12
Юля
- Мама, а этот дядя поедет с нами? - недоверчиво спросил Давид.
Я нервно сглотнула и как только наши глаза встретились, даже на расстоянии нескольких метров я поняла, что мне нужно бежать.
Только бежать уже было некуда. Я чувствовала себя беззащитным зверьком, которого загнали в западню и его смерть приближалась стремительно быстро. За секунду я прокрутила все возможные варианты решения проблемы. Но самым разумным вариантом оказалось сдаться. Просто подойти к нему и поговорить. Обсудить все как нормальные люди. Только я видела лицо Дани. Этот бешеный взгляд. Я видела всепоглащающую ненависть. И все это было направлено на меня.
По щекам уже градом скатывались слезы. Я ненавидела себя за то, что решила Даню сына. Я ненавидела его за то, что он вынудил меня поступить так. Мое сердце сжималось в невыносимо болезненные спазмы, пока я смотрела в его глаза. А слезы только и успевали скатываться ручьем по щекам.
- Прости, - одними губами прошептала я.
Давид нежно вытер дорожки соленых слез с моей щеки и я перевела взгляд на его крохотную ручку.
- Мама, почему ты плачешь? - обеспокоенно спросил сын. - Из-за этого дяди страшного?
Слегка улыбнулась сыну, лишь для того, чтобы он не переживал, а затем поменяла руки, ухватив Давида поудобнее.
- Нет, солнышко, это от счастья, - продолжала я врать сыну.
Я абсолютно не знала что мне теперь делать. Не знала как мне все объяснять Дане. И мне было страшно от того, что он мог сказать.
- Солнышко, маме нужно поговорить с этим дядей, ладно? А ты пока что побудешь дома с Ларисой Витальевной и проиграешь, - мягко сказала я, направляясь в сторону дома.
- А как же батут? - грустно спросил Давид.
Я прижала сына к груди, оставляя нежный поцелуй на его лобике.
- А потом батут, - тут же заверила я. Давид не решительно кивнул и я спокойно донесла его до дома.
- Займите его чем-нибудь я скоро вернусь. И глаз с него не спускайте, - дала я указания нянечки и только после того, как сын оказался в безопасности я смогла выдохнуть.
Быстро вышла на улицу, нервно теребя край свитера. И как только я вновь увидела Даню, слезы неизбежно брызнули из глаз. Чем ближе я подходила к его машине, тем сильнее страх окутывал мое тело. Идти становилось все сложнее, словно к ногам привязали камни. А стук собственного сердца я слышала уже где-то в ушах. И как только я поравнялась с Даней, сердце резко упало в пятки, оставляя за собой оглушающую тишину.
- Садись в машину, - словно безжизненно сказал он, открывая дверь.
Несколько секунд смотрела в темноту салона, а затем в ужасе замахала головой, отказываясь подчиняться.
- Садись в машину. Последний раз повторяю, - злобно прорычал он.
С силой зажмурила глаза, сжимая кулаки. Черт бы тебя побрал! И я подчинилась. Хорошо, что он вообще позволил мне увести сына. К тому же не на улице же нам разговаривать? Может мы даже не поедем никуда. Но как только мы сели в машину Даня бросил громкое:
- Поехали.
И страх мгновенно застыл в жилах. Я нервно сглотнула, начиная паниковать. Что сейчас будет? Он убьет меня? Увезет далеко от сына? Воздуха в салоне становилось все меньше и я в панике начала задыхаться.
- Куда мы едим? - стараясь не выдать страх спросила я.
Но в ответ мне последовала тишина, что только сильнее нагоняла ужас.
- Даня, куда ты меня везешь?! Мой муж...он будет искать меня. Я больше не та запуганная девочка...
- Рот закрой и сиди спокойно! - рявкнул Даня и я вздрогнула от неожиданности вперемешку со страхом.
Считай приехали, Юля! Ты в полном дерьме! Пока мы ехали я продумывала в голове целую речь о том, что скажу ему. Периодически я бросала взгляд на переднее сиденье, где и сидел Даня, и мысленно говорила ему все. О том как мне жаль. Я говорила ему о том, что он сам виноват в том, что все вышло именно так. Я просила его понять меня. Понять, что я не могла поступить иначе. Ведь он не контролируемый. Тиран. Жестокий человек. И разве можно доверить ребенка человеку с такой биографией. Разве у меня был выбор? Даня, я просто не могла...
Машина со свистом остановилась, прерывая поток моих бесконечных мыслей, и я перевела взгляд в окно. Прямо передо мной стоял огромный элитный дом, с несколькими подъездами. И я пыталась понять, что это за место.
- Выходи, - опять бросил Даня и сам последовал своему указанию.
Надеюсь, дальше он тоже будет таким же не многословным. Конечно же я не успела задать и вопроса, как Даня вставил свои пять копеек. Деваться было некуда, поэтому я вышла из машины, в очередной раз послушав его. Но про себя я вспомнила все нецензурные слова, что только знала. И конечно же адресовала их все Дане. Но про себя.
- Что это за место? - наконец-то спросила я, поднимая глаза на самый верхний этаж.
- Я здесь живу, - спокойно сказал Даня.
Чего, блять?! Быстро вернула свой взгляд на него, надеясь, услышать, что это шутка. Но в его уверенном взгляде не было и намека на шутку, хотя хотелось бы! Тело окутал дикий ужас, заставляя кровь циркулировать в несколько раз медленнее. Воспоминания проносились перед глазами одно за другим. Я вспоминала весь тот ужас, что происходил в доме Дани. Всю ту боль, что мне пришлось пережить. Те унижения, через которые я проходила каждый день. И я начала дышать как сумасшедшая, пытаясь вобрать в себя как можно больше воздуха. Словно умирающая рыба на суше я пыталась найти спасение.
- Успокойся, мы просто поговорим, - уже мягче сказал Даня.
Но это не помогло и я продолжила задыхаться. Я словно поймала паническую атаку. Я видела перед глазами каждый момент, что я пережила в доме Дани.
Пощечины. Унижения. Боль... Я словно вновь сломалась на пару минут. Я словно вновь испытала всю ту боль, только за один раз со всех моментов.
- Я...я...я, - только и повторяла я.
Даня приблизился ко мне, слегка сжимая предплечья. Подняла на него забытый взгляд, слегка возвращаясь в чувства.
- Все хорошо... Все хорошо, - прошептал он дважды, ели ощутимо поглаживая мои плечи, опускаясь к рукам. - Мы просто поговорим. Думаю, нам просто необходимо это сделать, согласна?
Пару секунд смотрела на него расплывчатым взглядом, пытаясь уловить суть его слов, а затем неуверенно кивнула, делая несколько шагов назад.
- Только я не отдам тебе Давида, - тут же уточнила я.
Даня хищно оскалился, прожигая меня уверенным взглядом.
- Отдашь, - жестко сказал он.
На этот раз была моя очередь ухмыляться. Сколько самоуверенности. Интересно она хоть понемногу заканчивается?
- Никогда.
Я видела, как Даня стал заметно выходить из себя. Видела как его глаза стремительно наполнялись злостью. Не нравится, когда не подчиняются, Данюш? Я больше не та Юля. Теперь я могу дать отпор!
- Значит я заберу его, - в своем стиле сказал Даня.
И это рассмешило меня. Из-за чего я разразилась громким смехом на всю улицу, не в силах сдержать этот порыв.
- Господи, Даня, ты рос в царской семье? Просто пытаюсь понять откуда в тебе столько лишних понтов и самоуверенности, м? - осадила его я.
Даня сделал уверенный шаг ко мне, поднимая указательный палец в предупредительном жесте.
- Я сделаю все. Слышишь меня, все, чтобы Давид остался со мной! Если понадобится в порошок тебя сотру и твоего муженька! - с пеной у рта угрожал Даня.