1 страница3 ноября 2024, 08:33

№1. Страшное оружие

Прайм проснулся на платформе подключенный к медицинским аппаратам. Перед оптикой мелькала яркая вспышка света и в голове голос как в тумане.

- Прайм! Прайм! - процессоры стали улучшать резкость и уже можно было различить рыже-белый корпус медика и желтый разведчика.

- Он приходит в себя! - к платформе подбежал Уилджек (если оптика не обманывала Оптимуса).

- Прайм! Вот так... - отложив фонарик в сторону врач аккуратно стал трясти за плечи, чтобы не сбить воздухообмен в системах. - Возвращайся в этот мир. Давай.

Перезагрузив оптику и откашлявшись бот поднялся. Один серво съехал с платформы и упал на пол.

- Оптимус, ты как? - Речет положил маны на спину лидера и легко надавил. К горлу резко подошел ком.

Прайм одной ладонью закрыл себе рот, а другой показал, чтобы медик переставил надавливать. Старший понял жест и отошел. Лидер тяжело выдохнул и сев на край платформы сжался, прижав грудь к коленям. Все члены команды окружили медицинскую платформу и терпеливо ждали слов врача.

-Ну что? - Балкхед подошел поближе. -Что с ним?

- Сбита воздухообменная трубка, - Рэчет стал к экранам и проверил состояние раненых систем.

- С чего ты это взял, Рэчет? - Арси отвернулась от Прайма и стала прожигать спину медика.

-Трубка находится прижата к экзоскилету в правой его части, - Рэчет включил на экране хоронологическую систему экзоскилета лидера и стал показывать пальцем то, о чем говорил. - При нажатии в нужном месте, в момент ее неисправности, вызывается рвотный рефлекс.

Врач завершил фразу и снова развернулся к Прайму. Спина лихорадочно поднималась и прирывисто опускалась. Было ощущение что каждое ее движение - последнее.

- Но ее можно наверняка вставить. Ну... как кость, - Джун вмешалась в разговор ботов

- Нет! Об этом никакой речи даже не может быть! - Речет замахал манипуляторами. Все удивленно перевели на него взгляд.

- Почему, Рэчет? Джун где-то права, - Арси перенесла вес на одну ногу и взглянула на Оптимуса. - Ему станет лучше.

- Только хуже. Я еще не знаю наверняка, так ли это. Если в спросе 'вставки' трубки произойдет сбой, то есть риск вывихнуть позвоночник или еще грешнее опорную систему. Прайм станет инвалидом. Мы не можем так рисковать. Тем более у меня нет медицинской страховки.

Пока автоботы разбирались в медицинском деле их лидера, Оптимус не собирался просто так сидеть и жалеть себя. Медленно поднявшись с платформы, он держась за стену выпрямился. Позвоночник так сильно прохрустел, что наверняка все в помещении это услышали.

- Оптимус, нет! - Рэчет подлетел к Прайму, попутно сбив Уилджека, и постарался всадить лидера обратно на платформу, - Пока трубка вывихнута тебе вставать строго настрого запрещено!

- Речет... я... - бот положил ладонь на шею и вытянулся. Позвоночник снова прохрустел. Джек и Рафаэль скривились от неприятного звука, а Мика наблюдала за этим как заколдованная. - Уже лучше.

- Сядь! - медик испуганно расширил оптику когда понял, что изо рта Прайма стал течь энергон. - Тебе хуже становится!

- Все.... хорошо... - Оптимус прикрыл оптику и зашатался. Спина согнулась и бот упал на колени давясь энергоном, что медленно стал переполнять внутренние системы.

- Прайм, во имя Праймуса, хватит! Умоляю... перестань мучить себя.... - врач присел и постарался заглянуть в ледяную оптику. Приподняв фейс лидера за подбородок, док вытер пальцем струйку энергона. - Послушай доктора и сядь.

- Я не... не могу... - на оптику стал наворачиваться омыватель, который бесконтрольно стал течь по хрустальным щекам. - Я так... виноват перед вами... всеми.... Не могу просто... так это оставить....

-Виноват перед нами? Вы о чем, сэр, - Уилджек переглянулся с Балкхедом в надежде, что тот ему все объяснит.

-Когда тебя не было, Джеки, Оптимус потерял память и Мегатрон заставил его поверить, что он десептикон. Он расшифровал для них три сигнала артефактов, - объяснил разрушитель.

- Я... все из-за меня.... - Прайм выплюнул энергон и постарался заново встать, но его обняли за плечи крепкие манимуляторы.

- Слушай теперь меня, последний Прайм. Ты ни в чем не виноват. Ты спасал Землю. Каждый из нас мог быть на твоем месте.

- Но это был я...!

Речет обнял Прайма и улыбнулся через красное плечо друга. Остальная команда ухмыльнулась такой картине. Арси и Бамблби резво подошли и присев обняли Оптимуса в поддержку. Балкхед с Уилджеком колебались поповоду такой нежности, но пожав плечи также присоединились.

- Это так мило... Фотка на память... - Мика достала телефон и сфоткала это. Джек с Рафом сбежали и присоединились к обнимашкам. - Зацепите меня!

Японка спустилась и обвила ногами, руками палец Оптимуса, а Агент Фоулер (только появившийся на базу) приобнял Джун за талию.

***

- Не надо было этого делать...

Уткнувшись в грудь Речета, Оптимус тихо выражал свое недовольство. Врач лишь усмехался из неразборчивых звуков.

- Ты сам на это напросился. Я тебе вчера флешку вообще то нес, а ты слинял побыстрее.

- Надо было идти... за артефактом...

- И чего это стоило? М?

Зная непредсказуемость лидера, доктор решил оффлайнить сегодня с ним.

Речет спокойно лежал на платформе и обнимал Прайма, покорно лежавшего на его груди. Маны бота были заведены под спину дока, а фейс уткнут в белый металл камеры искры.

-Мне все-равно это не нравится...

- Потерпи, Прайм. Скоро всё станет в норму. Как спина?

- Уже лучше...

Оптимус тяжело провинтилировал систему и ушел в оффлайн.

Речет еще пару минут посмотрел в пустоту и тоже закрыл оптику.

***

2:34

Лидер проснулся от неприятного ощущения онемевшего серво.

Приподняв медленно грудную клетку он повернул шлем и взглянул на сервопривод. Свисая с платформы он со временем такого не комфортного положения стал выдавать такое раздражающее ощущение.

Поджав тихо серво под себя, бот заново уткнулся в грудь врача, продолжавшего оффлайнить.

Провалявшись пару минут, бот понял, что уйти в оффлайн ему не суждено.

Протерев оптику и зевнув, Прайм поднялся. Каждое движение он старался делать плавным и медленным, чтобы не разбудить медика. Со временем войны у каждого солдата возродилась привычка от малейшего движения или звука отрываться от оффлайн режима.

Был большой шанс того, что Речет проснется.

Но с горем пополам лидер поднялся.

Выйдя из отсека, он закрыл дверь и наконец потянулся. Спина до сих пор хрустела от недавно вставленной трубки. Врач все-таки решился на этот шаг и с помощью Джун вставил воздухообменный орган.

Войдя в главный зал, Оптимус огляделся. Дети сегодня спали в своих домах. Полная тишина и пустота. Подойдя к рычагу, бот загрузил координаты тех гор и открыл портал. Быстро скрывшись в воронке, он постарался побыстрее его закрыть, чтобы никого не разбудить.

***

Переступая глыбы и насвистывая какую-то рандомную песню, Оптимус продвигался по горам в неизвестном направлении. Над головой светила луна, половину звезд закрывали облака.

Знаете как выглядит ночной покой? Так вот это он.

Но любую тишину в жизни данного героя разрывает лишь одно лицо.

- Мегатрон? - Оптимус остановился распознав перед собой высокий серебряный корпус. Воззванный вздрогнул и приподнял немного шлем. Оптика сверкнула в темноте.

- Ого. Какая встреча, - кон улыбнулся и выровнялся в полный свой рост. Прайм карал себя за то, что подал голос. Мог бы просто уйти!

- Что ты здесь делаешь? Артефакт забрал, молодец, что на этот раз? - бот подготовил бластеры, но надеялся, что использовать их не придется. Один выстрел его отпихнет на метр.

- Тебя ждал.

Мегатрон стал медленно подходить. Оптимус отходил.

Все вроде бы шло мирно до того, как Прайм разобрал на правом мани лорла золотой артефакт. Тот самый, что вчерашней ночью забрал Кон. Вот тут страх взял верх.

- Что такое, Оптимус~? - поднял манипулятор напротив груди. Золотые наконечники ярко сверкали. - Такая безделушка, а так тебя пугает~

Мегатрон будто радовался своему преимуществу. Его голос сменился на утробный рык из глубины мотора. Красная оптика агрессивно мигала огоньками игривости.

- Мегатрон... давай просто разойдемся. Мы не преследуем артефакт и сейчас не битва. Для чего проливать энергон друг друга? Что тебе надо?

- Хах. Какой ты забавный. Я....

Кон хотел что-то добавить и осекся. Его оптика на секунду испуганно расширялась, а потом снова пришла в норму. Что он увидел неизвестно, но он остановился, больше не шел на автобота. Прайм также затормозил.

Медленно повернув шлем в полповорота, бот увидел пропасть под собой. Еще один его шаг и он разобьется.

- Мегатрон, я... Мегатрон?

Вернувшись к разговору, бот не заметил перед собой кона. Но и он не слышал звука трансформации. Дес не улетел. Искра в камере испуганно забилась. Он простоял так пару минут, но ничего не изменилось, но при первом движении его зади сковали в объятия.

Два когтистых маны держали локти и не давали повернуться. Корпус красно-синего прижимался к серебряной груди. Оптимус старался вырваться, но звук биения искры кона его успокаивал? Через считанные секунды мысль об освобождении стала таять. С чего бы это вдруг?

- Не рыпайся, Прайм.

- Отпусти! Какого черта ты делаешь?

- Тихо!

Мегатрон немного опустил шлем и подул воздухом в левую антенну автобота. Оптимус задрожал в манипуляторах деса и согнулся. Легкий стон сорвался с губ и расстал в горной суете ветра.

- Всегда знал, что это твое слабое место~

Еще пару скунд в такой схватке и силы полностью покинули тело.

Последняя картина перед отключкой это сияющие золотые когти и голос: "как оно быстро высасывает из тебя энергию, милый. Такой уязвимый.... такой наивный.... такой МОЙ~"

1 страница3 ноября 2024, 08:33