13 страница26 декабря 2021, 01:36

Два мастера

Заказ

Запрос на персонажа от Yasune_die 
Сюжет зарисовки от @Wendinebes
Ну вот и последний драббл. Можете снова подкидывать идеи для изначального формата. Правила заказов, надеюсь, помните. Не вижу смысла больше затягивать, погнали!
Ах да, чуть не забыла, что бы не выдумывать названия и не подражать китайскому языку, наименование школы (Т/И) будет таким – (____)
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

   В богато украшенную золотом дверь постучали, нарушив тишину и покой в обеденном зале. Син Цю, отложив книгу, посмотрел на часы и попросил долгожданного гостя зайти, а то молодой мастер совсем уже заждался. В комнату ввалился запыхавшийся, растрепаный мечник, который тут же попросил прощения за опоздание:
— Прошу простить, фух, там на площади такая толпа собралась – ни проехать, ни пройти. Уж не знаю, что случилось, но такая толпа...
— Ничего, присядь для начала, отдышись, а потом за обедом и расскажешь, что ты нашёл в руинах.
— Спасибо, молодой мастер.
   Гость поспешно сел напротив Син Цю и с превеликим удовольствием принялся за угощения. То ли от голода, то ли от нетерпения поделиться найденым, а, может, от всего вместе, торопливо поглащал кушанье за кушаньем, и в скорее на столе осталась часть юного аристократа, которому вбитые в раннем детстве манеры не позволяли есть так быстро. Однако собеседник не стал его дожидаться и продолжил рассказ.
— Разогнал, значит, я похитителей сокровищ, как нечего делать, и все эти три дня безвылазно копался в старых камнях. Это кошмар какой-то был, честное слово, я в развалины больше ни ногой! Так вот, ищу да ищу, а все ни одной зацепки ни найду, и к тому же один жуткий старик, будто следил за мной. Думал тоже из расхитителей, но смотрю – уж больно грозен он для них, хотел было у него спросить: кто таков и чего надо, а он возьми и уйди, будто и не было вовсе. Странности, одним словом.
   Но так вот, перелопатил все руины и – о чудо! – нашёл одну очень интересную книжку. Не простую, конечно, зашифрованную, которую расшифровывал недели две, но результат стоил того! В общем, осталась ещё одна школа, способная посоревноваться в своей с непревзойденной Гу Хуа – (___)! Насколько я понял, её представителей даже меньше, чем нас. Но если все же вы, молодой мастер, сможете найти их нынешнего предводителя, то сможете продолжить совершенствоваться.
— И все же, я ещё не уверен, что поступаю правильно, следуя совету Наставника. Все же добираться до тайных техник иных школ – не слишком-то благородно.
— А, да не парьтесь на этот счёт. Гу Хуа и (___) так долго дружили, что уже невозможно определить истинное происхождение некоторых приёмов. Так что это не сование нос в чужие секреты, а поддержание древней традиции, во как! – гость усмехнулся, однако, взглянув на часы, побледнел, – Уже почти второй час! Кошмар! Прошу прощения, молодой мастер, но мне пора бежать! Опять за временем не у следил, и снова мне матушка голову откручивать будет!
    Впопыхах мечник едва не забыл оставить Син Цю всю найденную информацию, поэтому просто оставил ему всю сумку, и убежал из зала быстрее, чем появился, оставив молодого мастера наедине с собой и желтоватым, шелестящим пергаметом.

   На торговой улице как всегда невыносимо шумно и тесно, Син Цю едва продвигается в нужную ему лавочку из-за толчеи вокруг. Торговцы галдят, привлекая покупателей, горожане перекрикивают друг друга, пытаясь расслышать, что говорят продавцы. Однако это идеально подходит тем, кто опасается лишних ушей – здесь попросту невозможно послушать, не находясь в одной комнате с объектами слежки. А если замаскировать место тайных собраний под небольшой бизнес, то будет ещё легче скрыться и информацию добыть проще.
   Син Цю всегда удивлялся тому, что на едва ли не главном рынке Ли Юэ такие непримеиные здания. Это место торговли не только местных, но и иностранных купцов, но обычно же места, в которых часто бывают иностранные гости, стараются облагородить, а здесь самые обычные домики, даже потрепанные немного. Однако сейчас он увидел множество плюсов для тех, кто хочет скрыть часть своего бизнеса. Пока нашёл нужное здание со связующим школы (___), ошибся раз семь, немного напугав лавочников и других покупателей паролем.
   И все же юному мечнику удалось добраться до нужного места. Син Цю вошёл в небольшую лавку резчика по дереву, с восторгом осматривая работы старого мастера, который расслабленно покуривал крепкий табак, но внимательно наблюдающий за юношей. Старик напряжённо нахмурился, когда молодой воин взял панно с диковинными красногрудыми птицами из Снежной и подошёл к нему со словами:
— Здравствуйте, не хотите купить снегирька?
— Х-м-м, – ещё сильнее нахмурился старик, – пожалуй, нет. Лучше буду любоваться цаплями.
  Син Цю хитро улыбнулся и, поставив панно на место, продолжил:
— Я могу быть с вами прямолинейным? – мастер кивнул, – Отведите, пожалуйста, меня, молодого мастера Гу Хуа, к мастеру (___)! – для большей убедительности юноша преклонил колено, положив руку на сердце, перед почтенным связующим.
— Гу Хуа! И впрямь, вспомнили о нас только тогда, когда мы понадобились, – буркнул резчик себе под нос, – Встань. – резко приказал он, – Так и быть, я отведу тебя к нашему мастеру, но при нескольких условиях: ты никому не говоришь куда идёшь, отправляешься к мастеру только ты и не смей трепать об увиденном. Ясно? – Син Цю кивнул, – тогда приходи на исходе четверга к гробнице Дунь Юй; не опаздывай.
    Дав более подробное описание места встречи, старый мастер выпроводил юношу из лавочки, оставляя мечника в предвкушении скорой встречи. Однако плохо скрываемая резкость к нему, очень смущала и в то же время очень интересовала Син Цю. Чем он успел провиниться? Неправильно понял шифр и сказал что-то не то? Или резчик так отреагировал на название его школы? Так много вопросов и так мало ответов, одни догадки.
   Но как бы то ни было старый мастер не соврал и действительно ждал его прихода на условленном месте, хотя выглядел по-прежнему недовольным и раздраженным. Шли молча, в тишине. Только тихие шорохи разрушали безмолвие. Было слышно, как вдалеке бежит река, стрекочут в высокой траве кузнечики, сладко поют ночные птички, мерные шаги перебивали тоненькие писки полевых мышек и свист покрова у пернатых хищников. Необычно было и наблюдать смену пейзажа. Привычные картины родной природы выглядели в лунном свете совершенно иначе, нежели днем. Всё такое мистическое, волшебное, будто не туман стелется по земле, а загадка окутывает землю.
   Наконец путник дошли до тёмной расшелены, в глубь которой вела старая лесенка, не вызывающая доверия своим видом. Но проводник шёл именно туда, и Син Цю только следовал его указаниям. Ступать приходилось осторожно, практически вслепую, даже привыкшие к темноте глаза мало помогали – не видно ни зги. Однако вскоре путники очутились на платформе, и старик зажёг маленькую лампу над дверью ведущей в скалу.
    Юноша чувствовал, как от волнения и предвкушения у него скрутило в животе, но Син Цю продолжал держать лицо перед хозяевами обители. Его тревога достигла своего пика, когда, пройдя по запутаным, каменным коридорам, подошёл к комнате, где его ожидал мастер (___). Медленно и со скрипом открылась старая дверь. Ему открылся вид на посапывающую девушку, которая развалилась на диване, по её одежде и экипировка можно было сказать, что она воин, лёгкий одноручный меч за диваном подтвердил догадку. Видимо, она спала очень крепко, раз не обращала внимания на сигнальный кашель проводника. Тогда старик громким, торжественным голосом объявил, легко ударив по косяку рукой:
— Представляю вам главу школы (___), мастера (Т/И) (Т/Ф)!
   Услышав свое имя, девушка резко села, схватившись за виски и потирая их.
— Да-да, Моя Светлость (Т/И), – пролепетала она, все ещё находясь в полудреме.
— Молодой мастер! Проснитесь, к вам гость! Нам всем не нравится, что я привёл сюда его, но проявите, пожалуйста, хотя бы чуточку вежливости!
— Зачем? Здесь никому из Гу Хуа не рады, так почему я должна тешить его ложной надеждой на гостеприимство?
— Простите, – робко вклинился в разгорающийся спор Син Цю, – но не скажете ли вы, чем я перед вами провинился? Когда успел вас оскорбить?
— Оу, так ты не знаешь? – (Т/И) снова лениво разлеглась на диване. Она не стала дожидаться ответа юноши и просто продолжила – В таком случае я расскажу тебе, чем Гу Хуа оскорбил (___).
  В незапамятные времена, когда адепты не были такой редкостью, а Властелин Камня в обличие смертного прогуливался по улицам Ли Юэ, существовал, как казалось, прочнейший союз двух школ – Гу Хуа и (___). Мастера этих искусств пророчили, что их учения сольются воедино, и никто не мог предположить иного конца. Однако после вековой дружбы, когда мои предшественники больше всего нуждались в помощи, трусы из Гу Хуа бросили их, испугавшись мнимого превосходства противника. Враг был повержен, но и (___) утратила былое величие. Предков оскорбили и унизили те, кого они считали надёжной опорой.
— Так ты обижена на предательство прошлых мастеров, – осторожно поинтересовался Син Цю. Он не знает, как росла (Т/И), поэтому проявляет осторожность и старается пощупать почву.
— Я еще не закончила, не смей меня перебивать, – грубо оборвала ещё даже невысказанную мысль молодой мастер, –и ладно прошлое предательство, время стерло бы все обиды. Но после всего произошедшего, Гу Хуа смели заявляться с просьбой о помощи. Они помогали, несколько раз помогали, да люди из твоей школы снова их бросали. Этого я не могу простить.
  И я разорву этот порочный круг. Я, (Т/И) (Т/Ф) мастер (___), официально отказываю тебе, мастеру Гу Хуа, в помощи. Никто из моей школы не сдвинется ни на миллиметр вам на встречу. А ты, если хочешь стать сильнее, лучше покарай всех расхитителей сокровищ в округе, хоть какой-то толк будет. Свободен, я не желаю больше тебя видеть здесь, – с этими словами (Т/И) покинула комнату через другой выход, оставив Син Цю со связующим.
— Пошли. Нечего тебе здесь делать, – сухо бросил старик.
   Мечник, чтобы не гневить хозяев ещё больше, поспешил за пожилым резчиком, спешашим выпроводить юношу. Выбравшись на лунный свет, он с низким поклоном поблагодарил связующего и вежливо отказался от сопровождения до места встречи. Слишком много мыслей заняло его голову, и для обработки некоторых из них ему нужны были тишина, одиночество и отрезвляющий ночной ветерок.

   По возвращению в свою школу Син Цю первым делом спросил у старейшин школы о раздоре между Гу Хуа и (___). К своему крайнему неудовольствию он заметил, как забегали их глаза после вопроса. Конечно, они сказали, что всякое упоминание о взаимодействии школ давным-давно утеряно, что является неумелой ложью – они сами предложили Син Цю обратиться к «давним друзьям». Теперь он понимал гнев (Т/И) и имел примерный план премирения с ней.
  Для начала попытается наладить конакт перепиской, инкогнито, конечно, остаться не получится, хотя с другой стороны это может стать плюсом, если найти грамотный подход. Так мастера (___) возможно дадут юноше шанс доказать, что тихую вражду пора прекращать (но в то же время отношения могут обостриться из-за внимания молодого мастера к (Т/И)). И все же Син Цю решается на отправку письма, все же решившись подписать своим именем. Он понимал, что план не надёжный, но надеялся, ждал, что она проявит благосклонность или хотя бы из вежливости пришлёт ответ.
    Однако (Т/И) сумела удивить мечника ещё раз: письма от неё долго не было и Син Цю решился выслать ещё одно послание, спустя долгое время написал следующее, после ещё и ещё, но отклика ни на одно из писем не последовало. И вот когда мастер Гу Хуа подумывал о смене тактики, от неё пришла записка, в которой (Т/И) настойчиво рекомендовала оставить её в покое. Хотя в самом низу была приписка, будто сделанная в самый последний момент – приглашение на чай. Син Цю не посмеет упустить такую возможнось наладить с ней взаимоотношения, иначе велика вероятность, что поговорить с ней больше не получится.

   От волнения он прибыл в назначенное место несколько раньше, чем хотел – (Т/И) ещё не пришла. Вообще его удивляет собственное отношение к мастеру (___). Простая небрежная записка от неё вывела из себя всегда собранного Син Цю, также его внимание во время чтения могло легко перетечь от текстов к ней. И тогда юношеское сердце билось то сильно-сильно, то пропускало удары, как сейчас, пока он ждёт её. Не облегчало ситуацию и тот факт, что в голове мечника зародилась идея для нового романа с (Т/И) в главной роли. Но все, что мастер Гу Хуа может сказать о ней, по большей части его догадки, которые могут вовсе не совпасть с правдой. Неизвестно, куда унеслись бы мысли юноши, если бы его ушей не достиг шорох горной дорожки под чужими ногами. Наконец (Т/И) пришла.
— Здравствуй, – как всегда робковато здоровается он с малознакомой персоной.
  В ответ (Т/Ф) просто кивнула и сразу перешла к причине приглашения:
— Знаешь, вовсе необязательно было заваливать меня своими письмами, если просто хотел подружиться. Я, конечно, тебе не верю, но я готова дать тебе шанс, – Син Цю показалось или он действительно услышал эту манеру говорить, как у цундере, вредных девушек из романов из Инадзумы.
   Если это правда, то, получается, его влюбленность взаимна? Это так волнительно! Особенно при учёте того, что мастер Гу Хуа никогда раньше не влюблялся; но, судя по всему, у (Т/И) точно такая же проблема, и это волнительно вдвойне! Будет ли их любовь похожа на любовно-приключенческие романы или сложится более прозаично?
  Как волнительно и будоражуще! Видимо, все же быть роману о противоречивой,но храброй и благородной (Имя), мастере школы ХХХ.

13 страница26 декабря 2021, 01:36