудьте поставить звёздочку ⭐️
❤️❤️❤️