Больничный
Все мы живые существа. Мы устаём. Нам нужен отдых. Хоть иногда.
Меня снова посетило видение. Я оказалась посреди леса. Здесь была ночь. Сразу после того, как я открыла глаза, я увидела звëзды, которые образовывали причудливые, уже немного известные мне созвездия. Я лежу на траве, мокрой от росы. Холодный ветер дует в лицо. Запах смолы веет отовсюду. А ещё необычная энергетика места. Это какое-то волшебство. Я не могу это объяснить. Что я точно могу сказать, это Тайга. Какой знакомый пейзаж.
Я уже была в этом видении. В тот день, когда впервые попала в Арлэйн. И совсем недавно.
Я встала и огляделась. Одна. Я совершенно одна. Как я уже знаю, пока. Я сидела на поляне, окружëнной хвойными деревьями, словно стеной. Вдруг послышался шорох. Я повернулась в сторону звука.
Спустя некоторое время силуэт стал более различимым. Там стоял волк. Огромный волк. Севонтон.
Волк ступил лапой вперёд. Я смогла рассмотреть его в полном облачении. Он в доспехах. Металл защищал его голову, грудь и лапы. На этих доспехах распологаются шесть камней разных цветов: во лбу, в груди и лапах. Существо сделало ещё один шаг. И ещё. Я сидела на месте, но не знала, кинется ли на меня как в прошлый раз, или он не причинит мне вреда.
Волк прыгнул ко мне и приземлился прямо передо мной. Он ткнул холодным носом в меня. Волк смотрит на меня с любовью и вдыхает мой запах. Смотрит, словно знает всю жизнь, но когда-то потерял и теперь нашёл.
Я погладила морду. Волк был рад. Он хочет моих прикосновений. Словно я ему родной человек. Хотя, как я уже знаю, совсем не "словно.
Я практически не отрывала взгляд от его глаз, стараясь не пропустить момент, когда появится тот треклятый красный отблеск, с которого всё начинается. Вопреки ожиданиям, его не было. Севонтон лëг, свернувшись вокруг меня. Я не переставала гладить его.
Вдруг что-то начало клонить меня в сон. Я легла на огромного волка. Севонтон внезапно принял человеческий облик и аккуратно положил меня на землю.
— Моя доченька. — прошептал он и поцеловал меня в лоб.
" Я не могу понять тебя, Севонтон. То ты ведëшь себя как злобный малум, то как мой отец. И как мне предугадать, когда появится этот проклятый красный отблеск? "
Видение начало размываться. До самого конца Севонтон не отпускал меня.
— Что Ника делает здесь? — спросил Колин.
— Прошу прощения, но... ты не видишь?! Восстанавливается. — ответил Мейрин.
— Давайте сначала. Вы оставили свой дом без присмотра. Малум смог без проблем забраться туда и перевернуть с ног на голову.
— Мы оставили Дениса и Тимура. А малум с камнями вселенной. — напомнил Кай.
— Которые нейтрализованы на неопределённый срок. После случившегося вы отдали Нику на лечение всадникам. Отсюда напрашивается вывод, что у вас нет обустроенного лазарета.
— Во-первых, — начала Виовилди. — он есть. Просто у нас мало кто разбирается в медицине. Я, Кай и Миран. А во-вторых,...
— Во-вторых, поправочка. — прервал Энакен. - Мы сами её забрали. Повреждения ментального блока это серьёзно. Надеюсь, он хотя бы не сломал его.
— Как я слышал, зверята, вещи не тронуты. Разбиты некоторые зелья, но ничего не пропало. Что искал у вас Севонтон? — новый вопрос проверяющего.
— Слава всевозможным духам, мы отдали реликвии Верховному духу. Может, он не знал этого. А если знал, я могу предположить, что он искал. — ответила Виовилди.
— Помните, Ника обсыпала его чем-то? — вспомнил Кай. — Может, он искал это?
— Возможно. — Беззубик не спорил. — Надо спросить у Ники.
Я даже в бессознательном состоянии слышала, как Колин что-то пишет у себя в книге.
— Конин, перестань. — кое-как приговорила я.
У меня получилось открыть глаза. Ласс сидел рядом и крепко держал мою руку, будто боялся, что я ускользну. Он улыбнулся, увидев меня. Я хотела подняться, но меня удержал Балдор. Даже в нормальном состоянии я не смогла бы противостоять ему.
— Ника, Севонтон сломал ментальный блок? — спросил Энакен.
— Не успел.
— Прости, что мы не успели тебя спасти раньше. — извинилась Виовилди. — Нас задержали тираны.
— Я не злюсь. Главное, вы успели.
Я попыталась встать, но микс всё ещё держал меня. Он покачал головой из стороны в сторону. Это значит "НЕТ".
— Со мной всё... — я поторопилась с выводами.
Совершенно неожиданно мою голову пронзила сильная острая боль. На миг в глазах потемнело, а в ушах послышался ультразвук.
— Тебе лучше пока не вставать. Даже высшим после такого будет плохо. Сегодня мы тебя точно никуда не отпустим. — предупредил Энак. — На счëт завтра посмотрим.
— Ника, что Севонтон искал у нас? — спросил Кай.
— Звëздная пыль. Он думал, её дали мне вы.
— Нам точно нужно раздобыть ещё. — понял Мейрин. — Он может снова их активировать.
— Я что-нибудь могу сделать? — спросила я.
— Отдыхать и давать уверенность, что с тобой всё хорошо. — ответила Виовилди. — Во имя духов, это всё, что от тебя требуется.
— Напомни, как звали дарителя звëздной пыли? — попросил Беззубик.
— Ганна дала мне, а ей дал шейал Амалиэль.
Вскоре зверята и всадники разошлись. Я осталась наедине с Лассом. Тиран пододвинулся ближе.
— Точно всё хорошо? — спросил он.
— Да. Просто сегодня будет скучно.
Он неожиданно прильнул и поцеловал меня. Я ответила. Мы не отстранялись полторы минуты. Потом в коридоре послышались шаги.
— Тебе лучше? — спросил тиран.
— Да. Намного.
— Надеюсь, завтра встретимся в Академии.
— Я тоже.
Ласс удалился, хотя будь его воля он бы провёл со мной целый день. У меня болела голова, это отнимало желание вообще шевелиться. Балдор открыл дверь. Дальше вошла Соня.
— Ника! — она бросилась ко мне в объятья.
— Не задуши её, верующая. — предупредил микс и закрыл дверь.
— Привет, Соня.
— Как себя чувствуешь?
— Немного болит голова, а так хорошо.
— Что ж ты так?
— Я не могла предать Ганну. Именно благодаря ней меня вытащили из Саргондары.
— Завтра пойдëшь в Академию? А то мне без тебя там страшно.
Некоторые (особенно в лице Стефани) не очень нас любят. Они бы начали подстраивать нам козни, но их пугала неопределённость моей ауры. Я не раз слышала, как высшие предупреждали кого-то: " Лучше не стоит... " Я не могу опредилить её энергию."... "Она может быть вовсе не человеком или очень сильным магом." ". Меня опасаются и поэтому не трогают.
— Это под большим вопросом. Надеюсь, пойду. Только всë равно прийдëтся брать справку, как у Ласса.
Повезло, сегодня тоже выходной. Очень надеюсь, завтра меня отпустят. В Академии очень интересно. Соня мне скоротила время до полудня. Затем подруга ушла, а я снова легла.
Я попыталась уснуть, чтобы время и моë восстановление прошло как можно быстрее. Я накрылась белым мягким пледом. Неподалёку я заметила Эйса. Он всё ещё без сознания, но энергия читается.
— Выздоравливай. — прошептала я и прикрыла веки.
Не знаю, сколько я пролежала. Окно в лазарет открылось. Я почувствовала холодный ветер. Кто это? Следующим звуком, что я услышала, стали почти беззвучные шаги в мою сторону. Страха не было. Энергия такая знакомая, только забытая. Я повернулась.
— Амирилл?! — я чуть не вскочила от удивления.
— Привет, Ника. Я хотел навестить тебя. Как ты? — спросил аватар.
— Удивленна! Сколько прошло времени?! А ещё прибавь пятьдесят лет, которые я прожила в моëм мире.
— Прости, что не навещал.
— Я совершенно не расстроена. Я понимаю. Как твоя семейная жизнь.
— Отлично.
— Дети есть?
— Пока нет. Мы ещё слишком молоды. Даже сотни нет. И я, и Ференика, и наши родители уверены, что мы пока не готовы... Ты очень бледная.
Аватар проводил своими длинными пальцами по моей щеке. Заправил непослушную прядку чëрных волос за ухо.
— Привыкай. Я теперь так выгляжу всегда.
— Почему? И что с твоей энергией?
— Только никому не говори. Разве что, Ференике. Я гибрид. Тиран-малум.
Амирилл мягко скажем, удивился. Он даже и подумать не мог, что его когда-то любимая оказалась смесью жестоких и злых видов. Как и все мои друзья и знакомые не могли так думать.
— Не бойся. Ты не похожа на малума. Ты показала себя как доброе и отзывчивое существо, которому не всё равно на чужую беду. Ты зверëнок... и мой друг.
— Спасибо.
Я так рада, что даже после этой страшной правды никто из друзей и просто знакомых не отвернулся от меня. Только Тиг... Когда я наконец найду время поговорить с ним?!
Мы с Амириллом пообщались полчаса. Потом он вернулся в край мифов и легенд.
Вечером меня осмотрел Энакен. Я чувствовала, как энергия повелителя воды проникает внутрь моего тела, в основном головы. Через пять минут это прекратилось.
— Завтра я могу идти? — спросила я.
— Не знаю... Ладно, можешь. Только старайся не пользоваться магией.
— Спасибо.
— Сегодня ещё поспи у нас. Во сколько тебя разбудить?
— Восемь.
Наступила ночь. Лунный свет ворвался в окно. Яркие звëзды разбавляли тëмное небо. Я быстро уснула.