5 страница3 ноября 2024, 08:33

№5. Слепая любовь

Саундвейв с Нокаутом целую ночь и утро просидели в отсеке связиста планируя "план-капкан" для обоих лидеров. Врач полностью так и не признал идею хорошей, но дороги назад не было. На кану было практически все. Мир, планета, раса и будущее.

- ... Думаешь получится? - Нокаут потянулся за стаканом энергона и немного надпил. - Если всё пойдёт крахом, то нам с тобой перепадёт.

- 《Не думаю, что до этого дойдёт》

- Ты сомневаешься в силе нашего Лорда?

- 《Я этого не говорил》

Просидев в разговорах еще пару минут в дверь кто-то постучал.

- 《Войдите》

Вошел Шоквейв и своим басовым голосом объявил приказал.

- Нокаут, тебя Мегатрон зовет.

- Хорошо. Удачи.

Доктор допил залпом свой энергон и быстро покинул отсек.

- Что вы уже наколдовали?

- 《Ты о чём?》

Связист встал с платформы и начал убирать свою комнату. Особый беспорядок развелся на столах и платформе где он обычно проводил большинство своего времени. Разбросаны датапады, записи, ручки и флешки.

Сразу видно, что шлюз хакера.

- Ты всё понял.

- 《Мы просто говорили об отношениях между лидерами》

- Точно?

- 《Ты сомневаешься?》

- Волнуюсь.

Ученый подошел к связисту и обнял его за талию. Шоквейва трудно разглядеть как открытого романтика и драматурга. Его изречения полны загадок, а движения непредсказуемости. Но Саундвейву такой орешек по зубам.

Он смог раскусить скорлупу холодного ведомого ученого и увидеть теплую натуру ведомого партнера. В этом окрасе слова были теплые и романтические, движения полны ласки и аккуратности.

Надо просто найти подход.

- Мегатрону, как активу, надо найти свой путь к чувствам Оптимуса. Я понимаю, что Прайм тяжелый случай и данный пассив - это дорога испытаний, но нашего лорда это хоть когда-то останавливало?

- Я боюсь, что у них не получится. Вот и все...

- У тебя ничего просто так не бывает. Я понимаю твой страх, но мы ничего не сможем сделать. Тем более помочь. Всё в руках судьбы.

- Ты понимаешь?

- Я знаю.

Шоквейв ткнулся шлемом (глазом?) в затылок Саундвейва и тихо заурчал мотором. Когтистый мани обнимал половину талии даря приятное тепло и надежную веру светлого будущего.

***

Начало дня

Нокаут принес куб энергона автоботу на что тот слабо отреагировал. Наверное он ждал кого-то другого.

- Оптимус Прайм, с вами все хорошо?

- Со многими да, а... - на языке явно крутилось имя лорда. - ах, все дабре.

Доктор пожал плечами и покинул отсек.

***

Эти два дня шли будто через могилу.

Мегатрон пропадал в шахтах, а Оптимус стал пропускать употребление энергона. Автоботы не переставали попыток добраться до Немезиды и выручить лидера, которого, по их мнению, пытают изо дня в день.

И вот наконец вечер очередного скучного дня.

Прайм сидел на платформе и листал старый датапад, который нашел на самой верхней полке шкафа. Книжка напоминала сборник всякой всячины и наверняка служила Мегатрону, как дневник. Различные фотографии и записи, также инструкции гладиторского боя и карта архива Иакона.

Бот усмехнулся припомнив из-за чего кон стал носить эту карту.

^^^

- Ты что опять заблудился среди стеллажей? - малый архивист подбежал к гладитору.

- Ну как видишь, Орион.

- Хахах. Тогда посоветую тебе карту носить)

- Твоя взяла)

^^^

- И он стал действительно носить карту архива. Хм... слов воздуха не пускает...

Улыбнувшись, он упал на платформу и закутался в одеяло. Подсунув датапад поближе бот продолжил его читать, когда дверь отсека открылась и внутрь вошел Мегатрон.

Оптимус сразу поднялся. Во-первых, он давно ждал лорда, а во-вторых, он не знал последствий того, что он взял датапад без разрешения.

Но наверняка десу не было никакого дела до старой книги.

Фейс был запятнан энергоном, а правая часть шлема была разорвана. По всему корпусу были следы царапин.

- О, Праймус...

Бот встал и подошел к Мегатрону. Едва коснувшись его манипулятора, он повёл его к платформе и посадил на её край. Оглянувшись стал искать аптечку.

- Оптимус? - кон схватил когтями кисть манипулятора Оптимус. - Ты...?

- Всё хорошо. Посиди.

Расстегнувшийся энергон попадал в рот и оптику от чего кон вытирал губы и часто моргал.

Достав сварку и бинты, Прайму подошел к раненому. Аккуратно вытерев энергон с лица и ран, он стал запаивать повреждения.

Его манипуляторы едва тряслись от нервов, а каждое подёргивание десептикона и шипение было будто сигналом не правильных действий.

- Может позвать...

- Продолжай, Оптимус. Всё в порядке.

- Вопрос не в том, все ли хорошо, вопрос в том, правильно ли я делаю. Я не медик и не имею подобной практики.

- Это обычная царапина. Думаю, ты справишься.

- Царапина на пол шлема и фейса..... класс...

Собравшись с нервами бот стал доделывать начатое.

Вытерев вновь успевший натечь за период разговора энергон, он бросил грязную тряпку в раковину. Схватившись за паяльник, принялся медленно, но надежно залатывать глубокую рану. Мегатрон не сопротивлялся, лишь моментами шипел и царапал покрытие платформы когтями.

Закончив, неприятную для обоих, процедуру, Оптимус проверил все ли надежно зашито и стал обматывать остальные царапины бинтом.

В результате получилось, что два манипулятора от кисти до локтя были в бинтах, шея и шлем тоже. Пришлось наложить повязку и на левый окуляр, который по мнению бота тоже нуждался в этом.

Сложив остатки медицинских препаратов в коробку и поставив ее на место, бот подошел к кону.

- Ну как? Сильно болит? - попытка прикоснуться к манипулятору провалилась из-за мучительного шипения. Встряхнувшись, Оптимус растерянно стал разглядывать оставленные ранения.

- Всё в порядке. Спасибо, милый.

Дес едва заметно улыбнулся из-за Прайма смутился и покрылся румянцем.

Мегатрон лег на платформу и немного скрутился. Видно, что раны приносили легкий дискомфорт в любой позе. Подойдя поближе к лорду, бот положил манимулятор на правую щеку пострадавшего и нежно провел ею по видной части фейса.

- Ляг...

- Что? - бот нагнулся ближе, чтобы разобрать невнятные слова.

- Ляг возле меня... пожалуйста....

Прайм удивленно взглянул на искалеченный фейс и протестовать не собирался. Усевшись сбоку возле груди кона, он улыбнулся и прикрыл оптику. Приятное тепло окутало его разум заставляя провалиться в крепкий оффлайн.

Наконец-то он погружался в спящий режим не один.

Вдруг на его талии образовался чужой манипулятор. Оптимус согласился на данную оступку, но такая шалость со стороны Мегатрона уже было наглостью. Если тот ранен и сейчас в таком подавленном состоянии, то это не значит, что он может переходить все границы личной жизни.

- Мегатрон, можно мне немного личного пространства? - закрыл смущенный фейс манипулятором.

- Все же хорошо. Просто лежи.

Фейс кона уткнулся в плечевой сегмент красно-синего, от чего автобот еще больше смутился.

- Хватит. Слышишь? Перестань! ////

- Тебе нравится. Дай мне побыть в покое.

- Как это?

- Ты мое спокойствие и искупленное.... - Мегатрон открыл свободный окуляр и заглянул в голубую оптику. - В этой войне ты мое алиби....

Прайм незаметно улыбнулся и улегся поудобнее. Проведя большим пальцем линию по острым концам маски лорда, улыбка расплылась еще больше.

- Спи. Тебе надо набраться сил. Раны были глубокие.

***

Оптимус подорвался с платформы от выстрелов из коридора. Мегатрон еще оффлайнил закрыв манипулятором себе фейс.

Раздался совсем близко возглас Арси.

-Это мои...

Бот встал и подбежал к двери и резко остановился. Развернувшись к платформе на которой спокойно спал кон, он заколебался. Ему предоставили тепло и уют когда могли бросить в сырую камеру и спрашивать без передышки. Мегатрон дал знать, что Прайм ему не безразличен, а он сейчас может сбежать с корабля к своим, как настоящий предатель любви. Конечно увидеть команду для него было важным, но Немезида уже стала вторым домом.

Тем более, если ему удастся убедить Мегатрона остановить войну, то ему не придется выбирать между этим кораблем и базой в горе.

Тяжело провинтилировав он вернулся на платформу к лорду.

- Что случилось? - оптика кона сонно приоткрылась, но Прайм провел пальцем по щеке от чего она снова закрылась.

- Спи. Все хорошо.

Когда вентиляция деса снова стала равномерной, Оптимус решился выйти в коридор, чтобы узнать обстановку.

По коридору пробежал небольшой отряд вехиконов, которые в спешке даже не заметили бота. Вдруг его кто-то схватил за манипулятор и потянул в тень коридора.

- Во имя Праймуса, с тобой все хорошо. Мы так волновались.

Собрав все до кучи, Оптимус разглядел к своему облегчению рыже-белый корпус медика. Рэчет мог его понять. Ему можно все объяснить!

- Я сейчас открою мост и мы вернемся на базу...

- Рэчет, подожди! Я... не могу...

Бот остановился и развернулся к лидеру.

- Оптимус, тебе Мегатрон опять процессор промыл? Как это понимать....?

- Прости, старый друг, но я не могу.

Прайм опустил шлем в раздумьях как все быстро объяснить. Если сейчас появятся другие автоботы, то шанса остаться на борту корабля не будет.

- Я... должен остаться. Мегатрон... он...

Возле ног взорвалась граната от чего обоих ботов отбросило в сторону. Но взрывная волна не сильно отбросила. Поднявшись медик стал ждать продолжения.

- Он нуждается во мне! Я смогу вернуть наши отношения и войне наступит конец! Я...

Еще один взрыв.

- Типа хочешь втереться в доверие десептикона? Сумасшедший?!

Нет, нет, нет, нет! Втереться в доверие, а потом бросить Мегатрона это не то о чем хотел Прайм рассказать. Но если он скажет о чувствах, то Рэчет не поймет. Пусть будет так.

- Это хороший шанс!

- Как, Оптимус? Как? Ты, наверное, потерял кусок процессора!

- Я смогу всё это провернуть. Мне только надо... добиться полного доверия и у меня это уже получается! Пожалуйста, Рэчет. Доверься!

- Я тебе верю, но...

Доктора сбили с ног два вехикона. Оптимус постарался направить бластеры, но вовремя вспомнил что механизм трансформации у него до сих пор заблокирован.

Вдруг его кто-то схватил сзади за плечи и резко дернул в дым.

- Пошли!

Знакомый грубый и холодный тон. Встав на ноги и развернувшись бот смог увидеть из этой пелены густой пыли обмотанные бинтами манипуляторы.

- Мегатрон! Отпусти! Больно!

Прайма швырнули в один из отсеков и заблокировали дверь. Лорд выглядел злым до беспамятства.

- Больно? А мне как больно!

- Что...? - Оптимус хотел кричать, но успокоился и понял все. Кон слышал разговор. - Это не правда... Успокойся.

- Серьезно? А с чего мне в это верить?

Замахнувшись когтями, вокруг Прайма образовалась золотая цепь, которая сразу сжала манипуляторы. С каждой секундой она зажимала тело все сильнее. Адская боль разносилась по телу.

При этом кон ослабевал. Колени пошатнулись и ему пришлось схватиться за стену.

5 страница3 ноября 2024, 08:33