5 страница10 июля 2025, 00:20

5 глава. Обида. Злость. Мир

Воскресенье - единственный день, когда у всех курсов был выходной. И, конечно, большинство учеников, начиная с третьего курса, проводили своё свободное время в Хогсмиде. В этом маленьком городке было абсолютно всё, и каждый мог найти для себя что-нибудь по вкусу.

Сейчас квинтет слизеринцев сидел в кафе-баре «Три метлы». Наконец они смогли собраться все вместе: поговорить по душам, осознать всё своё величие, вновь поняв, что лучше них никого нет и не будет, пообсуждать новые сплетни, которые приносила в компанию Гринграсс, и просто насладиться обществом друг друга. Они дружат столько лет, но даже такие повседневные посиделки настолько ценны для ребят: друг с другом они чувствуют себя как дома - даже уютнее, но сегодня застолье обещает быть не таким спокойным, как обычно.

Напитки принесли за стол: парни выбрали сливочное пиво, а блондинка - свою любимую содовую с вишнёвым сиропом.

- Ну что, Ри, я готов получать новые сплетни и слухи об интрижках, - отпив из стакана, проговорил Барти.

Ригель загадочно посмотрела на него и, выждав паузу, сказала:

- А я готова слушать твой рассказ о том, где и с кем ты пропадаешь по пятницам.

До невозможности милая улыбка озарила лицо девушки. Всем стало понятно, что настроена она не очень дружелюбно. Эван и Басти переглянулись и стали выжидать зрелища. Регулус мельком глянул на Крауча, который был вполне спокоен.

- Книги читаю, - ответил русый, поднимая кружку пива.

- Вместе с Барской? - Рабастан широко открыл рот и выпучил глаза. Конечно, он не был настолько удивлён - просто ему нравилось быть актёром.

Выступление Лестрейнджа заставило Розье сдерживать смех.

- Давно ли ты с русскими начал общаться? Может, ты ещё и водку на морозе пить начнёшь? - Блэк молча смотрел на друзей. Он был, как всегда, непроницаем, но в душе ему было интересно, чем всё закончится. Да и, честно говоря, Регулус почувствовал небольшой укол совести - ведь он тоже в какой-то степени является соучастником «преступления» и мог понять реакцию Ригель.

- Мерлин, Ри, - закатив глаза, проговорил Барти.

Парень не хотел скрывать свои встречи с Ави, но и переживал говорить о них. Он не боялся осуждения или каких-то презрительных взглядов. Просто эти встречи так нравились ему, они были чем-то сокровенным в жизни Барти. Ему казалось: их можно сглазить, они могут прекратиться, их могут у него отнять, если парень будет афишировать это. Он был уверен, что девушка поддержит его во всём, но где-то далеко внутри жаждал большего. Барти хотел, чтобы брюнетка была в их компании, чтобы их встречи не были тайными, а наоборот стали чаще. И загвоздка в том, что попасть в «их» компанию не мог никто. Дело было даже не в том, что они - элита, а все остальные - так, грязь из-под ногтей. Нет, точно не в этом.

Крауч не хотел обижать подругу. Ри жутко ревновала каждого из них - и пусть даже никогда не говорила об этом, Барти прекрасно это знал. Девушка была собственницей. Да, звучит ужасно эгоистично, но такова правда. Она не хотела больше отпускать своих друзей. Блондинка боялась, что они переключатся на новых знакомых и забудут о ней - как поступил когда-то её близкий человек.

Крауч не успел продумать, что сказать дальше - Ригель резко встала из-за стола и вышла из кафе.

- Та-та-та-даам, - трагично проговорил Басти.

- Надо было сразу ей всё рассказать, - сказал Реджи, хлопая друга по плечу. - Она у нас понимающая, спокойно приняла бы, если бы ты изначально сказал всё прямо.

- По ней было очень видно, что она всё поняла и приняла, - отпивая сливочное пиво, проговорил Эван.

- Вот вам и та-та-та-дам, блять... - буркнул Барти. - И вот куда она ушла?

Куда же направилась Гринграсс, парни узнали буквально через секунду, услышав за окном громкое:

- Барская, стой!

Друзья переглянулись и тут же вскочили из-за стола, направляясь к выходу. На улице они заметили спешно удаляющихся девушек за одним из домов и несколько озадаченного старшего Барского.

- Чё происходит? - раздражённо спросил Дарий.

- Мы сами не знаем, - отозвался Блэк.

Теперь все вместе они двинулись за слизеринками.

- Гринграсс, да отпусти же ты меня, - сказала Ави, которую насильно тащили за руку, и блондинка отпустила - а в следующее мгновение достала палочку и выкрикнула:

- Вердимиллиус!

Зелёные искры вылетели из палочки и стремительно направились в сторону Барской, но тут же рассыпались о созданный ею щит.

- Ты можешь нормально объяснить? - невозмутимо спросила брюнетка.

- А ты нормально не поймёшь, - ответила Ригель, бросая следующее заклинание:

- Локомотор Виббли!

- Гринграсс, что тебе от меня нужно? - Отбив заклинание взмахом руки и всё ещё сохраняя спокойствие, проговорила Авигея.

- Профилактику провожу, Баубиллиус!

Тоненькая жёлтая линия вылетела из палочки, превращаясь в молнию, но и тут неудача - у Барской была хорошая реакция.

- Что, мама не учила, что нельзя с чужим играться?! - в сердцах выкрикнула Ригель - это стало последней каплей.

К этому времени подошли и парни. Сейчас у Рабастана опять был открыт рот и широко распахнуты глаза, но в этот раз удивление было настоящим, и всем было не до смеха.

Без слов, с пустым взглядом, Ави направила руку на слизеринку - чёрный дым окутал их обеих. Девушки скрылись от глаз ребят, и лишь разноцветные, яркие линии можно было разглядеть во тьме.

Здесь сработала быстрая и слаженная работа парней - они поняли друг друга без слов.

- Аларте Аскендаре! - достав палочку, проговорил Блэк, и двух девушек тут же подбросило вверх из чёрного тумана. Дарий взметнул две руки - одну направив на сестру, а другую на Ригель. Поймав «дуэлянток» , он плавно опустил их на землю. Остальные трое уже подбежали к девушкам. Выдохнув, Регулус и Дар посмотрели друг на друга и тоже подошли ближе к этим бедовым.

- Ави, ты как? - обеспокоенно спрашивал Барти, оглядывая девушку на наличие серьёзных повреждений.

- Нормально, - тихо ответила та. На щеке её красовалась ссадина, губа была разбита, и, возможно, по телу были многочисленные синяки - потому что болело абсолютно всё.

- Великий Салазар... Ри, у тебя как, нормально всё с башкой, или ты только укладки привыкла на ней делать? - Раздражённо проговорил Рабастан, помогая девушке подняться и то и дело смотря, не слишком ли серьёзны её травмы.

Казалось бы, какой это друг, если в такой ситуации он говорит не совсем приятные вещи, вместо того чтобы поддержать? Но Ригель знает: Лестрейндж не шутит только в крайних случаях - когда его что то действительно беспокоит.

- Причесон у тебя, конечно, знатный, - хмыкнул Розье.

- Ага, - буркнула она, держась за живот. - Кажется, ребро сломала, - прохныкала блондинка. Из серьёзного - больше ничего не было, не считая разбитой брови и крови из носа.

- Ничего страшного, костерост поможет, - проговорил Блэк.

- Ави, это что за выступление? - Ругался брат. - Пургу ты хорошую навела, но что вообще произошло?

- Она упомянула маму... - тихо ответила брюнетка, опустив взгляд вниз.



***



Выгнав всех из больничного крыла, Помфри бегала от одной девушки к другой и ругалась.

Ну вот как так можно, девочки, - женщина обрабатывала бровь Ригель. - Что произошло-то?

- Мадам Помфри, я... - нервно начала Гринграсс.

- Мы дурачились и случайно упали с пригорка, - быстро проговорила Авигея, на что целительница тяжело вздохнула.

- Будьте аккуратнее, - строго сказала Поппи. - Так, Ригель, вот Костерост, - она поставила на тумбочку стаканчик с жидкостью, - чтобы всё выпила! Полежите недельку в лазарете, и я вас отпущу. Сейчас спите и восстанавливайтесь, - отдав поручения, мадам Помфри вышла, оставив девушек одних.

Наступила гнетущая тишина.

У Ри были смешанные чувства, и главным из них была невыносимая вина. Она вышла из себя, не смогла сдержать обиду и злость - за это и корила себя.

Блондинка не хотела причинять боль однокурснице. Барская была такой спокойной, что даже после первых взмахов палочки оставалась холодной и не поддавалась провокациям. Но Ригель заметила, что после того как она затронула тему семьи, Ави словно подменили. И Гринграсс поняла - она ляпнула лишнее. Ригель осознавала, что не имела права переходить эту грань. Она вообще не должна была давать слабину, но когда тащила Барскую за дом, в ней бушевали эмоции, которые затмили разум. Теперь она должна сделать первый шаг и извиниться - хоть и не привыкла этого делать.

- Авигея... - тихо проговорила Ри. Названная повернулась. - Прости меня. Я не должна была этого делать - и тем более говорить про твою маму, - ей было жутко стыдно за свою выходку. Замолчав, блондинка отвернулась. Она не ждала прощения - понимала, что сама бы, возможно, не простила.

- Прощаю, - спокойно ответила Барская. Гринграсс удивлённо уставилась на неё. - И ты прости - за ребро.

- Забудь, я сама виновата. Пора взрослеть и учиться отпускать людей, а ещё - держать язык за зубами. Ты ещё и перед Помфри прикрыла - я твоя должница.

- Мне должники не нужны. Давай лучше покурим, - блондинка нервно усмехнулась, но кивнула.

И вот недавно враждовавшие девушки уже сидели на подоконнике и курили самокрутки Ави.

- Не обижайся, что влезаю, - вдруг проговорила брюнетка, делая очередную затяжку, - но Барти не забудет тебя. Он всегда с теплотой отзывается о тебе, - Ригель словно молнией ударило.

- Как ты поняла?

- Так же, как и ты поняла, что тема семьи меня задевает, - хмыкнула та. - Мои родители погибли в магической войне на родине, - Ригель была первой, кому Ави это рассказала. - Поэтому мы с братом и перевелись сюда.

- Почему ты мне говоришь об этом? Почему ты такая спокойная? - Гринграсс и вправду не понимала, откуда такая дружелюбность со стороны брюнетки.

- Я с того момента всё в себе держу. И кажется, наступил момент впервые открыться кому-то.

Ри о чем-то задумалась, а затем выдохнув, начала:

- Я с самого детства дружила с одним парнем. Он был для меня всем: в нём я находила утешение и спокойствие. Мы понимали друг друга без слов, нам было очень хорошо вместе, у нас даже вкусы в музыке были одни и те же. Казалось, что мы брат и сестра, иначе как у чужих людей могут быть такие родственные души? Я всегда была на его стороне, несмотря ни на что, даже в те моменты, когда он был совершенно не прав, когда мне вообще нельзя было поддерживать с ним связь. В какой-то момент мы стали реже общаться: он начал забывать о встречах, у него появились какие то новые интересы - чужие. Позже я поняла в чём дело - он нашёл себе новых друзей и по всей видимости - ему с ними интересней, чем со мной. - Еле слышно - почти шёпотом проговорила последние слова Ригель:

- Он бросил меня, перестал замечать, а я видимо перестала быть доброй, - ссылаясь на сегодняшнее происшествие, сказала Гринграсс. - Я очень люблю всех мальчиков, мы с ними чуть ли не с пелёнок, но понимаешь... - На секунду замолчала девушка, - он - это другое

Неожиданно, даже для самой себя, призналась Гринграсс.

- Поэтому я боюсь, что кто-то из парней тоже найдёт себе новых друзей и оставит меня.

- Они не бросят. Я вижу, как вы дружны - никто не сможет встать на вашем пути, тем более я. А этот придурок точно жалеет о том, что потерял такого человека, - проговорила Ави и, взмахнув рукой, сожгла сигарету дотла. - Спасибо, что поделилась.

- И тебе спасибо. Ты очень хорошая, Авигея. Барти счастлив с тобой, в нём теперь море позитива, - от этих слов в душе брюнетки потеплело. - Я буду только за, если ты станешь частью нашей компании.

Девушки улыбнулись друг другу. Стало вдруг так легко и просто. Будто они нашли часть себя. Отчасти так и было: две израненные души встретились - и их раны, пусть и медленно, но затягивались.

Вдруг дверь в лазарете тихо открылась. Слизеринки переглянулись, послышались перешёптывания, и внутрь просунулись пять голов.

- А, так они не спят. Пф, чего мы тогда из себя мышей строим, - буркнул Басти и первым зашёл в помещение.

- Ну как вы, недруги? - следом проговорил Эван. - Или всё? Вы теперь лучшие подружки?

- Мерлин, вы что здесь забыли? - раздражённо спросила Ригель.

- Хотели убедиться, что вы не поубиваете друг друга, - ответил Блэк, подходя.

- Ну, как видите - живы, - сказала Ави, доставая жестяную баночку. Голова после такого фееричного шоу болела пуще прежнего. Глаза Барской и Барти пересеклись. Парень беспокоился о ней. Она мягко улыбнулась ему.

- Ави, в следующий раз просто бахните водки - и дело с концом, - на русском отозвался Барский старший.

- Водка - это по твоей части, - также на русском ответила брюнетка.

- Может, переведёте? - возмутился Рабастан.

- Я понял, что речь шла про водку, - хмыкнул Розье. - Мне определённо это нравится.

Ребята дружно засмеялись, оставив прошлые обиды позади.

Тгк/тт: ensoleil.l
🫶

5 страница10 июля 2025, 00:20