Белов и спортзал
Серёжа не очень любил физкультуру, потому что на этот урок их учитель забивал болт, а не гайку. На уроках они обычно просто играли в вышибалы, потому что второй класс не очень хочет учиться волейболу или баскетболу. Футбол играли редко, а чаще всего только летом, когда снег на улице не мешается, и площадка свободная.
Вышибалы он пропускал. Просто садился на лавочку и смотрел ка костальные просто лупасят мячом друг по другу. Он боялся, что его снова начнут гнобить, хотя те не трогали его, а после случая с Лебедевым, даже боялись. С одной стороны ему нравилось, что больше никто его не задирает, но он снова будто остался один. Пусть Ваня всегда был с ним, помогал ему, Серёжи хотелось больше общения не только с ним...
- Дети! Звонок прозвенел, построились! Сейчас рассчитаемся и будем играть в вышибалы! К нам присоединится шестой класс, поэтому стоит разделиться поровну! - как только он закончил предложение, в класс вошли другие ребята, среди которых был и Ваня.
Он помахал ему рукой, а Серёжа в ответ улыбнулся. Пешков тихо сел на лавочку, в то время, как все построились, а физрук начал объяснять правила. Все всё давно знали, и старшим не очень хотелось играть с малявками, но ничего не поделаешь.
- Так, вас сегодня не так уж и много. Первые номера идите на ту сторону, а вы на ту, - физрук показал руками, а потом повернулся к пареньку.
- А ты чего, снова будешь сидеть? Ну уж нет, бегом в ту команду! - пригрозил и Серёжка поджав плечи, побежал туда, куда указал Дмитрий Иванович.
Прозвенел звонок и все тут же забегали. Вокруг стоял шум и крики, а так же нужно было очень быстро бегать, уворачиваясь от мяча. Ваня был в противоположенной команде и ловко уходил от мяча, стреляя в других ребят, стараясь не попадать в Серёжу. Сам паренёк уже вошёл во вкус, тоже бегая с одной стороны на другую, но вскоре их осталось довольно-таки мало, штук пять. С противоположенной команды раздался громкий голос. Это был Семён Белов. Парень не плохой, очень спортивный и учится в одном классе с Ваней.
Его внешность была восточной, если можно так назвать. Густые темные волосы, длинные черные ресницы, и темно-карие глаза. Пухлые губы и большой нос, из-за которого тот видимо немного комплексовал, но не подавал виду... Прозвище даже у Сёмы было - носач.
- Ну Димка, держись! - Серёжа не знал кто такой Димка, поэтому даже не обратил внимание на парня, что стоял впереди него.
Семён замахнулся и чуть ли не с разбега кинул мяч, а после Серёжа падает на пол, не понимая, что произошло. В классе вмиг становится слишком тихо, но Серёжа слышит только какой-то писк в ушах и он видит, как глаза застилает солёная пелена... Что произошло?... Пытается вдохнуть, но не может, в носу какая-то жидкость, а после он трогает пальцами его, чувствуя во рту привкус железа... Это кровь?...
Крик Вани, свист физрука и все ребята вмиг подбегают к нему, пытаясь посмотреть, в порядке ли он, один Исаев разгорается как спичка и быстро наклоняется к нему, пытаясь привести в чувства друга.
- Дети! Разошлись! Его нужно отнести в медпункт! Отошли! - крик Дмитрия Ивановича и все отходят, только Ваня нависает над Серёжей.
- Серёж! Очнись!... У тебя кровь... - он хлопает его по щекам, но ноль реакции.
Семён весь побледнел, осознавая, что только что сделал...
- Я не хотел... Я не специально! - шептал, отходя назад.
Физрук поднял мальчика и быстрым шагом направился в медпункт, крича всем, что урок законен и чтобы все уходили с зала.
Глаза Белова бегали по помещению, но наткнулись на долговязого парня, что склонив голову стоял в пяти метрах от него, там где недавно лежал Пешков... На полу даже пятна крови остались. Они тихо высыхали, а Ваня поднял голову, понимая, как хочет убить этого Белова.
- Уёбок... - сжал рки в кулак, напрягая челюсть, а после поворачиваясь в его сторону.
Быстрыми шагами преодолел расстояние, хватая парня за грудки.
- Я... Я не хотел! Клянусь! Я случайно! - он уже готов был упасть в обморок от страха.
- За случайно, бьют отчаянно... Не слышал такое? - прохрипел прямо в лицо.
Его глаза налились кровью, и лопнутые сосуды в них создавали ещё больший ужас. Это безумство снова наполнило его и он хотел насладиться криками этого идиота, что посмел обидеть его мальчика...
- Серёжу никто не смеет обижать, ты знал об этом? - горячий шепот неприятно жег лицо Семёна.
- Знал... Вань, я честно не хотел! Прости, пожалуйста! - заверещал и попытался выбраться из неприятных объятий.
- Прощения просить нужно не у меня... Но ты больше и на километр к нему не подойдешь, потому что карма настигает грешных людей, ты знал?... Так вот, за всё нужно нести наказание, Семён, и ты не исключение, - эта улыбка, что нарисовалась на губах, не было доброй или ангельской...
Она была животной. То, с какой ненавистью он уже второй раз убил бедного парня в глазах, невозможно было не заметить, потому что она просочилась в каждую клеточку Белова и он пожалел, что вообще родился н свет.
- А теперь иди, - резко отпустил того, а Семён от неожиданности упал на пол.
Ноги не слушались. Он дрожал от страха.
- Ну ты чего, вставай, давай, а я пойду... Да не бойся! Будто Дьявола увидел, - этот ласковый тон не внушал доверия и успокоиться не помогал, но он поспособствовал тому, чтобы парень быстро сначала уполз на четвереньках, а после спотыкаясь побежал в раздевалку.
- Посмотрим, ты будешь кричать долго или отключишься?...
Никто его не услышал, но зверь внутри утробно зарычал предвкушая больные крики о помощи и прощении...
***
Серёжа снова не понимал, почему он лежит в больничной койке, а рядом сидит знакомая девушка. Да, видимо в него прилетел мяч и Семён нечаянно его ударил, но не так сильно же...?
Глаза смогли спокойно сфокусироваться и наблюдать, как девушка пишет что-то, затем берёт печать и придавливает к листку. Она не заметила как больной проснулся и понятия не имела, смотрит ли на нее второклассник. А он попытался что-то сказать, но вышло неудачно, потому что боль в районе носа просто положила его обратно, заставляя зашипеть. Медсестра тут же подскочила и взволнованным взглядом обвела больного.
- Что-то ты зачастил... - она поправила его кудри и попыталась немного улыбнуться, чтобы это не звучала, как предъява.
- Мгх, - немного кивнул и поморщился.
- Сегодня даже не пытайся что-то сказать, у тебя очень сильный ушиб... Будь удар ещё сильнее, и твой нос был бы сломан... - она тяжело вздохнула.
- Я не знаю, что точно произошло, но Дмитрий Иванович сказал, что в тебя попали мячом... Это же не Исаев, да? - осторожно спросила.
Серёжа отрицательно замахал головой. Он хотел сказать, что Ваня тут вообще не причём, потому что мяч кинул в него Семён, который не специально...! Он снова уставился в потолок, а девушка убрала руку, и в туже секунду кто-то постучался.
- Входите, - она встала и подошла к столу, а после обернулась.
- Здравствуйте, - только и бросил парень, а после подошёл к Серёже.
От него опять хотелось спрятаться... Этот парень настолько вселяет страх, что даже находится в кабинете становится трудно, поэтому она чуть ли не дрожа подходит к двери и бросает:
- Мне нужно выйти... Оставлю вас одних, - а после и след простыл.
Как только они остались одни, Серёжа хотел снова что-то сказать или спросить, но боль в переносице была против. Глаза были наполнены слезами, потому что на Ваню смотреть было тяжело. Его глаза были в такой печали, будто перед ним ранили его любимую, что лежит теперь при смерти.
- Серёж... Прости меня! - этот всплеск был очень неожиданным.
Исаев лег на его грудь и разрыдался. Всхлипы были тихие, но он дрожал как от холода, а слёзы быстро намочили футболку мальчика. Пешков испугался такой реакции и попытался сделать хоть что-то, но тот лежал как приклеенный. Руки паренька стали успокаивающе поглаживать волосы Вани и тот поймал ладонь, а после поднял голову, показывая свои заплаканные глаза. Лицо опухло, а с ресниц капали солёные кристаллики...
- Серёж, я обещал, что буду защищать тебя... Но уже второй раз облажался, - всхлипывал и говорил.
Пешков хотел ответить и стерпев нереальную боль, все-таки подал голос.
- Вань нет... Ты не виноват, понимаешь?... Эт... Это случайность! - не выдержал, потому что Ваня правда ни в чем не виноват!
- Это он... - всхлипы остановились, а глаза совершенно перестали видеть Серёжу.
Пешков очень сильно испугался. Ему не нравится такой Ваня... От него хотелось спрятаться, потому что его взгляд хотел убивать ... Глаза застелила месть, поэтому болота стали поглощать Серёжу, а тот не выдержал и закрыл глаза.
Ему страшно.
- Нет, Вань, пожалуйста... Он не специально...
- Это неважно Серёж... Он ударил тебя, а значит, карма сама настигнет его, - если бы он открыл глаза, то увидел, с какой ненавистью смотрел на него Ваня.
Серёжа зажался и замолчал. Не хочет больше ничего слышать. Нет...
- Вань, уйди, пожалуйста... - только и проговорил, а после укрылся белой простыней.
Этого Ваня не ждал. И не хотел. Почему выгоняет?...
Непонимание тут же отразилось на его лице и никого не смутила такая быстрая перемена эмоций. Для Вани это совершенно нормально.
Он никого не видел кроме Серёжи.
Серёжа тоже не должен видеть никого, кроме Вани.