7 страница18 ноября 2021, 22:03

Часть 7

К тому времени, когда Гук закончил разбираться с делами, которых за его короткое отсутствие набралось немало, наступил вечер. Оставив Чимина в кабинете, он вышел и встретил встревоженного Юнги.
— Что-то случилось Юнги? - Спросил Чон, пристально смотря на того.
- Альфа, я отнес обед девушке, но она выпила только чай, сказав, что мясо есть не будет. - При этих словах Юнги сморщился, и Гук догадался, что Миен добавила еще пару эпиграфов в его адрес. Хм, его волк, наверное, улыбался, если так можно назвать его самочувствие. Гуку нравилась эта ее сторона и то, что она показывала характер. Хотя с другой стороны он был недоволен, ведь мясо ей сейчас просто необходимо, поэтому он решил, что за ужином, который будет после собрания стаи, она обязательно съест двойную порцию.
- Ничего, Юнги. Она хорошо поест за ужином. - Ответил Чон. - Я надеюсь у тебя все готово к ужину. Не знаю, сколько человек захочет остаться после собрания, но думаю родители Чимина, как и он сам, будут ужинать с нами.
- Да, Альфа все готово. Некоторые уже здесь, ожидают.
- Хорошо. Тогда я пойду за Миен. - Проговорив Гук, и направился к лестнице.
Открывая дверь в спальню, Чон ожидал чего угодно, но Пак удивила его. Она стояла у окна, одетая и готовая к выходу, такая спокойная, и закрытая. Чонгук не мог ощутить ее эмоции.
- Дорогая, пора спускаться. Я познакомлю тебя с твоей новой семьей. - Сказал он, подойдя к ней, и нежно поцеловал ее открытое плечо. Как только его губы коснулись ее кожи, она вздрогнула и немного отодвинулась.
- Почему мои вещи здесь? - Ровным, спокойным голосом проговорила она.
- Как почему? Мы теперь семейная пара. У нас скоро будут дети. Где же им еще быть как не в нашей спальне. - Ответил Чон.
- Мы не семья, Чонгук, и никогда ей не станем. И я уверенна, что никаких детей нет. - Ответила Пак, медленно поворачиваясь к нему.
- Милая, ты так ошибаешься. - Нежно проговорил он, проводя рукой по ее лицу, но она уклонилась от этой ласки. - Завтра придет врач и осмотрит тебя. А сейчас мы должны спуститься вниз, я чувствую, как сильно стая желает увидеть тебя.
- Я никуда не пойду. - Твердо проговорила Пак.
- Детка, выбирай, либо ты пойдешь по собственной воле, либо я отнесу тебя туда силой.
- Только посмей, блохастый! - её спокойствия, как и не бывало. Гнев с новой силой захлестнул ее. Она видела, как дернулось веко у Чона на ее последнее слово, но не ожидала, что он выполнит свою угрозу. Он резко перекинул ее через плечо и вышел из комнаты, при этом собственнически поглаживая ее ягодицы.
- Ах, ты гад! - Заорала Пак, колотя кулаками его спину. - Собака бешенная! Да тебя в клетку посадить мало! Ты животное! Ублюдок чертов!
Эта вспышка гнева вызвала у Гука улыбку. Еще никто в жизни, если не считать Чимина, не смел перечить ему, а те, кто все таки рискнул, поплатились за это. А эта маленькая человеческая девушка не побоялась ударить его.
Когда он наконец вошел в зал, где собралась вся стая, Гук остановился и посмотрел в их ошарашенные глаза. Только Чимин, который подошел, склонил голову и стал по правую сторону от него, улыбался, с трудом сдерживая смех.
- Отпусти меня, пес слабоумный! Я кому сказала! - Все еще выкрикивала Пак, но понемногу голос ее стихал. - Фу, Чонгук, поставь на место. Я кому говорю! Ты плохая собака! Плохая!
Чон резко поставил ее на пол и повернул к толпе. Мин покраснев, еще сильнее разозлилась.
- А предупредить нельзя было? - Прошипела сквозь зубы она, смотря на стоявших перед нею людей.
- Ты бы все равно не услышала за своими криками. - Последовал простой ответ, но он даже не посмотрел на нее.
- Я собрал всех вас сегодня, что бы представить свою пару, Пак Миен - Громко проговорил Чонгук. - И сразу отвечаю на вопрос, появившийся у вас, вы не ошиблись, она человек.
Гук услышал гул, поднимающийся в толпе.
- Тихо! - Прорычал он, и в зале повисла тишина.
- Миен моя истинная пара! - Гук положил руки ей на плечи, большим пальцем легко проводя по уже немного зажившей марки. - На ней моя марка. И она носит моих детей, будущих альф.
- Ты понимаешь, что ты делаешь Альфа! - Гук повернул голову в сторону дерзкого вопроса, зная, кто его задал.
- Ты переходишь границы, Наен. - Немного зарычав, произнес он.
- А ты уже перешел! - С вызовом бросила та. - Она человек. Это против законов. И даже если она забеременела, то точно не сможет выносить детей. Тебе нужно сильная самка.
- Намекаешь на свою кандидатуру? - Со смехом спросил Чон. - Такая сука мне не нужна.
- Я бы проявляла к тебе больше уважение, чем это дрянь. Ты позволяешь ей называть себя собакой?
- Наен, ты оскорбляешь мою пару, тем самым оскорбляя меня. - Гневно прорычал Чонгук.
- Она не будет нашей альфа-сукой! Я бросаю ей вызов! - Заорала она.
- Ты будешь драться со мной. - Спокойно ответил на это Чон.
- Ты не имеешь права, это против законов. Я вправе требовать боя. - Не успокаивалась Наен.
- Законы пересматриваются в отношении истинных пар. Мы единое целое и я имею право ответить на любой вызов. Ты готова драться со мной? - Спросил Гук, поднимая бровь, уже зная ответ.
- Нет, Альфа! - Прорычала сквозь зубы Наен.
- Если кто-нибудь еще против, то я готов принять вызов в любую минуту. Есть желающие? - Громко с вызовом спросил Гук.
- Нет, Альфа. - Послышался шепот.
Пак стаяла и не понимала, что происходить. Здесь было много людей, хотя вряд ли они были людьми. Миен смотрела на девушку, которая выступила против Гука. Она была красивой, черноволосой, уверенной в себе, но от ее взгляда, мурашки бегали по коже. Ми понимала, что должна была бы с радостью отдать ей Чона, но все же какая-то внутренняя неприязнь поднималась в ней. Она не могла ревновать Гука, в этом Пак была уверенна, но эта женщина ей не нравилась, очень не нравилась.
Еще раз, обведя зал взглядом, Пак повернула голову к Чону, чувствуя, как гнев от всего происходящего вновь поднимался в ней. Они явно не были рады ей, отчего желание сбежать отсюда возросло. Руки Чонгука давили на плечи, не давая сдвинуться с места, заставляя стоять перед стаей.
- Гук прекращай этот фарс. - Стиснув зубы, проговорила Миен, видя много ошарашенных и удивленный глаз, устремленных на нее. Да, что она такого сказала!
- Я представляю тебя твоей стаи, показываю им их альфа-суку, - Серьезно проговорил он. Лучше бы он этого не говорил. Она понимала, что может для них это весомый статус, но ей оно резало уши. Она терпеть его не могла, а так как гнев и так бушевал в ней, даже после всего, что она сделала с его вещами, это было последней каплей. Пак резко развернулась, вырываясь с его рук, и врезала кулаком в лицо Гука.
- Не называй меня сукой! - Заорала она, когда кулак столкнулся с его железной щекой. Черт, она и забыла, что он был сделан из стали. - Ай, черт возьми!
Гук явно не ожидал такого, от спокойно стоявшей до этого момента, Миен, поэтому не смог увернуться. Удар не причинил ему ощутимой боли, однако поведение Миен сильно удивило его. Парень не знал, как теперь с ней поступить, то ли отшлепать за публичное неповиновение, то ли поцеловать за такую смелость. Из минутного замешательства его вывела стая. Почти каждый из них выступил вперед преклоняя голову, признавая ее достойной ему парой, при этом он слышал, как они шептали "Госпожа Ми", как какое-то заклинание. Осталась лишь не большая группа самок, тех, кто когда-то был в его постели и хотели соединиться с ним. Во главе их была Наен.
- Если вы отказываетесь принять мою пару, то в течение часа должны покинуть стаю. - Прорычал он.
- Как ты можешь Гук? - Вновь возмутилась Наен. - Она только что опозорила тебя, ударив при всех. А вы? - Она обратилась к стае. - Как вы можете принимать ее, подумайте она же человек!
- Не тебе решать о ее поступках, и не думай, я накажу ее, как волк наказывает свою пару. Но я не потерплю неуважение к ней. - Грозно проговорил Чон.
Наен с минут пристально смотрела на него, потом медленно подошла став перед Миен, глазами выражая все свое презрение, и склонила голову. Ей вторили оставшиеся самки. Пак не нужно было быть оборотнем, что бы понять их, ей хватало и того, что она была просто девушкой. Она знала, что причина их неприязни в том, что Чонгук достался ей, хочет она этого или нет. И Пак готова была поспорить на что угодно, что большинство из них, а может и все, были его любовницами. И как ни странно, но Миен ужасно не нравился этот факт, казалось, он даже злил ее. Она даже не заметила, что сдвинулась немного, став перед Гуком и закрыла его от них. Миен не понимала, что в ее движениях, в голосе ее тела четко читалось: "мой!". Но зато все остальные поняли ее, принимая это заявление о праве на Гука, ведь она поступала, как настоящая самка оборотня.
Чон знал, что она этого не заметила, но его радовала ее реакция. Его волк гордился своей самкой, которая всем давала понять, что он принадлежит только ей.
Когда последний член стаи склонил перед ней голову, Ми услышала, как за ее спиной завыл Гук. Но она не успела повернуться к нему, резко притянув ее к себе, руками, на которых появились когти, он не больно зажал зубами место укуса. В тот же момент вся стая раздалась воем. Это было так странно для Ми, наблюдать, как люди воют, словно настоящие волки.
- Ты часть нас Госпожа Ми, в тебе моя кровь, в тебе мое потомство. - Прошептал Чон, возле ее шеи, когда отпустил захват. - И в следующем полнолунии мы полностью докажем наше спаривание. Пак не стала вникать в его слова, надеясь, что к тому времени она уже сбежит отсюда.
Через несколько минут в холле осталась лишь небольшая группа из пяти человек. Гук представил ее к семейной паре, рядом с которой стоял Чимин.
- Миен, знакомься это родители Чимина. Мирэ и Джиен Пак. - Проговорил он твердым голосом.
Мирэ, у которой уже хорошо просматривался живот, подошла к Миен и обняла ее.
- Добро пожаловать, дорогая! - Поприветствовала она Пак, целую в обе щеки. - Я так рада за вас.
- Простите, но радоваться здесь нечему, меня удерживают здесь насильно. - Ответила Пак, чувствуя, как Гук сжал ее руку.
- Ну, ну деточка. Я понимаю, к этому тяжело привыкнуть, да еще с таким альфой как Чонгук, но ты справишься. Главное не спасуй перед ним. - С какой-то веселой интонацией сказала Мирэ.
- Не спасовать? - Переспросила Пак, не уверенная правильно ли она поняла.
- Да, милая! Ты знаешь, ты единственная, кто не побоялся дать отпор Чону, еще и ударила его своей хрупкой рукой. Поэтому стая и приняла тебя. Они увидели, что ты, несмотря на то, что человек, не боишься Чона, а ведешь себя с ним на равных. Единственный кто позволяет себе это, мой мальчик. - Видя не понимающие глаза, Мирэ уточнила. - Чимин.
- Мирэ, ты бы не говорила такого при Альфе. - Отдернул жену Джиен.
- А что такого, я им попы подтирала, и Чон для меня как второй сын. Я имею права позаботиться о его счастье. - Возмутилась Мирэ.
- Мам, - Простонал Чим-Чим. - Ты уверенна, что правильно о его счастье заботишься. По-моему ты даешь не те советы.
- А ты бы сынок не с матерью спорил, а взял пример со своего альфы и спарился уже с кем-то. Я так хочу внуков.
- У тебя скоро дети будут, зачем тебе внуки? - Изумился Чимин.
- Дай Бог, сынок, - тихо ответила Мирэ, поглаживая живот. Все знали, как тяжело выносить и родить детей для них. Чимин помнил, рассказы отца, как она горевала, когда умерли его братья, и только он смог выжить, а потом еще долгое время она не могла забеременеть. Вот мать и выместила всю любовь на него и на Гука, который убегал от отца, желая получить хоть немного тепла.
- Все будет хорошо, Мирэ. - Уверенно и в тоже время нежно произнес Гук. - Сейчас здесь Джин и он поможет тебе, и Миен.
Пак была поражена тому, как звучал голос Гука. В нем чувствовалась большая любовь к этой женщине. И ответная улыбка, которая появилась в глазах Мирэ, была доказательством того, что она питает такую же сильную материнскую любовь к нему.
- Да, мой мальчик. Ты прав. - Ответила Мирэ. - Джин потрясающий врач и замечательный парень. Чимин ты бы обратил свое внимание на кого нибудь уже.
- Мам, ты снова. - Застонал тот. Но Пак, посмотрев на него, заметила какой-то стальной блеск в глубине его глаз, который мгновенно исчез. Может ей просто показалось?
- Да, Чимин, подумай. Было бы хорошо, если бы ты уже опомнился, а не ходил вокруг да около. - Со смехом проговорил Гук.
- Альфа, ужин готов. - Прозвучал голос Юнги. Пак так погрузилась в эту семейную теплоту, что даже не заметила как тот подошел. Так же она забыла о гневе и призрении, которое должна испытывать к Чону. Она напряглась в его руках, почувствовав как его захват снова от мягкого перешел к сильному. Гук как будто улавливал ее настроение.
В этот момент к ним приблизились еще двое мужчин, которые не ушли со всеми.
- Это Намджун и Тэхен, они идут за Чимином по рангу. - Объяснил ей Гук.
- Госпожа Ми, - Вместе проговорили они. Пак так и не поняла, кто из них кто, ведь они были близнецами. Но подумав, что ей это не важно, не стала об этом размышлять.
- Ну что ж, пойдемте ужинать. - Сказал Гук, и повел ее в гостиную.
Пак немного повернулась, видя, как за ними сначала идет Чимин, потом Намджун и Тэхен, и уж потом Мирэ и Джиен. Она не понимала всего этого, но что бы вырваться отсюда, должна была понять. Ведь только зная все о стае, она сможет найти лазейку к свободе.

7 страница18 ноября 2021, 22:03