часть 7
— Нацу, а что это было? — спросила Лисана своего парня, когда они остались наедине. — Зачем ты так с ней?
— Что? — саламандр заметно разозлился на слова девушки. — А как она поступила со мной, Лис? Ты ведь вообще ничего не знаешь, так что не лезь не в своё дело! — в конце своей короткой тирады Нацу даже на крик сорвался.
— Нацу, если это не моё дело, тогда я не твоя девушка! Или это так и есть? Честно, меня достало, что ты мне ничего не рассказываешь! Всё время: "Это не твоё дело, не твоё дело"! Почему всё так? Тебе что, трудно просто рассказать? — в глазах Лисаны стояли слёзы, руки были крепко сжаты в кулаки. Она еле сдерживалась, чтобы не зареветь. В конце концов, почему он её не доверяет?
— А что именно ты хочешь знать? — с горькой усмешкой спросил парень и, даже не дождавшись ответа, продолжил: — То, что она сначала клялась, что любит, а потом улетела, ничего не сказав? Это, да? Хотя нет, она кое-что всё же сказала, точнее написала, — он начал что-то искать в телефоне, быстро клацая по экрану, а потом, вытянув руку с сотовым так, чтобы экран был на уровне лица девушки, чуть ли не прорычал: — Вот!
Лисана, вытерев набежавшие слёзы, быстро пробежалась по строчкам в телефоне, слегка в задумчивости закусив губу.
— И что? Ты хоть попытался узнать, что означает это сообщение? — поинтересовалась Лис. — Может, она была вынужденна так поступить?
— А что тут не ясно-то? Сказано ведь, чтоб я от неё отвалил! А других причин уж точно нет.
— А ты ее любишь? — неожиданно спросила девушка слегка задумчиво.
— Нет! — довольно резко и грубо произнёс Нацу, а потом уже намного тише добавил: — И больше никогда не полюблю...
— Нельзя так говорить... Судьба, знаешь ли, вещь странная, — ласково сказала девушка, улыбнувшись. — Ладно, Нацу, я пойду.
— Хорошо, увидимся завтра, — сказал парень, провожая свою девушку из своего дома, где они стояли в коридоре. Конечно, пришли они сюда не для того, чтобы ссориться и выяснять отношения, но... Так уж получилось. Тем более, что они вовсе не поссорились, хотя поведение Лис очень даже напрягало и настораживало.
Девушка вышла на крыльцо дома и вызвала такси. В скором времени оно подъехало, и Лисана села на переднее сидение, после чего назвала адрес, который случайно увидела у Нацу дома на каком-то листке ещё давным-давно и который почему-то накрепко въелся ей в память...
"Ну, что ж, была не была, надеюсь, я не ошиблась адресом, и он окажется тем, который мне нужен. Хотя, ладно, проедусь хотя бы, всё равно на сегодня планов больше нет... Так, а если это всё же то, что мне нужно, что я вообще говорить ей буду? Хотя, как говорит Грей, лучший план - это его отсутствие!" - подумала девушка, наблюдая за видом из окна. Вскоре машина подъехала к особняку. Выйдя из авто, она подошла к калитке и уже хотела нажать на кнопку звонка, как услышала детский смех, а потом откуда-то выбежал мальчик лет трех и подбежал к забору. От его вида девушка остолбенела, ведь он был так похож на Нацу, чуть ли не вылитый! Отличались, пожалуй, только возраст - Драгнил уж точно постарше - и глаза, такие карие-карие, прямо как у Люси...
— О, а вы к маме? — спросил он у зависшей Лисаны и улыбнулся во все тридцать два зуба. Его мимика лица, эта улыбка, хоть он ещё был совсем маленьким, всё напоминало ей о Нацу. Они были слишком похожи, чтобы это было простым совпадением... — Эй, тетенька, вам плохо?
Открыв калитку, он помахал своей ручкой перед лицом незнакомки.
— Нет, извини, просто задумалась. Да, я к твоей маме, — мило улыбнулась она, — А как тебя зовут?
— Я Юки! Пойдёмте, я вас отведу к маме, — он схватил девушку за руку и повел за калитку и в дом. Лисана с интересом рассматривала всё вокруг, ведь каждое место жительство обычно имело свой стиль. Везде есть хоть что-то от владельцев, какая-нибудь незначительная деталь, лучше раскрывающая их характер... По крайней мере Лис так казалось.
— Юки, ты где пропал? — из гостиной вышла Люси и сразу же застыла посреди коридора. Лисана заметила, что Хартфелия как-то побледнела и с ужасом смотрит на неё. Собравшись, она всё-таки произнесла заметно дрожащим голосом: — Лис, проходи, Юки, сходи к Лексу.
Затем она развернулась и отправилась куда-то наверх, и вскоре они зашли в довольно просторную комнату, как решила Лисана, в спальню Хартфелии.
— Люси, извини, что без приглашения, — произнесла девушка, немного неловко переминаясь с ноги на ногу, стоя чуть ли не посреди комнаты.
— Уже ничего, — горько усмехнулась в ответ Люси. — Присаживайся.
— Эм, я, в общем, пришла, чтоб поговорить, но я уже всё поняла, — несколько робко проговорила блондинка, как бы продумывая каждое слово и всё же садясь на кровать хозяйки этой комнаты.
— Ничего ты не поняла, — тихо прошептала Люси, садясь на эту же кровать.
Её чёлка закрыла глаза, но всё равно было видно, как медленно стекают по щекам слезы. Лисана растерялась от такого поведения девушки, но, собравшись, приобняла свою подругу за плечи. И именно в этот момент Люси прорвало: всю боль, что она таила в себе, все сдержанные слёзы, фальшивые улыбки... она рассказала ей всё, рыдая, она выплеснула все чувства, все эмоции за эти проклятые и в тоже время счастливые четыре года, а Лисанна лишь внимательно слушала, обняв её и успокаивающе гладя по голове. Они не заметили, как стемнело, а Люси всё продолжала рассказывать, а Лис всё слушала и слушала, пытаясь встать на её место и полностью понять сложившуюся ситуацию, при этом понимая, насколько это всё больно. После того, как девушка закончила свой рассказ, Лисана достала из сумки маленький кусочек шоколадки и протянула её своей подруге. И это обычный, казалось бы, жест, стал словно бы разрядкой, отчего две особы рассмеялись...
Так легко Люси, наверное, не было никогда. Сейчас она была счастлива, что новая подруга была с ней, и нисколько не жалела, что доверила ей все свои секреты... Сейчас отчего-то она чувствовала лишь какое-то спокойствие и радость. Всё, возможно, ещё будет хорошо... Как раньше.