3 страница3 мая 2020, 16:01

III. прошлое не хочет отпускать...

21 апреля, 2018 год.
суббота.
10:05 a.m.

Меня разбудил звонок на мобильный, издающий неприятную мелодию на всю комнату. Нехотя поднеся гаджет к уху, я промычала в трубку обычное:

– Да?

А в ответ ничего, кроме странных шорохов и женского кашля. Взглянув на экран, чтобы убедиться в вызове, я увидела на нём имя моей сестры.

– Алекса? Алло? Ты где?

Всё повторяется. Меня охватывает дикая паника. Я вскакиваю с кровати, попутно одеваясь и продолжая кричать в телефон. Но оттуда ни единой фразы, ничего, что могло бы объяснить то, что произошло. Как же жаль, что до меня не сразу дошло, что приключилось.

Со слезами на глазах я добралась до заброшенной больницы, где чаще всего зависала вся компания блондинки. Только сегодня там было подозрительно пусто. Если обычно практически в каждой комнате с выбитыми окнами, пошарпанными стенами и старыми железными койками лежало минимум два человека под кайфом, то сейчас не было никого. Пусто.
Прибывая словно в чёрно-белом фильме, я проверяла каждую комнату, хрипло крича имя сестры.
Её нигде не было.
В душе надеялась, что Алексу тут я не найду, что это был просто какой-то глупый розыгрыш, но все эти предположения вмиг сменились диким ужасом, когда на горизонте появился зал отдыха бывшей поликлиники.
По всему периметру были разбросаны старые матрацы, рядом с которыми было просто куча шприцов, пустых мешков, каких-то ложек. Тут был полумрак. Но даже в этом полумраке я заметила знакомую женскую фигуру, лежащую на полу.
Меня словно парализовало и я не могла сделать ни шага назад, ни шага вперёд. Не могла поверить своим же глазам.

Это же просто страшный сон, так?

Ещё один шаг. Блондинка лежит не двигаясь. Рядом её телефон, по которому она успела видимо позвонить мне.

– Алекса...

Не откликается. На меня разом пришло осознание происходящего и я подбежала к девушке.

Бледное лицо.
Лежит в своей же рвоте.
В одной из рук воткнута иголка пустого шприца.
Открытые пустые глаза.

– Ты слышишь меня? Пожалуйста!

Начинаю бить её по щекам, нащупывать пульс...
Пусто. Ничего. Не приходит в себя.

Слёзы с новой силой сыпятся градом, я дрожащими руками хватаю телефон и набираю 911.

13 сентября, 2019 год.
суббота.
05:41 a.m.

Резко подрываюсь с кровати, тяжело дыша. Запутываюсь в наушниках, в которых всё ещё играет одна из песен XXXTentacion'а и медленно откладываю их и телефон на тумбу. Чёрные электронные часы показывают раннее утро, так же как и бледное голубо-розовое небо за окном.

– Кошмар? - интересуется Эванс старшая, с сопереживанием глядя на меня.

– Опять тот день.. чёрт.

Алекса тяжело вздыхает и подсаживается ко мне. Иногда достаточно просто увидеть её улыбку, добрые голубые глаза, напоминающие океан, слегка волнистые светлые волосы, лежащие на плечах, чтобы успокоиться.

– Я знаю, что ты винишь себя, Бэк. Но ты не виновата.

– Виновата. Я не уберегла тебя, хотя должна была..

– Глупышка. Ты сделала очень многое. Прекрати винить себя и отпусти.

На глазах снова появляется пелена слёз, размывая картинку передо мной. В голове мешаются тысячи мыслей, не хотящих уходить куда-то, оставить меня в покое. Их просто настолько много и все они надоедают, грызут мозг и не покидают сознание. Все эти полтора года я живу с бесячими мыслями, жужжащими на ухо и долбящих черепную коробку. Разорваться хочется.
А её силуэт, силуэт любимой голубоглазой блондинки Алексы Эванс, такой родной старшей сестры, умершей двадцать первого апреля две тысячи восемнадцатого года, не оставляет меня ни на минуту. Я вижу её везде, постоянно, говорю с ней, смеюсь и ссорюсь. Будто бы того рокового дня не существовало и вовсе, всё продолжается как прежде. Будто бы она рядом, но только со мной. Никто не видит её, не говорит. Сестра продолжает поучать, давать советы, смеяться и...жить? Это не вгоняет меня в депрессию. Даже не так, если бы не это, я бы давно впала в депрессию, перестала улыбаться и видеть все краски окружающего мира. Смысл в том, что я прекрасно понимаю, что Алексы Эванс больше не существует, что её могила находится на местном городском кладбище Лос-Анджелеса, но не осознаю этого... Просто не могу. Полтора года...

***

Вдыхаю свежий утренний воздух и выхожу на тротуар. Тишина. Не поют птицы, насекомые, не шуршит трава с деревьями. Даже машины где-то вдалеке не ездят, потому что все ещё спят. Ну да, это только я такая ненормальная.
Иду по асфальту, пиная попавшиеся камушки под ногами. Пытаюсь подвести итоги последней недели. Обычно так я делаю после очередного кошмара.

Четыре ссоры с родителями. Три кошмара. Одно знакомство. Две F за контрольные в школе. Рекорд. Обычно я не знакомлюсь и получаю больше плохих оценок.

– Бессонница? - спрашивает знакомый голос парня, идящего по другую сторону дороги.

Продолжаю шагать, изредка поглядывая на брюнета. Слипоны от Vans в чёрно-белую клетку, чёрные джинсы и красно-чёрная толстовка с изображением двух половинок сердец на груди.

– Наверное. Ты почему не спишь?

– Тоже.

Глубоко вдыхаю и смотрю в небо. Оно начинает заливаться фиолетовыми красками, разбавляя розоватые облака, похожие на сахарную вату, солнечными лучами.
Неосознанно мы меняем прямое направление, сходя на дорогу. Постепенно оказываемся в метре друг от друга, продолжая идти в непонятную сторону.
Я наконец решаю посмотреть на лицо парня и замечаю на нём широкую улыбку. В тёмных глазах отражается рассвет, вместе с какими-то искрами то ли радости, то ли чего-то подобного. Неестественно.

Под кайфом, идиот.

Безумно хочется завести эту тему, но пока решаю не торопить события. Сначала нужно подружиться, а потом уже и это..

– Вопрос, - внезапно говорит Пэйтон, - с кем ты разговаривала тогда?

Сначала впадаю в ступор, но быстро понимаю, что он имеет в виду. День первой встречи, у женского туалета.

– Ни с кем. Ты вообще стоял у двери женского туалета, пока я не ударила тебя ей же.

– Ну да, у меня «проблемы с дверями», а у тебя с головой, - снова улыбается.

Не думала, что скажу это, но эти ямочки это просто... Не знаю, просто прикольно смотрится.

– Значит, мы квиты.

Мы быстро переглядываемся и снова погружаемся в молчание. Его даже не назвать неловким или напряжённым. Иногда бывает такое молчание, что заменяет всякие разговоры. Ты просто идёшь рядом с человеком и молчишь, не потому, что не знаешь, о чём говорить и какую тему подобрать, а потому, что этого вполне достаточно.
Общение – странная штука, на самом деле. С реальными людьми я практически не общалась весь последний год. Моя социальная шкала повышала уровень от общения с выдуманной сестрой, чего хватало по горло. Никто не стремился общаться с ненормальной, всячески опасаясь и избегая меня. Только Мурмайер не обратил внимания на мою чудаковатость. Но я более, чем уверена, что если бы не его зависимость, он бы не шёл сейчас здесь со мной.
Хочу помочь ему и надеюсь, что смогу. Сестру от наркотиков не уберегла, так может, Пэйтона смогу?

================================

стоит продолжать историю? или, может, стало намного хуже?
важно ваше мнение 👉🏻👈🏻
спасибо всем за отзывы и оценки.
ilysm.

sunnyvaishell.

3 страница3 мая 2020, 16:01