Глава 9. О тонкостях обмена магии
Вся мозговая деятельность ухнула где-то в глубинах живота, поднимая порхающих бабочек. Девочки, кажется, мы нашли таинственного хозяина бархатного голоса. Мне протягивал руки потрясающей красоты мужчина. Чёрные короткие волосы уложены назад, такая же черная рубашка облегала мускулистое тело мужчины, выделяя напряженные мышцы. Я сглотнула, протягивая свои дрожащие руки. Когда он только успел оказаться рядом со мной...
— Вижу уже все нашли пару, — проконсультировала факт лектор, — положите ваши руки так, чтобы тот, кто принимает магию, был ладонями вниз, а тот, кто отдаёт – ладонями вверх.
В чёрных глазах парня заиграли чертики. Он не стал интересоваться предпочтениями и предложил положить мои руки сверху. То есть, в этот раз я принимаю магию. Мы что, вчера родились с вами, чтобы давать заднюю? Я закатила рукава рубашки под взглядом хищного зверя и положила свои ладони на его.
— Отдающая сторона, представьте, что вы формируете небольшие ручьи, а принимающей стороне нужно отодвинуть границу, которая загораживает путь ручьям, — я почувствовала разгоряченные руки черноглазого парня.
Веки медленно опустились. Тело полностью сосредоточилось на своей задаче – поглотить чужеродную магию. Пылающие руки моего оппонента немного отвлекали, ведь тело окликалось отнюдь не на магический обмен. Это было что-то большее, чем стандартное влечение к мужчине.
— Сначала вы почувствуете резкую, тупую боль, но причина этому лишь незнакомая магия, при повторном обмене с одним и тем же человеком вы почувствуете лишь приятное покалывание, — лектор прохаживала между столами студентов, проверяя улучшения и решая проблемы студентов.
— Не отвлекайся, — я посмотрела в чёрные глаза парня, чувствуя проникавшую и обжигавшую магию. Легкое и приятное покалывания в кончиках пальцев, а затем в целой ладони распределилось по телу.
Ласковое тепло согревало от макушки до пят. Парень потянулся руками выше моих ладоней. Я попыталась отстраниться, но соблазнитель крепко удержал меня, дотянувшись до локтя. Магия опьяняла разум. Сопротивление мгновенно сошло на нет, чем и пользовался отдающий.
— Мистер Эвергард? — мы одновременно открыли глаза, обратив внимание на удивленную преподавательницу. — Как проходит ваша практика?
Преподавательница нервно поглядывала в мою сторону, теребя шарф, завязанный на шее.
— Отлично, — он вопросительно посмотрел на меня, якобы интересуясь положением дел.
Истинного ради, заставляешь меня краснеть и позориться, хотя сам прекрасно осведомлён о положении дел. Я-то прекрасно слышала ту часть лекции, где обмениватели ощущают эмоциональное и физическое состояние друг друга, дабы вовремя определить переполненность или неприятные ощущения.
Черноволосый удовлетворенно кивнул, ощущая мое негодование и прекратил магический обмен, меняя наши роли.
— Чудесно мистер Эвергард и мисс Ворс, вы справились с двумя обменами одновременно, — преподавательница поставила отметки в журнале и направилась выше проверять других студентов.
Я заправила прядь за ухо, после чего лихорадочно поправила расстёгнутый рубашку, хвала богам лишь до локтя. Черноволосый парень заинтересовано всматривался в мое выражение лица. Или же его лучше называть Деймос? Несколько студентов перешёптывались, удивленные двойным обменом за один заход. Честно говоря, я тоже не совсем осознала, как это произошло, ведь на середине обмена разум затуманился.
— Тебе не было больно, — низким баритоном заговорил он, отчего я подпрыгнула на месте.
Замешкавшись, я просто кивнула. Чего хочешь от меня услышать, парень. Все пребывают в таком же шоковом состоянии от подобных выбрыков, но что-то в душе моей орет, что проблему рассматривать необходимо в ином ключе.
— Деймос, миледи, — он лениво облокотился о спинку лавочки, протягивая мне ладонь. Глаза парня заискрились любопытством.
— Марианелла, — я ответно протянула руку. Деймос медленно коснулся кончиками ладони и невесомо поцеловал каждый пальчик.
— Значит, Мари, — шёпотом проговорил он, дьявольски ухмыляясь. Выдержка-то у меня не железная, мужик, ты прекращай свои фокусы.
Я прерывисто вздохнула, отбирая руку из цепкого мужского капкана. Деймос прожигал меня взглядом, а я пыталась найти удобную для себя позицию, чтобы и не развалиться случайно, и не опозориться намеренно.
В аудитории резко похолодало. Дверь жалостно скрипнула, громыхнув об стену. Эффектное появление мага льда никого не оставило равнодушным. Деймос наконец-то отвлёкся от созерцания моего смущенного лица. Фобос напоминал разъяренного быка на родео. Вены на лбу парня вздулись, а желваки ходили ходуном. Казалось, что если бы не присутствующие, то набросился б этот зверь на Деймоса.
— Мистер Северный, — гневно заговорила преподавательница, нарушив напряженную атмосферу, — никто вам не позволял пропускать первые пары.
По аудитории постепенно перешёптывались студенты, перемывая косточки опоздавшему старшекурснику. Жениха совершенно не волновал звездный час, ведь главной проблемой сейчас был Деймос. Я сложила руки на груди. Да, последний разговор между этими двумя не заладился, но непонятны лишь мотивы Деймоса. Делает ли он это со скуки?
— Пройдите к декану, мистер Северный, — преподавательница указала на двери. Продолжая разговор о передачи магии.
Фобос недовольно цокнул языком, прожигая бездонную дыру в Деймосе. Лишь бы их маленькая битва не превратилась в войну. Я пораскинула мозгами. Нет, они могут отдирать друг друга со стен и снова разбираться вдребезги. Ставлю на победу Деймоса.
— На следующей лекции будет ещё одно практическое задание, которое будут выполнять лишь те, у кого крепкая магическая связь, — преподавательница хлопнула в ладоши. — Эти студенты получат автомат за первый семестр.
— Хо, как интересно, — растянул гласные Деймос, поглядывая на мою реакцию.
Ты проверяешь меня? О, какой наивный парень. Я выгнула бровь и направилась к выходу, оставив позади черноволосого искусителя. Сложно оставаться равнодушной. Как бы не хотелось отрицать неземное притяжение между нами, но оно присутствует.
— Что происходит между тобой и тем загадочным парнем? — Фана ущипнула меня за бок, теперь мы шли вместе в общий зал нашего факультета.
— Не понимаю, о чем ты говоришь, — я покачала головой и закусила губу.
— Ты можешь не говорить, но я слышала кое-что очень странное, — Фана многозначительно посмотрела на меня и кивнула в сторону следующей аудитории, которая пустовала.
Я окинула взглядом недовольных студентов, которые толпились возле входа, не желая отсиживать седалищное место. Думаю, это удачное время, чтобы обсудить местные сплетни. Фана заговорщицки подмигнула мне, галантно открывая двери.
— Я заметила перешептывания девушек, — начало грустно разговор, присаживаясь за первую скамью.
— Да, — Фана тяжело вздохнула, — девочки сказали, что Деймос отнимает жизненную энергию через неимоверную боль.