Часть 16
- Элис! Сколько можно уже!?
Громкий голос разбудил ее. Светлую комнату освещало солнце, заглядывая сквозь шторы тонкой дорожкой. Пахло крепким кофе и жареной яичницей, от чего в животе заурчало.
Девочка вскочила с кровати в холодном поту. Она была одета в шелковую пижаму, а волосы были завязаны в тугие косы.
- Элис, ты слышишь? Мы же опаздываем! – дверь распахнулась и в проеме показалась эта женщина. Ее мама, которая уже собиралась на мероприятие. – Как!? Ты еще в кровати!?
- Мама! – она бросилась к ней, сжав в своих объятиях. – Я так скучала!
- О чем ты? Боже, ты еще не почистила зубы? Марш в ванную и что бы через десять минут была готова. А то что о нас скажут Феристоны?
- А? Мы разве не были на дне рождении их дочки?
- Нет. – удивленно ответила женщина, поправив пепельные волосы, выбившиеся из пучка. – Если ты не забыла мы как раз сегодня идем к ним.
- Мам, могу я тебя о кое – чем попросить?
- И о чем же? Если новый телефон или компьютер, то давай в следующем месяце...
- Нет! Прато. Мы можем на следующий ваш отпуск поехать туда?
- Зачем?
- Хочу сходить на кладбище.
- Но откуда ты...- и тогда она увидела взгляд дочери. Не такой как был раньше, полный обиды и ненависти, когда речь шла о ее настоящих родителях. Сейчас этот взгляд отличался. – Я поняла. Поговорю с Николосом.
- Спасибо.
- Собирайся давай... планы никуда сами собой не денутся.
- Да, знаю. Я быстро.
└⊰✫⊱─⊰✫⊱─⊰✫⊱┘
Могильные плиты стояли в ряды как один. Светло – серые камни отражали свет жаркого итальянского солнца и не было дерева, которое могло охладить их под своей тенью. Тишина царила здесь. Нерушимая, умиротворяющая. Земля заглушала даже стук каблуков. Она держала в своих руках букет лаванды и подошла к двум надгробиям. «Эдгар и Беатрис. Вечно молодые. Вечно любящие.» «Non ti abbandonero mai» (ит. Я никогда тебя не оставлю). Она прочитала эти слова, написанные на камнях.
- Мама. Папа. Простите, что думала о вас плохо. Вы всегда любили меня, а я не допускала подобной мысли. Думала вы бросили меня. Эдгар...папа все мне рассказал. Он спас меня. Благодарна. Мама, папа... - слезы застелили ее глаза и стекали по щекам ручьем. Она опустилась на колени и провела пальцами по холодным плитам. Руки дрожали, как и голос. – Я люблю вас. И безумно...скучаю...
- Элис? – женский голос раздался совсем рядом, и девочка подняла заплаканный взгляд наверх. Перед ней стояла стройная женщина в черной одежде и короткими волосами. На ее лице уже виднелись морщины, которые она пыталась всячески спрятать за тонной косметики.
- Да, это я.
- О боже! – она выронила букет красных гиацинтов и заключила ребенка в своих объятиях. – Я так давно тебя искала! Но это проклятое удочерение и тайна...
- Но кто Вы?
- Ох, милая...меня зовут Тина. Я сестра твоего папы. Родная сестра Эдгара. Если хочешь, я заберу тебя к себе. Ты уже взрослая девочка и если хочешь...прости. Мы впервые встретились, а я...
- У Вас есть фотографии моих родителей!? Можете мне дать хотя бы пару!?
- Да, да, конечно, милая! Сколько угодно. Ты же даже не знаешь, как они выглядели. Идем со мной. Я тебе покажу их.
- Мне надо вернуться.
- В этом больше нет необходимости. Идем со мной.
Элис засыпала в ее смуглых руках, окутанная холодом.
└⊰✫⊱─⊰✫⊱─⊰✫⊱┘
Она спала в руках крепко и беспробудно. Яркие янтарные глаза не прекращали смотреть на нее, а улыбка не сходила с его лица.
- Тебе стоило пойти со мной сразу, но ты не послушала. Теперь прибывай в мире, который сама для себя выбрала. А я позабочусь о том, чтобы твоя душа не рассыпалась в прах.
Парень стер слезы с ее щек и его взгляд стал более озадачен. Он взмахнул крыльями и вокруг них образовался барьер, наполненный ароматом цветов и хвои.
- Уверен, вскоре, когда тебе надоест и ты очнешься. Жду не дождусь увидеть твое удивленное лицо, когда ты поймешь, что твоя попытка сбежать отсюда была бессмысленной. – он поцеловал ее в лоб. – От сюда никто никогда не выберется. Засохшие бутоны цветов не могут распуститься вновь...