Part eighteen
К часам шести вечера, вся наша компания уже была на улице в беседке. Решили, что будем жарить мясо. Саня, как истинный любитель, колол дрова, для разведения мангала. Я не осталась в стороне и решила нарезать салат. Салат из свежих сочных огурцов и помидоров.
Знаете, как в детстве у бабушки в деревне — салат подаётся к жареной (с бабушкиной любовью) картошке и к фирменным котлетам бабушки. Как бабуля зовёт за стол, ты маленький прибегаешь на кухню, а там стоит вкусный аромат еды. Даже пар исходит с тарелки.
Спросив у каждого, чем заправлять приготовленный салатик, мнения разделились на три варианта: сметана, майонез, подсолнечное масло. Да, выбор тяжёлый. Но большинство было за первый вариант и, спросив у остальных не против ли они, решение было принято мгновенно. Салат был приготовлен; парни жарили мясо, вели стрим; чат просто гудел от атмосферы. Ну конечно, компания ребят, стримеров (почти все), выехали за́ город, на природе готовят.
На небе постепенно появляется оранжевый закат, солнце начинает садиться за горизонт. Пройдёт немного времени и будет совсем темно. Конец августа, а значит что раньше начинает темнеть. Август — самый жаркий летний месяц. Но после него приходит сентябрь — "переходный" месяц от тепла к холоду. После — октябрь, ноябрь, а там уже наступает зима.
В очередной раз Саша мне принёс стрим. Такое чувство, что ведут его не они, а я. Чат опять от чего-то бушевал. Немного прочитав его, я поняла, парни что-то не поделили.
— Диана! Подойди сюда!
И зачем я вдруг понадобилась Дане? Не понятно.
— Как лучше разложить мясо на решетку?
Серьёзно? И для этого они меня позвали.
— Не-е, парни, это без меня. Я не знаю.
Лучше не вмешиваться в это, а то останусь ещё крайней.
Наконец всё пожарили, без разного мнения, конечно, не обошлось. Но конфликт этот разрешиться, видимо, завтра. Саша спросил в голосовом сообщение у своего деда, как правильно разложить шашлык, но тот ему ещё так и не ответил.
Компания сидит за столом, около своего коттеджа, на улице почти стемнело, но им всё равно на это. У каждого из ребят в тарелке было по два-три кусочка уже готового мяса, салат, приготовленный Дианой, и рядом стоят алюминиевые банки с напитком/энергетиком. Лишь у Дианы было скудно, по сравнению с парнями. В тарелке одиноко лежал кусочек шашлыка и чуть-чуть салата. Даже питьём отличилась —стакан воды, который она постоянно брала и пила из него, всё время доливая себе ещё и ещё. Ещё с самого начала поездки сюда, Диана сказала себе, что есть ничего не будет. Чтобы не было никаких вопросов от мужского пола, положила себе немного еды, но так и не притронулась к ней. Постоянные голодовки, недосыпы явно ухудшали здоровье девушки. Организму не хватало витаминов — девушки пила их отдельно. На фоне стресса начались панические атаки — врач назначил успокоительное. А ведь все травмы во взрослой жизни — с детства.
Что по поводу Киры? Она уехала ещё днём, видимо, поняла, что ей тут не место. Я была рада за её решение.
За разговором за столом я уже не следила, ужасно хотелось спать. Скорее всего, и остальные тоже подустали, не так воодушевлённо никто не вёл диалог, как в начале. Поэтому было принято единогласное решение — пойти в дом и готовиться ко сну. Так как ранее, при просматривании временного жилья, парни уже решили, где будут ночевать, то решение изменять своё не стали. Меня сначала хотели поселить в одну из спальных комнат, но я настаивала на своём — спать в одном помещении с ними. Вроде моей компании никто здесь не против.
Трансляция идёт на другом канале. Странно, вроде время позднее, а аудитории всё больше и больше. Ну не у всех же время идёт по московскому, правильно? Матрасы лежат застеленные, меня явно взяли сюда помогать по бытовухе. Не удивлюсь, если утром буду ещё завтрак им готовить. Ну, а может быть и не так как я думаю. А может я просто себя накручиваю.
Открыв глаза ото сна, сначала не поняла где нахожусь, но прийдя в привычное состояние всё сразу же поняла. Первым делом услышала чей-то храп, скорее всего, это Даня. Повернув голову вправо, ко мне спиной лежал Лёшка — спал — стоило повернуть голову в противоположную сторону, увидела Саню. Он спал в своей пижаме со съёмок брата: синяя рубашка, на которой была вышивка "Фраме Тамер". Время от времени его глаза дёргались, будто вовсе и не спал. Иногда лицо морщилось, чёрные брови сводились к переносице, рот был приоткрытым. Смотрю на него — он такой весь милый, так и хочется его поцеловать.
От собственного желания, от нечего делать тоже повлияло, я решила приготовить парням завтрак, хотя ещё вчера не хотела этого делать. Долго ломала голову по поводу утренней трапезы, вспоминала предпочтения каждого, кто сейчас сладко спит под одеялом. Остановилась на любимом, по-моему мнению, завтраке ребят в разных путешествиях. Обычно его готовит Даня, именно он ассоциируется с этим. Блины. Раньше в детстве, когда мне было года четыре, просто обожала их, могла бы есть хоть каждый день. Порывшись в ящиках, нашла какую-то пластиковую тару, смешала муку, молоко, яйца, щепотку соли и сахар. На нагретую сковороду налила масло — первый блин начал готовиться. Атмосфера была просто прекрасной: на улице светило солнышко, освещая всё, птицы давно проснулись и щебетали на ветвях деревьев, лёгкий ветерок гулял по газону, затрагивая деревья, и забегая в дом через открытое окно. В своих блинах я сомневалась: а вдруг никому не понравится? Сама пробовать я не осмелилась.
— Доброе утро. — никак не ожидав такого, я испугалась и дёрнулась, чуть не ударившись. Стоя спиной к входу на кухню, я не услышала, что кто-то зашёл, — Прости.
— Доброе, — повернулась, сидит Саша, на которого буквально минут пятнадцать назад я смотрела, — Все уже проснулись?
Услышав отрицательный ответ, продолжила готовку, но уже в тишине и со своими переживаниями. Сначала Саша прожигал взглядом мою спину, но после засел в телефоне с холодной бутылкой воды.
— Кстати, — после слов он перевёл свой заинтересованный взгляд на меня, — можешь, пожалуйста, попробовать? — поднесла к нему тарелку с тонкими румяными горячими блинами, — Нормальные? Соли, сахара хватает? — молчал, тщательно пережовывал, будто ему совсем не понравилось и всё ужасно.
— М-м, очень вкусно!
Но улыбки на лице не появилось. Внутри всё металось из-за тревожности, даже после слов парня ничего не изменилось. Он мог мне наврать, чтобы я не обиделась. А мог и правду сказать. Вообще ничего не понятно и всё так сложно. Все остальные ребята, видимо, уже проснулись, так как снизу послышались шорохи.
— О-о-о, блины-ы!
Как только парни вышли на кухню, взгляд Лёни упал на стол. Побежав, быстро взял один:
— М-м-м, а кто готовил?
Его рот набитый блином, от этого не понятно, что он говорит.
— Дина готовила! — будто гордясь ответил за меня Саня, я стеснялась просто.
— Очень вкусно!
После этого все посмеялись, а мне стало неловко, но тревожность сразу же отпала. Парни сели за стол, приготовив кому чай, кому кофе, стояла и наблюдала за ними.
— М, Динка, ты чего не садишься с нами есть? — спросил Парадеев, который просто не может спокойно трапезничать без вопросов, — Ни разу ещё не видел, чтобы ты с нами ела.
— Не хочу как-то, пока готовила — наелась до отвала! — на последок положила руку на живот, показывая якобы я объелась. На мою реплику лишь Ермолаев как-то странно на меня посмотрел, но потом продолжил уплетать приготовленный завтрак.
После плотного завтрака компания вышла на улицу. нашли футбольный мяч и решили поиграть в импровизированный футбол. Кстати, Фурцев уже с самого утра запустил стрим, иногда я мелькала в кадре. Пока в одной команде играли Лёшка и Сашка, в другой — Илья и Саня(Фрама), я же с Даней стояла поодаль с трансляцией.
Парень, стоящий рядом со мной, снимал то себя, то других. В один момент, Саня ударил мяч и попал брату в лицо. Все начали смеяться, а у меня в груди всё сжалось. Нарастала паника, появился страх, непонятность. А вдруг с ним что-то случится? Пока Даня смеялся и направил телефон на себя, я подбежала к Илье. Всё обошлось. Всё отлично. В кадр я всё таки попала...
У Саши, Ильи, Дани какие-то грациозные планы. Они купили старую машину, убрали задние места, заклеили сзади всё плёнкой. И, походу, сейчас будут заливать туда воду. Устроили себе мини бассейн. Сане сейчас было не до этого — монтировал очередной подкаст, а чтобы ему скучно на было позвал меня. Ну я было не против, всё равно в импровизированном бассейне не сидела бы.
От лица FrameTamer'а
Сейчас я не могу веселиться с парнями — нужно монтировать подкаст, ведь сроки уже поджимают. На обещал всякого своей аудитории и, если не выпущу ролик вовремя, они меня просто напросто захейтят. Парни что-то шумели на улице, у Дианы, видимо, было настроение почти на нуле: находилась либо в гараже, либо в какой-то из комнат. Чтобы она не скучала, я решил позвать девушку. Дина не отказала мне и теперь мы вдвоем лежим на одной кровати. Я занимаюсь монтажом видео, а она — листает ленту Tik Tok'а, периодически что-то лайкая.
Резким движением руки открывается дверь, но никто из нас даже не шелохнулся. В проёме показался Сашка с телефоном в руках, видимо стрим.
— Мы, короче, щас воду заполнили в машину и поедем в мак, — он быстро взглянул в чат. — Да, чат, во вкусно и точку, — видимо, аудитория была недовольна тем, как Саша произнёс название кафе, — Вам взять чё?
Мельком увидел, как лицо Дины на секунду изменилось, а потом опять стало прежнее.
— Да, возьми мне чизбургер, картошку, наггетсы и кофе, американо, — думал я недолго, выбрал по стандарту. — Щас деньги переведу.
— Да как ты это американо вообще пьёшь? — непонятно с чего начал возмущаться парень, Диана всё также молчала, — Оно же горькое!
— Ну ты же его не пей и всё.
— Ну, а ты слишком умный. Дин, ты что будешь, — и только после этого девушка встрепенулась.
— А, мне не надо ничего.
— Ну, ладно, как хочешь, — Сашка пожал плечами и ушёл, не забыв закрыть дверь, — Только поаккуратнее там! Илюхе не нужны племянники!
Посмотрев на Диану, её лицо опять изменилось. Было понятно, что последняя реплика друга ей не понравилось. Да и меня это тоже смутило.
От лица Дианы
Когда Саша это сказал — я впала в шок. Это ж надо было до такого додуматься и сказать. А ещё был стрим. Какой позор! Ну всё, в тик токе начнется какой-нибудь шип про нас. Меня будут сватать с Саней. Только этого мне не хватало!
— Как вообще твои дела? — неожиданно мои мысли прервал Ермолаев, хотев начать диалог.
— В целом — отлично.
— Можно задам один не корректный вопрос? — его голос становился всё тише и тише, после моего кратко "угу", продолжил: — Почему ты ничего не ешь?
По телу прошел ток, пробежали мурашки, волосы стали дыбом. Такое чувство, что с меня в один момент сошло семь потов. Такого вопроса я точно не ожидала. В груди что-то защемило. Даже не знаю, что мне ему ответить. "Ну я не кушаю, так как я жирная" — так точно отвечать не вариант. "Я не ем, потому что не хочу" — этот вариант тоже откидывается. А если на весы попросит встать? Это же будет тогда вообще ужас.
— Как это? — слишком долго молчала, надо хоть что-то ответить. — Кушаю вообще то.
— Ещё никогда не видел, чтобы ты с нами ела, — он явно мне не поверил.
— Да правда. Вчера ела с вами, сегодня перед тем, как ты пришёл, ела блины.
— Та-ак, вчера не ела с нами, ты к вилке даже не притронулась, — ну всё, теперь это точно конец. — Сегодня ты ела утром, а сейчас, — его взгляд упал с меня в угол ноутбука, где показывается время, и обратно, — сейчас уже почти вечер. Так что вставай и пошли на кухню.
Моё сердце пропустило удар, произошло то, чего я так боялась...
Тгк: regickscom
⬆️Все вопросы в телеграмм канал⬆️