7. Не ходите по ночам на кухню.
Студенты осторожно вышли из комнаты, озираясь вокруг. В тускло освещенном коридоре никого не было. Тихонько заперев дверь, ребята пошли вдоль коридора, открывая дверь в номера и шепотом зовя друзей. Глеб или Меф проверяли ванные, не пуская девушек дальше двери. Мало ли что. Пропавших студентов нигде не было.
- Ну что ж, пойдемте на третий этаж? - прошептала Ева.
-Да. Только тихо. - напомнил Мефодий.
Поднимаясь по лестнице, Ева оступилась, и, чтобы не упасть, схватила Мефа за руку. Тот сжал ее крепко.
- Евкин, ты в порядке? - прошептал Мефодий на ухо девушки.
- Да. Спасибо. Пойдем дальше, - с сожалением Ева отпустила руку симпатичного парня.
Поднявшись на третий этаж, студенты быстро разделились и начали проверять комнаты. Глеб с девушками по левой стороне, Ева с Мефодием по правой. В комнатах ничего не изменилось с того раза, как они здесь были.
Меф и Ева как раз выходили из последней комнаты, когда дверь напротив открылась. Это вышла Наташа, которая позвала их за собой. Она привела их в ту самаую комнату, где лежали огромной кучей чемоданы, сумки и рюкзаки с вещами.
- Смотрите! - сказала Наташа и ткнула пальцем вперёд.
Сверху всей груды лежали розовый чемодан, который принадлежал Лене и потрепанная сумка Ивана. Еще в двух непыльные сумках Алена узнала вещи Макса и Виктории. Ева подошла к зеркалу и посветила фонарем в щель:
- Паспортов нет, - сказала она.
- Куда они могли деться? - спросила Аленка.
- Правильнее спросить: кто их взял? - ответила Ева.
- Давайте убираться отсюда, - поежился Глеб. - И давайте пока не будем разделяться. Мало ли что. Держимся вместе.
Выйдя из комнаты, ребята родошли к лестничному пролёту и погасили фонари, чтобы не привлекать внимание и начали на ощупь спускаться на первый этаж. Темная лестница вела вниз, поглощая все звуки и освещая лишь мрак. Деревянные ступени скрипели под шагами, создавая зловещий фон, который напоминал о давно забытых историях.
Ева медленно спускалась, её сердце громко скучло в груди. Девушка почувствовала как Мефодий взял ее за руку и осторожно вел за собой. Парень шагал по лестнице уверенно, будто темнота не была ему преградой. Остальные осторожно шли, держась за перила. Света луны в грязных окнах хватало только на то, чтобы видеть очертания лестницы.
Ева ступила на ровный пол. Позади нее ойкнула Наталья, которая не ожидала, что лесница закончилась.
В холле не было окон. Из-за этого ребята стояли полностью погруженные в темноту. Включать фонари они боялись из-за того, что на свет могли прийти кто-то из сотрудников отеля. А может и кто-то похуже.
- Берём друг друга за руки и идём в сторону столовой, - еле слышно прошептал Мефодий и взял за руку Еву, та схватила Наташу и дальше взялись по цепочке. Если бы не пугающие обстоятельства и обстановка, то со стороны они смотрелись очень комично. Постоянно натыкаясь друг на друга и наступая на ноги, студенты прошмыгнули в столовую. Постояв минуту, прислушиваясь, Мефодий зажег налобный фонарь.
- Думаю, что в самой столовой искать нечего. Тут всё на виду. Пойдемте сразу на кухню, - предложил Глеб.
- Хорошая идея. - согласился Меф и снова первым зашагал вперёд.
Кухню поразила их своими масштабами. Она была не большая. Она была огромная. Стены были выкрашены как и везде в белый цвет, под ногами, на полу присутствовало прочное покрытие — керамическая плитка. Трехстворчатое чистое окно распологалось на стене напротив двери. И самое что было удивительное: не хилую часть кухни занимала громадная русская печь. Она была прямоугольной формой, выложенная из красного кирпича и уходила под самый потолок. На поверхности печи находились плоские каменные плиты, идеально подходящие для приготовления пищи — хлеба, пирогов и других блюд.
Возле печи аккуратной горкой лежали дрова. Следом за печью шла плита на шесть конфорок. На ней стояла кастрюля. Возле плиты распологался стол, на котором была расположена сушилка и микроволновка. Дальше шла раковина. Посреди кухни стояли железные столы. На них было пусто, не считая ножей. На другой стене стоял высокий белый холодильник, который громко гудел и вибрировал. Вдоль стены стояли шкафы. Посреди стены распологалась металическая дверь. Мефодий подошел к ней и опустил ручку.
- Морозильник. Точнее морозильная комната, - прокомментировал он.
Студенты подошли поближе и тоже заглянули в морозильник. Что в нём только не было: одну стену полностью занимали три полки с мясом, тушками курицы, снизу стояли контейнера с рыбой. На другой стороне на полках лежали порезанные замороженные овощи и ягоды в контейнерах: тыква, кабачки, стручковая фасоль, даже помидоры, порезанные кружочками, а ещё смородина, клубника. А также несколько десятков упаковок с магазинными пельменями.
- Не фига себе! А нам подают несъедобную овсянку на завтрах. - сказала Наташа.
Она подошла к холодильнику и дернула его за ручку. "Ох!", - выдохнула девушка. Холодильник был тоже полностью заполнен: две большие головки сыра, колбаса, ветчина, различные соусы... В шкафах ребята обнаружили кончервы, соленья, различные крупы и мешок с картофелем.
- Да здесь можно год питаться и никуда не выходить, - сказал Глеб.
- Ване бы здесь понравилось. Он бы уже ел что-то из холодильника, - грустно сказала Ева.
- Давайте пойдем дальше, - предложил Мефодий.
Студенты только подошли к выходу из кухни, как услышали шум в столовой. Послышался щелчок включаемого света.
- Ты в этом уверен? - услышали ребята голос Клавы.
- Да! Абсолютно! - ответил ей Эдуард.
- Мне это не нравится! - сказала Клава. - С этим надо что-то делать!
Голоса приближались к двери в кухню. Ребята переглянулись. Меф шепотом сказал следовать за ним и забежал в морозильную комнату. Студенты прикрыли за собой дверь и выключили фонарики. Они старались даже дышать потише. Хотя холод уже начал их пробирать. Все студенты были одеты в легкую одежду, потому что летними ночами здесь было жарко и душно, и никто не думал, что им придётся прятаться в морозильнике. Иначе бы оделись потеплее. Например, в зимние куртки.
Дверь на кухню скрипнула. Студенты, не сговариваясь, отошли в самый дальний угол морозильной комнаты. Тяжелые шаги и цокот каблуков прошагали по кухне. Открылся холодильник, послышался шорох, затем хлопанье дверцы и звук ножа по металлическому столу.
- Ты сюда поесть пришёл? - недовольно спросила Клава.
- Нет, - ответил Эдуард. - Просто хочу перекусить.
- Ты избавился от вещей? - спросила жабоподобная женщина. Стук ее каблуков прозвучал по полу. Видимо она ходила из угла в угол по кухне.
- Я отнёс их в комнату.
- Ты дебил? А если они наткнутся на них? - злобно прошипела Клава.
- Не найдут. Что им делать на третьем этаже? - беспечно ответил Эдуард.
- Не знаю. Это студенты. Они всюду суют свой нос. Надо более тщательно следить за ними.
- Да брось. Они весь день сидят в номерах.
- Вот именно. Что они там делают?
- Не знаю.
- И объясни мне, как так получилось, что вместо двоих нам пришлось убирать четверых?
- Я не знал, что те двое тоже пойдут.
- Ты должен был всё предусмотреть! Ладно, потом поговорим. Иди набери мне ванну! Я иссыхаю! - сказала Клава.
Проходя мимо двери морозильной комнаты, кто-то из них прижал дверь посильнее. Студенты вздрогнули. Приглушенные шаги покинули кухню. Высидев ещё несколько минут в темноте, Меф включил фонарик и подошёл к двери. Изнутри не было ручки. Парень попытался толкнуть дверь, но она не поддалась. Всех начала накрывать паника.
- Мы же здесь замёрзнем! - воскликнула Ева.
- Будем искать выход, - оптимистично сказала Наташа. - Зато здесь мы не умрём с голоду.
- Ну есть мороженое мясо я не готов, - ответил Глеб.
- Не поддаётся! - не оставлял попыток открыть дверь Мефодий. Сначала он пытался толкнуть дверь плечом, потом начал осматривать её на наличие ручки или чего-то похожего.
- Мы не доживём до утра! - сказал Глеб. - Мы заживо замёрзнем!
- Поприседай! Согреешься! - огрызнулась на него Ева.
- Мне это всё надоело! - сказал Глеб и достал телефон из кармана.
- Что ты делаешь? - поинтересовалась у него Ева.
- Звоню 112! В службу спасения! - ответил Глеб, нажимая пальцами на экран телефона.
Затем Глеб поднёс телефон к уху, подержал его так недолго и снова начал что-то набирать.
- Нет даже гудков. - сказал Глеб и включил громкую связь, чтобы остальные тоже удостоверились.
- Нам не выбраться! - добавил он.
- Не отчаивайся так быстро. - сказала Наташа и погладила Глеба по плечу. Тот от подобного внимания сразу приободрился и улыбнулся в ответ.
Студенты, запертые в морозильной комнате, находились в неожиданной и напряженной ситуации. Помещение, окруженное металлическими стенами и высокими стеллажами с замороженными продуктами, имело резкий и холодный воздух, пронизанный ароматом льда и холода. Стены морозильной камеры дышатли инеем, и на них образовались снежные наросты, что создавало впечатление, будто они находятся в настоящем ледяном пещере.
- Я могу попробовать выбить дверь. Но это будет громко. И мы точно привлечем внимание, - сказал Мефодий.
- Лучше нас поймают, чем мы здесь замерзнем, - сказала Алена.
Мефодий продолжал стоять возле двери с задумчивым видом, когда та неожиданно распахнулась. На пороге стояла Маргарита.
- Я же говорила вам не выходить из комнат! - сердито сказала девушка.
Ночная Маргарита была полной противоположностью себя дневной: с более уверенным выражением лица. Девушка была одета в синие джинсы и белую футболку, на ногах были балетки. Волосы были убраны в хвост.
- Спасибо! - первой опомнилась Ева, выходя из холода.
- Спасибо! - следом последовали остальные.
- Ты нас теперь сдашь? - спросил Глеб у Маргариты.
- Зачем мне это? - удивилась Марго, - Я пыталась вас предупредить. Но вы меня не послушали.
- Ты можешь объяснить, что тут происходит? - спросил у неё Мефодий.
- Да, но не здесь. Пойдёмте ко мне в комнату! - сказала Марго.
Она бесшумно прошла к выходу из кухни, пересекла столовую и остановилась возле двери, прислушиваясь. В холле стояла тишина. Махнув студентам рукой, Марго велела идти им за ней. Они прошли в дверь под лестницей в небольшой коридор. Маргарита толкнула первую дверь у входа и поторопила ребят.
У Маргариты была уютная комната. Посреди комнаты стояла двуспальная кровать, накрытая бежевым пледом. В углу распологался небольшой шкаф, дверцы которого были распахнуты и было видно, что вещи в нём лежат беспорядочно, а платье горничной висело прямо на дверце. У другой стены стоял столик, на котором находились стопки книг. Любовные романы, психологические, фантастика, детективы. Всё было вперемешку. Также у стены стояли два темных кресла.
- Присаживайтесь где удобнее, - сказала Маргарита.
Кое-как разместившись, студенты уставились на горничную. У них было много к ней вопросов. Но они ещё не были уверенны, можно ли Марго доверять.
- Как ты нас нашла? - нарушил тишину Мефодий.
- Да вы шумели так, что вас было за километр слышно, - хмыкнула Маргарита. - Тем более, что комната девочек располагается прям над моей. А про морозильник я просто догадалась. Я слышала, как вы прошли в столовую, потом следом пришли Клава и Эдуард, но так как вас не поймали, а прятаться там больше было негде. Не под столами же вы сидели или в шкафах.
- Зачем ты нам помогаешь? - задал второй вопрос Мефодий. Он сидел в кресле, весь напряжённый и всё ещё с недоверием смотрящий на горничную.
- Потому что я тоже хочу отсюда выбраться. - ответ Маргариты всех изумил.
- В смысле?!! - не выдержала Ева.
Маргарита встала с края кровати и подошла к окну. Постояв немного возле него, смотря вдаль, она наконец-то повернулась к студентам:
- Я из маленького городка и у нас почти нет хорошей работы, а я мечтала о своей квартире. Я же всю жизнь в общаге прожила с мамой. Когда мне было двадцать два, мама вышла замуж за военного и улетела с ним в Норильск. Сначала мне было непривычно одной, но я справлялась. А потом в соседней комнате поселился пьющий сосед. К нему постоянно приходили такие же дружки и устраивали пьянки до утра. Мне стало страшно, и я стала искать хорошую работу, и наткнулась на объявление. Якобы сюда требовалась горничная с очень достойной зарплатой. Было два требования: постоянное проживание в отеле и проработать без отпуска надо было не меньше года. Я и согласилась. Вот только... - девушка замолчала.
- Что? - спросила Наталья.
- По приезду Клава распросила меня обо всём: о родителях, как часто мы общаемся с мамой, есть ли у меня молодой человек, с кем я живу. Потом она взяла у меня паспорт, сказала, что он останется у неё на год в залог, что я ничего не украду и не сбегу. И вот я тут уже семь лет. - грустно ответила Маргарита.
- Что?!! Сколько?!! - студенты были поражены.
- Семь лет, - повторила Маргарита.
- Сначала всё было нормально. Мне регулярно платили зарплату в первый год. Я её копила, потому что тратить было негде. Созванивалась с мамой. Она со своим сужем собралась переезжать в Тулу. Им надоели морозы, безумные цены на продукты. К тому же в Туле есть военная часть. А спустя год в один день я не нашла свой телефон. Подошла к Эдуарду, но он сказал, что не видел его. Напомнила про паспорт и услышала, что они мне его отдали. Я пыталась сбежать. Но это невозможно. Сюда никто не приезжает на машине, а ключи от своей Эдуард постоянно носит с собой. А идти пешком через дремучий лес - это настоящее самоубийство. - добавила горничная.
- А ты не пыталась попросить помощи у постояльцев? - спросила Аленка.
- Пыталась. Вот только здесь редко кто останавливается. Здесь нет ничего. А ещё я поняла, что постояльцы заселяются, но никогда не выселяются. Сначала я думала, что просто мы не попадаем по времени и молча убирала номера, но потом заметила, что гости якобы выселились, но Эдуард при этом никуда не уезжал весь день. А больше никто кроме него не ездит и не встречает новых гостей. Год назад появилась Агата. Мы сначала не общались, к тому же Клава и Эдуард следили за тем, чтобы мы не пересекались с друг другом. А пару месяцев назад Агата постучала ко мне ночью. Она раньше меня догадалась, что здесь что-то не так, что гости пропадают. - рассказала Маргарита.
Ребята сидели пораженным услышанным. Они заперты посреди чащи в старом особняке. У них нет связи. У них нет ничего. Их друзья пропали. И их ждёт та же участь.
- А если попробовать выкрасть ключи у Эдуарда? - предложила Наташа.
- Я же сказала, что это невозможно. Он всюду их носит с собой. - отрицательно мотнула головой Маргарита.
- Но по ночам же он спит. Ну или когда там, - добавила Наташа.
- Ты предлагаешь пробраться в его комнату и выкрасть ключи? - пораженно уставилась на неё Алёна.
- Да! У нас всё равно не такой уж большой выбор что делать, - ответила ей Наташа.
- Но мы не можем уехать без друзей, - сказала Ева.
- Я понимаю. Но мы можем выбраться отсюда, пойти в полицию, рассказпать им всё и вернуться обратно с подмогой, - поделилась своей идеей Наталья.
- Сейчас Эдуард собирался набрать ванну Клаве. Я не думаю, что он спит. Может всё же поищем Ваню и Лену? - сказала Ева.
- Клава принимает ванну? И попросила набрать Эдуарда? Значит, что она до самого утра в ней просидит. Несколько раз в месяц Клава просит Эдуарда набрать ей ванну и я видела, что он идёт в общую ванну на этаже с мешком. Не знаю что в нём. А ещё я обратила внимание, что Клава хозяйничает только по ночам или поздним вечером. Утром она всегда заходит на кухню, а потом уходит в свою комнату и не выходит оттуда до вечера. - поделилась информацией Маргарита.
- Если ребят не было ни на одном этаже, значит остаются чердак и подвал, - задумчиво произнёс Мефодий.
- Давайте начнём поиски с подвала, - предложила Ева и повернулась к Маргарите, - Ты с нами?
- Конечно! - улыбнулась Марго.