23 страница18 июня 2025, 22:29

Part twenty three

Всё написано в юмористическом характере! Пожалуйста, не повторяйте дома сами, не принимайте всякие препараты без совета врача! Не повторяйте за главной героиней! Это действительно опасно!

В главе присутствует ненормативная лексика!

Приятного прочтения!

— Ну, он просто заехал ко мне после съёмок, — взгляд парня всё прожигал меня, хочется куда-то убежать, но только не находится в поле зрения брюнета, — привёз фруктов, спросил как я и ушёл.

— Всё? — его глаза направлены прямо в мои, а я смотреть на него не могу — сразу становится неловко.

— Ну, да.

Уже сейчас ответить резко не могу, как было до этого. Он что-ли на меня действует? Лишь Саша кинул быстрое "Ясно" и выбежал с палаты, оставив после себя чувство непонятности.

Только сейчас до меня дошёл шлейф Саши: терпкий запах табака смешанный с запахом одеколона. Было отчётливо слышно, что перед входом, парень скупил не одну сигарет. Запах одеколона был свежим, пахло лавандой. От этого появлялось приятное чувство внутри, перед глазами начинались плыть всякие хорошие воспоминания. У Ильи же духи были грубее, запах сразу врезался в ноздрю. А тут намного по-другому.

***

— Игорь Андреевич, что с анализами?

Я пролежала в больнице ещё четыре дня. У меня успели взять повторные анализы. Всё уже надоело. Всё такое однотипное. Всё такое скучное.

— Диана, сегодня-завтра Вас уже выпишут.

После ситуации с Сашей, как он ворвался в палату и начал предъявлять, врач стал заходить ко мне намного реже, ходил постоянно с хмурым лицом. Но слова мужчины меня очень обрадовали. Надо брату позвонить!

Первый гудок

Второй гудок

Пошли мелкие гудки — сбросил вызов.

Ну может он занят сейчас. Например, видео снимает. Да, точно, занят...

***

В больнице время проходит особенно: медленно, муторно и крайне тяжело. Очередной день в учреждении происходит как и остальные (ничего нового нету). Меняется только больничная еда, которую мне уже не приносят, я должна сама ходить в столовую. Поначалу, конечно же, туда не шагала ни ногой. Но врач узнал об этом и мы вместе ходили и кушали. Пока кушали, мы разговаривали, Игорь шутил на разные темы— делал всё, чтобы я улыбалась. Поначалу мне было не комфортно, но позже я уже сама начала вливаться в разговор. Накануне же было совсем по-другому: Игорь молчал, хотя раньше его нельзя было успокоить, молча ел, не смотря на меня. Вчера на ужин, он даже на зашёл ко мне в палату. А ведь это началось после того, как Саша неожиданно ворвался ко мне...

***

— Диана, Вас сегодня выписывают, собирайте вещи, — в комнату вошла медсестра Наталья — женщина в возрасте сорока пяти лет с короткими шоколадного цвета волосами (видно, что их красит) и с болотно-зелёными глазами, с маленькой горбинкой на носу и с родинкой под правым глазом, возле её губ и на лбу уже проявляются морщины. На вид она выглядит злой, но если получше её узнать, то это будет самый милейший человек. — Документы, как соберётесь, заберите в регистратуре, — сказав это, женщина мягко улыбнулась, посмотрела на меня в последний раз и вышла, закрыв за собой больничную дверь.

Эти слова меня очень обрадовали. В душе мой внутренний ребёнок, с идеальной жизнью, бегает, прыгает и хлопает в свои маленькие ладошки. К сожалению, здесь я такое сделать не могу.

Решила опять позвонить брату, вчера даже не перезвонил. Взяла свой телефон в чехле небесно-голубого цвета, включив его, на заставке показалась давняя фотография меня и Илюшки. Эти обои на экране блокировки стоят уже давно, с того момента, когда была сделана фотография.

*„Калининград — город герой
Летом тут по особенному красиво: начинают цвести разные цветы, на деревьях раскрываются почки, зеленеет трава. Уже нету надоедливого снега и грязи. Сухие листья не покрывают землю. Жёлтые одуванчики превращаются в белые "самолётики", чтобы с помощью ветра разнести свои семена и следующим летом этого вида цветов было намного больше. Летом обычно жарко, что позволяет надевать различные шорты, футболки и топы. И это один из таких дней.

Наконец мы с Илюшкой выбрались погулять по городу, с собой захватили ещё и Каролину, с ней отношения у меня просто суперские! Решили пойти на главную площадь Калининграда — площадь Победы. Сегодня достаточно много взрослых людей с детьми, пожилых и подростков, которые решили выйти на улицу. Но это и неудивительно, ведь сегодня выходной день — воскресенье. И мы, уже восемнадцатилетние подростки, тоже решили выбраться на свежий воздух.

— М-м, Каролин, — наслаждаясь только что купленной сладкой ватой, Илья позвал свою девушку, — можешь нас, пожалуйста, сфоткать... — произошла недолгая пауза, ведь брат осматривался по сторонам, явно ища место для фотосессии. — Вот тут! — воскликнул парень и показал на какое-то место.

Подойдя туда поближе, перед нами стояло дерево с красивыми нежно-розовыми цветочками. Это дерево просто привлекает твой взгляд! Но, к сожалению, я не знаю даже его названия.

— Классная идея! — невзначай возникла брюнетка, доставая из своей сумочки телефон. — Становитесь!

— Не, я пас, — с любых фотографий я отказывалась, не люблю фоткаться и я не фотогеничная. — Давайте я вас лучше сфоткаю?

Дианочка, давай я вас сфоткаю, а потом ты нас? — Каролина явно начала искать компромисс.

— Ну ладно, — спросить уже не стала, ведь не отстанут же.

Илья уже давным-давно стоит возле этого дерева, держа в руках палочку со сладкой ватой, и смотрел на наш диалог молча. Я просто встала рядом и улыбнулась, наклонив голову чуть в бок. Конечно же, от моего действия брюнетка начала возмущаться и говорила нам, как лучше позировать.

Каролина просто лучший фотограф! Фотка получилась афигенная: мы вдвоём стоим на фоне дерева с красивыми цветочками; я стою и опираюсь на одну ногу, а другая чуть отведена назад, рукой обнимаю за шею, рядом стоящего, брата; Илья же стоит ровно, в одной руке держит сладкую вату, а другой обнимает меня за плечи. Наши щёки соприкасаются друг с другом, парень скривил рожицу, а я надула губы и закрыла глаза.

Ва-ау! — фоткая, воскликнула Коралина. — Да вы просто смотритесь вместе! — уже опустила телефон вниз, давая понять, что фотосессия на короткий промежуток времени закончился, и начала идти к нам.

— Покажи что получилось!

Я с себя здесь со стороны не видела и даже представить не могу, что вышло в итоге. Каролина открыла галерею и повернула телефон экраном к нам, чтобы мы смогли просмотреть полученные фотографии. Получилось и вправду хорошо! Нет... Я здесь получилась ужасно, а Илья, как всегда, просто отлично!

Именно с того времени у меня стояла это фотография на обоях экрана блокировки. Ну конечно, не обошлось и того времени, когда её не было."

Уведомление, звук которого вытянул меня из воспоминаний. Взгляд сразу же устремился в экран телефона, но он уже потух. Включив его, я увидела, что это была какая-то рассылка в сообщениях. Ничего необычного. А что я хотела в телефоне? Не помню... Забыла про это и начала собирать свои вещи, по скорее бы откуда уже уехать.

***

Здравствуйте, — подошла я уже со своими вещами к женщине, которая стоит за стойкой регистратуры, — Яцкевич Диана, меня выписывают.

— Яцкевич? — женщина сидела с недовольным лицом, ей явно не нравилось сидеть здесь. — Вот Ваши документы.

Забрала свои документы и направилась на выход, не позабыв сказать слова благодарности. Игорь в последнее время ко мне не заходил, поэтому я решила сбегать в магазинчик неподалёку, купить или конфеты, или что-либо и самой зайти к мужчине. Так и поступила. Недалеко от больницы находилась "Пятёрочка", именно туда я и зашла. Пошла в отдел сладостей. Честно, даже не знаю что брать, а что не надо. Какие конфеты вкусные, а какие нет. Ладно, буду надеяться на интуицию. Взяла коробочку трюфельных конфет и пошла оплачивать на кассу.

— Игорь Андреевич, — перед тем как открыть дверь кабинета, я, предварительно, постучалась, — можно?

— Да, заходите, — мужчина даже не посмотрел на человека, который стоит в двери, а сказал автоматически.

— Игорь Андреевич, — и вот только сейчас мужчина поднял голову и посмотрел на меня, его лицо выражало спокойствие, а глаза некое неожиданное напряжение, — я хотела Вас поблагодарить...

— Диана, — шатен, не дав мне договорить, встал и сам начал изъяснять свои мысли, — чтобы вы не говорили, я — врач, а лечить людей — моя работа. И поэтому прошу без лишних слов благодарности.

— Ладно, — из спокойного его лицо стало напряжённым, его дыхание сбилось. Скорее всего, он от чего-то переживал, но от чего непонятное. — В общем, вот это Вам, — поставила я пакет на стол, в котором находилось то, что я недавно покупала в ближайшем магазине, и улыбнулась.

— Спасибо, Диана, но не нужно было, — глаза мужчины забегали, какой-то странный он.

— Это Вам спасибо! До свидания.

— До свидания, — ответил взаимностью и в конце уже тише добавил: — приятно было познакомиться.

***

Дом — место очага. Дом — это там, где зарождается новая семья. Дом — это то место, где царит уют и покой. Дома всегда ждут и ценят тебя. А для меня дом — место для пряток от внешнего мира, но надеюсь, что когда-нибудь оно настанет в выше перечисленное.

Как же мне за эти недели не хватало уединения, уйти от социализации. И наконец такая возможность появилась. Я уже переступила порог своего подъезда и направляюсь к лифту. Блин, а что с машиной? Как она там? Ладно, чуть попозже позвоню Илюшке и спрошу у него.

Первый поворот замочной скважины. Второй поворот. И теперь дверь открывается с помощью ручки. Одна нога уже в квартире, но запах уже не тот. Пахнет крайне неприятно. Вдруг ко мне из комнаты выбегает рыжий комочек. Это рыженький котенок. Такого я точно неожидала. Решила взять его себе на руки. Такой мягкий и пушистый, прям как облачко. А, это оказалась девочка. Сняла обувь, куртку с себя и решила, что всё-таки сейчас стоит позвонить брату, а то даже не перезвонил.

***

—Алло, — брат ответил моментально, слышен был посторонний шум, будто он находился не в помещении.


— Илья, у меня вопрос! — я опустила комок шерсти на пол, сама пошла в ванную и кошечка побежала за мной. —Что в моей квартире делает кошка?

— Как в твоей квартире? — Яцкевич явно растерялся, прям в лоб задала ему вопрос. — Ты уже дома? Тебя уже выписали?

— Да, — на данный момент моей главной целью было найти весы, — и если бы ты отвечал на звонки, то знал это.

— Прости, немного провинился, — по его голосу было слышно, что ему искренне жаль. — Я скоро приеду к тебе, жди, — наш разговор окончен.

Ура! Я наконец нашла свои весы. За две недели они успели покрыться пылью, ну ничего. Прошлась мокрой тряпочкой и как новые! Самый важный момент настал. Одной ногой ступила на платформу, подняв голову вверх, дабы сразу же не увидеть цифру на табло. Вторая нога ступила к первой и я открыла глаза. Твою мать! 62 килограмма. Быстро подошла к зеркалу и подняла кофту так, чтобы была видна талия. И вправду, живот стал больше за всё это время, пока была в больнице, а ещё и щёки. Какой ужас. Решила встать заново на весы, там показывались те же 62 килограмма.

Срочно надо от этого избавляться, и поэтому я побежала на кухню. Всё это время, как я шастаю с одного угла в другой, за мной смотрел новый маленький житель дома. Порывшись хорошенько в кухонных шкафчиках, я нашла целую пачку сибутрамина* и орлистата*. Даже не посмотрев на срок годности, налила воды в стеклянный стакан, выдавила по три таблетки из пластин и всё за раз выпила. Только потом подумала, что употребила много препарата. Уже поздно что либо действовать. Просто откинула эту мысль куда подальше в голове и, сев за стол, принялась ждать брата.

Спустя минут пять по квартире раздался дверной звонок. Я мигом пошла открывать.

— Диночка! — только открыв дверь, на меня сразу же налетел Илья с обнимашками. — Наконец ты дома! Это тебе! —отдалился  от меня и в руку сунул букет белых роз.

— Ой, Илюшка, — моей радости не было предела, я даже позабыла обо всём на свете. Белые розы — моя слабость, мои самая любимые цветы, — спасибо!

Брат ещё раз обнял меня и пошёл на кухню, я за ним с букетом в руках, а за мной побежала рыженькая прелесть. Илюшка зачем-то пошёл к раковине, а я за вазой, всё-таки цветочки поставить в воду надо.

— Диан?

— Что такое? — шатен как-то резко окликнул меня, остановившись за метр до столешницы, я повернулась к нему лицом, но он стоял спиной ко мне, даже не повернулся.

— Что это такое? — брат всё также стоял и не поворачивался, держа что-то в руках. Что же там такое, что он не знает?

— Что там, Илёк? — я решила всё-таки пойти к нему, в руках всё также держала цветы.

— Вот что, Диан, — почувствовав, что я к нему подошла, повернулся, а в руках он держал упаковки от таблеток, которые приняла буквально минут десять назад. — И как это понимать? — буквально за одну секунду мой мир рухнул. Цветы выпали из рук, рассыпаясь по полу.

— Так они ещё давно просрочились! — как бы я сейчас не хотела врать близкому человеку, но пришлось. — Я просто, вот решила в шкафчике не ного прибраться, вот нашла их, хотела выкинуть, но...

— Стоп, — не дав договорить, меня перебили. Илья видимо решил удостовериться в моих словах и посмотрел срок годности. Кажется препараты не просрочились. — Диан, скажи честно, — секундная пауза, на уголках глаз брата начинают скапливаться слёзы, — ты их принимала? — только сейчас он поднял на меня свой взгляд, в нём читалось и грусть, и разочарование.

— Илюш, — что же я делаю...

— Диан, да или нет, — по щеке шатена скатывается слеза, которую он быстро вытирает.

Как бы не хотелось потерять доверие брата, придётся отвечать, но ответила шёпотом: — Да.

— Повтори...

— Илюш, давай сей...

— Я, блять, тебя два раза спасал от этих таблеток, — всё также не давал мне договорить.

— Илюш, подожди... — всё также я пыталась его остановить, но мои попытки безуспешны.

— Что подождать? Когда я тебя третий раз спасать буду? — напряжение в воздухе всё росло и росло. Кошечка, будто понимая о чём речь, сначала тёрлась об мои ноги, а потом об брата. — Ты не помнишь все этого что-ли?

Эти слова, как пуля, прилетели в моё сердце. Я всё помню. Всё прекрасно помню.

Шестой класс. 12 мая 2011 года. Калининград.

— Как же меня уже это всё надоело!

Я сидела у себя в комнате, а за стенкой в своей комнате сидел Илья. Я уже просто не знаю что делать! В школе обзываются, на улице кричат неприличные слова в мою сторону, да ещё и мать настроение с утра портит. И такое продолжается на протяжение семи лет. Я стараюсь со всеми сдружиться, пообщаться, я к ним дружелюбна и добра, а они... Один Илья ничего не делает плохого.

Мой взгляд упал на домашнюю аптечку в моей комнате. Решила там порыться. Там лежал бинт, зелёнка, какая-то пустая упаковка от таблеток и какая-то пластина. Фенибут. Написано на задней стенки шершавой пластинки. На телефон пришло уведомление. Мне в приложение "ВК" написал одноклассник: "Жиробасина-Яцка скинь на завтра дз. Ха-ха-ха". Именно это стало моей последней каплей. Не думая, я выдавила все таблетки, которые у меня были в руке, и проглатила их за раз. Спустя минуту я ничего не почувствовала и решила ещё что-нибудь выпить. Нашла какие-то. Глицин. Такие маленькие таблетки. С ними поступила так же, как и с фенибутом. Только их было больше.

Во мне было две пластины таблеток. На столе лежит бумажка с надписью: "Илюшка, прости меня. Я плохая сестра!" Что это за таблетки я понятия не имею, но просто легла на кровать, закрыла глаза и начала проваливаться в сон.

Я с утра до ночи слёзы горькие глотаю
Ем сырое мясо, свежей кровью запиваю
У моей диеты есть всего одна побочка
От меня самой не остается ни кусочка.

— Дина, — сквозь сон слышу, что ко мне зашёл Илья, но сразу же затих.

Подошёл к столу, что-то посмотрел и прилетел ко мне к кровати. Начал трясти и бить по щекам.

— Дура, остановись, — кричал брат и всё также бил меня. — Не глупи, не тупи!

— Я всё прекрасно помню, — только через минуты две ответила брату на вопрос. Всегда, когда я пыталась как-либо выпить таблетки, он был рядом и спасал меня. Мои ноги резко покосились и я падаю на колени, прям перед Ильёй. — Прости меня, — я начинаю хватать того за ноги, но не поднимаю глаза на него. Стыдно.

— Дианочка, поднимись, —  но я его не слышу, будто нахожусь в другом измерении.

— Илюш, прости меня! —Я всё также на коленях, а из глаз льются слёзы, как внезапный ливень. — Прости сестру! Прости такую сестру, пожалуйста!

Mother looking at me
Tell me what do you see?
Yes, I've lost my mind

Daddy looking at me
Will I ever be free?
Have I crossed the line?

All the things she said
All the things she said

Running through my head
Running through my head
Running through my head

***

— Всё, Диночка, всё хорошо, — с того момента уже прошло пол часа. Я выплакала все свои слёзы, Илюшка смотрел на это. А сейчас мы уже сидим на диване и брат успокаивает меня до конца. — Всё хорошо, я рядом.

— Мне плохо, — прошептала я, — голова болит и живот крутит.

— Ну голова от слёз болит, а живот, — шатен на секунду задумался, осмотрел комнату и взгляд его устремился на упаковки препаратов, из-за которых началась ссора, — а таблеток ты много выпила?

— Вроде шесть штук, — всё также шёпотом говорила я.

— Пиздец, — это всё что сказал брат.

***

— В общем, давай сделаем так, — на улице уже стемнело, весь этот день Илья был со мной. Мы поговорили на счёт аварии, на счёт моей машины. Назвали кошечку Стефой, брат объяснил откуда она: "Я решил, чтоб тебе было не так грустно, когда вернулась бы с больницы, завести тебе подружку. А то ты ни пишешь, ни звонишь никому."  Обсудили про моё питание и ищем компромисс, — ты же вообще ничего не ела долгое время, значит с голодовки будем выходить потихоньку.

— И дальше что?

— Я буду к тебе приезжать, — Илюша взял мою руку в свою, поглаживая её, Стефа лежала у меня в ногах. В квартире было тихо и спокойно, лишь наш диалог разбавлял эту тишину. За окном также было тихо: люди спрятались в свои местечки под названием "дом", никто не шумел, только звук колёс машин был слышен, но крайне редко, — привозить еду и вместе кушать.

— Зачем тебе целый день кататься туда сюда? — хоть и пообещала братишке хорошо питаться и выбросить из своей головы слово "голодовка", но не могу.

— Что значит зачем? — Илюша повернул голову на меня. — Я хочу помочь тебе, Диан.

Ну ладно, — я всё-таки решила не спорить и согласилась. — Люблю тебя, Илюшка!

И я тебя, Диночка!



Сибутрамин — препарат центрального действия, воздействующий на центр голода. Угнетает аппетит, ускоряет насыщение.

Орлистат — препарат, блокирующий переваривание жиров.


Тгк: regickscom

️Все вопросы в телеграмм канал⬆️

23 страница18 июня 2025, 22:29