Глава 13. Понять или послать?
— Во-первых, держитесь подле старшекурсника, — декан расхаживал вдоль составленных пар, — во-вторых, не пытайтесь бороться с чудовищами десятого уровня самостоятельно.
Вокруг загудели студенты. Кто-то выкрикивал, что они разорвут чудовищ, как Тузик грелку, другие вопили о проблемах пушечного мяса. Третьи были похожи на Марию: стояли, безэмоционально втыкая под ноги. Есть ещё и четвёртые — это как раз Фобос, который стандартно улыбался и молчал. Раньше девушка его ненавидела, остерегалась, едко отвечала, шипела, огрызалась, но все изменилось.
Фобос прекрасно подмечал перемены в настроении своей невесты. Он помнил взгляд загнанного в угол зверька. И ему это не нравилось. Чертовски не нравилось до ощущения скрежета зубов. Когда-то ему пришлось пережить утрату близкого человека, которого он так долго искал. Фобосу не хотелось вновь ощутить пустоту в сердце.
—...и последнее – старшекурсники, вы обязаны защитить младшего товарища, иначе, — декан счёл необходимым закончить фразу.
Декан кивнул студентам и пожелал удачи. Поддержки у него – хоть отбавляй. Сразу видно – человек широченной души!
— Замотивировать он умеет, — съязвил Фобос, пнув камень под ногами.
Сегодня Мария отчётливо вспомнила фрагмент прошлой жизни, в которой она, очевидно, была настолько ничтожным человеком, что никто не обращал внимания на крики, плачевный внешний вид побитой собаки и психически неуравновешенное состояние. Девушка также помнила, что частично ее положению поспособствовал Фобос, но каким макаром?
Она косо зыркнула на него: идеально выбритое лицо, завязанные в тугой хвост белые волосы, сравнимые по ухоженности только с моделями, правильные и приятные черты лица без единого изъяна. Образ завершали глаза, напоминающие холодную сталь. Казалось, что один лишь разъярённый взгляд мог порубить человека пополам.
Фобос отчётливо чувствовал колючий взгляд возлюбленной, но виду не подал. Мари не прыгала от счастья и не выкрикивала его имя с игривыми нотками. Она вообще ещё ни разу не назвала его по имени! Скорее это были слова вроде: извращенец и маньяк. Фобос ухмыльнулся. До чего принципиальная девушка.
— Значит так, мы должны распределить роли, — Магнус шагнул вперёд, сзади него смущено переступала с ноги на ногу Аня.
Мари ухмыльнулась. Насколько же это было очевидно для неё. Настолько же предсказуемо, насколько ее долгожданная (или нет) встреча с ненавистным женихом, а в прошлом преследователем. Столько ролей, но присвоить лидирующую так сложно.
— Нас всего двадцать человек, младшие курсы не считаем, — Магнус круговым движением руки обрисовал карту на обросшей мхом земле.
В центральной части карты находились болота, восточнее от центра расположить заснеженные горы, западная часть была украшена водопадами, к северу находились могильные ямы и в южной непроходимый лабиринт. Некоторые студенты присвистнули, другие же отошли помолиться Истинному, дабы даровал он простую дорогу.
Мари молиться не стала. Какие тут молитвы вытащат из глубин задницы, в которой она, случайно оказалась. Фобос абсолютно спокойно копировал карту Магнуса. Девушка весело подумала, что второй раз на пид... однако из чувства такта не стала заканчивать фразу, мало ли к чему приведёт эта авантюра.
Каким бы неадекватном казался самоназванный жених, но ругать его за мастерство рисования и кропотливую внимательность, как минимум невежливо, а как максимум грешно. Конечно, на Бога надейся, а сам не плошай, прискорбно признавать, что в этой ситуации с красной строки, капсом явно читалось «ДАЛЬШЕ БОГА НЕТ». Поэтому Мари намотала сопли на кулак и понадеялась чудом остаться живой.
Сокурсницы спокойно флиртовали со старшими защитниками. Фобос хмурился, обливаясь тоннами желчи. Огонек личность неприспособленная к социализации, а также совершенно отрицающая всякие намеки на флирт, поэтому маг льда исключил все возможные и невозможные его больной фантазии развития взаимоотношений. Он рассчитывал на то, что сможет выполнить такую маломальскую работу как защитить девушку.
Фобосу непросто сдерживаться рядом с той, чей запах безумно манит, а нежная фарфоровая кожа так и зовёт прикоснуться. Дьявол, Мария свела его с ума (а точнее Марианелла). Он четко помнил, куда и где прикоснуться, но не мог... Фобос раздирал себе руки в кровь, дабы не спугнуть Мари.
— Разделимся на пять групп, представители старшего факультета оберегают младших, — Магнус рандомно перемешал имена, — при экстренной ситуации другой старшекурсник может помочь попавшим в беду.
Студенты одновременно кивнули. В глазах каждого плескалось своё эмоциональное состояние, которое они пытались скрыть маской решимости. Мари иной раз возвращалась к прошедшей ночи и тому, что ей приснилось. Точнее мозг решает сам, когда впихнуть непрошеное воспоминание. Лицо Фобоса периодически мельтешило перед глазами, поэтому девушке с трудом удавалось сдерживать мысли о побеге. Ладони давным-давно запотели, как и спина. О, гиппогрифа ему в нос, одежду Мари можно было выживать и напоить все население Африки.
К счастью, это был единственный недочёт частичного возвращения памяти. Многие знания восстановились, а вот характер словно не принадлежал Марии (той девушке из прошлого), ведь сама Мари четко осознавала очевидную разницу между ними. В общем, смешались и кони, и пони.
— Встречаемся через три дня на этом же месте, — кинул холодно Магнус последние слова и ринулся на запад.
По счастливой случайности Мари и Фобос входили в западную команду, поэтому она каждый раз облегченно вздыхала, видя перед собой счастливые глаза Ани и надежную спину наследного принца. Очевидно, Фобос не разделял энтузиазма нареченной, поэтому ходил чернее тучи.
Остальные ребята порядком расслабились. Причиной также был Магнус. Н-да, бедолажный принц. Мари представляла градус давления и ответственности, под которым проходила вся жизнь принца. Фобосу скорее тоже приходится несладко, но в кого он вымахался неуравновешенным придурком?
Путь к водопадам простилался через болота. Вонючие заросли найти не составило труда, а вот перебраться через них – та ещё задача. Наша команда состояла троих магов огня и одного льда. Первокурсники, такие как Мари не раскрыли потенциал стихийника, поэтому нас и отправили вместе с настоящими магами – это стало проверкой способностей.
— Нам нужно пройти по болотам, — задумчиво почесал нос Магнус. Наследный принц понимал шаткость ситуации, когда дело доходило до его названного брата.
— Будет скользко, — без возражений Фобос шагнул вперёд, растирая ладони. Ты ж не костёр разводишь, дорогой!
Мари с удивление окинула взглядом мага льда. Он, да и без показухи – не поверю! Аннет поморщилась, полностью разделяя чувства Мари. Фобос развязанной походкой дошёл до начала болот, уверенно наступая в вязкую жидкость. Девушки скривили лицо, отворачиваясь от достаточно приятного зрелища для Магнуса. Мари встрепенулась, когда услышала характерный хруст. Лес вокруг болота также окутан еле заметным туманом, но болотистая часть его наполовину покрылась льдом. Фобос обернулся к Мари и протянул ей руку.
— Даже с учетом шипов на ботинках, лёд остаётся скользким.
Мари стояла перед выбором: сломать гордость перед мужчиной (это ещё доказать надо, но не тем развратным способом, который любит применять жених) или переломать кости. Она сжала челюсть и приняла руку Фобоса. Тучи над ним развеялись. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось.
В конце концов Мари не умела пользоваться магией, ибо из заклинаний использовала стандартные, вроде хозяйственных. Недавний обмен с черноглазым обольстителем заставил чувствовать Мари уверенность в своих силах, но сработает ли это с другими студентами? Помниться ей, что описанные трудности, с которыми столкнулась, большая часть группы прошли мимо неё. То ли Деймос прекрасный напарник с нежн...(тьфу ты, надежными!) руками, то ли она великий обменник (свободная касса!)
Фобос почувствовал дрожь в маленькой ладошке. «Она волнуется?», — неожиданно промелькнуло в голове парня, пока группа из восьми человек уверенно проходила болотистую местность. «Конечно она волнуется, гоблин тебя задери», — прозвучал голос в голове. Фобос сильнее сжал ладонь Мари, и девушка моментально подняла голову.
— Не бойся, я защищу тебя, — как же это ничтожно прозвучало после того, как парень сначала прижал девушку к стене, забывая о всякой сдержанности, а потом скрутил руки за спину. Фобоса перекосило от гнева к собственной персоне.
Мари словно окатили ледяной водой. Как бы она ни хотела довериться партнеру, Истинного ради, но прошлые и нынешние обстоятельства вклинивали топор войны между ними. Девушка испытывала страх. Да, это скользкое чувство пробиралось в самые потаённые места Мари, выворачивая душу наизнанку.
Западная группа покинула болота. Мари сразу заприметила, как сзади них (а они шли последними), подтаивал лёд. Напряженный Фобос контролировал не только движения девушки, а и плотность затвердения, чтобы никто из участников не провалился. Мари осторожно вытянула ладонь из еле тёплой руки ледяного мага. На удивление он не стал истерично хватать девушку, как это было ранее.
Фобос приложил титанические усилия, дабы унять внутреннего зверя, который постоянно кричал о важности женского тепла. Он просто не мог окончательно и бесповоротно оттолкнуть от себя Мари. Что-то в глазах девушки заставило его вести себя осторожнее. Фобос четко помнил этот взгляд. Неужели Мари вспомнила...
Магнус пустил еле заметную искорку, попавшая на руку. Это был знак. Группа замерла. Болота не были единой проблемой, иначе трехдневное испытание превратилось бы в детскую площадку на полчаса. Вблизи болот располагалось логово неких существ, напоминающих ящериц.
— Не повезло, сейчас как раз брачный сезон, — подытожил один из магов огня. — Может атакуем их?
Магнус сжал губы в тонкую линию. Если бы магов огня на человека два прибавить, то у них появлялся крошечный шанс перебежать мимо ящеров, попутно отстреливаясь сгустками пламени. Он окинул взглядом команду. Н-да, тут поможет только божественное вмешательство.
— Кто-то должен быть приманкой, — Фобос ухмыльнулся, — или двумя приманками, чтобы отвлекать внимание шарбудов.
Мари, как и все остальные называли шарбудов ящерами, потому что так намного проще. Не хватало ещё последние извилины напрягать идиотскими названиями. План Фобоса неплох, чего уж греха таить. Оставалось молиться, чтобы несчастными приманками не стали первокурсники.
— Я так понимаю ты себя приносишь в жертву, брат? — с укоризненкой спросил Магнус. — Это так благородно, братец!
— Конечно, ты ж не бросишь в беде младшенького, — Фобос навалился с обнимашками на Магнуса, не ожидавшего такого рвения.
*****
Мари чуяла нутром или чем-то более округлым, что план провалится к чертям собачьим, да мужчин было не переубедить. Создал Истинный мужчину, позабыв добавить серого и белого вещества. Наша небольшая группа кралась по кустам, благо ящеры не замечали шелест кустов, полностью сосредоточенные на материнской и отцовской миссиях.
— Малыши такие милые, — пролепетала Аннет, выглядывая все больше из кустов.
Мари засунула его голову обратно в кусты и нервно шикнула. Если из-за неё шарбуды почуяно неладно, то голубоглазая первой отправит глупышку на съедение тем самым милым малышам.
Тем временем Фобос и Магнус незаметно подкрадывались в эпицентр событий. Двоих огненных магов сзади нас трясло ещё больше, чем Аню от умиления. Кто выпустил желторотиков и оторвал от маминого гнезда? Мари закатила глаза. Как же ей влом нянчиться с взрослыми мальчиками, которые ещё и магией владеют!
— Мари, смотри какой он замечательный, — Аннет пролепетала, подобно матери.
Мари затрясло от страха, ведь перед ней пикал детёныш ящера.