Глава 8
Когда что-то пошло не так в прошлом, будущее несомненно узнает об этом.
Внезапно яркими вспышками в моей памяти стали всплывать новые фрагменты, которых не было никогда. Теперь я знаю, что дядя Миша не пьёт, от слова совсем. Но Светка, оказалась не такой уж и близкой мне подругой. Вроде как деньги в семье водятся, а я не того уровня, чтобы со мной дружить.
Блин, какой то банальный сюжет дешёвого фильма, просто передвинутый камень в прошлом. Но что я сделала сейчас, что всё так перевернулось? А когда я начну учить "мелкую", на сколько сильными будут изменения во мне?
На следующий день, мы проснулись раньше чем обычно. Не было такого плана, само собой получилось. У меня правда было странное ощущение волнения от предстоящего дня.
- Это ведь ты?
Я не заметила его появления на кухне, где сама уже заваривала чай. От неожиданности чуть кружку не уронила.
- Чего я? Я ничего не делала!
Блин, на фиг я оправдываюсь? Это рефлексы что ли? Но он просто смотрел на меня, и когда его лицо начало меняться, я поняла.
Он же единственный, кто знает всё. Я же сама как на духу, рассказала всё как есть. И потом,я то думала, что он не воспринял мой рассказ всерьёз. Сейчас, видимо он догадался, что "мелкая", это и есть я.
Обычно взрослые слишком взрослые, чтобы поверить в такое. Я не надеялась на это, но он меня удивил. Поэтому сейчас растерялась, я не знала что ответить. Что ему сказать? Чем обернётся мой ответ для меня самой? Эти секунды сомнений наверняка отобразились на моем лице, мой жизненный опыт ничто в сравнении с его.
- Да чего ты прям? Скажи да - нет, мне интересно просто.
Это мне показалось? Или как? Это что ещё за ухмылочка!? Старый говнюк флиртует со мной!!? Ах ты ж падла!
Я конечно понимаю, что старше чем его дочь, но я всё ещё ребёнок!!! Мне всего пятнадцать лет!
Такие ситуации всегда выбивали почву из под ног, и мне такое не нравилось. И я всегда отшивала мальчишек, говоря прямо о том, что меня не интересуют отношения.
Дядя Миша видимо понял, о чём я подумала, и прежде чем я успела открыть рот, сказал что я ошибаюсь. Мне же конечно лучше, но галочку то я уже поставила. Ему придётся вести себя менее эмоционально. Эта новая манера, меня довольно сильно напрягает. Он не кидает намёков, ничего не говорит конкретно. Но взгляды другие, и вот эти улыбочки... Это неприемлемо. Блин стрëм какой-то! И какого фига я вообще занервничала? Чтобы ещё больше не утопить себя, я решила, что надо валить. Сгребая свой рюкзак со стула, я вышла во двор, лишь брякнув в дверях...
- Это я...
- Я знаю!
- В смысле!?
Встала как вкопанная, глядя в спину обошедшего меня засранца. Он точно ведёт какую-то странную игру, тупо насмехаясь надо мной, мне она не нравится.
Вдруг он ещё добавил:
- И маму твою знаю, а она меня..
Быть такого не может, неужели тогда в кабинете была игра? Но для кого это нужно было? Пока я расплетала эти кружева слов, он пояснил.
- Она знала, но после аварии не помнит меня.
Я не надолго зависла, помню как спрашивала о шраме на её лбу. Отец рассказывал, что они попали в аварию, когда мне было два года. Я была у бабушки, а они позволили себе неделю выходных на море. После них вот так неудачно вернулись в город, прямо на въезде в них врезалась машина, выскачив на встречку. Были у неё тогда какие-то провалы в памяти, но она довольно быстро восстановилась. Ложь...
Похоже, что моему отцу она была очень нужна, он знает, что не всё вернулось. Я помню, как мама лишь безучастно улыбалась, легонько пожимая плечиками.
Мол: "Да вроде бы всё вернулось."
Никто не проверял тщательно, потому что помнит самые значимые события, ну и хорошо. Только папа всякий раз хотел получить подтверждение того, что она всё помнит. Он боялся, что её продолжат лечить. Так она может ведь вспомнить что-то ещё. О Всевышний! Как же я раньше не увидела этого!? Он прямо сейчас возник у меня перед глазами, как сыкливый мальчишка трясётся над ней. Возникает ещё один вопрос.
- Ты знаешь моего отца?
Он не ответил, да и не нужно было. Напряжение его тела дало мне понять, что знает. Ясно даже, не доброе что-то между ними. Теперь хочется посмотреть, как они общаются.