Молчание в мыслях.
Присев рядом, чтобы отойти, Микки вдруг заметил, что ты дрожишь. Оно и понятно, почему. Он понял, что сейчас тебе нужно согреться, но, учитывая своих внимательных и ответственных друзей, вспомнил, что они не взяли ровным счётом ничего. Ни полотенца, ни пледа, ни самой обычной кофты.
– Ну что, любители снимать рекламу, – вздохнул он, подняв взгляд на всех троих, – раздевайтесь.
Андрей, тут же осознав, что к чему, снял с себя кофту и накинул её на тебя.
– Блять, ну Андрей, – сказал Миша, убрав с твоей спины кофту, – она сейчас намокнет, и ей потом вообще нечем согреваться будет.
– Иди переоденься, Аня, – сказал Илья, кивнув куда-то в сторону.
– Интересно, во что? – спросила ты, возмутившись.
– У меня в машине есть какая-то одежда, – задумчиво сказал он, доставая ключи, – пойдём.
Миша отдал тебе кофту Андрея, и ты, аккуратно встав на ноги, поплелась за Ильёй.
– Я так понимаю, на сегодня съёмка окончена? – взглянул на тебя Яцкевич, шагая к машине.
– Думаю, да. – Зубы начинали стучать друг о друга. – Извини, больше не могу.
– Не надо извиняться, – он открыл дверь, начиная шарить по салону. – Это мы неправильно распределили сложность заданий. Съёмку можем в любой день закончить. Кроме среды.
– А что в среду? – спросила ты, наблюдая, как он откидывает одну вещь за другой.
– Прятки. – Он вдруг берёт в руки серые спортивки. – О, вот!
– Прятки? Интересно, – ты берёшь из его рук штаны, не задавая вопросов.
– Хочешь поучаствовать? – он заинтересованно глядит на тебя, ожидая ответа.
– Серьёзно?
– Ну конечно... – Мягко улыбается Илья.
– Конечно хочу! А кто будет?
– Много кто, – усмехнулся парень. – В общем, потом с тобой насчёт этого поговорим. Переоденься.
Не успела ты спросить, как Илья тут же перебил:
– Можешь за машиной встать, никто не увидит.
Ты кивнула и, сжав одежду в руках, пошла к багажнику. Ты любила Илью за его доброту. Он будто бы был твоим вторым старшим братом. Затмевать его удавалось только Каролине. С ней ты очень хорошо знакома и общаешься даже больше, чем с Ильёй. Она очень приятная девушка, и с ней всегда хочется говорить, даже если тем для разговора больше не осталось.
Серое трико оказалось большеватым для тебя, но ты не жаловалась. Тут тебе не магазин одежды. Кофту пришлось застегнуть по самую шею, потому что под ней не было ровным счётом ничего. Тебе всего лишь нужно доехать до дома, ничего страшного, можно как-нибудь и потерпеть. Заколов волосы крабиком, ты кинула мокрую одежду на заднее сиденье и наконец двинулась к парням, придерживая штаны. Выглядело это забавно. Они то и дело сползали, пока ты переодевалась и разбиралась с волосами. Закрепить никак не удавалось, и ты в конце концов психанула, поняв, что их просто можно держать. Да, немного неудобно, ну а что поделать. Пока ты шла к ребятам, Андрей заметил тебя и, прикрыв рот рукой и указав на тебя пальцем, начал смеяться.
– Ебать панталоны... – протянул Селиванов, глядя на тебя.
– Зато моя кофта хорошо сидит, – подметил Андрей и заметил вопросительный взгляд Миши, – Да я в смысле, что она ей не очень большая.
– Согрелась? – спросил Илья, как только ты подошла.
– Ещё не особо, но уже более-менее, – сказала ты, в очередной раз подтянув штаны.
– Надо ехать, – заметил Микки, глядя на небо, – Сейчас ливень будет.
– Да, – согласился Илья, – Осталось решить, в какой день продолжим съёмку.
– Я на этой неделе полностью свободна, – сказала ты, чуть призадумавшись.
– Завтра у меня планы, в среду съёмка, – начал перечислять Миша, – В остальные дни свободен.
– Значит, решили, – скомандовал Яцкевич, – Съёмки в четверг.
После ещё десяти минут разговора вы наконец попрощались и расселись по машинам. Андрей с Микки поехали в противоположную от вас сторону. У них были какие-то свои планы на вечер.
– Не слишком жёстко сегодня было? – спросил Илья, внимательно глядя на дорогу.
– Да вроде нет, – усмехнулась ты, – Но этот день я точно запомню, как ты и сказал.
– Зато картошка фри твоя, – улыбнулся Илья, мельком глянув на тебя.
– Сейчас приеду и спать, устала сильно, – потёрла ты устало глаза.
– Ну правильно, – чуть неуверенно сказал он, потому что знал, что тебя сейчас ждёт Саша, чтобы поговорить.
Наконец, приехав, ты вылезла из машины, забрала вещи и поблагодарила Илью. Он в свою очередь сказал, что ему не трудно, и также напомнил про съёмки в среду. Пообещал, что подробности скинет сообщением.
Ты совершенно не задумывалась о том, что у тебя нет ключей, ровно до того момента, как вошла в подъезд. Как тебе сказали, Саша был на съёмках, а значит, тебе сейчас либо нужно будет ждать под дверью без возможности позвонить, либо идти пешком до офиса. Хотя первый вариант звучал лучше, потому что дорога до офиса была не в паре метрах.
Но каково же было твоё удивление, когда ты из интереса дёрнула ручку, и дверь поддалась. Она была открыта. Утром, когда вы уезжали, Саша при тебе её закрыл. Раз она сейчас открыта, это значит, что он дома.
Ты тихо зашла, закрыла дверь и сняла обувь. Не успев даже сделать шаг внутрь, перед тобой неожиданно появился Саша.
– Со съёмок уже приехал? – спросила ты, даже не глянув на него.
– Да, – спустя несколько секунд ответил парень. – Всё нормально?
– Нормально, – тут же ответила ты, быстрым шагом направляясь в сторону комнаты. – Не переживай, Миша спас.
Язвительно улыбнулась ты и захлопнула дверь. Саша так и остался стоять на месте, будто обиженный ребенок.
– Аня, – постучал он через несколько минут. – Давай поговорим.
– О чём? – резко спросила ты. – Понравился ли мне всё-таки Миша?
– Да нет... – прикрыл глаза Саша.
– А знаешь, – дверь перед ним открылась, – он хорош... В качестве страховщика.
Это явно был не тот ответ, который он хотел услышать. Вину за свою глупость он давно осознал, и теперь ему оставалось только извиниться. А получится ли, уже другой вопрос.
– Да, сначала было даже по-глупому смешно, – начала ты, делая радостный вид. – Но, блять...
Он не дал тебе договорить. Резко перехватил тебя за запястье, чтобы ты вновь не закрылась в комнате, и чуть согнулся.
– Ну извини... – тише обычного выдохнул он. – Хуйню сказал.
Ты стояла смирно, ожидая чего-то большего. Саша смотрел на тебя, молчал. Кажется, не собирался добавлять ни слова.
– Ты серьёзно думаешь, что я тебя вот так вот просто прощу за твои выходки? – ты заглянула в его виноватые глаза. – Если бы ты реально осознал вину, ты бы сказал намного больше, чем вот это.
Ты выдернула руку и взяла телефон с тумбочки. Наконец-то можно было забыть о реальности и нырнуть в сумасшедшие просторы интернета. Саша выпрямился, вздохнул. Он будто растерялся, подбирая слова. Ты намеренно не уходила. Стояла рядом, делая вид, что листаешь ленту. Ждала, пока он заговорит. Но этого не случилось. Он просто развернулся и ушёл в другую часть квартиры.
– С Каей помирился? – неожиданно бросила ты. Он тут же обернулся.
– Да... – ответил он, явно не ожидая такого вопроса.
– Ну так вот и езжай к любимой, – сказала ты, уже по-настоящему уткнувшись в экран. – Не заставляй её ждать.
Дверь захлопнулась. Он уехал. Нет, не разозлился и не обиделся. Просто понял, что тебе нужно время. Посидеть, подумать, остыть. И, может быть, чуть позже вы всё-таки нормально поговорите.
Ты откинула тревожные мысли и вспомнила, что собиралась сходить в душ и закинуть в стирку сегодняшние вещи. К слову, Данила скинул тебе двадцать тысяч. Он поблагодарил тебя за то, что ты не сдалась и почти выполнила задание. Ну как «почти»...
Примерно через час ты уже удобно лежала в кровати, наслаждаясь теплом и уютом. За окном ночной город жил своей жизнью. В окна светили фонари, вдалеке мерцали окна других домов, где кто-то ещё не спал. Лёгкий туман, подсвеченный уличными лампами, создавал почти сказочную атмосферу. Казалось, что мир выдохнул после тяжёлого дня и теперь медленно погружался в тишину.
Все твои мысли крутились вокруг сегодняшних съёмок. И, что странно, вокруг Микки. Даже будучи наедине, ты боялась рассуждать вслух. Это была привычка, от которой теперь уже не избавиться. Его работа сегодня вызывала настоящее восхищение. Он относился ко всему серьёзно, внимательно следил за твоим состоянием, сразу реагировал, если что-то шло не так. А ведь ещё утром ты считала его молчаливым и отстранённым… А сейчас? Сейчас он казался кем-то совершенно другим. Будь у него книга, ты бы назвала её «Тихий омут», потому что в нём слишком много тишины, которая пугает и притягивает одновременно.
Ты повернулась на бок, поправила подушку и вдруг поймала себя на том, что думаешь о нём совсем не в той форме, как думала бы днём. Тебе даже немного стало неловко перед самой собой. Мысли как будто сами натягивали образ, которого он не демонстрировал напрямую. Сильный, внимательный, уверенный. И, чёрт возьми, в этом было что-то такое… что-то цепляющее. Ты зажмурилась, чтобы остановить эту волну, но в голове упрямо крутились куски диалогов, взгляды и голос. Всё это теперь почему-то важнее, чем казалось несколько часов назад. Ты уснула с его именем в мыслях. Тихо и спокойно, будто под защитой.
tg: LIKSADEEP