XI
Кей ждал этого дня, наверное, ещё больше после сближения с Тией. А ведь поначалу он не собирался с ней контактировать больше необходимого минимума.
Новый автомобиль был затонирован. Номера не числились ни на ком знакомом для Кея. Уехал он сразу, как только получилось, довезя "доставщика" авто до нужного ему места. Следовать за девушкой сразу не стал, нужно было решить прежде несколько вопросов, поэтому только отправил запрос, чтобы знать о её местоположении. Конечно, даже с учётом имеющейся информации, понадобится время. Именно это время Кей и потратит на решение своих дел.
***
Влиться в работу для Тии было не трудно. Было много деталей, конкретных примеров которых могло не встретиться ближайщее время, поэтому посвящали во всё по мере необходимости. Основные обязанности, разумеется, объяснили сразу в мельчайших подробностях.
Нортон изучила город. Даже сделала пару красивых фотографий, которые впрочем никуда не выложила - опасно. Она понимала, что чем дольше тянет, тем меньше времени остаётся. Однако каждый раз убеждала себя, что времени ещё достаточно. Успеется. Решение более насущных проблем волновало её больше. Налаживание быта, продукты питания и необходимые для жизни вещи. Не раз она проходила мимо местной клиники, но не решалась. Не понимала, почему сейчас так сторонится этой темы, ведь совсем недавно была настроена решительно.
В рутине она отбрасывала лишние мысли, сосредотачиваясь. Она даже свыклась со своим положением. Порой дома раздумывала о будущем. Что и как? Она в бегах, неизвестно сколько это продлится и удастся ли наладить жизнь в одном месте. Постоянные переезды с младенцем на руках?.. Звучит, мягко говоря, так себе. Однако теперь сомневалась в своём решении всё больше.
Тянуть было опасно, да и дальше некуда. Она обратилась в местную клинику. Отсидев небольшую очередь, вошла в кабинет. Суровая внешне женщина встретила её очевидно не прям доброжелательно. Осмотр провела быстро. Задав несколько стандартных вопросов, направила на УЗИ, которое девушка прошла в тот же день и вернулась с заключением. Тиа получила план наблюдения на протяжении всей беременности, задать вопрос она не решилась. Боялась ли она больше ответа, что уже поздно, или обратного, она и сама не знала. Убеждала себя, что ребёнок не виноват. А по ночам видела кошмары, после которых не всегда могла уснуть.
После пережитого ранее, она стала значительно осторожнее. Осматривалась, краем глаза подмечала всё в округе. Благо знакомых лиц или автомобилей не было. Понимая, что живот начнёт расти и скрывать будет сложнее, Нортон сообщила о своём положении работодательнице.
Женщина приняла новость спокойно. В первую очередь узнала, сможет ли девушка продолжать работать. Тиа ответила решительно, не раздумывая. Работа ей была необходима. На этом и заключили, что пока та в состоянии, будет продолжать работу. К тому же никаких физических нагрузок в работе не было.
Тиа продолжала работать. Ела она в меру, беременность сейчас вообще не сказывалась на повседневности девушки. Её не тошнило, никаких головокружений, так что и работать было не трудно. Ну а что касалось усталости, то это есть при любой работе, вне зависимости, есть беременность или нет. Вечером после работы Нортон прогуливалась. Задерживалась в парке, чтобы подышать свежим воздухом. В выходные тоже старалась выбираться на улицу, как только выспится.
Комната была светлой, достаточно просторной. Оплата была приемлимой. Хозяива дома попадались на глаза только на первом этаже. Совместные приёмы пищи иногда были кстати. Тиа сейчас общалась только с местными, изредка переписывалась с Мон, не указывая ничего конретного. Бывшая соседка не расспрашивала ни о чём лишнем, но и пугать девушку напрасно не стала. Сомневалась, не показалось ли ей.
- Доброе утро!
- Доброе, Тиа. Ты сегодня рано.
- Да как-то выспалась. Сама не ожидала. - с вымученной улыбкой ответила она хозяйке дома, встретившейся в гостиной.
- Чаю?
- С удовольствием, спасибо. - ответила Нортон, направляясь к обеденному столу.
Хозяйка была женщиной в возрасте. Её муж примерно того же возраста занимался какими-то перевозками или поставками. Тиа разговаривала с ней, но не вдавалась в подробности или расспросы. Поддерживала тёплые отношения. Что касается других соседей, то помимо Тии было всего двое. Мужчина примерно её возраста и молодая семья. Как девушка поняла, молодые были из местных и пожелали пожить отдельно от родителей после свадьбы, а вот мужчина был иногородний и приехал сюда на работу на пилораме. Судя по всему, как решила Тиа, муж хозяйки дома тоже работал на пилораме. Предприятие находилось чуть поотдаль, поэтому соседа было почти не видно. Молодая пара же больше проводила времени вместе. Девушка работала учительницей в местной школе, а её супруг в ремонтной мастерской, в которой чинили, кажется, абсолютно всё.
Очередная беседа с хозяйкой дома напомнила Нортон прошлые остановки. Тёплый чай с сахарным печеньем не считался нормальным завтраком, но есть пока не хотелось. Очередной кошмар сбил не только сон, но и аппетит. Тиа не делилась своими кошмарами ни с кем, да и кошмарами эти сны не всегда можно было назвать. Она стала замечать за собой, что иногда дольше нужного стоит у зеркала и рассматривает свою фигуру. Живота ещё как такового не было, но Тиа всё равно невольно останавливалась у зеркала.
- ...Бежишь. - услышала обрывок Тиа.
Задумавшись, она отвлеклась от беседы и не расслышала фразы. Она подняла взгляд, убрав рукой упавшие на лицо пряди из растрепавшейся причёски.
- Что?
- Говорю, ты сегодня никуда не бежишь? - кинув взгляд на часы, повторила женщина.
- А, нет. У меня выходной.
- Тогда можно не переживать о времени. - подмигнув, проговорила она.
- Да. Ближайшие пару часов я точно свободна. - с полуулыбкой заметила Нортон.
***
- Может, останешься ещё?
- Боюсь, что я должна ехать дальше, пока не стало трудно. - опустив взгляд на спрятанный под одеждой округлившийся живот, ответила Тиа.
Несмотря на то, что она не была уверена в прекращении "охоты" на неё, решение далось просто. Тиа надеялась, что дом, доставшийся от родителей, уже не представляет интереса для Грэя и его людей. К тому же лучше жить в родном доме, хоть он и требовал ремонта. Нортон попрощалась с людьми, которых уже успела узнать за не столь долгий период. Она договорилась с хозяином дома, в котором снимала комнату, что он её подвезёт. Тот любезно согласился, учитывая, что ему всё равно ехать по работе. И вот Тиа собралась в дорогу.
Собранные в пучок волосы местами выбивались. Тиа села в машину и напоследок махнула рукой хозяйке дома. Женщина улыбнулась и пожелала хорошей дороги.
Часть пути девушка преодолела в компании. Ну а потом транспорт пришлось сменить. Она поблагодарила мужчину и попрощалась с ним. Уже через пару дней девушка была в родном городе. Она не тратила время на отдых или сон в нормальной кровати: хотелось побыстрее добраться до места. Здесь многие знали друг друга, однако прошло столько времени. Да и дружескими отношения соседей сложно назвать. Тиа зашла в продуктовый магазин, прежде чем увидеть заветный дом. Она окинула дом взглядом, прежде чем шагнуть на крыльцо. Припрятанный когда-то ключ был на месте. Отворив дверь, Нортон вошла и захлопнула её. Она поставила вещи и пакет с продуктами на пуф и стянула обувь. Ключница никогда не менялась, сколько себя помнила Тиа. Не включая свет, она прошла на кухню, попутно осматриваясь, словно впервые здесь. Пахло пылью, что было неудивительно. Улыбка отчего-то не сходила с её губ.
Оставив продукты на столешнице, Тиа вернулась в коридор. Вернувшись в прихожую, девушка включила рубильник и, взяв вещи, направилась наверх. Второй этаж был поделен на три комнаты: 2 спальни и ванная. Она заглянула в свою детскую. Конечно, она не была прям детской, ведь как только Тиа стала старше здесь сделали небольшой ремонт. Односпальная кровать, шкаф, письменный стол и полка на стене с разными книгами и даже тетрадями. В шкафу вещей не было, кроме коробки. Несколько нашлось и под кроватью. Тиа не забирала все вещи, когда уезжала. Часть осталась на своих местах и заметно запылилась, что-то было сложено в коробки и убрано, ну а оставшееся было забрано ей когда-то.
Она включила свет и увидела пастельно-оранжевые обои, заправленную кровать и аккуратно сложеную на столе канцелярию. Девушка оставила вещи у двери и прошла дальше в комнату. Всё напоминало о былом. Тиа распахнул окно и внутрь хлынул порыв холодного воздуха.
- Да, здесь много работы. - проговорила Тиа, осматривая комнату, хотя имела в виду весь дом.
Сменив одежду, Тиа приступила к уборке. Начала с кухни. Смыла всю пыль, протёрла полочки и ящички, навела порядок в холодильнике и, наконец разобрала пакет из магазина. Затем настала очередь посуды, на это ушло прилично времени, зато теперь вся посуда была чистой. Помыла полы и закрыла окно после проветривания. Конечно, в уборки нуждался весь дом, однако после кухни она навела порядок в спальне и заглянула в ванную комнату. Протёрла пыль и помыла пол в коридоре и прихожей. Остальное решила отложить на завтрашний день. Приняв душ, Тиа рухнула на кровать без постельного белья, которое сушилось после стирки. Сушильная машина в своё время часто выручала девушку, когда та забывала о стирке. Так что она не раз напоминала родителям о том, что они совершили выгодную покупку. Родители в этом не сомневались.
Звуковой сигнал оповестил её о готовности белья. Мятое, но чистое и сухое постельное бельё было тут же застелено. Тиа забралась под одеяло и, подложив ладони под ухо, проходилась взглядом по комнате вновь и вновь, пока не уснула.
Следующий день начался с приготовления завтрака. Было непривычно спустя столько времени готовить здесь, в этом доме. Однако пока всё шло как нельзя хорошо. Тиа разместилась за обеденным столом и позавтракала, прежде чем приступить к делам. Вскоре первый этаж был чист. Помимо кухни и прихожей с коридором тут была гостиная и кабинет. Там не было техники, лишь дубовый письменный стол с креслом, шкаф с книгами и бумагами, а ещё сейф. Тиа навела порядок, избавилась от слоя пыли, но не разбирала ничего. Хотя как-нибудь она доберётся и до этого.
Девушка преступила к поиску работе, преимущественно удалённо. Даже связалась с прошлым работадателем, хотя особо ни на что не надеялась. Пока у неё были средства на существование, но потребности будут расти, а на это понадобятся деньги. Конечно по специальности не всегда достаточно лишь удалённой, в требованиях была и работа в офисе какое-то количество дней. Рисковать Тиа не могла, поэтому от телефона перешла к местной газете и объявлениям, что бросали в почтовый ящик. Брать на работу беременную никто особо не хотел, но и скрывать своё положение девушка не могла, скоро это будет и так видно.
Вздохнув, Нортон отложила телефон. Все работадатели отказывали, услышав о её положении. Оставалось ещё дождаться ответа от вакансий, на которые она откликнулась. Надеялась девушка на положительный ответ.
Поев, девушка поднялась к себе.
Через пару дней она получила ответ. Обговорив все детали, они условились на срочный контракт. Девушке нужно было только приехать для его подписания и получения собственной копии, ну и для знакомства с компанией. Был собран мини-отдел, каждый отвечал за своё, часть работали в офисе, а другие удалённо. Идеально в её положении, да и контракт был на полгода, для начала.
Влиться в работу и удалённо наладить контакт с коллегами было не сложно. Работа нравилась ей, а потому не вызывала трудностей. Она занималась тем, чем и хотела. Обязанности были те же, что и на работе перед похищением. К сожалению, объяснить причину своей неявки, долгого отсутствия было сложно. Поэтому девушка извинилась и попрощалась.
Как бы не возращалась её жизнь к обычной, девушка не могла без осторожности. Оглядывалась на каждую машину, перед сном она выглядывала в окно, чтобы убедиться, что никто не следит. Впрочем прятаться в доме не собиралась.
В какой-то момент она добралась до заднего двора и проводила там много времени, наводя порядок. Соседи, так и не сменившиеся за это время, удивлённо приветствовали её. Их дети не были ровесниками девушки, и кроме банального "Здравствуйте" Тиа никак не контактировала с ними. Положение было сложнее скрывать с каждым днём, когда-то облегающие футболки уже не налазили совсем. Смотрясь в зеркало после душа, девушка касалась живота и всё ещё не до конца понимала свои чувства.
- Может, посадить цветы? - вслух произнесла она.
Решила в тот же день купить семена разных цветов и сделать клумбу. Не зря же прибиралась на заднем дворе. Выбрала неприхотливые цветы, которым не нужен определённый климат или особый уход. В очередной раз полив, она направилась в дом. Позади услышала проезжающую машину, но уже не оборачивалась.
***
- Столько времени зря! Как?! Как вы могли не найти и не прикончить одного человека!!! - гневно возмущался Грэй.
Такие сцены приходилось выслушивать каждый день. Пропажа Кея не делала жизнь подчинённых О'Саммера легче. Он стал буквально одержим.
- Съездите к её дому, хоть сутками не спите, но найдите мне её к концу месяца!
- Но мы же уже были там. Соседи говорят, что она не появлялась после смерти родителей.
- Прошло уже больше полугода! Идиоты, она могла вернуться в любой момент! - хлопнув по столу, воскликнул тот. - Иначе убью уже вас.
Склонив головы, им не оставалось ничего, кроме как молча повиноваться. Уйти от Грэя О'Саммера было также опасно, как не найти девушку. Многие по-прежнему не понимали его одержимости. Он не был обделён женским вниманием, но агрессивно требовал её устранения. Чего боялся? Прошло уже столько времени, о чём он сам не раз напоминал.
Впрочем Грэй знал о том, что на него копают. Давольно давно. И девушка, если даст показания, будет ценным свидетелем, что отрицательно скажется на нём. Если его посадят, то надолго.
Собственно, разделившись, они отправились в путь. Дом они уже проверяли, поэтому адрес был.
Девушка не сразу заметила, но у дома напротив стал парковаться один и тот же автомобиль. Она перестала включать свет без необходимости. Однако не подавать признаков жизни в доме было невозможно. Тиа выходила через задний двор, чтобы не сталкиваться с тем, хотя через соседей пыталась разузнать о владельце автомобиля. Никто не знал, все как один твердили, что видят автомобиль впервые. Конечно, может, просто новые жильцы, но...
Будчи не до конца увереными, подчинённые О'Саммера распрашивали местных. Выходы девушки из дома не были ими замечены, что объяснялось халатностью. Впрочем они убедились, что в доме кто-то живёт. Кто-то из соседей молчал, а вот одна из ближайшего дома была весьма болтлива, как и в прошлый раз. Действовать открыто было глупо. Поэтому решили действовать, как только стемнеет.
Тиа пыталась соблюдать хоть какой-нибудь режим дня, старалась ложиться и вставать в одно и то же время. Только вот иногда ночью хотелось кушать. Она спускалась на кухню и, не включая свет, выбирала, что хотелось в данный момент. Совсем без света была трудно, поэтому она вооружалась фонариком на телефоне.
Затянувшееся решение дел заставило Кея следить за безопасностью девушки через другого. Её местоположение было примерно известно, единственный населённый пункт в округе всё упрощал. Вот только через время он узнал, что та уехала. И теперь путь до неё был значительно дольше. Приходилось останавливаться, чтобы потом вновь сесть за руль. Всё это время он всё ещё узнавал о её безопасности, просил помощи у коллег. Впрочем и это получил не сразу. Повезло, что там вообще нашёлся нужный человек, который передал Кею о расспросах девушки, о странных людях и появившейся напротив её дома машины.
- Чёрт, я буду через пару дней. Присмотри, чтобы всё было в порядке. Прошу.
- Сделаю всё, что в моих силах. - раздалось по ту сторону. - Но, может, отправишь запрос через наших в местный участок?
- Это займёт время, поэтому не теряй бдительность.
В очередной раз включив на телефоне фонарик, Тиа спустилась вниз. Автомобиль напротив настораживал, но это ведь не повод сидеть голодом. В этот раз она решила поставить чайник. Включила воду, пока сама заглянула в холодильник в поисках сьестного. Наскоро отрезала кусочек колбасы, который тут же отправила в рот.
- М-м-м. - протянула она, словно вкуснее ничего не ела и положила руку на живот. - Вкусно, не правда ли?
Наконец, она набрала воду в чайник, как окно разбилось. Машинально девушка опустилась на пол. Наполненный водой чайник с шумом рухнул в раковину. Тяжело дыша, Тиа выключила фонарик и поползла к выходу. Раздалось ещё несколько выстрелов, а из окна можно было увидеть два силуэта, направляющихся к дому. Соображать пришлось быстро, ползком добралась до кладовой, где хранились инструменты для сада и всякое для уборки, она заперлась изнутри. Неприметная дверь. Места не слишком много, но можно было сесть на пол, хоть выпрямить ноги полностью было невозможно. Заперевшись, она облокотилась на дверь и прикрыла ладонями рот, чтобы не выдать себя. Странно, но её сердце билось в прежнем темпе, а дышать спокойнее было не так трудно. Она услышала, как выбивают входную дверь, ломая замок.