«Беги»
Веки отяжелели так, словно на них насыпали свинца, и она с трудом разлепила их, несколько раз протерев глаза. В нос ударил резкий запах сырости, въевшейся пыли и металла, отдающий кровью. Маленькая кабина стремительно неслась вверх, в кромешную тьму, которую лишь изредка прорезал еле мерцающий белый свет. От его вспышек глаза болезненно жмурились, и она тщетно пыталась ухватиться хоть за какую-то мысль, но в голове, как слайды проектора, хаотично мелькали обрывки воспоминаний. Люди в белых халатах, боль, багровые пятна крови... От этих видений она тут же распахивала глаза, лишь бы не видеть, не чувствовать. Пустота в голове пугала все больше. Она отчаянно пыталась удержать ускользающие осколки прошлого, но они, словно дым, рассеивались в небытие.
Охваченная страхом и полным непониманием, девушка забилась в угол, спиной ощущая ледяной металл стен. По коже пробежали мурашки, и ее слегка затрясло. Обхватив колени руками, она продолжала дрожать, отчаянно пытаясь осознать, где она находится. Взгляд упал на пыльные коробки с мрачной маркировкой: "П.О.Р.О.К."
В голове вновь вспыхнул кошмар, в котором образы мелькали с бешеной скоростью, не давая сфокусироваться, а навязчивым фоном звучал спокойный, почти ласковый женский голос: «Порок – это хорошо...»
Подняв голову, она увидела, как красный свет приближается, грозя врезаться в потолок. Инстинктивно вскинув руки над головой, она зажмурилась, но тут же содрогнулась от резкого грохота. Движение лифта прекратилось.
Двери распахнулись, впуская внутрь ослепительный поток солнечного света. Девушка инстинктивно прикрыла глаза рукой, а другой, словно утопающий за соломинку, вновь вцепилась в колени. Солнечные лучи, пробиваясь сквозь сомкнутые веки, заставляли глаза слезиться и болезненно моргать.
Она все еще не решалась поднять голову, осмотреться. В голове царил хаос, а в ушах, и без того постоянно звенело, теперь добавился странный гул, как будто чьи-то приглушенные голоса переговаривались между собой. Она сначала решила, что это отголоски воспоминаний, крики из ее головы, но когда лифт резко дернулся и внизу раздался громкий звук падения, ей пришлось заставить себя поднять взгляд.
Рядом стоял парень, молча рассматривая ее. Подняв глаза выше, она увидела над собой толпу парней. Тот, что спрыгнул вслед за ней в лифт, присел на корточки и заглянул ей в глаза. В них плескался лишь первобытный страх. Она с каждой секундой вжималась в угол все сильнее, словно пытаясь раствориться в нем, обхватив свои ноги с отчаянной силой.
– Давай, вставай. Я помогу.
Парень, чье лицо она не могла толком рассмотреть, протянул ей руку, но девушка не реагировала, намеренно отводя взгляд. Она боялась его. Взгляд метнулся к парням наверху, которые уже вовсю отпускали глупые насмешки и тыкали в нее пальцами. Затем она вновь посмотрела на парня рядом, пытаясь понять, то ли он лысый, то ли на его голове просто не видно волос из-за темноты кожи. Да, это было не самое важное сейчас, но больше она ничего не замечала вокруг. Потом взгляд опять скользнул к парням, которые смеялись еще громче.
– Ну же, я с тобой сюсюкаться не собираюсь.
Он махнул рукой перед ее лицом, привлекая внимание. Девушка по-прежнему молчала, лишь хлопала глазами, которые в лучах солнца переливались диковинным серо-зеленым цветом. Парень снова протянул руку и слегка приподнял брови, словно спрашивая, пойдет ли она с ним.
Девушка колебалась, разрываясь от сомнений, но в конце концов поняла – деваться некуда. Из лифта не было выхода, оставалось только лезть наверх, к этим парням, которые стояли с хищными улыбками на лицах и не отрывали от нее взгляда.
Она доверилась ему. Все-таки, немного поразмыслив, она увидела в его глазах не злобу, а лишь искреннее желание помочь.
Она протянула ему руку в ответ. Он тут же подхватил ее, помогая встать. Почувствовав ноги, она ощутила тяжесть и слабость. Тело покачнулось, но парень тут же поддержал ее, положив руку на плечо.
– Галли, чего встал как вкопанный? Принимай ее.
Парень, озадаченный и недовольный, цокнул языком и закатил глаза. Эта девчонка... Она вселила в него странный, необъяснимый страх. «Что-то не так...» – промелькнуло в его голове, но времени на раздумья не было.
Он присел и вытянул руки, чтобы перехватить девушку у главного и поднять наверх.
Когда она оказалась наверху, ее тут же окружили парни. Внутри все похолодело, по телу вновь побежали мурашки, а руки нервно теребили край кофты. Глаза заметались от одного лица к другому. Вокруг – только парни, ни одной девушки. Это пугало ее еще больше. От страха все тело затряслось.
– А она ничего такая...
У кого-то из толпы вырвался смешок, который подхватили остальные. Лишь немногие стояли неподвижно, понимая, что перед ними не просто новичок, над которым можно потешаться. Это девушка. Когда один из парней сделал шаг в ее сторону, она попятилась назад, и словно услышала в своей голове предостерегающий голос:
«Беги!»
Она сделала пару шагов назад, все еще стоя лицом к ним, а затем резко развернулась и побежала куда-то вдаль. Сердце бешено колотилось, дыхание стало быстрым и прерывистым. Она бежала так быстро, как только могла, стараясь не оглядываться. Слышала, как парни свистят, громко смеются и кричат ей вслед.
Позади – огромная компания парней, а впереди – большие ворота. Куда они ведут, она не знала, но, оглядываясь по сторонам, понимала, что это единственный путь отсюда. Чем ближе она подбегала к воротам, тем сильнее становился холод, словно от этого зловещего места веяло пронизывающим до костей ледяным ветром. Но это ее не останавливало.
– Постой! Туда нельзя!
Крики доносились сзади. Она слышала топот бегущих за ней парней. Они не могли догнать ее, ведь спохватились слишком поздно. Кто бы мог подумать, что она сорвется с места так внезапно? Только что еле стояла на ногах, откуда столько сил?
Девушка и сама не понимала. Возможно, так повлияла стрессовая ситуация, а выброс адреналина заставил ее бежать, как никогда раньше.
Она вбежала в это огромное и холодное место. Парни, почти догнавшие ее, остановились у входа и принялись кричать, надеясь, что она одумается. Ей было все равно. На секунду она обернулась и увидела, как пятеро парней застыли у края земли, словно какой-то магический барьер удерживает их и не дает пройти дальше. В любом случае, ей было все равно, почему они остановились, ведь это означало ее маленькую победу. Она смогла оторваться, убежать. Но, как только она повернула голову, то тут же столкнулась с парнем, выскочившим из-за угла. Оба не успели затормозить и врезались друг в друга. Девушка пошатнулась, и в этот момент силы покинули ее. Секунда – и она закатывает глаза. Колени подогнулись, и она рухнула на холодную землю. Парень, сбивший ее с ног, стоял в оцепенении. Он поднял голову и увидел толпу, застывшую у входа. Все молча смотрели друг на друга.
– Чего встал? Давай, неси ее сюда!
Прокричал темнокожий парень. Сбивший ее с ног тут же пришел в себя и послушно поднял обессиленное тело, понеся к остальным.
– В медхижину ее!
Вокруг забегали, началась суета. Все это заставило их поволноваться. Первая девушка в Глейде почти за три года, да еще и успела забежать в лабиринт. Никто не знал, что делать. Эта маленькая девочка уже два часа лежит без сознания. Тело холодное, кожа бледная. Казалось, что она не жива, но дыхание и пульс были стабильными. Им оставалось только ждать.