ЧАСТЬ 4: ПОРА УМИРАТЬ
Оливия успела забежать в подвал, когда этот фрик погнался за Меган в амбар. Девушка услышала пронзительный крик своей подруги. Очевидно, Меган была мертва и её план с машиной накрылся медным тазом. Девушка решила немного осмотреться. В целом, подвал был довольно чистым и аккуратным. Это и было странно, ведь Оливия почувствовала ужасный запах, когда попала в подвал. От такой вони она сразу закрыла нос большим и указательным пальцами левой руки. Но даже сквозь пальцы в закрытый нос проникал запах чего-то тухлого и гнилого. С привычной для всех подвалов сыростью это было невыносимо.
Она знала, что нет смысла кричать, ведь дом Нейта был единственным на многие мили. Оливия решила найти какое-то подобие оружия, чтобы обороняться. Её целью было оглушить маньяка, чтобы успеть забрать ключи с бездыханного тела Дрейка и попробовать разыскать ту канистру, о которой говорил Нейт. Девушка стала искать оружие и место, где можно было бы спрятаться. Поискав немного по полочкам, Оливия нашла коробку с гвоздями и одну старую доску, в которой торчали несколько старых погнутых гвоздей. Помимо этого, девушка нашла кусок лески и решила его натянуть где-то на середине длинной лестницы, привязав один конец к балке, а другой – к поручню лестницы. Засада была готова. Осталось только выдержать и неиздавать ни единого звука. Это было весьма сложно для эмоциональной Оливии, которая всегда... ну, мягко говоря, не стеснялась выставлять свои чувства и личную жизнь напоказ. Не выдержав давления, девушка начала тихо плакать, вытирая свои слезы рукавами своей любимой красной рубашки.
Уже прошло примерно десять минут с того момента, когда Оливия слышала крики Меган. После этого наступила зловещая тишина самой мрачной летней ночи Оливии. Маньяка в чёрном дождевике не было слышно. Девушке было слишком страшно сидеть на одном месте в ожидании своего возможного убийцы, поэтому она решила тихонько осмотреться в подвале. Ей было интересно откуда идёт этот ужасный запах, который мучал её ноздри с первой секунды, когда она очутилась в подвале. Девушка решила подойти к той части помещения, которая была скрыта небольшой занавеской: фермер поставил занавеску в левом углу подвала. «Зачем она тут нужна?» – Оливию терзал этот вопрос. С каждым проделанным шагом ужасная вонь становилась всё сильнее и сильнее. Девушке становилось дурно от этого запаха. Самым худшим было то, что окошек в подвале вообще не было, как и любого другого вида вентиляции. Когда Оливия подошла к занавеске впритык, ей стало как-то не по себе. Она услышала какой-то шум: звук движения, чавканья... падающих капель? Затаив дыхание Оливия раскрыла занавеску и увиденное за ней заставило на всю жизнь отпечаталось в её подсознании и долго будет мучать в кошмарах.
За занавеской находился небольшой деревянный столик чёрного цвета. На нем находились какие-то мутные банки с густой красной жидкостью, большая доска и нож для разделки мяса. На столе лежала чья-то отрубленная рука. Оливия была в ужасе, но почему-то её рука потянулась к одной из банок. Она подвинула одну из них поближе к краю стола и немного повернула. Мутная жидкость стала колыхаться и стало видно, что плавало внутри трехлитровой банки. Там была распухшая женская голова. На её мёртвом лице навсегда остался оскал агонии и страха. Огромную дырку в черепе, в районе лба, было видно невооруженным глазом. Как будто кто-то ударил её топором по голове, расчленил и решил замариновать.
Как только девушка увидела голову, её рука рефлекторно дернулась, а правая нога сделала шаг назад. Её нога зацепилась за одну из старых досок, которые тоже разбухли от сырости. Падая, Оливия задела банку. Раздался огромный шум и банка разлетелась на мелкие осколочки. В разбухшую голову вонзились крупные осколки стекла, а мелкие разлетелись по полу. Жидкая субстанция из банки стала медленно течь к ногам девушки. С тихими криками и плачем девушка стала отползать.
Оливия: – О нет, нет, нет. Только не это! Я не хочу закончить вот так. Она такого же возраста, как и я!
Девушка стала ещё громче рыдать. Она издала слишком много шума. Конечно, маньяк не мог этого не услышать, и Оливия осознавала это.
Спустя всего несколько мгновений она услышала звук открывающейся двери. Кто-то зашёл в дом. Девушка слышала тяжёлые шаги, пол скрипел от каждого из них. Наверняка это был маньяк. Он шёл неспешно, как будто что-то тащил. По исходящим скрипам досок девушка поняла, что он пошёл на кухню. «Возможно он меня не услышал?» – подумала Оливия и её разум стал чуть яснее. Девушка вспомнила об огромном ноже и уже хотела встать и пойти к нему, как вдруг осознала, что дорога туда закрыта: стекло было везде и идти туда было бы весьма шумно. Тем более кроссовки девушки были слишком тонкими – подошву с лёгкостью пробили бы осколки. Оливия посчитала, что самым лучшим решением было бы встать и где-то спрятаться. Она выбрала тёмный уголок и забилась туда в ожидании завершения этого кошмара.
Она стояла и слушала, что делал маньяк: с кухни доносились громкие удары по столу. Это был нож или же молоток? Маньяк явно что-то делал, и Оливия подумала, что он расчленял кого-то из её умерших друзей. Эта мысль накатывала бурю эмоций и переживаний. Девушка понимала, что совсем скоро он спуститься вниз, к ней, в этот чёртов подвал.
Звуки с кухни прекратились. Девушка слышала шум от шагов и понимала, что маньяк приближается к ней. Он шёл куда быстрее и шаги были намного легче. Он был прямо за дверью, и девушка слышала его дыхание. Кроме этого, он что-то бормотал. Спустя мгновение она уже слышала звук, шевелившийся ручки. Один щелчок и дверь распахнулась. Свет из гостиной стал проникать в подвал, рассеивая тьму. Оливия наивно посчитала, что маньяк не знает где здесь выключатель и пойдёт вниз вслепую. Но маньяк нашёл его без труда, словно знал где он. Свет старой лампы осветил всю комнату и от того, что девушка пряталась в углу не было толку.
Маньяк: – Хей, свинка, свинка... Я спускаюсь.
Он словно смотрел сквозь неё, но внимание девушки было обращено не к его взгляду. В руках он держал отрубленную голову Меган, из которой до сих пор текла кровь. Маньяк заметил, как на лице девушки появился тот самый ужас, который она ранее уже видела в банке. Он кинул голову Меган. Она пролетела первую половину лестницы, а затем с тяжёлым звуком упала на ступеньки. Оливия смотрела как голова Меган катиться вниз, перепрыгивая со ступеньки на ступеньку, а за ней образовывается кровавая дорожка. Голова практически докатилась до Оливии.
Оливия с ужасом взглянула на маньяка в чёрном плаще. Она увидела, что он достал окровавленый нож и начал спускаться по лестнице. Примерно на пятом шаге он остановился, посмотрел вниз. Маньяк перешагнул леску, заметив её блеск на свету. Именно с этого момента девушка начала кричать и звать на помощь.
Маньяк: – Ей, свинка, свинка. И её мы убьём.
Девушка не выходила из своего угла. Она подняла доску и в отчаянии ждала пока маньяк подойдёт к ней сам. Он уже был на середине лестницы. Оливия посмотрела на выход, в спешке оглядывая периметр. Она заметила, что стул, где ранее был привязан Стив, был пустым. Пока она думала куда подевался Стив, маньяк уже дошёл до самого конца лестницы.
Маньяк: – Всего пара шагов, свинка. Всего пара шагов и... Новая банка...
Оливия: – Нет, нет, о нет! Я не хочу умирать! Чёртов психопат! Не подходи ко мне!!!
Девушка кричала и плакала, размахивая палкой. Когда маньяк уже был совсем близко... когда он замахнулся на неё своим ножом, Оливия закрыла глаза.
На её удивление, спустя пол минуты, она открыла глаза и не умерла. Оливия увидела на шее маньяка в кожаной маске петлю. Она была сильно натянута вокруг шеи. Девушка заметила, что верёвку перекинули через балку над головой маньяка, к которой была прикручена лампочка. Кто-то за маньяком стал тянуть за верёвку, маньяк стал подыматься вверх. Оливия узнала ноги Стива.
Оливия: – Стив, это ты?! Да, Стиви, убей этого ублюдка!
Маньяк поднялся уже примерно на полтора метра над землёй. Оливия смотрела на брата и заметила, что он был исколот – его майка была в дырках ножа и с этих дырок сочилась кровь. За всё время она не слышала не то что слова, но даже дыхания Стива. Были слышны лишь тяжёлые последние вздохи маньяка.
Оливия: – Стив, твои раны. Почему ты молчишь?! Стив?! Мне страшно!
Стив: -...
Оливия: – Скажи мне что-то!
Маньяк был уже на высоте двух метров.
Оливия: – Стив, хватит. Он уже мёртв. Отпускай.
Наконец-то, Стив отпустил тело мертвого маньяка. Его бездыханное тело громко рухнуло на землю. Оливия могла уже полностью увидеть спасителя. Это был Стив, весь истерзанный. Из его торса текла кровь. Постоянно. Оливия увидела даже нож, который торчал из Стива. Самое страшное было то, что он так и не снял мешок со своей головы.
Оливия: -... Стив... Стивен! Что с тобой? Да сними ты эту хрень с головы! Нужно везти тебя к врачу!
Сестра попыталась сама снять мешок с головы брата, но правая окровавленная рука схватила её, не дав завершить начатое.
Оливия: – Что?!
Стив: -... Стив, Стив. Прости, красотка. Стивена нет дома... Оставь сообщение...
Оливия: -...
Лицо Оливии побледнело. Она не узнала этот голос. Он пугал её до ужаса. Хрипящий и глухой. Будто кто-то говорил, захлебываясь водой. Спустя несколько секунд со рта Стивена начала течь кровь. Но что было ещё более странным так это то, что Стивен начал плясать... Он танцевал чечетку в то время, как из его ран струилась кровь мелкими струйками. Он танцевал на протяжении минуты, а затем также резко прекратил. Девушка была в шоке, она не могла даже пошевелиться.
Стив: – Сюда должен быть прийти мой брат... Если бы не Стив... Да и телевизора тут нет, ахах.
Оливия: -...
Стив: – Что ты стоишь, дура?! В амбаре канистра, вот ключи от тарантайки! Беги отсюда!
Этот крик заставил прийти в чувства девушку. Она выхватила ключи из рук и побежала наверх. Всего за несколько секунд она вылетела из дома, добежала до амбара. Канистра лежала рядом с отрубленными ногами Меган. Оливия схватила красную канистру и рванула к своей машине. Девушка быстро заправила машину, вставила ключи в дверь, села в машину. Она повернула рычаг зажигания и поставила ногу на педаль газа. Перед тем как уехать Оливия посмотрела в открытую дверь дома. В дверном проходе стоял бледный высокий мужчина с мешком на голове. Заметив, что Оливия его увидела, дверь внезапно закрылась.
В ту же ночь Оливия поехала в Самерли. Она поехала в полицейский участок и подробно обо всём рассказала, несмотря на весь ужас и невероятность произошедшего. Выжила только она...