Часть 20
Миен медленно спускалась по ступенькам, не отводя взгляда от глубоких глаз Чона, в которых она медленно тонула. Вокруг были люди, ожидавшие ее выхода. Фотовспышки освещали ей путь. Фоторепортеры известного журнала были приглашены специально, но лишь на начала вечера. После они уедут и останутся только оборотни.
Среди гостей находилась Розэ, которую привезли к ним вчера. И как это она выдержала эти три дня дома, где нет возможности как можно больше разузнать об оборотнях? Миен улыбнулась, вспоминая, как та своими вопросами замучила не только Гука, но и Юнги. Единственный кто нормально перенес ее допрос, был Чимин, но только по двум причинам. Первая, у них были в чем-то схожие характеры, поэтому они с легкостью нашли общий язык, а вторая заключалась в том, что впервые Мин видела Чимина каким-то отстраненным, погруженным в свои мысли, и она понимала, кто был их причиной.
Ее сестра была в изысканном платье черного цвета, который со словами ' А у бедной родственницы нет денег на такой наряд' она бесцеремонно одолжила у Миен, но, зная Роз, можно было сказать, что она забрала его навсегда. Мин было не жалко, тем более что она не особо любила черный цвет.
Сама же Миен была в платье, которое вчера ей привез Гук. Она говорила ему, что с его помощью ее гардероб ломиться от новых нарядов, но когда открыла коробку, то замерла от восторга. Платье было изумрудного цвета, сшитое специально для нее известным дизайнером. Мягкий шифон, сделанный в виде широкого пояса, струящегося вниз по ноге к полу, прекрасно сочетался с атласом, из которого было сшито платье. Глубокий вырез на спине заставлял Миен краснеть. Верх же переходил в широкие бретельки, которые соединялись на шее и были украшены золотой вышивкой. Еще в одной коробке были туфли украшенные золотой нитью, а в маленькой, как уже догадалась Мин, золотые украшения, сережки и небольшой браслет с переплетенными буквами М и Ч.
Ее сестра, сказав 'Вау', тихо удалилась из комнаты, а Мин повернувшись к Чону, лишь промолвила.
- Не нужно было.
В ответ он подошел к ней и провел рукой по щеке.
- Ты прекрасна, и я хочу, что бы все видели это, знали, чья ты и кому предлежишь. - Миен открыла рот что бы возразить, но он мягко положил палец ей на уста. - Знали, кому принадлежу я.
Мин покраснела, спускаясь с последней ступеньки, понимая, что сейчас не время для таких воспоминаний. А Гук, не сводивший с нее взгляда, как будто догадался, какие мысли блуждают в ее голове, озорно улыбнулся. И она еще раз поняла, почему сдалась этому волку.
Он нежно взял ее руку, поднося к губам, а потом повернулся к гостям.
- Познакомитесь, это моя жена Чон Миен. Девушка, укравшая сердце страшного волка.
Журналисты засверкали фотоаппаратами, улыбаясь его шутке, и лишь оборотни понимали истинное значение его слов.
Когда череда бесконечных интервью и снимков была закончена, а репортеры выпровожены за двери, Чон подвел ее к отдаленной группе из троих мужчин.
Этих безумно красивых мужчин нужно было спрятать в самой отдаленной на планете тюрьме, так как они были опасны для женских сердец.
- А почему это мои соседи жмутся в сторонке? Это не похоже на поведение тех альфа-самцов, что я знаю.
- Чонгук, дружище мы отдаем тебе все почести, ведь если мы выйдем вперед, о тебе все позабудут. - Проговорил блондин, задорно улыбаясь.
- Ты слишком самоуверен, друг мой. - Сказал Гук. - Миен, познакомься, это наши соседи. Субин, Тэун и Юнхо. Друзья, а это моя пара, Миен.
- Очень приятно. - Улыбаясь, произнесла она, поочередно обводя их взглядом. Блондин весело улыбался, возле него стоял высокий, черноволосый мужчина, который ей кивнул, а рядом с ним, темно-русый, который смотрел на нее с явной не приязнью.
Мин немного опешила от этого и посмотрела на Чона, но, переведя взгляд, заметила за его спиной, Хвасу, которая стояла в стороне ото всех. Мин пробежала глазами по залу, в поисках Чимина, но так его и не увидела.
- Гуки, а где Чимин? - Спросила Мин.
- Бета? - Удивляясь ее вопросу, спросил он. - Он сейчас будет, просто решает некоторый вопрос.
- Я отлучусь на минутку. Простите. - Вспомнив о мужчинах, произнесла она, повернувшись к ним.
Гук смотрел, как Миен удаляется, немного нахмурившись, но потом улыбнулся, когда увидел как она подошла к Хвасе.
- Чонгук, ты хорошо подумал? - Спросил Тэун.
- О чем? - Как будто удивившись вопросу, спросил он, посмотрел на мужчину.
- Ты знаешь о чем! О том, что ты соединился с человеческой женщиной.
- Тэун! Прекращай, Миен его истинная пара, какая тут разница человек она или оборотень. - Произнес Субин.
- Большая! - Сказал Юнхо, поддерживая Тэуна. - О чем ты вообще думал? Она просто жалкий человечишка!
- Юнхо! - тихо зарычал Гук.
- Что? - Поднимая бровь, спросил он. - Ты же знаешь, что я прав. Разве можно доверять человеку? Да, еще и девушке. Она предаст тебя при первой возможности, а пострадает твоя стая.
- Если ты, псина, произнесешь еще одно слова в адрес моей сестры, то твои собачьи яйца будут валяться на полу, на обозрение всем! - прозвучал голос Розэ, за спиной мужчины.
Юнхо резко обернулся, под громкий смех Субина, к которому присоединился Гук.
- Познакомитесь, это Розэ, сестра Миен, и она знает об оборотнях. - Усмехаясь, сказал Чон.
- Чонгук, ты и ей рассказал? - Возмущено спросил Юнхо.
- Песик, ты что-то имеешь против? - С вызовом спросила Роз.
- Да, как ты смеешь! Девочка, больше уважения. - Зарычал Юнхо.
- Мальчик, то, что ты можешь покрываться шерстью еще не значит, что ты пуп земли, а уважение нужно заслужить.
- Она тебе сделала, брат! - Раздался веселый голос Субина. - Позвольте представиться, о прекрасная и смелая, я Субин, альфа северной стаи.
- Очень приятно, большой пушистый волк. - Мило улыбнулась она, посмотрев на мужчину.
- Гук, если ее сестра такая же, то тогда я понимаю, почему ты с ней соединился. - Произнес Тэун, успокоившись, и посмотрев на девушку. - Тэун, обо мне можете сказать большой и страшный волк.
- Ну только если вы покажете свои зубки. - Игриво сказала Роз.
- Если 'бешеный пес' и 'фу, песик, сидеть' считается, то тогда мы с сестрой очень похожи. - Произнесла подошедшая Миен, и Гук сразу же взял ее за руку и поднес к губам. Потом он взглянул за ее плечо, и увидел, как Чимин танцует с Хвасой, которая была явно этим не довольна.
- Миен, пользуешься положением? - Спросил Гук, поднимая бровь.
- Есть немного, дорогой. Вижу, что без меня тебе тут не сладко и решила присоединиться. Так сказать выслушать в лицо все претензии. Ну, так как? - С вызовом бросила Мин, посмотрев на Юнхо.
Сейчас Гук бы не отличил ее от оборотня, ведь вокруг нее вибрировала сила. Она была истинной альфо-самкой.
- Человек не может соединиться с оборотнем. И я не боюсь сказать тебе это в лицо. Альфа не может бояться слабой человеческой девушки.
Чон чувствовал накал силы вокруг них, да и знал, пусть Юнхо не подал виду, что он тоже чувствовал эту силу, чему очень удивился, но сдать позиции не мог. Гук уже собирался вмешаться, когда его снова опередила Розэ.
- Фу, песик, такой красавчик, а гадишь где не нужно.
Минутная тишина, а потом взрыв смеха от Тэуна и Субина, даже Чон и Мин не выдержали и присоединились к нему. Юнхо зарычал и посмотрел на Розэ.
- Сидеть, мальчик, сидеть. А то надену намордник. - Сказала Роз, совсем не боясь его рыка, чем все больше удивляла оборотня.
- Тебе разве не говорили в детстве не дразнить диких животных. - Прорычал Юнхо, и тут же посмотрел на Мин, которая громко фыркнула и засмеялась, Гук же насупив брови.
- Это, что коронная фраза оборотней? - Сквозь смех спросила она.
- И твой пушистик такое тоже говорит? - Тут же произнесла Роз.
- О, да постоянно. Это что-то вроде брачных игр. - Весело проговорила Мин, смотря в такое родное, но недовольное лицо Гука.
- Ага, зазыв самки. - С умным видом добавила Розэ.
- Боже они друг друга стоят. - Снова засмеявшись, произнес Субин. - Поздравляю, Чонгук, ты просто счастливчик. Юнхо, сдайся уже, тебе в этой схватке не победить, будь ты хоть трижды альфой.
Юнхо сердито посмотрел на друга, и уже повернулся, что бы уйти, когда его схватили за руку, останавливая, и он, выгнув бровь, посмотрел на Роз.
- Ну, песик ты куда? Покажи мне, что кроме рычания ты еще что-то умеешь. Пошли танцевать. - Сказала она и потянула его в сторону танцплощадки.
Как ни странно, удивив друзей, он, устало вздохнув, пошел с Роз танцевать.
- Такое чувство, что его ведут на заклание. - Улыбаясь, сказал Тэун.
- Да, ягненок в волчьей шкуре. - Добавил Субин, и снова раздался взрыв смеха, тут же Мин увидела, как Юнхо повернулся к ним, сверкая взглядом, и обещая друзьям отомстить.
- У оборотней хороший слух. - Как будто открывая тайну, произнес Субин.
- Это, я уже давно поняла. - Устало сказала Миен, и тут же оказалась в объятиях Чона, который совсем не стеснялся друзей. Почувствовав его тепло, которое согревало ее, положила голову ему на плечо.
- Чонгук, я слышал о неприятности, произошедшей в твоей стаи. Ты уже нашел кто это был? Ликан или оборотень отступник? - Спросил Тэун.
- Нет, мы еще ищем. Чертов гад, хорошо замел следы. - Зло ответил Чон.
- А как раненный оборотень? - Поинтересовался Субин, на что Гук недовольно фыркнул.
- Скоро будет мертвым, и от моей руки! - Прорычал он.
- Чонгук прекрати. - Прошептала Миен.
- Почему? - Удивился Тэун.
- Потому что теперь он не член моей стаи, а ручной песик моей жены. Вон стоит у дальней стены наблюдает за нами. - Кивком головы показал Чон.
- Он быстро поправился. - Произнес Тэун.
- Два дня он был в аду, пока Джин обрабатывал его раны, а вчера уже превратился, позволяя им зажить. Но если бы он так и остался в форме оборотня, то Джин ничего бы не смог сделать, и он умер бы.
- Ну, Альфу он послушался. - Произнес Субин.
- Да, где там? - Громко сказал Гук, недовольно смотря на Миен. - Он послушался Мин, а я так и не мог к нему достучаться.
- Я думала, мы решили этот вопрос. - Под тихий удивленный свист Субина, произнесла Мин.
- Твои дети будут очень сильными, если человеческая девушка может приказывать, обходя Альфу.
- Какая разница, какими будут наши дети. - Рассердилась Миен, и не заметила, как вокруг нее запылала сила Альфы. Зато мужчины это хорошо почувствовали, двое из них уважительно слегка склонили голову. - Главное, что они будут любимы!
- Прими наши поздравления, Госпожа. Твои дети истинно сильны. - Произнес Тэун.
- И мы, конечно же, не сомневаемся, что ты будешь их любить. - Улыбаясь, произнес Субин. - Кстати Гук, тот оборотень приблизился к нам.
- Почувствовал волнение Миен. - Устало вздохнув, произнес он. - Черт, я скоро удушу этого Хосока!
- Чон, успокойся! Просто он так высказывает свою благодарность. - Поглаживая своего волка по руке, произнесла Мин.
- Какая это благодарность? Да, он не отходит от тебя ни на шаг, стоит возле двери в нашу комнату, ходит по пятам.
- Прекрати ревновать. Это тебе не к лицу. - Строго произнесла Мин.
- Да, Гук прекращай эти бабские сопли. - Поддевая его, произнес Субин, за что в ответ услышал грозное рычание.
- Все мальчики, беременной девушке нужен воздух. - Обрывая Чонгука, произнесла Мин. - Любимый, ты проведешь меня на балкон, а то что-то голова кружиться.
Гук тут же забыл о друзьях, и нежно держа Мин за талию, вывел ее на террасу, замечая, как Хосок встал у двери, мешая пройти любому постороннему. Может это и к лучшему, подумал Чон. Теперь у Миен есть личный охранник, который отдаст за нее жизнь.
- Мда, попался наш волчок в сети брака. - Весело проговорил Тэун.
- Но согласись, она хорошая девушка. Человек, не человек, какая разница. Она приняла его, носит его детей, и излучает такую любовь, что порой даже завидно.
- Что, Субин, тоже захотелось попасть в эти сети? - Толкая друга локтем, спросил Тэун.
- Да, тут как бы Юнхо не попал. - Кивая в сторону танцующих, ответил Субин.
- Ты же знаешь, это невозможно. Он уже потерял свою пару, а переспать с человеческой девушкой, не будь она истинной, он не может, потому что причинит ей боль.
- Я знаю. Но слишком странно все это. Когда ты в последний раз видел, что бы Юнхо танцевал? - Спросил Субин.
- Только когда была жива его пара. - Тихо ответил Тэун, и они замолчали, смотря на танцующих.