Глава 1
Бывает, что нам холоднее всего не в разгар зимы - когда изо рта вылетает пар, ноги немеют от холода, а пальцы мёрзнут и деревенеют. Бывает, что нам холоднее в тепле собственного дома, в окружении семьи и друзей.
Я лежу в кровати - не в своей; это точно. Матрас слишком мягкий, он как-будто сейчас поглотит меня. Я нерешительно вытягиваю пальцы и слышу слабый шелест хлопка по полиэтилену. Непромокаемый матрас, делаю вывод.
Чувствую тяжесть одеяла. Оно холодное и большое. Я не могу выбраться из него, теперь я в плену. Высвобождаю палец, провожу по ткани. Тот же накрахмаленный хлопок, что и подо мной. А поверх одеяла ещё шерстяной плед. Мне не выбраться.
За дверью слышны неразборчивые голоса снующих туда-сюда людей. Звук то нарастает, то стихает - словно волна, проходящая к берегу.
Ноздри впитывают лёгкий запах антисептик, смешанного со сладким духом стерильности. Так и есть, я в больнице.
В воздухе витает ещё один аромат. Его я не знаю, но мне он нравится. Аромат лосьона после бритья, с пикантной ноткой морской свежести. Я смотрела его, когда искала папе подарок на день рождение. Он был дорогой, поэтому пришлось взять что-то подешевле. Я не говорю, что мне жалко мои деньги, просто я ещё столько не зарабатываю. Когда-нибудь я его обязательно куплю.
- Маринетт? Маринетт? Ты меня слышишь? - звучит рядом со мной женский голос. Он очень нежный и добрый. Кто-то взял меня за руку, и начал поглаживать. - Ты проснулась, доченька?
Не хочу сейчас ни с кем разговаривать, я даже не могу понять кто это говорит и почему меня она назвала доченька? Слишком страшно. Мне хочется закричать, чтобы меня оставили в покое, но я не кричу. Спокойно лежу.
Слышу, как открывается дверь, как по линолеуму шлепают пробковые подошвы.
- Миссис Чен? - зовёт тихий голос, - Пришёл полицейский. Хочет с вами поговорить.
- Как, сейчас?
- Он хотел поговорить с пострадавшей, но я сказал, что пока нельзя.
Рука женщины соскользнула с моей, ножки стула завизжали по полу.
- Спасибо, - произносит незнакомка.
Они с врачом выходят. Она, видимо, не плотно закрыла дверь - я чётко слышу разговор.
- Том, - представляется полицейский. - Простите, что беспокою, миссис Чен. Мы надеялись допросить вашу дочь, но врач сказал, что мисс Дюпен-чен ещё не пришла в себя.
- Да, не пришла, - дрожащим голосом отвечает женщина.
Я приоткрыла один глаз, чтобы увидеть ту женщину. Она была невысокой, с тонкими ножками и ручками. Её тёмные волосы аккуратно завязаны в хвост. На её тонкой талии привязан пояс, которым связали шерстяное платье. Оно было бледно-серое до колен. Женщина выглядела очень хрупкой, но в то же время элегантной. Только лица не было видно, как жаль.
- Вы же знали, что ваша дочь подрабатывает в кафе?
- Да, я сначала была против этого, но она меня уговорила.
Теперь в её голосе звучала некая уверенность.
- Во сколько обычно заканчивается смена у вашей дочери? - произносит Том.
- В 18:00.
- Тогда почему ваша дочь освободилась с работы только в 20:30?
- Честно, я точно не знаю. Маринетт мне написала перед работой, что задержится, так как её попросили заменить одного работника.
- И вы больше не в курсе, что потом случилось? Так?
- Да.
Что случилось? О чем это они? Я пытаюсь вспомнить, о чем говорит полицейский, но напросно. Меня отвлекает чей-то мужской голос.
- Здравствуйте.
К тем двоим подошел мужчина годов 21-22. На нем был одет чёрный костюм, который облигал на его прекрасной фигуре. Золотистые волосы аккуратно уложены, только лица полностью не было видно. Ах, он по-любому красавчик.
- Здравствуйте, мистер Агрест. - поприветствовал полицейский, - Это миссис Чен - мать пострадавшей.
- Здравствуйте. - женщина и тот великолепный мужчина поприветствовали друг друга, - С вашей дочерью все хорошо?
- Да, благодаря вам. Спасибо огромное, что спасли её. - женщина приклонила голову.
- Это не обязательно. Главное с ней все будет хорошо, я оплачу её лечение.
- Что вы! Вам не обязательно это делать! Господин! - женщина замотала головой и умоляла отказаться от такого решения.
- Успокойтесь, я уже все решил. Я просто хочу вам помочь.
- Ох, спасибо вам огромное. - ещё раз сделала поклон в знак благодарности.
- Можно к ней зайти?
- Да, только она спит.
Скрипнула дверь, и я резко закрыла глаза, чтобы они не догадались о моем пробуждении.
По линолеуму заскрипели кожанные туфли. Подул свежий ветерок, и я сразу почувствовала тот запах, который мне так понравился, после моего пробуждения. Он шёл от этого мужчины. Мой "спаситель", как его все называют, закрыл окно. За это ему спасибо, думала я скоро в сосульку превращусь.
Он присел рядом со мной и уставился на меня.
- Маринетт, думаю ты уже не спишь, но не переживай о том, что с тобой случилось. Ты сможешь с этим жить дальше. Только... забудь меня, я просто обычный человек, которого не обязательно помнить.
Что? Что за чушь он несёт? Я не понимаю.
Мужчина встал с моей кровати и ушёл.
Что здесь происходит? Ничего не понимаю. Даже вспомнить ничего не могу. Знаю, от услышанного, что меня зовут Маринетт Дюпен-чен. Я подрабатываю в кафе э.. все. Что же все-таки произошло? Я ничего не помню, только.. ощущение холодной жидкости, которая течёт мне в руку, бежит вверх по вене и щиплет. Тело обладает, окружающий мир гаснет, а мысли уплывают - туда откуда все и началось.
Продолжение следует...