V
Дни сливались воедино, и девушка уже сбилась со счёта. Днём она развлекалась, как могла, а вечером за ней приходили. Тиа демонстративно шла в ванную и принимала душ. Всё это было частью спектакля для О'Саммера. В какой-то момент она стала предвкушать вечера и улыбаться на камеру, представляя лицо раздражённого Грэя.
С одеждой стало чуточку лучше: Кей приносил ей постиранную одежду, которую она уже надевала ранее. В том числе была и её собственная одежда, правда, всё так же без обуви. Было ли это мерой безопасности? Что ж, в таком случае это идея глупца. Неужели они думают, что Нортон будет послушно выполнять всё и продолжать жить, коротая дни взаперти в светлой комнате, а ночи в комнате брюнета, лишь из-за отсутствия обуви. Разумеется, она уже просчитала несколько возможных вариантов побега, с учётом препятствий.
В комнате Кея были окна, выходящие на задний двор, как думала Тиа. Уже порядком понаблюдав за всем из окна, она поняла схему передвижения подчинённых Грэя, что проверяли территорию перед отходом ко сну. Помогало и то, что здесь её никто особо не контролировал. К тому же, она уже знает, что у зеленоглазого нет места, куда бы он всё время клал ключ от двери. Отчего-то он постоянно прятал его в разные места. Связано ли это было с нахождением девушки в комнате или нет, но это было даже несвойственно ему. Казалось, что Кей всё возвращал на свои места. Взять хотя бы те же книги.
Нортон продолжала попытки разговорить его. Порой это действительно выходило в диалог, но мужчина всё ещё сохранял свою холодность и равнодушие. Это было напускным, тем, что он показывал всем и даже девушке, чтобы та и не думала бежать.
Сам Кей стал ловить себя на том, что перестал сосредотачиваться на делах, тексте в книге, когда девушка начинала говорить. Иногда он не мог заставить себя отвести взгляд, подолгу рассматривая её краем глаза, успешно скрывая это под видом чтения книги. Он ложился чаще позже неё, но вставал раньше, так что Тиа не была уверена, спит ли брюнет на другой стороне кровати. В этом девушка давно перестала видеть что-то этакое. Оба взрослые люди, да и кровать большая, из-за чего они, вероятно, даже не почувствуют разницы.
- Ты спишь вообще? - задала она очередной вопрос ему во время завтрака.
- Да. - коротко ответил тот. - А что?
- Просто. Ни разу не видела тебя в постели после первого дня.
- Хочешь видеть меня в постели? - подловил её Кей.
- Оба взрослые люди. - показывая на себя, а затем на мужчину в соседнем кресле сказала девушка. - Так что такого в том, что мы спим в одной кровати? Тем более, что она большая, и ты ясно выразился, что приказ Грэя не собираешься исполнять.
- Я занят работой, поэтому ты никогда не застаёшь меня спящим. - решил всё-таки ответить Кей.
- Даже в выходные? - уточнила девушка.
- У меня не так часто выходные. - заметил он.
- И что, сегодня у тебя выходной? - как бы невзначай, резко сменив лёгкий незамысловатый тон, поинтересовалась она.
На самом деле ей не особо хотелось возвращаться в ту светлую комнату, где побег становился в разы труднее, да и её постепенно одолевало отчаяние. Всё надоедало, и мысли по кругу возвращали её время от времени к злаполучной первой ночёвке в этом доме. С мыслью об убийстве и безнаказанности Грэя за это она уже свыклась, увидев его истинное лицо.
- Нет. - долго тянув с ответом, всё же сказал Кей. - Но сегодня у меня только одно дело, так что ты останешься в комнате одна. Ненадолго.
Тиа больше ничего не сказала, сосредоточившись на еде. Стоит отдать должное, Кей отчасти заботился о ней. Не тревожил, приносил еду и давал одежду. Хотя ношение его одежды было своего рода ещё одним подтверждением их "отношений", так что это было выгодно и для него.
Ближе к вечеру Кей покинул спальню, заперев дверь с той стороны. Перед этим он спросил, хочет ли она чего-нибудь съесть. Тиа сказала первое, что пришло в голово, не придав значение.
Мужчина вернулся, когда на улице начинало темнеть. Его не было лишь пару часов, да и заняться здесь было чем. Она смотрела фильм по ТВ, когда замок щёлкнул и дверь открылась. Зеленоглазый вошёл, заперев за собой дверь на ключ, а потом подошёл к девушке и протянул коробочку пломбира с джемом. Нортон не смогла сдержать улыбки, да и не хотела, увидев мороженое. Она подняла на него взгляд и улыбнулась. Следом за коробкой, от которой мёрзли руки, она получила ложку.
- Спасибо. - коротко сказала она.
Кей, взяв одежду из шкафа, скрылся в ванной. Тиа вернулась к просмотру фильма, поедая ложку за ложкой мороженого. Вышедший из ванной комнаты брюнет сел в кресло, то же, что и всегда. Девушка даже не обратила никакого внимания, лишь протянула мороженое, предлагая. Она увидела краем глаза, что он отрицательно качнул головой, и вновь притянула коробку к себе. Она не отвлекалась от просмотра, пока не показались титры.
- Я не ела мороженого уже пару лет, наверное. - проговорила Тиа.
- Почему?
Нортон только пожала плечами. У неё не было ответа на этот вопрос. Просто так сложились обстоятельства?
Она выкинула опустевшую упаковку и выпила воды. Здесь она могла в любой момент попить, не беспокоясь об экономии. Напитки здесь были чуть ли не на любой вкус и цвет, даже пару простеньких снеков. Впрочем складывалось впечатление, что хозяин комнаты не особо пользуется всем этим. Она скрылась ненадолго в ванной, а затем легла в постель. Источником освещения после того, как на улице стало темнеть, служил экран телевизора, поэтому выключать свет не нужно было. Она прикрыла глаза.
По прошествии не столь долгого времени она услышала щелчок светильника с другой стороны кровати. Кей вернулся к телевизору и выключил его, не сомневаясь в том, что Нортон спит. Он ещё некоторое время полусидя на кровати что-то читал, заботливо укрыв девушку получше. Наконец, он убрал всё и, выключив свет, лёг с другой стороны кровати. Теперь Нортон ясно поняла, что не ошибалась - присутствие с другой стороны ещё одного человека не ощущалось. Какое-то время она прислушивалась, ждала, пока Кей уснёт. Вроде бы убедившись мало-мальски в этом, она тихо поднялась с кровати. Пришлось повозиться с поиском ключа. Это было ещё труднее из-за отсутствия хорошего освещения. Дальше она прошла к двери и как можно тише вставила ключ в замочную скважину и повернула его, отперая дверь. Оглянувшись на спящего Кея, она не заметила ничего подозрительного и прошмыгнула в коридор. Минутное сомнение, и Тиа заперла дверь снаружи. Она бы подсунула ключ под дверью, если бы это было возможно. Она аккуратно положила ключ рядом с дверью и поспешно направилась дальше. Она знала путь от светлой комнаты до комнаты Кея и обратно, поэтому сначала пошла по привычному пути. Однако Нортон была уверена, что та комната была в отдалении, поэтому свернула в другую сторону примерно на половине пути. Всё было тихо. Пока что.
Сейчас было темно. Свет выключен, но ведь и в коридоре возле кабинета Грэя было темно. Однако её всё равно заметили. Она шла, прижимаясь к стене. Приходилось постоянно оглядываться и прислушиваться. Двигалась вдоль стены, но нужно было действовать быстро. Перед поворотами за угол Тиа останавливалась и осторожно выглядывала, проверяя. И хорошо, что делала это. Шаги появились из неоткуда. Замерев и вжавшись в стену, Нортон надеялась, что кто бы там ни был он пройдёт мимо, потому что бежать было уже поздно.
К её несчастью грузный мужчина повернул именно в сторону девушки. Неизвестный заметил притаившуюся и попытался схватить её, но Тиа, быстро сориентировавшись, ударила того со всей силы, на которую сейчас была способна. Мужчина хоть и был готов стойко всё выдержать, но отвлёкся, что дало девушке немного времени. Нортон кинулась в коридор. Теперь было нельзя терять время. Тот поднимет шумиху.
Девушка бежала, не разбирая дороги. Как только слышался хоть какой-то шорох, она скрывалась в первом попавшемся коридоре. Если попадётся, то всё бесполезно! Наконец, после долгого блуждания по коридорам дома, она наткнулась на лестницу. Этот путь ей был не знаком, кажется, она заблудилась ещё десяток поворотов назад. Однако и выбора сейчас не было. Тиа ловко сбежала вниз. Там перед ней предстал новый выбор направления. Она повернула направо в длинный коридор с множеством дверей, на каждой из которой был номер комнаты. "Вероятно, здесь живут работники." - решила девушка. Предположив, что здесь должен быть запасной выход, она стала искать дверь в конце коридора, который разветвлялся. Она пошла налево, так как справо продолжались комнаты, которые можно было различить даже в темноте. Нужна была дверь не похожая на другие. Возможно, большая и тяжёлая, но не такая приметная как входная. Пришлось пройти немного дольше, чем она надеялась. Долго не раздумывая, девушка кинулась к широкой двери. Там была простая защёлка, так что открыть её оказалось легко. Нортон сразу почувствовала лёгкий ветерок, но времени наслаждаться свежим воздухом не было. Она выскользнула на улицу, плотно прикрыв дверь. Снаружи, особенно в этой части, она ничего не знала. Оставалось надеяться, что здесь есть выход для сотрудников. Какая-нибудь неприметная калитка. Правда, проблема была как раз в том, что она неприметна.
Тиа прошла к краю и выглянула из-за угла. Оказалось, что запасной выход находится справа от главного. Из поместья вышло двое мужчин в костюмах и, вооружившись фонариками, они двинулись к главным воротам.
- Чёрт! - тихо выругалась она и сделала пару шагов назад.
Вот только её схватили раньше, закрыв рот ладонью. Кто-то крепко обхватил её одной рукой и прижал к себе. Сам неизвестный прижался спиной к стене и выглянул из-за угла, чтобы посмотреть, как далеко отсюда его коллеги. В том, что неизвестный, как минимум, коллега мужчин с фонариками, Тиа не сомневалась, иначе как объяснить его нахождение здесь.
Её сердце бешено колотилось. Девушка замерла, чтобы не навлечь на себя ещё большей беды.
- Я убираю руку, а ты не кричишь.
Голос, раздавшийся у самого уха, оказался знаком. Немного успокоившись теперь, она медленно кивнула. Она может хотя бы говорить. Однако полностью от рук зеленоглазого она не освободилась. Тот держал её не так крепко как прежде, но и не отпустил.
- Идём. - проговорил Кей и, взяв её за руку, повёл обратно к двери.
Пара вошла внутрь. Они прошли коридор и поднялись по лестнице. Мужчина легко ориентировался, и вскоре они добрались до его спальни. Войдя внутрь, Кей закрыл дверь на замок и не успел повернуться к ней, как в него тут же прилетела подушка. Тиа потянулась к следующей, благо на постели в этой спальне их было достаточно, чтобы немного убавить её гнев. Раздражённая собственной неудачей, она кинула со всей силы подушку, стараясь не промахнуться. Те заканчивались, но эмоции не угасали, девушку только больше это стало раздражать, злить. Последняя подушка пролетела мимо мужчины и, ударившись о стену, упала на пол. Она смотрела на него с недовольством, с каким он прежде собирался посмотреть на неё, пока не прилетела первая из подушек.
Зеленоглазый медленно опустил взгляд на подушку, а затем вновь повернулся к девушке. Кей, переступил через подушки, направляясь к девушке. Но та перелезла через кровать на другую сторону, чтобы тот не добрался до неё так быстро.
- Сумасшедшая. - выдохнул зеленоглазый и стал обходить кровать.
Однако после случившегося девушка не намеревалась идти с ним на малейший контакт. Сейчас она думала о том, что лучше бы её отправили в ту светлую комнату, где она не видела бы источника своей злости. Она тем же способом полезла обратно. Правда, это не помогло. Кей быстро оказался рядом и схватил её за плечи.
- Не трогай меня.
Тиа скинула его руки и кинула очередной взгляд полный недовольства. Она толкнула его в грудь, но тот не сдвинулся и с места. Впрочем схватить себя не давала, продолжая отталкивает и уворачиваться.
- Тебя убьют, если продолжишь в том же духе. - сухо сказал Кей, пытаясь сжать её плечи, чтобы та осталась на месте и, наконец, выслушала его.
Нортон была другого мнения и толкнула его вновь. Она пихала его от себя, поднимаясь с постели.
- Спрячусь получше! - заявила она.
- Даже если хорошо спрячешься, будешь так думать, тебя найдут и убьют. Жить надоело? - продолжал тот спокойно, хотя хотелось перейти на крик. Тупо перекричать.
- Как раз-таки наоборот! Сидеть тут взаперти по-твоему лучше?! - она перешла на крик. - Я должна была вернуться к своей жизни, забыв всё это! Зачем?! Зачем ты меня остановил?! Мертва или жива, какая тебе разница!!! Зато вернулась бы к свободной жизни!!
Кей выдохнул и в мгновение перекинул девушку через плечо. Она разразилась ещё громче, стуча, что есть силы, по его спине. Полные накопившегося гнева слова переходили в истерику.
Из-за того, что она действительно много болтала, он успел многое узнать о ней. Казалось, Тию совсем не волновало то, что кто-то узнает о её жизни. Однако ещё одна неудачная попытка побега стала последней каплей.
Кей чуть отпустил её, оставляя её голову на своём плече. Он крепко прижимал её к себе, сомкнув объятия. Нортон схватилась за его футболку, как за спасательный круг, и коснулась лбом плеча мужчины. Поза была не очень удобной. Она не касалась ногами пола, отчего была вероятность упасть, но тот крепко держал её, даже слишком.
- Тиа, всё хорошо. Всё будет хорошо. Здесь для тебя безопасно. - полушёпотом говорил он.
Он впервые обратился к ней по имени. Зеленоглазый терпеливо ждал и продолжал крепко прижимать девушку к себе, пока всхлипы окончательно не утихли. Впрочем хватка девушки не ослабла, и его футболка всё ещё была сжата её руками. Кей усадил её на кровать и неспешно убрал руки, когда в дверь постучали.
Девушку никто так и не смог найти, а сам Кей не сообщил никаких новостей. Его коллеги, точнее больше подчинённые, пришли доложить о своей неудаче.
Кей приоткрыл дверь и выглянул.
- Её нигде нет. - доложили ему.
- Всё в порядке, я её уже нашёл. Хорошо поработали, отдыхайте. Грэю ничего не скажу, и вы молчите, чтобы не влетело.
- Хорошо. - ответил громила и, попрощавшись, удалился.
Кей вновь запер дверь на ключ, а потом вернулся к девушке. Та сидела в том же положении, опустошённая, и смотрела в одну точку. Тиа не обратила на него никакого внимания, когда светлокожий брюнет опустился перед ней и мягко взял за руки в попытке привлечь внимание. Всмотревшись в её лицо, зеленоглазый, посомневавшись, поднял руку и утёр остатки слёз. Конечно, в какой-то мере он и сам заложник ситуации, но ему хотелось утешить её. Всё же она просто оказалась не в то время и не в том месте.
- Устала? - задержав руку на её щеке, спросил он с искренним беспокойством.
Так и не получив ответа, он уложил её на бок. Нортон подтянула ноги к себе и подложила руки под щеку. Укутав её одеялом, он сел у кровати и стал утешительно поглаживать её по волосам. И даже когда девушка уснула, он не ушёл. Он смотрел на неё и ловил себя на странных мыслях. Например, что было бы, если бы они встретились раньше? Без участия Грэя О'Саммера.
- Я позабочусь о том, чтобы тебе ничего не угрожало, и, когда придёт время, ты сможешь покинуть этот дом. Нужно набраться терпения и подождать, это необходимо. Иначе ты будешь всегда в опасности. Постарайся поверить в это. Тиа. - тихо проговорил Кей.
Он просидел рядом с ней до самого утра, так и не сомкнув глаз.
Утром Тиа не спешила вставать с постели. Девушка продолжала лежать в кровати, бездумно пялясь в одну точку. Хотя, может быть, не так уж и бездумно? Проснувшись, она так и не смогла вновь уснуть, поэтому даже глаза не стала больше закрывать. Ей было всё равно, одна ли она в комнате, или Кей сидит в кресле.
Заметив, что Нортон уже не спит, Кей поднялся и приблизился к кровати. Он встал достаточно близко, чтобы она могла его увидеть.
- Не встаёшь?
- Я устала. - проговорила девушка, едва одарив его взглядом.
- Поешь хотя бы.
- Потом.
- Решила голодом себя морить? - спросил зеленоглазый. - Это не поможет тебе выбраться.
- Знаю. Я просто не хочу покидать постель. Если мешаю, так скажи пусть меня уведут.
- Тиа. - обратился он к ней. - Знаю, ты злишься, но это не повод не есть.
- Да что ты пристал? - тихо проговорила Нортон, отворачиваясь от него.
Однако Кей не собирался сдаваться. Да, девушка устала, злиться на него, но зато она жива и здорова, а не терпит воплощение какой-либо прихоти Грэя. Он подошёл к кровати и поднял закутаную в одеяло Тию. Она ничего не сказала, молча приняв происходящее. После вчерашнего выхода эмоций ей снова было всё равно на что-либо. Просто пока она не была в настроении для своей беззаботности.
Брюнет усадил её в кресло, в котором она всегда сидела. Одеяло спало с плеч девушки. Она не стала есть блюдо, остановившись на чашке чая со свежеиспечёнными булочками. Есть действительно не хотелось, но голодать, морить себя голодом она не собиралась.