XVII
Отец Кроули Претта был агентом. Его работа была опасна и требовала максимальной скрытности. Из-за его работы они часто переезжали, но миссис Претт любила мужа и находила плюсы везде.
Работа над делом О'Саммера стала долгосрочной. Подготовка опытного агента не заняла много времени, но внедрение должно было пройти без каких-либо проблем. Найти компромат на мужчину было делом не лёгким - он отлично заметал следы, не без помощи подчинённых. Подобраться к мужчине в ближний круг было не так уж легко и тогда нашлась лазейка - сын. А это значило переехать поближе к объекту наблюдения.
Грэй О'Саммер когда-то был простым беззаботным ребёнком. Не сказать, что ему повезло с родителями, но одно время он действительно ничем не отличался от других детей. Пожалуй, своё превосходство он начал ощущать ближе к подростковому возрасту. Тереза О'Саммер воспитывала сына лучшим, победителем и не воспринимала иного. И чем старше становился ребёнок, тем больше проявлял любопытство в дела отца, который никогда не скрывался от семьи.
Кроули было 15, когда отец позвонил и узнал у сына о желании помочь. Брюнет всегда восхищался отцом, отчасти благодаря рассказам матери. Разумеется, они были по большей части выдуманными или основанными на фильмах и книгах. Так, в свой шестнадцатый год жизни Кроули Претт переехал с семьёй и получил новое имя - Кей. Конечно, для прикрытия было измененно и имя матери, а фамилия была дана, как у отца в этой операции. Новая школа, новый класс, документы, дом - практически всё. Мальчик за несколько месяцев прошёл подготовку и стал специальным агентом операции.
Подружиться с уже самовлюблённым О'Саммером получилось легко. Навыки мальчика не были идеальными, пусть он и быстро схватывал, но энтузиазм сыграл свою роль. Пришлось научиться скрывать истинность, правду и собственные чувства. С возрастом это было доведено до идеала, как и многое другое.
Юный Грэй был хвастлив. Порой он переходил черту и разбалтывал слишком многое. Другие не верили, поднимали насмех, а Кей прислушивался и запоминал каждую деталь. Кто знал, что это имя станет "настоящим" на годы.
Желая утереть нос друзьям, что не верили Грэю, он не только приводил доводы и аргументы, но и решил доказать делом. Это было воспринято насмешками и многие отказались. Всё, кроме Кея. Он понимал, на что идёт, но был готов. Гордился своей миссией. Именно тогда появился не только свидетель, но и весомые доказательства. Кей был хорошим агентом для своего возраста. И всё бы могло завершиться, но операция в несколько лет была ликвидирована из-за смерти О'Саммера старшего. Тогда всё свернули. Ну, почти всё. Кей и его родители остались под прежними именами. Отец иногда уезжал на другие задания, а парень был вблизи Грэя - наследника семьи. Конечно, некоторое время всем заправляла жена почившего, которая не отличалась эмпатией. Они определённо стоили друг друга.
Когда Грэй, наконец, встал во главе, Кей в то время уехал учиться, вернув своё имя. И всё же судьба вновь свела их. Мужчины встретились "случайно", уже после смерти родителей зеленоглазого. Это не была трагичная смерть, вполне обычная. Да и Кроули был уже достаточно взрослым. Навыки были отточены. Он получил множество теоритических и практических знаний. А потом вернулся под именем Кей, когда это потребовалось.
Брюнет пошёл по стопам отца. Неудивительно. К тому же у него к этому явно была не только тяга, но и талант?
Собственно, встреча со старым другом подтолкнула О'Саммера к предложению. Он предложил не только работу, но и жильё, обеспечение всем необходимым. Взамен Кей становился правой рукой. Это произошло быстро. И как бы его не воспринимали другие, все скоро поняли, что мужчина не просто так стал правой рукой, пусть зеленоглазый не раскрывал всех карт и не выкладывался на все 100%.
Кей стал одним из тех, кто был ответственнен за заметание следов или вовсе уборку лишних. Брюнет старался предотвращать преступления, какие мог. Сам он, по крайней мере, передавал всё уже коллегам. Правда, цели Грэя зачастую сами были нечисты на руку, поэтому на них заводили дела и уже затем сажали по решению суда, подальше и без освещения СМИ. Однако многих жертв избежать не удалось, кажется, слишком многих.
Кей сидел за одним столом с членами семьи. Видел не только друзей и приятелей О'Саммера, но и его пассий. Шатен не редко мог что-то рассказать о девушках. Обычно это происходило, когда он решал разорвать отношения. А затем появилась она - Тиа Нортон.
Стоит заметить, что Кей знал досье на каждого в окружении Грэя.
Сказать, что девушка отличалась от предыдущих? Нет. Пусть у Грэя не было как такого типажа, но встречался он исключительно с внешне привлекательными. Это были как обеспеченные девушки, так и обычные, как бы это ни звучало.
Семейный ужин не совсем был традицией. Грэй прекрасно знал отношение матери, как-будто специально знакомил именно с "обычными". Кей считывал каждую эмоцию сидящих за столом. Девушке было неловко, заметно неловко.
В ту ночь Кей не только слышал, но и видел всё происходящее. В том числе девушку, прокравшуюся в поисках О'Саммера. Он знал наверняка, что его позовут. Тиа Нортон могла стать идеальным свидетелем. Зеленоглазый дождался, пока девушка вернётся в комнату, чтобы не спугнуть, а потом направился в кабинет. После он скрыл видеозапись с камер, где была заснята девушка.
Что её выдало? Разумеется, обращение в полицию. Грэй имел связи везде и получил донос, как только заявление дошло до информатора. К слову, информатора Кей тоже вычислил.
Кей в том числе был заинтересован, чтобы девушка осталась жива. Поэтому приказ Грэя был на руку. Нет, как он и говорил, спать с ней, "развлекаться", не собирался. Да и в целом налаживать контакт. Внешне холодный и отстранённый, он подмечал мелочи и был хорошим лидером, не только агентом. Раскрыть все карты девушке он пока не мог. По понятной причине: коллегам и подразделениям нужно время на сбор доказательной базы. Пусть Кей многое собирал и предоставлял, взять те же записи с камер.
Тию несомненно было жаль. Она оказалась не в том месте, не в то время, вот и всё. Поэтому он пытался хоть как-то облегчить этот промежуток времени. А потом стал подмечать перемены. Она стала говорить, много, не с вызовом и скрытым страхом. Сам за собой подметил, что украдкой наблюдает. Оставлять девушку в своей комнате было безопаснее, да и комфортнее для неё. Учитывая, что прошло некоторое время, было не удивительно, что она проводила в комнате Кея почти всё время.
Попытка сбежать - грозила смертью.
О побеге Кей подозревал с самого начала. Нортон это и не скрывала. Признаться честно, он намеренно не стал останавливать её. Посчитал, что так она бросит все попытки. Рано радовался. Сообщив наиболее доверенным лицам, отправился на её поиски самостоятельно. Найти её было не сложно, для него. Какое-то время он двигался по пятам, оставаясь незамеченным. Когда же девушка выбралась на улицу, медлить больше нельзя было. Никто лишний не должен был узнать о её побеге этой ночью.
Притащив её в комнату, Кей понимал чувства и эмоции девушки. Но именно тогда, в ту ночь, он осознал собственные чувства, это не просто сочувствие или долг службы...
Порыв девушки. Нет, то был его собственный порыв. Тиа лишь произнесла вслух предложение, которое не порадовало брюнета. Однако, осознав свои чувства к ней, он не желал оставлять произошедшее так. Был намерен объясниться, что и сделал. Тогда и случилась их первая близость...
Как он и говорил, стало ещё сложнее. Защищать девушку как свидетельницу, для дела, было проще. Ответственности будто прибавилось, а фразочки Грэя только раздражали, пусть Кей отлично скрывал эмоции.
В тот роковой день Кей был вынужден оставить её. Однако оставлять её в той белой, сводящей с ума, комнате не было ни малейшего желания. Он не думал, что так выйдет. Никто не думал. А когда Грэй отдал новый приказ по поводу девушки и дал им "попрощаться", сердце зеленоглазого пропустило удар.
Раздумий не было. Кей спрятал девушку в доме, а потом вынуждено оставил, расчитывая скоро вернуться. Правда, девушки к тому моменту не оказалось там. И вот прозвучал приказ, которого Кей в тайне опасался.
Каждому выдали фотографию Тии. Тогда же, в одну из поездок в рамках её поисков, на обратной стороне появилась зашифрованная надпись.
"Я найду и защищу тебя любой ценой"
Найти девушку оказалось не сложно, в том числе благодаря связям. Кей знал, что произошло. Понимал, что у неё не было ни мгновения выплеснуть эмоции, поплакать. Конечно, он не ожидал, что она сдасться. Её бегство изначально было провальным. Кей догнал бы её в любом случае.
Утешить Тию - было словно подарок судьбы. В номере он настоял на осмотре доктором. Это было нужно в том числе для доказательной базы по делу. В ту ночь он на удивление крепко уснул, слишком расслабился, а когда проснулся - Тии уже не было.
Дальнейшие поиски были лишь видимостью. Кей дал ей фору, хоть связался с нужным человеком.
Грэй же никак не желал успокаиваться. Слова о том, что та не пойдёт в полицию, никак не действовали на шатена, а потому и поиски не прекращались. Видимо, заподозрив что-то, Грэй приставил к нему ещё двоих "в помощь". И, как назло, найти девушку удалось. Кею ничего не стоило выяснить её адрес. Хватило одного взгляда, чтобы понять - она подасться в бегство сию минуту. Весь страх и ужас был в её глазах.
Это ли стало отправной точкой? Начало операции подразумевало отъезд: было необходимо отчитаться и доставить некоторые данные. А ещё подготовить безопасное место для девушки. Разумеется, он не мог оставаться в неведении. Единственное, чего он не знал - беременность. Пусть тогда, в отеле, были сомнения.
"Успел" - вот какая мысль пролетела в его голове, когда он прокрался в дом и обезвредил людей О'Саммера. Кей понимал, что новых подошлют вскоре. Потому так отчаянно настаивал на отъезде. Однако и успокить девушку было важно.
Какое-то время было спокойно. Они, кажется, сближались вновь, восстанавливая появившуюся в заточении связь. Зеленоглазый знал, что рано или поздно придётся посвятить девушку во всё. Он, соблюдавший осторожность и всегда внимательный, услышал и почевствовал неладное раньше. Пожар быстро охватит дом, поэтому медлить было нельзя. Кей убедился, что она в безопасности. Запер в машине, зная Тию. А когда вернулся, они уехали. Выбора у Нортон тогда попросту не было.
Безопасное место было давно готово. Коллега встретил их и доставил к месту. Тиа возмущалась, а Кей не мог не понимать.
Восстановление дома взял на себя. А как иначе?
Он не бросал и не собирался останавливаться завоёвывать её доверие. Ухаживал, оказывал внимание, и они стали много разговаривать. Он поддерживал её и не мог оторвать взгляд, когда на её лице сияла улыбка.
Кей также занимался делами. Он связывался с коллегами и начальством, иногда приходилось уезжать по делам. И, когда вся информация была собранна, а орден выдан, оставалось только одно - арестовать О'Саммера.
Короткое сообщение пусть и несло двоякий смысл, для Кея понималось лишь так, как он написал. Никаких обещаний или гарантий. Зная Грэя, он понимал, чтот тот точно явиться. Другой проблемой было то, что Кей всё ещё не рассказал Тии, хотя попытки были.
Призание в имени далось легче всего. Нортон отреагировала спокойно на первый взгляд, но жесты говорили о волнении. Кей просто не мог, не желала заставлять её нервничать, а потом надеялся на то, что она будет спать, когда всё случится.
Этого не случилось.
Видеть гнев в её глазах было не так больно как разочарование и отчаяние. Сейчас времени всё объяснять не было, а потому, приняв спокойный вид, он отправил девушку в спальню и проводил её взглядом.
Сосредоточиться на разговоре с Грэем было легко. Тот не говорил ничего важного. Коллеги были уже на пороге, а значит оставалось совсем немного. Операция завершит столь долгое дело.
Мысли всё время возвращались к девушке. Он не мог откинуть их полностью. Кроули знал, как она себя чувствует в последнее время.
Проследив за взглядом коллеги, зеленоглазый заметил возлюбленную. Он сразу уловил ситуацию. Провожать приятеля не стал, не было времени да и забыл он об этом уже, направляясь к ней.
Нужно было действовать быстро. Тиа явно не была положительно настроена к нему, пусть уже увидела арест О'Саммера, после которого стала, наконец, свободной и в безопасности.
Дорога до клиники не заняла много времени. Кроули не оставил её. Остался с ней в это нелёгкое время. Он боялся, что она может его прогнать, но Тие было плохо. Кажется, поначалу она была не в состоянии это сделать. А потом, потом она хваталась за него, пусть и восклицала о ненависти. Это радовало Кроули, согревало душу. Но было не время улыбаться. Поддерживать, присутствовать, держать за руку и протирать шею и лицо - всё, что он мог сейчас сделать для неё.
Крик младенца раздался почти сразу после того, как Тиа обессилено откинулась на спинку. Младенца показали новоиспечённым родителям. Кроули похвалил её. Видел и знал, как нелегко это было. Затем переложил её, после чего они уже отправились в палату.
***
- ...Собственно, так всё и было. С самого начала.
- Так ты с самого начала был специальным агентом. - проговорила Тиа, глядя на свои руки.
- Да. Теперь Грэй надолго окажется в тюрьме. А ты, наконец, свободна. Больше тебе ничего не угрожает.
Слова давались тяжело, Кроули волновался больше, чем при становлении специальным агентом в свои 15 лет, но он не мог молчать. Даже если девушка не выберет его.