7 страница10 мая 2020, 07:45

VII. от судьбы не уйдёшь.

25 сентября, 2019 год.
среда.
01:06 a.m.

Дождь как на зло начал усиливаться, покрывая асфальт новыми лужами. В воде чётко видны тысячи капель, оставляющие после себя круги и пузыри. Я сижу на скамейке под каким-то деревом, но его ветки не особо спасают. Моя ветровка и капюшон толстовки давно намокли, пробирая дрожь на теле. Волосы превратились в сосульки, прилипшие к коже лица. По другую сторону мигает старый фонарь, свет которого еле достаёт до меня. Достаю уже почти разряженный телефон, смотря на заблокированный экран. Ни одной смс, ни одного пропущенного. Я никому не нужна. Всем плевать.

– Я сделала как ты просила, Алекса. Стало только хуже, - прошептала я, увидев опечаленное лицо блондинки.

– Она не знает, что творит. Не стоит сидеть под дождём, пошли домой.

– Я туда не вернусь.

– Бэк..

– Какой смысл идти туда, где ты никому нахуй не нужен? Смысл?!

Эванс замолчала и присела рядом.
Мама права. Я сама уничтожила всё. И сестру тоже. Если бы я была умнее, рассказала бы ещё тогда. Сказала бы родителям о том, что происходит с Алексой.

12 марта, 2018 год.
понедельник.
08:56 p.m.

– Алекса, что с тобой, чёрт побери?!

Девушка промычала что-то невнятное и тихо посмеялась. Я отвела её к себе в комнату, предварительно закрывшись на замок.

– Бэк, ты только не говори родителям, прошу..

– С ума сошла?!

Приподняв сестру за подбородок и посмотрев в глаза, я только убедилась в своих предположениях.

– Где ты взяла эту дрянь?!

– Мгх, там... Где-то.. мне дали.

– Ты понимаешь, что это тебя убить может?! Нет, всё, я иду говорить родителям.

– Нет! - Алекса вскочила и чуть не упала, - пожалуйста, Бэкка, ради меня..

– Ради тебя и иду говорить!

– Пожалуйста... Они разочаруются во мне. Не нужно.. ради меня, не говори!

Решив отложить признание на потом, я глубоко вздохнула и помогла блондинке лечь на кровать.

***

Знала бы я, к чему приведёт этот случай, ни в коем случае не послушала бы Алексу. А теперь, понимая, что уже ничего не вернуть и не исправить, я убиваюсь по этому, полностью виня себя. Сказала бы ещё тогда, в первый день, она могла бы быть жива. Но я всё испортила.

Поблизости послышалось хлюпанье обуви по мокрому тротуару. Сначала я не обратила внимания, но когда шаги стали ближе, а потом после глухого удара прекратились, я привстала и посмотрела вдаль. В нескольких метрах от меня на земле лежала еле двигающаяся фигура.

– Блять.. - это единственное, что смогла вымолвить Алекса. В принципе, я тоже.

Уже через секунд десять я сидела на корточках рядом с лежащем парнем.

– Вам плохо? Эй? - послышалось мычание. Ну хоть что-то.
Я приподняла его голову, чтобы попробовать человека привести в сознание и снова была шокирована.

– Пэйтон?! Твою мать...

В который раз убеждаюсь в том, что если судьба решила свести людей вместе любыми способами, то она это сделает. Сейчас, посреди дождливой и холодной ночи, я тащила своего знакомого, по совместительству соседа, домой к нему. В голове вертелась лишь одна фраза: «только не передоз».
Что в окнах моего дома, что у Мурмайера, свет не горел. Либо у него никого нету, либо уже спят.

– Пэйтон, - я слегка побила его по щекам, - дома кто-нибудь есть?

– Н-нет, - спустя полминуты раздумий ответил тот, - в кармане..

Поняв, про что он говорит, я достала связку всё тех же ключей и как казалось на тот момент, слишком долго разбиралась с замком. Брюнет начал отключаться и падать, но я старалась держать его изо всех сил.

– Не отключайся, потерпи немного, - повторяла я, ведя парня к ближайшей ванной. Действовала слепо, так как понятия не имела, что в остальных комнатах, помимо его собственной, но спустя три попытки нужная комната была обнаружена. Усадив знакомого на пол, я присела рядом и положила руки ему на плечи.

– Пэй, пожалуйста, послушай меня и доверься, - большие карие глаза со зрачками, сравнимыми с пустой бездной, слегка блестели, - тебе нужно убрать всю ту гадость, что ты засунул в себя, поэтому сделай вот так..

Когда я показала жестами, что нужно вызвать искусственную рвоту, а парень послушался, я начала искать аптечку и хоть что-то похожее на активированный уголь. Пока из Мурмайера выходили все наркотики, я успела принести стакан с водой и нужные таблетки.
Сердце в груди колотилось как бешеное и каждый порыв кашля кареглазого вызывал у меня дикий страх за его жизнь.

– Теперь вот это, - протянула стакан и небольшую горстку таблеток, - давай, ещё чуть-чуть.

Ещё минут пятнадцать бедный парень выжимал из себя остатки «сладостей», запивая всё водой. Я видела, как ему тяжело, но такими были меры. Тысячи раз перечитывая статьи про первую помощь в таких ситуациях, я была словно готова и мои «навыки» ожидали своего выхода.

– Оклемается, - сказала стоящая позади сестра, на что я облегчённо выдохнула.

Ещё примерно полчаса я пыталась довести обессиленного Пэйтона до его кровати. Когда мне всё же удалось сделать это, на часах красовалось шесть утра. Уже через час нужно было идти в школу, поэтому я решила отсидеть это время рядом с соседом. Да, в обычный день я бы пропустила уроки, но когда тебя могут вышвырнуть в любой момент... В общем, нужно хотя бы появляться там.
Пока Мурмайер сладко сопел, обернувшись одеялом, я сидела на компьютерном кресле и смотрела в окно на пасмурное небо. Дождь либо перестал, либо был уже не таким сильным, как ночью. Мне в голову лезли не самые лучшие мысли. Например о том, куда я пойду после школы. Учитывая то, что у обоих родителей ещё выходные, которые заканчиваются через пару дней, а я не желаю их видеть, мне нужно прохлаждаться на улицах Лос-Анджелеса, отсиживаясь в кафешках. Не к кому пойти.
Снова переведя глаза на брюнета, я вспомнила про заначки под кроватью. Даже не задумываясь, полезла под кровать и схватила первый попавшийся пакет и шприцы. Колоться – самый опасный способ. По крайней мере, так считаю я. Порошок смылся в унитаз, а шприцы были удачно поломаны в щепки. Начну постепенно, а дальше как пойдёт.

Вновь возвращаюсь в знакомую комнату и приземляюсь на стул. В очередной раз прохожусь взглядом по столу и замечаю тетрадь с плотной бордовой обложкой. Если все остальные лежат вразброс и неаккуратно, то для этой даже выделено отдельное чистое место.
Решаю, что ничего страшного не случится, если я взгляну на наполнение тетради. Если будет личный дневник, то положу на место.
На первое страничке красуется красиво написанная надпись «Songs».
Песни?
Слегка удивляюсь и перелистываю страницу.

I don't even know myself
Tryna help me but I don't need help
You said you love me and no one else
So here's love letter to myself...

Читаю текст с замиранием дыхания, потому что строчки действительно прекрасны. Смотрю на Пэйтона, который уже видит десятый сон, мило поджимая губы и воротя носом. Не сдерживаю улыбки и кладу тетрадь на место.
Удивительный человек. Ещё бы наркотиками не баловался, вообще бы нечего сказать было.

================================

хочу сказать, что я просто в шоке с вашей активности. на двух других фанфиках уже больше двадцати тысяч просмотров и двух тысяч оценок... что-то нереальное.
спасибо вам.
вы пробуждаете во мне мотивацию продолжать заниматься написанием историй и стихов (да, кто не знал, в профиле есть ещё сборник стихов, кхм).
а ваши комментарии – это единственное, что вызывает у меня улыбку до сих пор.
вот это откровенности👉🏻👈🏻
but it's true.

простите, что так много воды, но я хочу, чтобы вы понимали, насколько до́роги мне, насколько ценю вас, моих читателей.

спасибо, что вы со мной.

ilysm.

sunnyvaishell.

7 страница10 мая 2020, 07:45