Глава 16: Мне нужна только ты
Фрайбург-в-Брайсгау, самый жаркий и тёплый город Германии. Солнечные лучи всегда приятно согревали тела, и жители этого города имели красивый ровный загар, что не свойственно немцам.
Две девочки лет шести сидели в песочнице, играя с раскаленным песком, пытаясь сделать пару красивых куличиков. У маленькой Гретт это почти удалось, если бы не противная Хельга, которая размахивала лопаткой в разные стороны.
- Ты опять все сломала! - они начали смеяться и кидаться песком. После чего донеслось строгое замечание от родителей. Келер задумчиво устремила свой взгляд к дому напротив неё. Её выражение лица прилично изменилось, в глазах замерцали огоньки.
К песочнице стремительно шёл темноволосый мальчик, с красивыми пухлыми губами, которые по своей форме напоминали бантик. Его чёрные круглые глаза пристально рассматривали маленькую Гретт, он кокетливо хлопает густыми длинными ресницами.
Шульц немного напуганная, шёпотом спросила у подруги.
- Кто это, Хел?
- Это мой кузен Ханс Майер. Знаешь он так меня дразнит целыми днями, вот же приехал из своей Франции - та вызывающе закатила глаза, - Ему всего восемь лет, а он уже считает себя пупом земли.
Девочки закатились по-настоящему детским смехом, на что мальчик ответил им искренней улыбкой, совершенно не подозревая, что смеются над ним.
Наши дни
В голове у каждого очень сильно гудело, открыв глаза они не могли привыкнуть к освещению, все было будто замылено. Непонятные ощущения по всему телу.
Первая пришла в себя Агнес, совсем не обратив внимания на обстановку. Она сразу пошла рассталкивать своих друзей. Хельга немного покачивалась от противного головокружения, решила осмотреться.
Дубовые стены дома, лестница на второй этаж, кухонные шкафы, диван. Это все привело её в ступор.
- Агнес, ты тоже это видишь?
- Да... А ещё я заметила, что тут нет ни дверей, ни окон. С нами определённо просто играют. Но кто? Для чего это кому-то нужно. Кормить нас, мучить, тратить столько денег? Это все просто какой-то бред! - Агнес стала обходить дом.
Беллами и Стефан успели прийти в себя, брюнет подошёл к Хельге, и попытался её немного бережно приобнять, но она неожиданно для всех отпрянула.
- Я думаю нам стоит подняться наверх и посмотреть, что там.
Наверху находилось три комнаты.
Гретта стала читать таблички вслух.
- Иден и Беллами, Хельга и Гретта, Игрит и Стефан, - все обратили свои взгляды на Иден и Беллами.
- Мы что должны спать в одной комнате в таком порядке???
- Видимо это очередное условие - у Агнес загорелись щеки от злости. Какого хрена не нигде нет и почему эта тихоня будет спать с парнем ее лучшей подруги.
- Я не буду находиться с ней в одной комнате! - прорычал брюнет и грозно посмотрел на Хесс. Иден виновата захлопала глазами и внутри нее образовалась пропасть.
- У нас выбора нет. Вы разве забыли, что произошло...
Опять эта боль в душе Браун. Опять это воспоминание о нем.
Из комнаты Шульц послышались странные вздохи и стоны. Хельга побежала первая. На кровати лежало большое рельефное и стройное тело парня. Его чёрные волосы как ночь небрежно раскинулись по подушке. Он снова тяжело вздохнул и открылось его лицо.
- Ханс?! - в один голос завопила Гретта и Хельга.
- Господи, да что за херня тут творится? - Беллами сразу узнал кузена своей девушки.
- Я полностью запуталась. Во всем. Я больше не могу так жить. Да разве жить? Это тупое существование, - прошептала Кёлер.
Дейс хотел успокоить свою девушку, но она отстранилась, словно он огонь от которого нужно бежать. Бежать куда подальше. И ощущение, что она никогда не сможет простить его за тот проступок.
Она перед ним чиста, она верна всем сердцем, жаль, что уже разбитым.
Гретта стояла в оцепенении, Ханс медленно открыл глаза и они сразу устремились на девушку. Его сонливость мигом куда-то улетучилась. Он подбежал к Шульц и заключил её в крепкие объятия. Его сердце было готово выпрыгнуть из грудной клетки. Он вдыхал аромат её волос, такой знакомый, сладкий клубничный аромат.
Стефан загорелся и с силой оттолкнул Ханса. Твердый удар растворился в лице Майера. Он пошатнулся и почти упал. Гретта и Игриь пыталась успокоить Стефана, но удар один за другим летели в уста темноволосого. Из носа хлынула кровь. Он собрал все свои силы и разбил губу Витте. Беллами поспешил растащить их в разные стороны.
- Стефан ты с ума сошёл? - орала Гретта, которая была на самом взводе.
- Он просто пропал из твоей жизни два года назад, а сейчас ты стоишь и обнимаешься с ним? Что чувства проснулись?! - первый раз Стефан кричал, как сумасшедший. Хельга стояла лишь с раскрытым ртом, ничего не понимая. На паркет капала кровь, эти звуки давили на слух.
- То есть недавно ты бросаешь меня ради этой... Игрит, а теперь в тебе разыгралась ревность?! - Шульц овладевала злость.
- Это не ревность и ты прекрасно знаешь, что близкий мне человек, не важно вместе мы или нет. А этот урод чуть ли жизнь тебе не сломал, идиотка! - Витте тяжело и напряжённо дышал.
Хесс схватила его за руку и нежно поглаживала грубую ладонь, пытаясь успокоить, да бы он не набросился на незнакомца ещё раз.
Напряжение нарастает, но все стояли молча, даже не зная, что сказать.
Тогда
Девочки прогуливались по ночному городу, огни мерцали как никогда. Звезды говорили лишь о хорошем, рассыпавшись по ночному полотну. Гретта с Хельгой как всегда, привычным для них голосом пели песни по аллее.
К ним подошёл человек в форме со значком. Им всего по четырнадцать лет, они отвлекающе вздохнули, смотря в сторону. Пока сэр понял в чем дело, они уже смеялись на чужой подъездной площадке.
- Останешься сегодня у меня? - предложила Хельга.
- Ты ещё спрашиваешь? - зеленоглазая улыбнулась.
- Только ко мне опять приехал Ханс.
- Как будто это проблема.
Подруги сидели в комнате, стараясь тихо смеяться, чтобы не разбудить родителей.
- Мне нужно выйти - проговорила Гретта и зашла в ванную комнату. Она разглядывала себя в зеркале, пока не увидела облокатившегося парня, на косяк. Майер прожигал её пылким взглядом, будто хотел съесть.
- Что тебе нужно? - девушка недоверчиво относилась к брату своей подруги. Но его красота сходила с ума.
- Мне нужна ты. И только ты.