|5|
Реакция Акацуки на то, что Т/И ранили во время битвы.
|Осторожно, возможны ошибки|
Эти ранения оказалось плодом невнимательности девушки, которая недооценила врага. Он, использовав теневых клонов, начал атаку со, казалось, всех сторон. Конечно, Т/Ф могла бы использовать особую технику клана, и она собиралась это сделать, но напарник того шиноби застал её в расплох. Она и забыла, что он вообще есть, через строчку читая папку с целью, которую дал Пейн.
Сильная боль в спине пронзила тело, от чего и остальные атаки девушка пропустила. Кунаи оказались в руках, ноге и животе нукенина.
–Заканчиваем, – подал голос один из шиноби, подходя ближе.
–Да черта-с-два я сдамся, – прошипела Т/И, резко подскакивая с места, по пути вытыкая один их кунаев. Прокусив нижнюю губу от боли, пересилив себя, девушка перерезала горло подошедшему, после запустив оружие в голову второму.
Ущипнув переносицу, Т/Ф что-то бормотала под нос. Рукава плаща пропитались кровью, нужно бы по хорошему остановить кровотечение, но она и так потеряла много времени.
«До логова не очень далеко, всего день ходьбы» начала рассуждать про себя Т/И, пока пыталась найти свиток, «В принципе, если сделать одну-две остановки, и хотя бы немного перевязать раны, то я дойду. А там и порешим»
На том и сошлась. Найдя свиток, девушка тут же отправилась обратно, по-пути иногда ругая себя за оплошность. Но задание то выполнено, остальное – не важно...
Пейн.
Доковыляв до кабинета Пейна, Т/И неловко ввалилась в помещение без стука. Держась за живот, юная особа медленно, но верно дошла до стола, предоставляя мужчине свиток.
–Ты ранена?– напрямую спрашивает нукенин, мельком замечая кровь на плаще. Её кровь.
–Ничего серьезного, Лидер-сама, – упрямо мотнув головой, девушка слегка отодвигает руку, немного морщась от боли, давая мужчине посмотреть, что к чему, – раны не глубокие, думаю, через пару дней уже буду в строю.
–Обязательно зайди к Конан, – пробормотал Пейн, – Свободна. Я дам тебе неделю больничного.
–Но раны не такие уж...
–Я все сказал.
Закатив глаза, Т/И хотела было возмутиться, но не стоит забываться он – Лидер, так что перечить мужчине не стоит. Через боль поклонившись, Т/Ф пошла на выход. К сожалению, дойти не смогла. В глазах начало темнеть, и девушка почувствовала, что не может идти дальше. Тихо ойкнув, юная особа упала без сознания.
–Т/И!– встав с места, Пейн быстро подошел к нукенину, –Ц, неужкли ты не могла быть хоть чуточку осторожней... ?
Взяв тело куноичи, мужчина вышел из кабинета, направляясь к Конан.
«Несерьезные, говоришь... » вздыхает Лидер, ускоряя шаг.
Конан.
Знаете, как перепугалась Хаюми, когда Пейн принес ее дорогую подругу на руках, так еще и без сознания? А когда мужчина объяснил сие причину, почему Т/Ф лежала в таком состоянии? Конан была готова прибить девушку, как только та очнется, а пока нужно помочь ей.
***
–О Господи, – прошипела девушка, еле разлепив веки. В глаза сразу ударил яркий свет лампочки, от чего Т/И болезненно простонала.
–Очнулась... – слабо улыбнувшись, Хаюми присела на краешек кровати, –Т/И, хорошая моя, ещё хоть раз будешь меня так пугать, я тебя убью...
Т/Ф раскрыла глаза, неловко улыбнувшись. Конан сейчас выглядела как никогда угрожающе, так что юная особа, не смея рисковать собственной жизнью, замотала головой.
–Кстати, как долго я... "Спала"?
–Всегдо три дня, не переживай, – сменив гнев на милость, нукенин погладила девушку по голове, – Отдыхай, кое-кто обещал зайти к тебе позже.
Подмигнув, Хаюми покинула комнату. Т/Ф оставалось только смотреть в потолок, иногда корчась от неприятных ощущений в боку.
Итачи Учиха.
Он первым встретил девушку в логове, когда та направлялась в кабинет к Пейну. Учиха обратил внимание на состояние Т/Ф, на её неестественную бледность и на то, что та хромает.
–Итачи-сан, идемте?– Кисаме, взявшийся, по-мнению темноволосого, из ниоткуда смог вывести того из раздумий, –Итачи-сан?
–Да, вперед, – решив, что распросит Т/И в следующий раз, Учиха кивнул напарнику.
***
Несмотря на то, что к его приходу девушка уже очнулась, Итачи был удивлен и, можно сказать, взволнован. Но так как время посещения, которое Конан определила сама, закончилось, парню пришлось ждать следующего дня.
–И как же ты так умудрилась?– спросил темноволосый, остановившись в дверях, –Как состояние?
–А, Итачи, ты что-ли?– лениво раскрыв глаза, девушка медленно повернула голову, –Ну че стоишь как не родной, давай заходи.
Хмыкнув, Учиха прикрыл за собой дверь, присаживаясь на стул, находящийся рядом с кроватью. Нахмуренное лицо парня вызыало улыбку на лице Т/И.
–В общем, здесь и рассказывать нечего, – пожала плечами Т/Ф, – я это... Забыла про напарника того пацана.
–И каким же, прости, образом можно забыть об этом?
Неловко посмеявшись, девушка отвела взгляд в сторону.
«Ну, начнем мы наверно с того...»
Кисаме Хошигаке.
Акуленок узнал об этом от Итачи-сана, когда оба двое были на одной из самых простых миссий. Так что, узнав об этом Кисаме даже немного удивился, потому что Т/И была достаточно сильной, чтобы отразить атаку врага, даже будучи не осведомленной о нем(что-что, а уж в этом он был уверен, ибо сам видел способности куноичи), но, сразу выкинув лишние мысли в сторону(ведь с каждым такое может произойти, и в этом нет ничего такого), сразу после задания пошел проведать Т/Ф.
–Т/И, – скромно войдя в палату, Кисаме посмотрел на лежащую неподалеку девушку, –Как себя чувствуешь?
–О, Кисаме, – нукенин хихикнула, рукой приглашая акуленка сесть на стульчик рядом, –бывало и лучше, так что ничего страшного. У вас там что-нибудь новенькое есть?
–Если не считать того, что Дейдара подорвал половину логова из-за Тоби, который, в свою очередь, "одолжил" деньги у Какузу, и спрятал в команте Хидана, то...
–Кому-то пришлось не сладко, – засмеялась куноичи, вздыхая, –Все живы?)
–Если ты под "всеми" имеешь ввиду Тоби, ну.. Почти, – неопределенно ответил Хошигаке, улыбнувшись во все тридцать два зуба, –Может, он скоро составит тебе компанию.
–Уф, тогда в следующий раз занеси беруши, будь другом, – девушка прикрыла глаза, –А то я с ним долго не протяну.
–Понял, принял, Т/И, скоро будет, – одобрительно кивнув, Кисаме поднялся с места, –Я пойду, Итачи-сан ждет.
–Передавай привет!
Дейдара Тсукури.
Дейдара тот человек, который, прознав о "трагедии"(к слову, самым первым, после Пейна и Конан), быстро пошел наведываться к куноичи. Правда, та была без сознания, но факта это не отменяет.
Он старался навещать как можно чаще, что у него получалось. Тсукури постоянно оставлял после себя какие то незамысловатые, но приятные вещи. Так что как только Т/И очнулась, первым делом ей в глаза бросились именно они: небольшие глиняные(не взрывные) фигурки, любимые фрукты и маленькая коробочка.
Открыть ее не составило труда, но отступнице хотелось знать, кто оставил это. Конан покорно молчала, только иногда добротно посматривая на подругу.
–Ну, Т/И, что там?– спросила Хаюми, когда заходила менять капельницу. Сейчас куноичи сидела на койке, держа в руках милый браслетик из золота, с темно-синим камнем по середине, в виде луны, –Ах... Дейдара постарался на славу!
–Так это был Дей!– вскрикнула возмущенно девушка, крепче сжав в руках аксессуар, –Конан, раньше сказать не могла, блин? Он же на задание ушел!
–Прости, прости, – незаметно хихикнула в ответ отстуаница, –Он просил не говорить об этом.
–Я обязана его поблагодарить.
–Для начала выздоровей хотя-бы.
Акасуно-Но Сасори.
Вот эта персона узнала обо всем последним, и то от бедного Тоби, который тоже пострадал(только от Дейдары). Было как-то все равно на это, так что Акасуно даже не торопился к Т/И, ведь дел у него – по горло.
Парень не заметил, как куноичи уже была на ногах. Прошло около двух недель, а Сасори провел их в своей мастерской... Но девушка не обижалась, зная характер и нрав кукольника.
Встретились они спустя месяц после происшествия. Их отправили на зданаие, которое оба отступника успешно завершили, и теперь сидели в номере отеля, собираясь завтра возвращаться.
–Т/И, я слышал, ты была ранена, – размерно проговорил Акасуна, возясь с марионеткой. Ему не нужно было поднимать взгляд, чтобы понять, что куноичи застопарилась, –Просто интересно.
–А, – Т/Ф выдохнула, продолжая собирать вещи, –Да, но это просто случайность. Невнимательность – злая штука.
–Из-за этого нужно становиться сильнее. Такими темпами, тебя убьют, – хмыкнул Сасори, –Невнимательность – глупейшая ошибка для шиноби.
«Ах значит так. .» слова ранят не хуже оружия. Вот теперь стало даже как-то обидно.
–Черт с тобой, – громко выдохнула куноичи, –Это был одие единственный раз, если ты не замечал. Каждый может ошибаться!
Кинув сумку на свою кровать, отступница развернулась, и, хлопнув дверью, вышла из отеля.
–... –Акасуно задумчиво привернул руку к марионетке, –И чего она так завелась, я ведь просто сказал правду.
Хидан Мацураси.
Мацураси собирались отправить с Т/И на задание, но так как последняя еще не пришла с прошлого, Хидана оставили сидеть и ждать куноичи. И какого было его удивление, когда все отменили, а на его вопрос:"какого хрена?" Пейн ответил, что сейчас отступница лежит без сознания, так еще и с ранами.
Язычник в тот момент просто выпал. Ладно задание, он это с радостью переживет, но вот следующий момент.
–Кто-то смог ранить это дуреху? – усмехнулся Мацураси, –Можно пожать ему руку?
–Он уже, скорее всего, мертв, так что нет – нельзя, – с упреком возвестил Лидер, шагая в кабинет, –Не переживай, я отправлю на эту миссию тебя и Какузу.
–Стоп, нет, ну пожалуйста!– до этого веселый Хидан подскочил к мужчине, –А можно не надо? Он сам справится!
–Тогда иди и проведай Т/И, она как раз уже очнулась, – раздраженно выдохнул Пейн, отстраняясь от надоедливого язычника, –Вперед, считай это приказ.
–Уж лучше так, чем с этим упрямым банкоматом мотаться.
Какузу.
А вот и тот человек, который содержал раненую куноичи. Это на его деньги Конан покупала все нужное, чтобы Т/И не умерла на той самой койке. Трат много, да и возвращать кто, а, самое главное, когда будет?
Какузу решил сразу обсудить это с очнувшейся девушкой, заодно спросив про подробности. Мужчине было не влом отдать Т/Ф нужную сумму денег, потому что та – не Хидан явно, и не Тоби уж подавно. Ну, еще потому, что, как говорилось, та иногда с радостью помогает казначею со всем. И даже приносит не малый доход.
Так что даже Конан понимала, что это "обсуждение" было прикрытием. Какузу просто не с кем поговорить, да еще и самый относительно адекватный человек, не упрекающий за его дело, лежит не в очень хорошем состояние.
–Т/И?– сухо спросил мужчина, без стука проходя в комнату, –Можно?
–У, Какузу-сан, – девушка как-то сразу отвела взгляд, завидев казначея, –Рано поздно вы должны были узнать об этом. Да, я немного промахнулась с этим заданием.
–Я слышал.
–И... ну... Простите, Какузу-сан, тело того парня я не принесла...– куноичи неловко сжала одеяло в руках, –Знаете, как-то не до этого было.
–Не за него одного дают вознаграждение, – на слова девушки мужчина лишь фыркает, оставаясь у двери, –Главное, что сама жива.
Т/Ф облегченно выдохнула, слабо улыбнувшись. Тело все еще ныло, особенно спина. Про руку не стоит и говорить – поднимать её, это как подписать себе смертный приговор.
–Вы правы, Какузу-сан. Так, зачем пожаловали?)
–Поговорить.
Тоби(Обито)
Тоби попал в полату куноичи немного позже, чем она сама, но именно из-за этого парень узнал, что его любимая подруга, с которой он объедается конфетами, сейчас лежит с не весьма приятными ранениями.
–Т/И-чан? Т/И-чан! – мальчишка повернул голову в сторону читающей Т/Ф, –Тоби рад видеть Т/И-чан!
–Тоби, это тебя Дейдара так?– хоть девушка и занала ответ на вопрос, ей нужно было знать это из уст парня, –Снова вывел его из себя?
–Дейдара-сенпай не хотел этого, Тоби знает! Тоби просто хотел поиграть с ним, – грустно ответил отступник, внимательно наблюдая за девушкой, –А Т/И-чан как здесь оказалась?
–М, – Т/Ф задумчиво глянула на свои руки, –Ничего серьёзного, просто миссия. Тебе не о чем беспокоиться.
–Хорошо, Тоби верит Т/И-чан!
Зетсу.
Эта личность, так же как и Сасори, не появлялась в палате отступницы. По-крайней мере, не на глаза. Зетсу просто наблюдал за Тоби и Т/И, где-то из под земли, чтобы те не увидели его.
А вообще, он никак не отреагировал на слова Пейна о Т/Ф, ведь был там. Да, не помог, но Зетсу был послан для того, чтобы посмотреть на техники клана куноичи. Увыс ничего не вышло.
Но небольшие цветочки Т/И все таки увидала на своем столе, и вопросов, как с Дейдарой, не возникло. Такой вид растений выращивал только он.
–Не такой он уж и страшный, – радостно пробормотала отступница, смотря на цветы.